Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2007г.
Номер документа: ru78000200700003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

27 декабря 2006 года

Изменения:

Закон Санкт-Петербурга от 24.01.2008 №704-1

Статья 1

Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 2

Утвердить Сводные расчеты стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 3

Утвердить Сводные балансы расчетной и утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 4

Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения следующих документов:

перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой в рамках программы обязательного медицинского страхования, на основании информации Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

задания на реализацию предусмотренных Территориальной программой объемов медицинской помощи медицинским организациям и учреждениям здравоохранения, указанным в абзаце втором настоящей статьи;

перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации Территориальной программы;

перечня и объемов финансирования видов специализированной медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющими медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой.

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

Статья 5

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

12 января 2007 года

N 647-2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Закону Санкт-Петербурга

"О Территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи

в Санкт-Петербурге на 2007 год"

от 27.12.2006 N 647-2

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2007 ГОД

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

1. Общие положения

Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Территориальная программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга бесплатно.

Территориальная программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге, устанавливаемых в разделе "Здравоохранение и спорт" бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и других поступлений.

Территориальная программа включает в себя:

виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;

медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - программа ОМС);

медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга;

нормативы объемов медицинской помощи;

нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;

подушевые нормативы финансирования Территориальной программы.

2. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно

В рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются:

1) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;

2) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлиниках, дневных стационарах всех типов, образовательных и дошкольных учреждениях и на дому.

Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшерами, медицинскими сестрами);

3) стационарная помощь:

при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;

при плановой госпитализации в целях проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в санаториях, детских санаториях, а также в санаториях для детей с родителями;

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

при патологии беременности, родах и абортах;

в период новорожденности.

При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках программы ОМС

В рамках программы ОМС предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (включая заболевания зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовый период и при абортах.

В рамках программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению и профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов.

4. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

1. Гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется:

скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;

амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при следующих заболеваниях:

заболеваниях, передаваемых половым путем;

туберкулезе;

синдроме приобретенного иммунодефицита;

психических расстройствах и расстройствах поведения;

наркологических заболеваниях;

заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории);

заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями;

диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях.

(абзац введен Законом СПб от 24.01.2008 N 704-1)

2. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется:

оказание специализированных видов медицинской помощи;

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;

вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям;

проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом;

содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах;

медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

медицинская помощь при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде;

финансирование целевых программ Санкт-Петербурга.

3. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга:

финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих организациях здравоохранения:

хосписах и отделениях-хосписах;

гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах;

медико-генетических центрах;

центрах планирования семьи и репродукции;

центрах медицинской профилактики;

центрах и отделениях профпатологии;

домах и отделениях сестринского ухода;

центрах по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;

абзац исключен. - Закон СПб от 24.01.2008 N 704-1;

отделениях соматопсихиатрии и психосоматики;

домах ребенка;

санаториях, детских санаториях, а также в санаториях для детей с родителями;

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

бюро патолого-анатомической, судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы;

станциях и отделениях переливания крови;

специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях;

лабораториях культурной диагностики дерматомикозов;

лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики;

медицинских информационно-аналитических центрах;

осуществляется финансирование деятельности медицинского персонала, обслуживающего государственные образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Расходы бюджета Санкт-Петербурга включают в себя обеспечение медицинских организаций Санкт-Петербурга лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами.

В соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению.

5. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга

Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения.

Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Пациент должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями пациента и медицинского работника.

Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется:

по направлению лечащего врача;

по скорой медицинской помощи;

при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.

Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля.

При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение.

Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача.

Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом.

При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому он обратился.

В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. При выборе гражданином определенного медицинского учреждения сроки ожидания плановой госпитализации в данное медицинское учреждение определяются в порядке очередности.

При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения, куда направлен пациент, должны фиксировать очередность в случае, когда срок ожидания пациентами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок фиксирования очередности устанавливается Комитетом по здравоохранению.

Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях:

пациенты размещаются в палатах на два и более мест, в одноместных палатах - по медицинским показаниям;

пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием;

одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, предоставляется возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности;

осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно.

6. Нормативы объемов медицинской помощи

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год:

1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов:

норматив посещений составляет 7,839 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 6,902 посещения;

в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов:

норматив пациенто-дней составляет 0,381 пациенто-дня, в том числе в рамках программы ОМС - 0,236 пациенто-дня;

2) стационарная помощь:

норматив объема стационарной помощи составляет 2,373 койко-дня, в том числе в рамках программы ОМС - 1,563 койко-дня;

3) скорая медицинская помощь:

норматив вызовов составляет 0,338 вызова.

7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют:

1) норматив финансовых затрат на одно посещение амбулаторно-поликлинической организации составляет в среднем 187,84 руб. За счет средств ОМС - 166,67 руб.

Норматив финансовых затрат на один пациенто-день в дневном стационаре составляет в среднем 310,25 руб. За счет средств ОМС - 320,40 руб.;

2) норматив финансовых затрат на один койко-день в стационаре составляет в среднем 878,94 руб. За счет средств ОМС - 898,44 руб.;

3) норматив финансовых затрат на один вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 1304,40 руб.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение медицинского инструментария), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи по программе ОМС за счет средств ОМС включают следующие статьи расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации":

подстатья 211 "Заработная плата";

подстатья 213 "Начисления на оплату труда";

подстатья 226 "Прочие услуги" (в части расходов по оплате анализов и инструментальных исследований, производимых в других медицинских учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), и организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока);

статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" (в части расходов на приобретение медицинского инструментария);

статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" (в части расходов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, мягкого инвентаря, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды, продуктов питания и прочих материальных запасов).

8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют в среднем 6475,91 руб., в том числе 2780,85 руб. за счет средств ОМС и 3695,06 руб. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 настоящей Территориальной программы.

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Закону Санкт-Петербурга

"О Территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи

в Санкт-Петербурге на 2007 год"

от 27.12.2006 N 647-2

СВОДНЫЕ РАСЧЕТЫ

СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ

РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)

N п/п

Виды медицинской   помощи
   по источникам
   финансирования

N
   стро-
   ки

Единицы
   измерения
   террито-
   риальных
   нормативов
   объемов
   медицин-
   ской
   помощи

Террито-
   риальные
   нормативы
   объемов
   медицинской
   помощи на
   одного
   жителя

Террито-
   риальные
   нормативы
   финансовых
   затрат на
   единицу
   объема ме-
   дицинской
   помощи,
   руб.

Подушевые   нормативы
   финансирования
   Территориальной
   программы на одного
   жителя * в год,
   руб.

Общая потребность   в финансировании
   Территориальной программы по
   источникам, млн руб.

за счет
   средств
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

за счет
   средств
   ОМС

средства
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

средства
   ОМС

всего

в % к
   итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Медицинскаяпомощь,предо-
   ставленная засчетсредств
   бюджетаСанкт-Петербурга,
   всего, в том числе:

1

-

-

-

3164,51

-

14495,40

-

14495,40

47,32

1.1

Скорая медицинская   помощь

2

Вызов

0,338

1302,76

440,33

-

2017,00

-

2017,00

6,59

1.2

Социальнозначимыезаболе-
   вания повидаммедицинской
   помощи, всего, в том числе:

3

-

-

-

1339,67

-

6136,50

-

6136,50

20,03

1.2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

4

Посещение

0,937

556,03

521,00

-

2386,50

-

2386,50

7,79

1.2.2

Стационарная   помощь

5

Койко-день

0,810

929,84

753,17

-

3450,00

-

3450,00

11,26

1.2.3

Дневные   стационары

6

Пациенто-
   день

0,145

451,68

65,49

-

300,00

-

300,00

0,98

1.3

Виды медицинской   помощи,не
   вошедшие в программу ОМС,в
   том числе:

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

8

Посещение

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2

Стационарная   помощь

9

Койко-день

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3

Дневные   стационары

10

Пациенто-
   день

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Прочие виды   медицинскойпо-
   мощи и затратынасодержа-
   ние системы здравоохранения

11

-

-

-

1366,71

-

6260,40

-

6260,40

20,44

1.5

Специализированнаямедицин-
   ская помощь,оказываемаяв
   федеральных медицинскихор-
   ганизациях засчетсредств
   бюджета Санкт-Петербурга

12

-

-

-

17,79

-

81,50

-

81,50

0,27

2

Программа ОМС,   всего, втом
   числе:

13

-

-

-

-

3522,34

-

16134,50

16134,50

52,68

2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

14

Посещение

6,902

213,60

-

1474,28

-

6753,10

6753,10

22,05

2.2

Стационарная   помощь

15

Койко-день

1,563

1151,56

-

1799,89

-

8244,60

8244,60

26,92

2.3

Дневные   стационары

16

Пациенто-
   день

0,236

413,40

-

97,56

-

446,90

446,90

1,46

2.4

Затраты на АУП   системы ОМС

17

-

-

-

-

106,95

-

489,90

489,90

1,60

2.5

Нормированныйстраховой
   запас

18

-

-

-

-

43,66

-

200,00

200,00

0,65

ВСЕГО

19

-

-

-

3164,51

3522,34

14495,4

16134,5

30629,9

100,00

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС ПО ПЯТИ СТАТЬЯМ

РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)

N п/п

Виды медицинской   помощи
   по источникам
   финансирования

N
   стро-
   ки

Единицы
   измерения
   террито-
   риальных
   нормативов
   объемов
   медицин-
   ской
   помощи

Террито-
   риальные
   нормативы
   объемов
   медицинской
   помощи на
   одного
   жителя

Террито-
   риальные
   нормативы
   финансовых
   затрат на
   единицу
   объема ме-
   дицинской
   помощи,
   руб.

Подушевые   нормативы
   финансирования
   Территориальной
   программы на одного
   жителя * в год,
   руб.

Общая потребность   в финансировании
   Территориальной программы по
   источникам, млн руб.

за счет
   средств
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

за счет
   средств
   ОМС

средства
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

средства
   ОМС

всего

в % к
   итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Медицинскаяпомощь,предо-
   ставленная засчетсредств
   бюджетаСанкт-Петербурга,
   всего, в том числе:

1

-

-

-

3795,34

-

17385,00

-

17385,00

56,76

1.1

Скорая медицинская   помощь

2

Вызов

0,338

1302,76

440,33

-

2017,00

-

2017,00

6,59

1.2

Социальнозначимыезаболе-
   вания повидаммедицинской
   помощи, всего, в том числе:

3

-

-

-

1339,67

-

6136,50

-

6136,50

20,03

1.2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

4

Посещение

0,937

556,03

521,00

-

2386,50

-

2386,50

7,79

1.2.2

Стационарная   помощь

5

Койко-день

0,810

929,84

753,17

-

3450,00

-

3450,00

11,26

1.2.3

Дневные   стационары

6

Пациенто-
   день

0,145

451,68

65,49

-

300,00

-

300,00

0,98

1.3

Виды медицинской   помощи,не
   вошедшие в программу ОМС,в
   том числе:

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

8

Посещение

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2

Стационарная   помощь

9

Койко-день

-

-

--

-

-

-

-

1.3.3

Дневные   стационары

10

Пациенто-
   день

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Прочие виды   медицинскойпо-
   мощи и затратынасодержа-
   ние системы здравоохранения

11

-

-

-

1366,71

-

6260,40

-

6260,40

20,44

1.5

Специализированнаямедицин-
   ская помощь,оказываемаяв
   федеральных медицинскихор-
   ганизациях засчетсредств
   бюджета Санкт-Петербурга

12

-

-

-

17,79

-

81,50

-

81,50

0,27

1.6

ЗатратыбюджетаСанкт-
   Петербурганасодержание
   медицинскихучреждений,
   работающих в системе ОМС

13

-

-

-

630,83

-

2889,60

-

2889,60

9,43

2

Программа ОМС,   всего, втом
   числе:

14

-

-

-

-

2891,52

-

13244,90

13244,90

43,24

2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

15

Посещение

6,902

181,50

-

1252,71

-

5738,20

5738,20

18,73

2.2

Стационарная   помощь

16

Койко-день

1,563

896,64

-

1401,45

-

6419,50

6419,50

20,96

2.3

Дневные   стационары

17

Пациенто-
   день

0,236

367,56

-

86,74

-

397,30

397,30

1,30

2.4

Затраты на АУП   системы ОМС

18

-

-

-

-

106,95

-

489,90

489,90

1,60

2.5

Нормированныйстраховой
   запас

19

-

-

-

-

43,66

-

200,00

200,00

0,65

ВСЕГО

20

-

-

-

3795,34

2891,52

17385,00

13244,90

30629,90

100,00

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ УТВЕРЖДЕННОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

N п/п

Виды медицинской   помощи
   по источникам
   финансирования

N
   стро-
   ки

Единицы
   измерения
   террито-
   риальных
   нормативов
   объемов
   медицинской
   помощи

Террито-
   риальные
   нормативы
   объемов
   медицинской
   помощи на
   одного
   жителя

Террито-
   риальные
   нормативы
   финансовых
   затрат на
   единицу
   объема ме-
   дицинской
   помощи,
   руб.

Подушевые   нормативы
   финансирования
   Территориальной
   программы на одного
   жителя * в год,
   руб.

Общая потребность   в финансировании
   Территориальной программы по
   источникам, млн руб.

за счет
   средств
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

за счет
   средств
   ОМС

средства
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга

средства
   ОМС

всего

в % к
   итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Медицинскаяпомощь,предо-
   ставленная засчетсредств
   бюджетаСанкт-Петербурга,
   всего, в том числе:

1

-

-

-

3220,45

-

14751,50

-

14751,50

49,73

1.1

Скорая медицинская   помощь

2

Вызов

0,338

1304,40

440,90

-

2019,60

-

2019,60

6,86

1.2

Социальнозначимыезаболе-
   вания повидаммедицинской
   помощи, всего, в том числе:

3

-

-

-

1045,98

-

4791,30

-

4791,30

16,15

1.2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

4

Посещение

0,937

343,70

322,08

-

1475,30

-

1475,30

4,97

1.2.2

Стационарная   помощь

5

Койко-день

0,810

841,15

681,33

-

3120,90

-

3120,90

10,52

1.2.3

Дневные   стационары

6

Пациенто-
   день

0,145

293,80

42,57

-

195,00

-

195,00

0,66

1.3

Виды медицинской   помощи,не
   вошедшие в программу ОМС,в
   том числе:

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

8

Посещение

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2

Стационарная   помощь

9

Койко-день

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3

Дневные   стационары

10

Пациенто-
   день

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Прочие виды   медицинскойпо-
   мощи и затратынасодержа-
   ние системы здравоохранения

11

-

-

-

1647,14

-

7544,90

-

7544,90

25,44

1.5

Специализированнаямедицин-
   скаяпомощь, оказываемаяв
   федеральных медицинскихор-
   ганизациях засчетсредств
   бюджета Санкт-Петербурга

12

-

-

-

86,40

-

395,70

-

395,70

1,34

2

Программа ОМС,   всего, втом
   числе:

13

-

-

-

474,64

2780,85

2174,10

12738,00

14912,10

50,27

2.1

Амбулаторно-поликлиническая  
   помощь

14

Посещение

6,902

166,67

232,30

1150,36

1064,00

5269,40

6333,40

21,35

2.2

Стационарная   помощь

15

Койко-день

1,563

898,44

231,54

1404,26

1060,60

6432,40

7493,00

25,26

2.3

Дневные   стационары

16

Пациенто-
   день

0,236

320,40

10,80

75,61

49,50

346,30

395,80

1,34

2.4

Затраты на АУП   системы ОМС

17

-

-

-

-

106,95

-

489,90

489,90

1,65

2.5

Нормированныйстраховой
   запас

18

-

-

-

-

43,66

-

200,00

200,00

0,67

ВСЕГО

19

-

-

-

3695,06

2780,85

16925,60

12738,00

29663,60

100,00

--------------------------------

<*> Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года составляет 4580620 чел.

Примечание. В целях настоящего приложения принимаются следующие сокращения:

АУП - административно-управленческий персонал;

ОМС - обязательное медицинское страхование;

Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Закону Санкт-Петербурга

"О Территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи

в Санкт-Петербурге на 2007 год"

от 27.12.2006 N 647-2

СВОДНЫЕ БАЛАНСЫ

РАСЧЕТНОЙ И УТВЕРЖДЕННОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Закона СПб от 24.01.2008 N 704-1)

СВОДНЫЙ БАЛАНС

РАСЧЕТНОЙ И УТВЕРЖДЕННОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ

РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)

N п/п

Источники
   финансирования
   Территориальной
   программы

N
   стро-
   ки

Расчетная
   стоимость
   Территориальной
   программы

Утвержденная
   стоимость
   Территориальной
   программы

Дефицит стоимости
   утвержденной
   Территориальной
   программы к
   расчетной

млн руб.

на одного
   жителя,
   руб.

млн руб.

на одного
   жителя,
   руб.

млн руб.
   (гр. 4 -
   гр. 6)

в %
   (гр. 8 :
   гр. 4)

1

Бюджет   здравоохранения,
   всего

1

14495,40

3164,51

14751,50

3220,45

-256,10

-1,77

2

Программа ОМС,   всего

2

16134,50

3522,34

14912,10

3255,49

1222,40

7,60

2.1

Средства ОМС,   всего,в
   том числе за счет:

3

16134,50

3522,34

12738,00

2780,85

3396,50

21,10

2.1.1

ЕСН и другихналоговых
   поступлений

4

6310,30

1377,61

6861,40

1497,92

-551,10

-8,70

2.1.2

Страховыхвзносов
   (платежей)наОМС
   неработающего населения

5

9424,20

2057,41

5031,20

1098,37

4393,00

46,60

2.1.3

Прочих   поступлений

6

400,00

87,32

845,40

184,56

-445,40

-111,40

2.2

Средствабюджетовна
   содержаниемедицинских
   учреждений,работающих
   в системе ОМС

7

-

-

2174,10

474,64

-2174,10

-

3

Другиеисточники
   поступлений

8

-

-

-

-

-

-

4

ВСЕГО

9

30629,90

6686,85

29663,60

6475,91

966,30

3,15

СВОДНЫЙ БАЛАНС

РАСЧЕТНОЙ И УТВЕРЖДЕННОЙ СТОИМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(С УЧЕТОМ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ОМС ПО ПЯТИ СТАТЬЯМ

РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС)

N п/п

Источники
   финансирования
   Территориальной
   программы

N
   стро-
   ки

Расчетная
   стоимость
   Территориальной
   программы

Утвержденная
   стоимость
   Территориальной
   программы

Дефицит стоимости
   утвержденной
   Территориальной
   программы к
   расчетной

млн руб.

на одного
   жителя,
   руб.

млн руб.

на одного
   жителя,
   руб.

млн руб.
   (гр. 4 -
   гр. 6)

в %
   (гр. 8 :
   гр. 4)

1

Бюджет   здравоохранения,
   - всего

1

17385,00

3795,34

16925,60

3695,06

459,40

2,65

2

Программа ОМС,   всего

2

13244,90

2891,50

12738,00

2780,85

506,90

3,80

2.1

Средства ОМС,   всего,в
   том числе за счет:

3

13244,90

2891,50

12738,00

2780,85

506,90

3,80

2.1.1

ЕСН и другихналоговых
   поступлений

4

6310,30

1377,60

6861,40

1497,92

-551,10

-8,70

2.1.2

Страховыхвзносов
   (платежей)наОМС
   неработающего населения

5

6534,60

1426,58

5031,20

1098,37

1503,40

23,00

2.1.3

Прочих   поступлений

6

400,00

87,32

845,40

184,56

-445,40

-111,40

3

Другиеисточники
   поступлений

7

-

-

-

-

-

-

4

ВСЕГО

8

30629,90

6686,84

29663,60

6475,91

966,30

3,16

Примечание. В целях настоящего приложения принимаются следующие сокращения:

ЕСН - единый социальный налог;

ОМС - обязательное медицинское страхование;

Территориальная программа - Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2007 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать