Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2014г.
Номер документа: RU15000201400033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

от 12 февраля 2014 № 3-P3

г. Владикавказ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Статья 1

1. Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы проведения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания.

2. Положения настоящего Закона не распространяются на отношения по проведению общественной экспертизы Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 2

1. В целях настоящего Закона под общественной экспертизой понимается исследование проекта закона Республики Северная Осетия- Алания, результатом которого является заключение, содержащее выводы о возможных социально-экономических последствиях принятия закона и предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях минимизации или предотвращения негативных последствий.

2. Общественная экспертиза проводится в целях выявления и учета общественного мнения, согласования общественно значимых интересов граждан, защиты и обеспечения прав и интересов граждан при принятии законов Республики Северная Осетия-Алания.

3. Проведение общественной экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости участников экспертизы, ее полноты и объективности.

4. Предметом общественной экспертизы проекта закона является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 3

1. Решение о направлении на общественную экспертизу внесенных в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проектов законов Республики Северная Осетия-Алания принимается в порядке, установленном Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания.

Решение о направлении на общественную экспертизу проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, вносимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, может приниматься Главой Республики Северная Осетия-Алания до внесения проекта закона на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.

2. Решение о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу и текст проекта закона размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

3. В решении о направлении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на общественную экспертизу указывается срок, в течение которого могут быть представлены заключения на проект закона Республики Северная Осетия-Алания. Данный срок не может быть менее 10 дней со дня размещения проекта закона в сети Интернет.

Статья 4

1. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания может проводиться гражданами, достигшими возраста 18 лет, социально ориентированными некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания.

2. Общественная экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания проводится гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями за счет собственных средств.

3. Общественная экспертиза проектов законов не может проводиться гражданами, социально ориентированными некоммерческими организациями, принимавшими участие в разработке проекта закона Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 5

1. Заключение общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия - Алания направляется в орган государственной власти Республики Северная Осетия - Алания, принявший решение о направлении на общественную экспертизу проекта закона Республики Северная Осетия - Алания, в установленный срок.

2. Заключения общественной экспертизы проектов законов Республики Северная Осетия-Алания размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

3. Заключения общественной экспертизы проектов законов носят рекомендательный характер для органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 6

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.pravo.gov.ru от 17.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать