Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2007г.
Номер документа: RU69000200700108
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу с 1 января 2009:

закон Тверской области от 13.03.2009 № 11-зо НГРru69000200900077)

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 марта 2007 года

(Изменения:

закон Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо НГРru69000200700238

закон Тверской области от 09.11.2007г. №135-зо НГРru69000200700498

закон Тверской области от 31.03.2008г. № 27-зо НГРru69000200800106

закон Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо НГРru69000200800165

закон Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо НГРru69000200800297

закон Тверской области от 12.11.2008г. №120-зо НГРru69000200800502

закон Тверской области от 09.12.2008г. №131-зо НГРru69000200800569)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы» (прилагается).

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин

Тверь

12 апреля 2007 года

№ 34-ЗО

Администрация Тверской области

Областная целевая программа

«Сохранение культурного наследия

Тверской области на 2007-2009 годы»

г. Тверь

2007 год

Наименование программы

Областная целевая программа «Сохранениекультурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы» (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации Тверской области от 14.09.2006 №432-ра «О разработке проекта областной целевой программы «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы».

Дата утверждения программы

Распоряжение Администрации Тверской области от 09.03.2007 № 88-ра «Об одобрении проекта областной целевой программы «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы».

Государственные заказчики

Департамент строительного комплекса Тверской области.

Основные разработчики

программы

Комитет по охране историко-культурного наследияТверской области.

Цели программы

Сохранение объектов историко- культурногонаследия Тверской области;

сбережение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, целостного архитектурного облика исторических городов как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области;

создание благоприятных условий для развития исторических поселений и территорий.

Задачи программы

Исследование, объективная оценка историческихтерриторий и объектов культурного наследия;

комплексная реконструкция и возрождение территорий с наибольшей концентрацией объектов культурного наследия, имеющих непосредственную функциональную взаимосвязь с современной инфраструктурой туризма;

улучшение технического состояния объектов культурного наследия и их территорий;

проведение ремонтно-реставрационных работ наобъектах культурного наследия.

Сроки и этапы реализации программы

2007-2009 годы.

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 год;

III этап - 2009 год.

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии до 33 %.

Объемы и источники финансирования (по годам и в разрезе кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области)

Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, в том числе:

по коду бюджетной классификации

РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 998 ЭКР 225

2007 год - 121803,0 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 013:

2008 год - 219345,4 тыс. рублей;

2009 год - 123010,0 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации

РП 1102 КЦСР 5220800 КВР 910 ЭКР 251

2007 год - 200,0 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации

ППП 122 РП 0801 КЦСР 5220800 КВР 910

2008 год - 470,0 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации

ППП 122 РП 1104 КЦСР 5220800 КВР 910

2008 год - 975,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы составляет

465803,4 тыс. рублей.

Система организации мониторинга реализации программы

Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодный мониторинг реализации Программы путем составления отчетов.

Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, департамент строительного комплекса Тверской области, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом.

Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы, анализ фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области до 20 марта, следующего за отчетным годом.

Департамент экономики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов реализации Программы и вероятности достижения поставленных целей Программы. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области и об эффективности.

По завершении анализа годового отчета о реализации Программы департаментом экономики Тверской области и департаментом финансов Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области на рассмотрение.

Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области.

Результаты проверок принимаются во внимание в ходе осуществления мониторинга реализации Программы.

Губернатор Тверской области ежегодно представляет на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области отчет об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.

{паспорт в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 09.11.2007г. №135-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. №27-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. № 120-зо

закона Тверской области от 09.12.2008г. № 131-зо}

Областная целевая программа

«Сохранение культурного наследия Тверской области

на 2007 -2009 годы»

Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10788 объектов историко-культурного наследия. Из них: 6351 - памятники археологии, 3032 - памятники архитектуры, 1362 - памятники истории, 43 - памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находится 2307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в г. Старица, усадьба Знаменское - Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в д.Ширково Пеновского района и другие.

На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.

В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.

Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.

Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.

В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.

Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.

Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.

Главными целями Программы являются:

- сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области;

- сбережение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, целостного архитектурного облика исторических городов как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области;

- создание благоприятных условий развития исторических территорий и поселений.

Достижение главных целей возможно при условии решения следующих основных задач Программы:

- исследование, объективная оценка исторических территорий и объектов культурного наследия;

- комплексная реконструкция и возрождение территорий с наибольшей концентрацией объектов культурного наследия, имеющих непосредственную функциональную взаимосвязь с современной инфраструктурой туризма;

- улучшение технического состояния объектов культурного наследия и их территорий;

- проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия.

Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия.

Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.

Система программных мероприятий в соответствии с целями и задачами Программы определяет направления и пути решения проблем сохранения культурного наследия Тверской области.

Ввиду крайне ограниченных ресурсов выделен предельно допустимый минимум программных мероприятий. Он представляет собой систему увязанных по объемам и срокам работ по основным направлениям:

- мероприятия раздела 1 «Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области»;

- мероприятия раздела 2 «Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области».

Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:

- социальная значимость объекта;

- развитие инфраструктуры туризма;

- включение объекта в хозяйственный оборот;

- финансирование работ из федерального бюджета.

В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории, архитектуры, археологии. Перечень мероприятий Программы изложен в Приложении 1.

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложения 3, 4 к настоящей Программе).

{раздел III в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

Программа рассчитана на период с 2007 по 2009 годы включительно, реализация Программы будет осуществляться по этапам:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 год;

III этап - 2009год.

Каждому этапу соответствуют мероприятия программы, изложенные в Приложении 1.

Показатель непосредственного результата - объем выполненных ремонтно - реставрационных работ.

Показатель конечного результата - увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии до 33% (Приложение 2).

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2007-2009 годы составляет 465803,4 тыс. руб. (текущие расходы), в том числе по годам: 2007 год - 122003,0 тыс. руб.; 2008 год - 220790,4 тыс. руб.; 2009 год - 123010,0 тыс. руб.

{раздел VI в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 09.11.2007г. №135-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. №27-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. № 120-зо

закона Тверской области от 09.12.2008г. № 131-зо}

Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе перечня видов работ по каждому объекту, включенному в Программу. Перечень видов работ определялся с учетом технического состояния объектов и мер, необходимых для улучшения технического состояния объектов. Для переходящих объектов учитывался также объем произведенных ремонтно-реставрационных работ за предшествующий период.

Объем финансирования мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2007 и 2008 годы за счет средств областного бюджета Тверской области определен исходя из предложений избирателей.

{раздел VII в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

Реализация Программы обеспечивает достижение важного социального результата - сохранение культурного наследия Тверской области и, таким образом, реализацию конституционного права жителей Тверской области на доступ к культурным ценностям. Программа дает возможность последовательно осуществлять государственную политику по сохранению историко-культурного наследия, определяя принципиальные пути по активному включению объектов историко-культурного наследия в жизнь современного общества и их использованию согласно реализации Программы социально-экономического развития Тверской области. Увеличение затрат на достижение целей сохранения культурного наследия, которое предусмотрено Программой, обещает получение еще более внушительных экономических и социальных результатов и заложит основы устойчивого развития исторических городов и поселений.

Показатели:

Показатели

Единица измерения

2006 год

(фактическое освоение)

2007 год

(прогноз)

2008 год

(прогноз)

2009 год

(прогноз)

Количество объектов, находящихся в неудовлетворительном состоянии

%/ к 2006 году

70%

69%

68%

67%

Количество объектов, на которых ведутся ремонтно-реставрационные работы

Ед.

230

245

250

300

{раздел VIII в редакции:

закона Тверской области от 31.03.2008г. №27-зо}

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - департамент строительного комплекса Тверской области путем организации выполнения утвержденной Программы, и который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов Программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей общественной и экономической эффективности.

Распорядителем средств областного бюджета по Программе является департамент строительного комплекса Тверской области.

Исполнителями Программы являются организации на конкурсной основе, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителем программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.

Государственный заказчик распределяет работы и организует взаимодействие исполнителей Программы, обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию ими мероприятий Программы, обеспечивает формирование и предоставление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Выделение средств осуществляется департаментом финансов Тверской области в соответствии с Программой и на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.

Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.

Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение 3) осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 № 285-П-3.

{раздел IX в редакции закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо}

Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодный мониторинг реализации Программы путем составления отчетов.

Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, департамент строительного комплекса Тверской области, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом.

Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы, анализ фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области до 20 марта, следующего за отчетным годом.

Департамент экономики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов реализации Программы и вероятности достижения поставленных целей Программы. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области и об эффективности.

По завершении анализа годового отчета о реализации Программы департаментом экономики Тверской области и департаментом финансов Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области на рассмотрение.

Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области.

Результаты проверок принимаются во внимание в ходе осуществления мониторинга реализации Программы.

Губернатор Тверской области ежегодно представляет на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области отчет об исполнении Программы одновременно с внесением в Законодательное Собрание Тверской области отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.

{раздел X в редакции:

закона Тверской области от 31.03.2008г. №27-зо}

Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.

Внешние риски:

- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);

- слабая материально- техническая оснащенность реставрационных организаций;

- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;

- отток квалифицированных кадров реставраторов;

- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.

Внутренние риски:

- отсутствие на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия;

- недостаточный объем финансовых средств, направленных на реализацию Программы.

Приложение 1

к областной целевой программе

«Сохранение культурного наследия

Тверской области на 2007-2009 годы»

{приложение 1 в редакции:

закона Тверской области от 09.11.2007г. №135-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. №27-зо

закона Тверской области от 09.12.2008г. № 131-зо}

МЕРОПРИЯТИЯ

Областной целевой программы

«Сохранение культурного наследия Тверской области

на 2007-2009 годы»

«Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон

Тверской области»

- главный корпус, 1763-1812 г.г., ул. Советская, 3, г. Тверь, феде-ральная категория охраны, поль-зователь - ГУ Тверская област-ная картинная галерея;

(научно-проектная документа-ция, технический и авторский надзор; произ-водство ремонтно-реставраци-онных работ);

- флигель, кон. XVIII в., ул. Со-ветская, 3-а, выявленный, поль-зователь - ГУК Тверской госу-дарственный объединенный му-зей;

(научно-проектная документа-ция, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ; при-способление).

Комплекс усадьбы Сахарово, XVIII в., XIX в. - нач. XX в.в., Родовая церковь-усыпальница семьи Ромейко-Гурко, 1902., пос. Сахарово; Региональная категория охраны;

пользователь - Тверская Епар-хия; (производство ремонтно-реставрационных работ: по фа-садам, благоустройству)

Здание бывшего духовного учи-лища, кон. XVIII века, г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 44, Федеральная категория охраны, пользователь - ГОУ СПО Тверское обла-стное художественное училище имени А.Г. Венецианова, (про-изводство ремонтно-реставра-ционных работ: по торцевым фасадам; благоустройство дво-ровой территории - отвод по-верхностных вод)

Здание магистрата, 1771-1776 г.г., г. Тверь, ул. Советская, 32; Федеральная категория охраны, пользователь - ГУК Тверской области «Театр юного зрителя»; (производство ремонтно-рестав-рационных работ по крыше, фа-садам, благоустройству)

Историко-этнографический му-зей деревянного зодчества, с. Василево, Торжокский район; Федеральная категория охраны;

пользователь - ГУК Тверской госу-дарственный объединенный му-зей;

(производство противоаварий-ных работ)

6

Монастырь «Нилова пустынь», о. Столбный, оз. Селигер, Осташковский район, Федеральная категория охраны, пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ по Настоятельскому корпусу и трапезной:

- усиление фундаментов;

- междуэтажные перекрытия;

- крыша;

- замена столярных изделий;

- внутренние и наружные отделочные работы), (научно- проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ по Архиерейскому корпусу)

6.1

Монастырь «Нилова пустынь», о. Столбный, оз. Селигер, Осташковский район, федеральная категория охраны,

пользователь - Тверская Епархия:

- Настоятельский и Трапезный корпуса (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ) ;

- Архиерейский корпус (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ)

Организации на конкурсной основе

2000,0

25000,0

2000,0

7

Разработка проектно-сметной документации, технического и авторского надзора по объектам:

- Здание магистрата, 1771-1776 г.г., г. Тверь, ул. Советская, 32; федеральная категория охраны,

- Историко-этнографический музей деревянного зодчества, с. Василево, Торжокский район; федеральная категория охраны;

- Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743г., г. Тверь, ул. В.Новгорода, 11; федеральная категория охраны;

- Монастырь Житенный, 1734-1742 г.г., п-ов Житенный, Осташковский район; региональная категория охраны;

- Церковь Вознесения, с. Застолбье, Рамешковский район; региональная категория охраны;

- Церковь Успенская, 1761-1773 г.г., д. Зайцево, Ржевский район; федеральная категория охраны;

- Дом, в котором жил художник Серов В.А., 1886-1911 г.г., д. Красная Новь (Домотканово), Калининский район;

- Дача «Чайка», принадлежала народному художнику СССР В.Бялыницкому-Бирули, д.Гарусово, Удомельский район;

- Колокольня, 1800 г. Никольского собора, г. Калязин; федеральная категория охраны;

- Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная (1-ый Пролетарский пос., 1, 1-а); федеральная категория охраны.

7.1

Подготовка научно-проектной документации к заявкам в федеральные программы, разработка проектно-сметной документации, осуществление технического и авторского надзора по следующим объектам:

- здание магистрата, 1771-1776 г.г., г. Тверь, ул. Советская, 32; федеральная категория охраны;

- историко-этнографический музей деревянного зодчества, с. Василево, Торжокский район; федеральная категория охраны;

- церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743г.; г. Тверь, ул. В.Новгорода,11; федеральная категория охраны;

- монастырь Житенный, 1734-1742 г.г., п-ов Житенный, Осташковский район; региональная категория охраны;

- церковь Вознесения, с. Застолбье, Рамешковский район; региональная категория охраны;

- церковь Успенская, 1761-1773 г.г., д. Зайцево, Ржевский район; выявленный объект культурного наследия;

- дом, в котором жил художник Серов В.А., 1886-1911 г.г., д. Красная Новь (Домотканово), Калининский район; выявленный объект культурного наследия;

- дача «Чайка», принадлежавшая народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бирули, д. Гарусово, Удомельский район; региональная категория охраны;

- колокольня, 1800г. Никольского собора, г. Калязин; федеральная категория охраны;

- церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, ул. Баррикадная (1-ый Пролетарский пос., 1, 1-а) , федеральная категория охраны

55,0

250,0

270,0

100,0

100,0

300,0

60,0

300,0

500,0

65,0

2000,0

«Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области»

Федеральная категория охраны; пользователь - Тверская Епар-хия

(производство ремонтно-рестав-рационных работ:

Могила А. П. Керн, 1800-1879 г.г.; д. Прутня Торжокского района. Региональная категория охраны (производство ре-монтно-реставрационных работ)

Церковь Вознесения, 1653г., г. Торжок, ул. Грузинская, 29; Фе-деральная категория охраны;

пользователь - нет;

(научно-проектная документа-ция, технический и авторский надзор, произ-водство ремонтно-реставраци-онных работ):

- полное инженерное обследо-вание несущих конструкций;

Церковь Иоанна Предтечи, 1694г. д. Ширково (Ширков по-гост) Пеновский район; Феде-ральная категория охраны; пользователь - нет; (научно-проектная документация; тех-нический, авторский надзор);

производство ремонтно-рестав-

- рационных работ:

-первоочередные противоава-рийные работы;

- ремонт и замена металличе-ских кровель храмовой части 3-го яруса;

- протезирование и замена бре-вен сруба;

- усиление несущих конструк-ций;

Погреб - пирамида, кон. XVIII - нач. XIX в.в. усадьбы Митино, Торжокского района; Федераль-ная категория охраны; пользова-тель - ОАО «Пожтехника» (на-учно-проектная документация; технический и авторский надзор; производство ремонтно-рестав-рационных работ):

Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., д. Васильково, Кесово-горский район; Федеральная ка-тегория охраны; (научно-про-ектная документация)

Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, 10, федеральная категория охраны; пользователь - Тверская Епархия; (благоустройство территории двора)

Организации, определенные на конкурсной основе

14.1

Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, 10, Федеральная категория охраны; пользователь - Тверская Епархия; (научно-проектная документация; технический, авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ, благоустройство территории двора)

Организации на конкурсной основе

-

6672,6

667,0

Здание областного драматичес-кого театра, 1946-1951 г.г., г. Тверь, ул. Советская, 16/43. Ре-гиональная категория охраны; пользователь - ГУК Тверской областной академический театр драмы (научно-проектная документация; технический, авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ)

Церковь Покровская, 1766г, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая); федеральная категория охраны, пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, производство ремонтно-реставрационных работ, авторский и технический надзор)

Организации, определенные на конкурсной основе

проведение противоаварийных работ по арке «Церкви Спаса Нерукотворного (надвратная), 1800-1805 г.г. федеральная категория охраны, пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, авторский и технический надзор),

Приложение 2

к областной целевой программе

«Сохранение культурного наследия

Тверской области на 2007-2009 годы»

Плановые показатели результатов реализации областной целевой Программы

«Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы»

Приложение 3

к областной целевой программе

«Сохранение культурного наследия

Тверской области на 2007-2009 годы»

{приложение 3 дополнено законом Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо}

Перечень

мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития

Тверской области на 2007 год за счет средств областного бюджета Тверской области



п/п

Наименование мероприятий

Распорядитель бюджетных средств

Сумма выделенных средств,

тыс. руб.

Предложения избирателей депутату

Законодательного Собрания Тверской области

Оказание материальной поддержки на проведение ремонта Христо-Рождественского храма, г.Бежецк

МО

Бежецкий район

100

Данилов В.В.

Оказание материальной поддержки на реставрацию православного храма во имя Святой Троицы (деревня Колталово) Красногорского сельского поселения Калининского района

МО Калининский район

100

Зубов И.Н.

Всего

200

Приложение 4

к областной целевой программе «Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы»

{приложение 4 дополнено законом Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

{приложение 4 в редакции

закона Тверской области от 10.07.2008г. № 86-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. № 120-зо

закона Тверской области от 09.12.2008г. № 131-зо}

Перечень

мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области

в части программ социально-экономического развития Тверской области

на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области



п/п

Наименование мероприятий

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

Сумма выделенных средств,

тыс. руб.

Предложения избирателей депутату

Законодательного Собрания Тверской области

Проведение ремонтно-реставрационных работ в Церкви Рождества Христова, что в Рыбаках, г.Тверь

Департамент строительного комплекса Тверской области

445

Бабичев В.И.

Проведение ремонтно-реставрационных работ в Христо-Рождественском храме, г.Бежецк

МО

Бежецкий район

250

Данилов В.В.

Проведение ремонтно-реставрационных работ в Церкви Рождества Христова, что в Рыбаках, г.Тверь

Департамент строительного комплекса Тверской области

25

Потапов С.С.

Проведение ремонтных работ в церкви Успения Пресвятой Богородицы, Калининский район, с.Пушкино

МО

Калининский район

150

Потапов С.С.

Проведение ремонтных работ в «Историко-культурном комплексе «Николаевский Малицкий мужской монастырь», Тверская область, Калининский район, д.Николо-Малица

МО

Калининский район

75

Потапов С.С.

Проведение ремонтно-реставрационных работ вцеркви Рождества Богородицы, г.Тверь, ул. Вагжанова, д.11

МО

г.Тверь

100

Потапов С.С.

Проведение ремонтных работ в церкви преподобного Исаакия Торопецкого в пос.Старая Торопа, Западнодвинский район

МО

Западнодвинский район

100

Зубов И.Н.

Проведение ремонтных работ в Николаевском Клобуков женском монастыре, г.Кашин

МО

Кашинский район

100

Зубов И.Н.

Проведение ремонтных работ в «Историко-культурном комплексе «Николаевский Малицкий мужской монастырь», Тверская область, Калининский район, д.Николо-Малица

МО

Калининский район

100

Зубов И.Н.

Проведение ремонтных работ в церкви Успения Пресвятой Богородицы в с.Пушкино, Калининский район

МО

Калининский район

200

Зубов И.Н.

Всего

1445

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 17 стр.33-34 от 13.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать