Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2016г.
Номер документа: RU44000201600704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 июля 2016 № 129-6-зко

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Костромской областной Думой                                      6 июля 2016 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую методику распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Костромской области на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области                                                   С. Ситников

Кострома

12 июля 2016 года

№ 129-6-ЗКО

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Костромской области

«О методике распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Костромской области на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению)  списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

Методика распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Костромской области на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

1. Настоящая методика разработана на основании статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» и устанавливает порядок расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Костромской области из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее соответственно – субвенция, списки кандидатов) в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Костромской области (Ci расч.), определяется по формуле:

Ci расч.  = Pi канц. + Pi почт.+ Pi СМИ,

где:

Pi канц. – размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Костромской области;

Pi почт. – размер почтовых расходов i-го муниципального образования Костромской области;

Pi СМИ – размер расходов i-го муниципального образования Костромской области, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

3. Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Костромской области определяется по формуле:

Pi канц. = H канц. x Чi x И пц ,

где:

Н канц. – норматив финансовых затрат на канцелярские расходы в размере не более десяти рублей на одного кандидата;

Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки  кандидатов либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании Костромской области (в случае изменения, дополнения списков кандидатов);

И пц – уровень инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Размер почтовых расходов i-го муниципального образования Костромской области определяется по формуле:

Pi почт. = H почт. x Чi x И пц ,

где:

Нпочт. – норматив финансовых затрат на почтовые расходы в размере не более пятидесяти рублей на одного кандидата;

Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки  кандидатов либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании Костромской области (в случае изменения, дополнения списков кандидатов);

И пц – уровень инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Размер расходов i-го муниципального образования Костромской области, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:

Pi СМИ   = Нi СМИ x Кi СМИ,

где:

Нi СМИ – средний уровень расценок за один печатный лист публикации  списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в i-м муниципальном образовании Костромской области;

Кi СМИ – количество печатных листов публикации списков кандидатов в          i-м муниципальном образовании Костромской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 180.020.050 Обеспечение деятельности судов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать