Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU90000201100574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
12.09.2011 № 809-ПК
Признан утратившим силу Законом Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования»
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 августа 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 № 46-КЗ «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, № 2, часть II; 12.08.2009, № 8; 17.11.2010, № 10; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, № 26; 15.11.2010, № 45) следующие изменения:
1. Статью 1 Закона после слов «(для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)» дополнить словами «и администрированию расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому».
2. Приложение к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.
Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов
Приложение
к Закону Пермского края
от 12.09.2011 № 809-ПК
МЕТОДИКА
определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования
1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).
2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов и расчетными показателями по расходам бюджета.
3. Расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРинвi = Чинв учрi x Ринв учр + Чинв грi x Ринв гр +
+ Чинв общi x Ринв общ + Чинв домi x Ринв дом + Радмi,
где:
ОБРинвi – расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу);
Чинв учрi – численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв учр – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв грi – численность детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа), в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв гр – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв общi – численность детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв общ – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв домi – численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов i-го муниципального района (городского округа);
Ринв дом – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Радмi – средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) при самостоятельном воспитании и обучении детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу).
4. Значение расчетных показателей, указанных в пункте 3 настоящей Методики, включает:
4.1. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях:
4.1.1. компенсирующего вида для детей-инвалидов – расходы на оплату труда с начислениями, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю;
4.1.2. с группами для детей-инвалидов – расходы на оплату труда с начислениями персоналу, обслуживающему группу детей-инвалидов;
4.1.3. с группами общего назначения – расходы по выплате доплат и надбавок персоналу за работу с детьми-инвалидами;
4.2. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов на дому – расходы по выплате доплат и надбавок персоналу и компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.
5. Средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому направляются на оплату услуг кредитных организаций по зачислению на лицевые счета получателей средств компенсации и составляют 1,5% от объема расходов на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому, организованное родителями (законными представителями).
6. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРспецi = ОБРкор.шкi + ОБРкор.интi + ОБРспец.откi + ОБРсанi,
где:
ОБРкор.шкi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа);
ОБРкор.интi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа);
ОБРспец.откi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа);
ОБРсанi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа).
6.1. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРкор.шкi = (Чкор.шкi x Ркор.шк.ФОТ + Чкор.шк.особi x Ркор.шк.ФОТ + + Чкор.дошкi x Ркор.дошк.ФОТ + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ФМО + + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ТЭР х Ктэрi + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x x Ркор.шк.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чкор.шкi – численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Чкор.шк.особi – численность обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.дошкi – численность детей дошкольного возраста в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.шк.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.шк.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.2. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРкор.интi = (Чкор.инт.прожi x Ркор.инт.прож.ФОТ + Чкор.инт.прихi x x Ркор.инт.прих.ФОТ + Чкор.инт.прож.особi x Ркор.инт.прож.ФОТ + + Чкор.инт.прих.особi x Ркор.инт.прих.ФОТ + (Чкор.инт.прожi + + Чкор.инт.прож.особi + Чкор.инт.прихi + Чкор.инт.прих.особi) x Ркор.инт.ФМО + + (Чкор.инт.прожi + Чкор.инт.прихi) x Ркор.инт.ТЭР х Ктэрi + + (Чкор.инт.прожi + Чкор.инт.прихi) x Ркор.инт.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чкор.инт.прожi – численность проживающих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прихi – численность приходящих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прож.особi – численность проживающих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прих.особi – численность приходящих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.инт.прож.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного проживающего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.прих.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного приходящего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанной исходя из общей суммы расходов, исчисленная по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного учащегося в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.инт.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.3. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРспец.откi = (Чспец.откi x Рспец.отк.ФОТ + Чспец.откi x x Рспец.отк.ФМО + Чспец.откi x Рспец.отк.ТЭР х Ктэрi+ Чспец.откi x
x Рспец.отк.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чспец.откi – численность обучающихся в специальных школах открытого типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рспец.отк.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рспец.отк.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа.
6.4. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРсанi = (Чсанi x Рсан.ФОТ + Чсанi x Рсан.ФМО + Чсанi x Рсан.ТЭР х х Ктэрi + Чсанi x Рсан.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чсанi – численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рсан.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рсан.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
7. При распределении субвенции между муниципальными районами (городскими округами) допускается утверждение нераспределенной субвенции местным бюджетам в размере, не превышающем 5% общей суммы субвенции.
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
12.09.2011 № 809-ПК
Признан утратившим силу Законом Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования»
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 августа 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 № 46-КЗ «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, № 2, часть II; 12.08.2009, № 8; 17.11.2010, № 10; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, № 26; 15.11.2010, № 45) следующие изменения:
1. Статью 1 Закона после слов «(для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)» дополнить словами «и администрированию расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому».
2. Приложение к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.
Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов
Приложение
к Закону Пермского края
от 12.09.2011 № 809-ПК
МЕТОДИКА
определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования
1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).
2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов и расчетными показателями по расходам бюджета.
3. Расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРинвi = Чинв учрi x Ринв учр + Чинв грi x Ринв гр +
+ Чинв общi x Ринв общ + Чинв домi x Ринв дом + Радмi,
где:
ОБРинвi – расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу);
Чинв учрi – численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв учр – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв грi – численность детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа), в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв гр – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв общi – численность детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв общ – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Чинв домi – численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов i-го муниципального района (городского округа);
Ринв дом – расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
Радмi – средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) при самостоятельном воспитании и обучении детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу).
4. Значение расчетных показателей, указанных в пункте 3 настоящей Методики, включает:
4.1. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях:
4.1.1. компенсирующего вида для детей-инвалидов – расходы на оплату труда с начислениями, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю;
4.1.2. с группами для детей-инвалидов – расходы на оплату труда с начислениями персоналу, обслуживающему группу детей-инвалидов;
4.1.3. с группами общего назначения – расходы по выплате доплат и надбавок персоналу за работу с детьми-инвалидами;
4.2. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов на дому – расходы по выплате доплат и надбавок персоналу и компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.
5. Средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому направляются на оплату услуг кредитных организаций по зачислению на лицевые счета получателей средств компенсации и составляют 1,5% от объема расходов на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому, организованное родителями (законными представителями).
6. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРспецi = ОБРкор.шкi + ОБРкор.интi + ОБРспец.откi + ОБРсанi,
где:
ОБРкор.шкi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа);
ОБРкор.интi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа);
ОБРспец.откi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа);
ОБРсанi – расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа).
6.1. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРкор.шкi = (Чкор.шкi x Ркор.шк.ФОТ + Чкор.шк.особi x Ркор.шк.ФОТ + + Чкор.дошкi x Ркор.дошк.ФОТ + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ФМО + + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x Ркор.шк.ТЭР х Ктэрi + (Чкор.шкi + Чкор.дошкi) x x Ркор.шк.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чкор.шкi – численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Чкор.шк.особi – численность обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.дошкi – численность детей дошкольного возраста в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.шк.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.шк.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.2. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРкор.интi = (Чкор.инт.прожi x Ркор.инт.прож.ФОТ + Чкор.инт.прихi x x Ркор.инт.прих.ФОТ + Чкор.инт.прож.особi x Ркор.инт.прож.ФОТ + + Чкор.инт.прих.особi x Ркор.инт.прих.ФОТ + (Чкор.инт.прожi + + Чкор.инт.прож.особi + Чкор.инт.прихi + Чкор.инт.прих.особi) x Ркор.инт.ФМО + + (Чкор.инт.прожi + Чкор.инт.прихi) x Ркор.инт.ТЭР х Ктэрi + + (Чкор.инт.прожi + Чкор.инт.прихi) x Ркор.инт.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чкор.инт.прожi – численность проживающих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. обучающихся в классах «особый ребенок», i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прихi – численность приходящих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прож.особi – численность проживающих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Чкор.инт.прих.особi – численность приходящих обучающихся в классах «особый ребенок» в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.инт.прож.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного проживающего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.прих.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного приходящего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанной исходя из общей суммы расходов, исчисленная по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного учащегося в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.инт.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.3. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРспец.откi = (Чспец.откi x Рспец.отк.ФОТ + Чспец.откi x x Рспец.отк.ФМО + Чспец.откi x Рспец.отк.ТЭР х Ктэрi+ Чспец.откi x
x Рспец.отк.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чспец.откi – численность обучающихся в специальных школах открытого типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рспец.отк.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ТЭР – составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рспец.отк.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа.
6.4. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
ОБРсанi = (Чсанi x Рсан.ФОТ + Чсанi x Рсан.ФМО + Чсанi x Рсан.ТЭР х х Ктэрi + Чсанi x Рсан.Н х Кнi) + РФР,
где:
Чсанi – численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рсан.ФОТ – расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ФМО – составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ктэрi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рсан.Н – составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
Кнi – коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (Ктэрi, Кнi) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР – расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
7. При распределении субвенции между муниципальными районами (городскими округами) допускается утверждение нераспределенной субвенции местным бюджетам в размере, не превышающем 5% общей суммы субвенции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 37 от 19.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.060 Бюджетный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: