Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2007г.
Номер документа: RU36000200700056
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2007 №28-ОЗ

О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ)

ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА

2007-2009 ГОДЫ

Принят областной Думой 28 февраля 2007 года

Изменения:

Закон Воронежской области от 13.07.2009 №102-ОЗ НГР ru36000200900182

Закон Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394

Закон Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592

Статья 1

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2007 - 2009 годы согласно приложению к настоящему Закону Воронежской области.

Статья 2

Финансирование реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2007 -2009 годы производится в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 3

Информационное сообщение о продаже государственного имущества Воронежской области подлежит опубликованию в газете «Воронежский курьер».

Статья 4

1. Отчет о результатах приватизации государственного имущества Воронежской области за период с 2007 по 2009 годы включительно пред ставляется администрацией Воронежской области в Воронежскую областную Думу ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2. Информация о результатах приватизации государственного имущества Воронежской области за период с 2007 по 2009 годы включительно представляется администрацией Воронежской области в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Статья 5

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области                                                                                                                                                          С.М.Наумов

Приложение

к Закону Воронежской области

«О прогнозном плане (программе)

приватизации государственного

имущества Воронежской области

на 2007 - 2009 годы»

Приложение в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394)

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2007 - 2009 ГОДЫ

1. Основные направления реализации политики

в сфере приватизации государственного имущества

Воронежской области

Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества в 2007 - 2009 годах является повышение эффективности управления государственной областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.

В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28 апреля 2001 года № 441, приватизация государственной областной собственности направлена, прежде всего, на решение следующих задач:

- продолжение структурных преобразований в экономике Воронежской области;

- оптимизацию структуры областной государственной собственности;

- привлечение дополнительных неналоговых доходов в областной бюджет. По состоянию на 1 января 2007 года в собственности Воронежской области

насчитывается 39 государственных унитарных предприятий (ГУП), 37 пакетов акций акционерных обществ и 5272 объекта недвижимости.

Согласно прогнозному плану приватизации в 2007 - 2009 годах предполагается приватизировать 1 ГуП, продать 2 пакета акций и 35 объектов недвижимого и движимого имущества.

(абзац седьмой в ред.закона Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592)

Приватизация областных государственных унитарных предприятий будет осуществляться путем преобразования их в открытые акционерные общества.

Продажа государственного имущества будет осуществляться с соблюдением порядка, установленного Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Областные государственные унитарные предприятия, подлежащие приватизации в 2007 - 2009 годах

В 2007 - 2009 годах предполагается приватизировать 3 областных ГУПа:

(абзац второй исключен в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394)

- ГУП ВО «Борисоглебский издательский дом»;

(абзац четвертый в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394)

.

Исключена в ред. закона Воронежской области отhttp://regserver:8080/content/ngr/RU36DMJ200900394.doc)

.

ГУПВО «Борисоглебский издательский дом»

Исключена в ред. закона Воронежской области отhttp://regserver:8080/content/ngr/RU36DMJ200900394.doc)

Целью приватизации ГУП ВО «Борисоглебский издательский дом» является привлечение эффективных собственников. Типография не имеет социальной значимости ни для Воронежской области, ни для Борисоглебского городского округа. Задержка с приватизацией предприятия приведет к росту его обязательств, невосполнимому износу производственных фондов и, как следствие, к снижению их рыночной стоимости.

(абзац шестой в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394 )

Процедура приватизации государственного предприятия (оформление землеотводных документов, технических паспортов на объекты недвижимости, оформление и регистрация права собственности, инвентаризация имущества и обязательств предприятия, составление промежуточного баланса, аудиторская проверка промежуточного баланса, преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество, государственная регистрация акционерного общества и его акций, назначение директора акционерного общества, членов совета директоров, оформление передаточного акта и представление его продавцу, оценка рыночной стоимости продаваемых акций, проведение аукциона по продаже акций, оформление договора купли-продажи) продлится 14-16 месяцев.

(абзац седьмой в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394 )

Затраты на подготовку предприятия к приватизации включают:

(абзац седьмой в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394 )

- оформление паспортов БТИ и свидетельств о регистрации права собственности на объекты недвижимости;

- оформление правоустанавливающих документов на земельные участки;

- проведение аудита промежуточного баланса;

- проведение рыночной оценки приватизируемого имущества.

3. Пакеты акций, принадлежащие Воронежской области, подлежащие приватизации в 2007 - 2009 годах

К продаже предлагаются принадлежащие Воронежской области пакеты акций 2 акционерных обществ:

Номиналь-ная стоимость пакета акций (тыс. рублей)

Норматив-ная цена пакета акций (тыс. рублей)

Затраты на прива-тизацию (тыс. рублей)

Открытое акционерное общество «Воронежсельхоз-химия»

Открытое акционерное общество «Воронежоблгаз»

ИТОГО

В настоящий момент ОАО «Воронежсельхозхимия» является убыточным. Дивиденды по имеющимся у Воронежской области акциям не выплачиваются. Задержка продажи указанных акций приведет к увеличению кредиторской задолженности общества по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды и, как следствие, к уменьшению рыночной стоимости пакета акций, принадлежащего Воронежской области. Данное общество не является социально-значимым для Воронежской области.

ОАО «Воронежоблгаз» осуществляет рентабельную деятельность, вместе с тем, финансовое положение общества характеризуется как неустойчивое из-за низкого уровня платежеспособности потребителей газа и несвоевременной оплаты услуг, оказываемых обществом. В связи с незначительной величиной пакета акций, принадлежащего Воронежской области, размер дивидендов, поступающих в областной бюджет, невелик, по той же причине нет реальной возможности участвовать в управлении обществом. Таким образом, целесообразно осуществить продажу пакета акций, принадлежащего Воронежской области.

4. Объекты недвижимого и движимого имущества, подлежащие приватизации в 2007 - 2009 годах

Перечень объектов государственного имущества Воронежской области, включенных в прогнозный план (программу) приватизации, сформирован с учетом требований Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Приватизации подлежат объекты, не предназначенные для осуществления полномочий органов государственной власти Воронежской области.

Для продажи предлагается 35 объектов областного уровня собственности.

(абзац третий в ред.закона Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592)

Перечень объектов недвижимого и движимого имущества, подлежащих продаже:

N
п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Характеристика
объекта
(количественный
или иной
показатель)

1

2

3

4

1

Сооружение -
газорегуляторный пункт
рп Таловая Воронежской
области

Воронежская область,
Таловский район, рп
Таловая в 50 м по
направлению на юг от
ориентира - перекрестка
ул. Механизаторов и
просп. Калинина

35,6 кв. м,
протяженность -
82986,2 м

2

Сооружение -
газорегуляторный пункт
пос. Казанка Таловского
района Воронежской
области

Воронежская область,
Таловский район, пос.
Казанка, примерно в 30
м по направлению на
восток от ориентира -
ул. Гагарина, д. 1

16,1 кв. м,
протяженность -
8841,62 м

3

Сооружение -
газорегуляторный пункт
пос. Участок N 26
Таловского района
Воронежской области

Воронежская область,
Таловский район, пос.
Участок N 26, примерно
в 20 м на запад в
районе въезда в поселок
со стороны рп Таловая

10,2 кв. м,
протяженность -
42084,41 м

4

Сооружение -
газорегуляторный пункт
НИИ им. Докучаева
Таловского района
Воронежской области

Воронежская область,
Таловский район, НИИ
им. Докучаева, примерно
в 120 м по направлению
на юго-восток от
ориентира -
обсерватории

10,1 кв. м,
протяженность -
37666,83 м

5

Сооружение -
газорегуляторный пункт
пос. Новотроицкий
Таловского района
Воронежской области

Воронежская область,
Таловский район, пос.
Новотроицкий, примерно
в 100 м по направлению
на северо-запад от
ориентира - здания
клуба

16,1 кв. м,
протяженность -
36165,32 м

6

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Сухая Березовка

Воронежская область,
Бобровский район,
с. Сухая Березовка,
ул. Новая, участок 1а

10,0 кв. м,
протяженность -
61266,33 м

7

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Второе Никольское

Воронежская область,
Бобровский район,
с. Второе Никольское,
ул. Школьная, участок 6а

10,0 кв. м,
протяженность -
21458,72 м

8

Сооружение -
газорегуляторный пункт
пос. Ясенки

Воронежская область,
Бобровский район, пос.
Ясенки, ул. Свободы,
участок 1/1

10,0 кв. м,
протяженность -
83167,71 м

9

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Хреновое

Воронежская область,
Бобровский район,
с. Хреновое,
ул. Чапаева, участок 65

19,3 кв. м,
протяженность -
28025,29 м

10

Сооружение -
газорегуляторный пункт
г. Боброва

Воронежская область
Бобровский район, юго-
восточная часть
кадастрового квартала
36:02:54 00 027

70,4 кв. м,
протяженность -
172982,66 м

11

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Чесменка

Воронежская область,
Бобровский район,
с. Чесменка,
ул. Спартака, участок
68а

10,0 кв. м,
протяженность -
84068,8 м

12

Сооружение -
газорегуляторный пункт
г. Острогожска,
лит. 1А - 341А

Воронежская область,
г. Острогожск, ул. Карла
Маркса, дом 12а

23,4 кв. м,
протяженность -
166431,08 м

13

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Петропавловка,
лит. 1А - 12А

Воронежская область,
Острогожский район,
с. Петропавловка,
проспект Победы, 38

21,3 кв. м,
протяженность -
15958,86 м

14

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Покровка,
лит. 1А - 49А

Воронежская область,
Острогожский район,
с. Покровка,
ул. Карла Маркса, 23

51,9 кв. м,
протяженность -
47571,91 м

15

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Петренково,
лит. 1А - 43А

Воронежская область,
Острогожский район,
с. Петренково,
ул. Пролетарская, 60а

35,6 кв. м,
протяженность -
57721,61 м

16

Сооружение -
газорегуляторный пункт
с. Урыв-Покровка,
лит. 1А - 83А

Воронежская область,
Острогожский район,
с. Урыв-Покровка, 300 м
северо-восточнее жилого
дома N 2 по ул. Ленина

33,2 кв. м,
протяженность -
109923,83 м

17

Производственный
комплекс предприятия
"Малыш"
(производственный
корпус, склад,
помещение для хранения
инвентаря, КПП,
технологическое
оборудование)

г. Воронеж,
ул. 45-й Стрелковой
Дивизии, дом 259б

4827,5 кв. м

18

Нежилое встроенное
помещение VI в лит. А

г. Воронеж,
ул. Платонова, 12

85,5 кв. м

19

Нежилое встроенное
помещение I в лит. А

г. Воронеж,
ул. Пятницкого, 55

161,0 кв. м

20

Нежилое встроенное
помещение I в лит. А

г. Воронеж,
ул. Батуринская, 40

108,6 кв. м

21

Нежилое встроенное
помещение II в лит. А

г. Воронеж,
ул. Генерала
Перхоровича, 4

69,0 кв. м

22

Здание
производственного цеха

г. Воронеж,
ул. Базовая, 2

881,5 кв. м

23

Нежилое здание

г. Воронеж,
ул. Батуринская, 15

244,3 кв. м

(cтроки 24-44 исключены в ред.закона Воронежской области от  21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592)

24

Полувагон 4-осный
М 12-132

55 штук"

25

Нежилое встроенное
помещение, лит. А3,
подвал

г. Воронеж,
ул. Плехановская, 22а

97,0 кв. м,
позиции N 9, 12,
18, 24, 25, 30

26

Нежилое встроенное
помещение, лит. А3,
подвал

г. Воронеж,
ул. Плехановская, 22а

139,8 кв. м,
позиции N 1, 2,
16, 17, 17а, 26

27

Нежилое встроенное
помещение, лит. А3,
подвал

г. Воронеж,
ул. Плехановская, 22а

136,2 кв. м,
позиции N 31 - 38

28

Нежилое встроенное
помещение,
лит. А

г. Воронеж,
просп. Патриотов, 9а

719,4 кв. м,
1-й этаж,
позиция N 5

29

Нежилое здание,
лит. Е
(земельный участок не
находится в
собственности
Воронежской области)

г. Воронеж,
ул. Туполева, 5

56,8 кв. м

30

Нежилое здание,
лит. Ж
(земельный участок не
находится в
собственности
Воронежской области)

г. Воронеж,
ул. Туполева, 5

25,5 кв. м

31

Маслохранилище

8 штук по 422
куб. м

32

Ограждение кирпичное
(земельный участок не
находится в
собственности
Воронежской области)

г. Воронеж,
ул. Туполева, 5

248,7 м

33

Ворота металлические

2 штуки

34

Ограждение
железобетонное
(земельный участок не
находится в
собственности
Воронежской области)

г. Воронеж,
ул. Туполева, 5

157,0 м

35

Подземное
маслохранилище
(земельный участок не
находится в
собственности
Воронежской области)

г. Воронеж,
ул. Туполева, 5

71 куб. м

(строки 46-56 в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР 36000200900394)

Экспертная оценка перечисленных в таблице объектов составляет 598,4 млн.рублей.

(абзац в ред.закона Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592)

Затраты на подготовку объектов к продаже (регистрация права собственности, независимая оценка, аукционная процедура) составят 410,9 тыс. рублей.

5. Порядок оценки стоимости приватизируемого имущества

Начальная цена приватизируемого государственного имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», на основании отчета об оценке государственного имущества, составленного независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Продавцами являются государственное учреждение «Фонд государственного имущества Воронежской области» и государственное областное учреждение «Центр инвестиционного развития и поддержки фондового рынка Воронежской области».

6. Прогноз поступления в областной бюджет доходов

от приватизации областного имущества и оценка

социально-экономических последствий

Вследствие полной реализации прогнозного плана (программы) приватизации в 2007 - 2009 годах:

- количество областных государственных предприятий снизится на 3 процента;

(абзац второй в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394)

- количество акционерных обществ с долей Воронежской области снизится на 5 процентов;

- количество объектов недвижимости снизится на 1 процент.

В результате приватизации вышеуказанного имущества серьезных изменений в деятельности государственного сектора экономики Воронежской области не произойдет.

Исходя из прогноза социально-экономического развития Воронежской области, анализа экономических характеристик предлагаемого к приватизации областного имущества и опыта его продаж, при осуществлении необходимых организационных мероприятий и благоприятной конъюнктуры рынка в период действия прогнозного плана (программы) приватизации ожидается получение неналоговых доходов от приватизации областного имущества в размере не менее 652,3 млн. рублей, в том числе:

(абзац шестой в ред.закона Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592 /content/ngr/RU36DMJ200900394.doc)

- от продажи объектов недвижимого и движимого имущества - 598,4 млн. рублей;

(абзац седьмой в ред.закона Воронежской области от 21.12.2009 №169-ОЗ НГР ru36000200900592)

- от продажи акций - 53,2 млн. рублей;

- от приватизации ГУПов - 0,7 млн.рублей.

(абзац девятый в ред.закона Воронежской области от 19.10.2009 №127-ОЗ НГР ru36000200900394)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 142 cтр.5 от 24.12.2009, Газета "Молодой Коммунар" № 27 от 15.03.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать