Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2013г.
Номер документа: RU34000201300935
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 июля 2013 года №89-ОД

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОМПЕНСАЦИИ (ВОЗМЕЩЕНИЮ) ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ) И ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ

(в редакции Законов Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982, от 28.12.2015 № 224-ОД, НГР:ru34000201502742, от 05.12.2016 №122-ОД, НГР:ru34000201602296,

от 28.09.2017 №81-ОД, НГР:ru34000201701763, от 26.11.2018 №130-ОД, НГР:ru34000201802313)

Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Волгоградской области, ниже экономически обоснованных тарифов.

(в редакции Закона Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982)

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими льготных тарифов для населения на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду ниже экономически обоснованных тарифов (далее - государственные полномочия).

2. Основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями является реализация на территории соответствующего муниципального образования Закона Волгоградской области "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области в 2016-2023 годах".

(статья в редакции Закона Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982 от 28.12.2015 № 224-ОД, НГР:ru34000201502742)

Статья 2. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых установлены льготные тарифы на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению Волгоградской области, ниже экономически обоснованных в соответствии с Законом Волгоградской области "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области в 2016-2023 годах ".

(статья в редакции Закона Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982 от 28.12.2015 № 224-ОД, НГР:ru34000201502742)

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2016-2023 годы..

(статья в редакции Закона Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982 от 28.12.2015 № 224-ОД, НГР:ru34000201502742)

"Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов и городских округов;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и других нормативных правовых актов Волгоградской области;

4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в части 1 статьи 7 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;

5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;

6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;

7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;

4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;

5) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 5. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;

4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;

6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;

3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.";

Статья 6. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.

2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Расчет субвенций производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

5. Порядок расходования субвенций из областного бюджета для осуществления государственных полномочий устанавливается Администрацией Волгоградской области.";

Статья  61 .  Порядок  отчетности  органов  местного  самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее также - контрольный орган):

ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий;

полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий.

2. Формы отчетов утверждаются комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.";

Статья 7. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Комитет тарифного регулирования Волгоградской области контролирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и по использованию предоставленных на эти цели субвенций.

Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют также в пределах своей компетенции комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее также - органы финансового контроля).

2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:

1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;

2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;

3) проведение проверок;

4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.

5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольного органа.

6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в пункте 3 части 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.

О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверке;

2) цели, основания и сроки проведения проверок.

8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.

9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.

10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется органами финансового контроля и контрольным органом в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области для финансового контроля.

12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.

Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный орган сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в контрольный орган ранее.

Контрольный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.

Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.

2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;

2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;

3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Контрольный орган в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.

Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.

4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.".

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 10. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Волгоградской области

Признать утратившими силу с 1 января 2013 года:

1. Закон Волгоградской области от 03 ноября 2011г. №2245-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению".

2. Статью 2 Закона Волгоградской области от 20 июля 2012г. №86-ОД "О внесении изменений в статью 5 Закона Волгоградской области от 26 июля 2005г. №1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" и Закон Волгоградской области от 03 ноября 2011г. №2245-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению".

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

2. утратила силу - Закон Волгоградской области от 05.12.2016 №122-ОД, НГР:ru34000201602296

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                    О.В.Керсанов

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

районов и городских округов

Волгоградской области

государственными полномочиями

Волгоградской области по компенсации

(возмещению) выпадающих доходов

ресурсоснабжающих организаций,

связанных с применением социальных

тарифов (цен) на коммунальные

ресурсы (услуги) и услуги

технического водоснабжения,

поставляемые населению"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

( в редакции Законов Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982,

от 26.11.2018 №130-ОД, НГР:ru34000201802313

Размер субвенции i-му муниципальному району или городскому округу на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению Волгоградской области коммунальные услуги и услуги по холодному водоснабжению технической водой, при применении льготных тарифов для населения на уровне ниже экономически обоснованных тарифов определяется по формуле:

абзац 8 утратил силу - Закон Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982

- размер субвенции i-му муниципальному району или городскому округу на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению Волгоградской области коммунальные услуги и услуги по холодному водоснабжению технической водой, при применении ими льготных тарифов для населения, тыс. рублей;

i - муниципальный район или городской округ, реализующий государственные полномочия Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими льготных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги по холодному водоснабжению технической водой;

j - ресурсоснабжающая организация, оказывающая населению соответствующую услугу и применяющая в расчетах за оказанную услугу льготный тариф;

- плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения на тепловую энергию, тыс. рублей;

- плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тыс. рублей;

- плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения на услугу водоотведения, очистку сточных вод, тыс. рублей;

- плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения на горячую воду (горячее водоснабжение), тыс. рублей;

- плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении льготных тарифов для населения на холодную (техническую) воду, тыс. рублей;

абзац 17 утратил силу - Закон Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982

Т(эо) - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду, водоотведение, установленные органом регулирования тарифов для j-й ресурсоснабжающей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере, обеспечивающем покрытие всех необходимых экономически обоснованных расходов, связанных с производством и (или) продажей в необходимом для потребителей количестве и соблюдением требований качества, руб./Гкал (отопление), руб./куб. метров (гвс, хвс, тв, во), руб./кг;

Т(льготный) - льготные тарифы для населения на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду, водоотведение, установленные органом регулирования тарифов ниже экономически обоснованных тарифов (цен), утвержденных для j-й ресурсоснабжающей организации, руб./Гкал (отопление), руб./куб. метров (гвс, хвс, тв, во), руб./кг;

- плановый объем реализации j-й ресурсоснабжающей организацией тепловой энергии населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования тарифов при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. Гкал;

- плановый объем реализации j-й ресурсоснабжающей организацией питьевой воды (питьевого водоснабжения) населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования тарифов при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. метров;

- плановый объем реализации j-й ресурсоснабжающей организацией услуг водоотведения населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования тарифов при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. метров;

- плановый объем реализации j-й ресурсоснабжающей организацией горячей воды (горячего водоснабжения) населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования тарифов при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. метров;

- плановый объем реализации j-й ресурсоснабжающей организацией технической воды населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования тарифов при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. метров;

абзац 25 утратил силу – Закон Волгоградской области от 26.12.2014 № 192-ОД, НГР:ru34000201401982

абзац 26 утратил силу – Закон Волгоградской области от 26.11.2018 №130-ОД, НГР:ru34000201802313

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 133 от 24.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать