Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2011г.
Номер документа: RU92000201100653
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О мерах социальной поддержки отдельных категорий обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений Забайкальского края

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

29 июня 2011 года.

{Утратил силу с 01.09.2013 г.:

Закон Забайкальского края от 10.07.2013 года № 854-ЗЗК НГР: ru92000201300945}

Статья 1

1. Настоящий Закон края устанавливает меры социальной поддержки обучающихся (воспитанников) краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – специальные (коррекционные) учреждения), краевых государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее – учреждения санаторного типа), краевых государственных общеобразовательных учреждений для детей-инвалидов (далее – общеобразовательные учреждения для детей-инвалидов).

2. Действие настоящего Закона края не распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Статья 2

1. Обучающимся (воспитанникам), проживающим в специальных (коррекционных) учреждениях, учреждениях санаторного типа и общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов, в течение учебного года оказывается социальная поддержка в виде бесплатного обеспечения четырехразовым питанием.

2. Обучающимся (воспитанникам), не проживающим в специальных (коррекционных) учреждениях, учреждениях санаторного типа и общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов, в течение учебного года оказывается социальная поддержка в виде бесплатного обеспечения трехразовым питанием.

3. Бесплатное обеспечение обучающихся (воспитанников) питанием в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи осуществляется по нормам, устанавливаемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

4. Обучающимся (воспитанникам), проживающим в специальных (коррекционных) учреждениях, учреждениях санаторного типа и общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов, в течение учебного года оказывается социальная поддержка в виде бесплатного обеспечения мягким инвентарем по нормам, устанавливаемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

Статья 3

1. Детям-инвалидам, обучающимся в специальных (коррекционных) учреждениях, в общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов и проживающим на территории населенных пунктов, в которых расположены указанные учреждения, на расстоянии свыше одного километра от указанных учреждений, в течение учебного года оказывается социальная поддержка в виде обеспечения бесплатного подвоза к месту учебы и обратно транспортом, предназначенным для перевозки обучающихся (воспитанников) и состоящим на балансе специальных (коррекционных) учреждений, в общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов.

2. При отсутствии в специальных (коррекционных) учреждениях и общеобразовательных учреждениях для детей-инвалидов транспорта, предназначенного для перевозки обучающихся (воспитанников), либо его неисправности подвоз детей-инвалидов в случае, указанном в части 1 настоящей статьи, осуществляется на договорной основе транспортом иных организаций или индивидуальных предпринимателей.

Статья 4

1. Финансирование расходов на обеспечение указанных в статьях 2 и 3 настоящего Закона края мер социальной поддержки обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) учреждений, учреждений санаторного типа и общеобразовательных учреждений для детей-инвалидов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края на содержание указанных учреждений.

2. Размер расходов на обеспечение указанных в статьях 2 и 3 настоящего Закона края мер социальной поддержки обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) учреждений, учреждений санаторного типа и общеобразовательных учреждений для детей-инвалидов определяется исходя из:

количества обучающихся (воспитанников), нуждающихся в предоставлении бесплатного трех- и четырехразового питания;

норм и стоимости питания;

количества обучающихся (воспитанников), нуждающихся в подвозе к месту учебы и обратно;

стоимости подвоза;

норм обеспечения мягким инвентарем.

Статья 5

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного Собрания Забайкальского края

С.М. Жиряков

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А. Холмогоров

г. Чита

12 июля 2011 года

№ 533-ЗЗК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 137 от 18.07.2011
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 130.010.010 Общие положения, 070.080.010 Общие положения, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать