Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU15000201400033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
от 12 февраля 2014 № 3-P3
г. Владикавказ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Статья 1
1. Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы проведения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Положения настоящего Закона не распространяются на отношения по проведению общественной экспертизы Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 2
1. В целях настоящего Закона под общественной экспертизой понимается исследование проекта закона Республики Северная Осетия- Алания, результатом которого является заключение, содержащее выводы о возможных социально-экономических последствиях принятия закона и предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях минимизации или предотвращения негативных последствий.
2. Общественная экспертиза проводится в целях выявления и учета общественного мнения, согласования общественно значимых интересов граждан, защиты и обеспечения прав и интересов граждан при принятии законов Республики Северная Осетия-Алания.
3. Проведение общественной экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости участников экспертизы, ее полноты и объективности.
4. Предметом общественной экспертизы проекта закона является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 3
1. Решение о направлении на общественную экспертизу внесенных в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проектов законов Республики Северная Осетия-Алания принимается в порядке, установленном Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
Решение о направлении на общественную экспертизу проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, вносимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, может приниматься Главой Республики Северная Осетия-Алания до внесения проекта закона на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
2. Решение о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу и текст проекта закона размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3. В решении о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу указывается срок, в течение которого могут быть представлены заключения на проект закона Республики Северная Осетия-Алания. Данный срок не может быть менее 10 дней со дня размещения проекта закона в сети Интернет.
Статья 4
1. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания может проводиться гражданами, достигшими возраста 18 лет, социально ориентированными некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания проводится гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями за счет собственных средств.
3. Общественная экспертиза проектов законов не может проводиться гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями, принимавшими участие в разработке проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 5
1. Заключение общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия - Алания направляется в орган государственной власти Республики Северная Осетия - Алания, принявший решение о направлении на общественную экспертизу проекта закона Республики Северная Осетия - Алания, в установленный срок.
2. Заключения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3. Заключения общественной экспертизы проектов законов носят рекомендательный характер для органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 6
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров
1
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
от 12 февраля 2014 № 3-P3
г. Владикавказ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Статья 1
1. Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы проведения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Положения настоящего Закона не распространяются на отношения по проведению общественной экспертизы Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 2
1. В целях настоящего Закона под общественной экспертизой понимается исследование проекта закона Республики Северная Осетия- Алания, результатом которого является заключение, содержащее выводы о возможных социально-экономических последствиях принятия закона и предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях минимизации или предотвращения негативных последствий.
2. Общественная экспертиза проводится в целях выявления и учета общественного мнения, согласования общественно значимых интересов граждан, защиты и обеспечения прав и интересов граждан при принятии законов Республики Северная Осетия-Алания.
3. Проведение общественной экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости участников экспертизы, ее полноты и объективности.
4. Предметом общественной экспертизы проекта закона является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 3
1. Решение о направлении на общественную экспертизу внесенных в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проектов законов Республики Северная Осетия-Алания принимается в порядке, установленном Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
Решение о направлении на общественную экспертизу проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, вносимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, может приниматься Главой Республики Северная Осетия-Алания до внесения проекта закона на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
2. Решение о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу и текст проекта закона размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3. В решении о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу указывается срок, в течение которого могут быть представлены заключения на проект закона Республики Северная Осетия-Алания. Данный срок не может быть менее 10 дней со дня размещения проекта закона в сети Интернет.
Статья 4
1. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания может проводиться гражданами, достигшими возраста 18 лет, социально ориентированными некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания проводится гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями за счет собственных средств.
3. Общественная экспертиза проектов законов не может проводиться гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями, принимавшими участие в разработке проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 5
1. Заключение общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия - Алания направляется в орган государственной власти Республики Северная Осетия - Алания, принявший решение о направлении на общественную экспертизу проекта закона Республики Северная Осетия - Алания, в установленный срок.
2. Заключения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3. Заключения общественной экспертизы проектов законов носят рекомендательный характер для органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 6
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.pravo.gov.ru от 17.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: