Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU56000201301065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
12.09.013 № 1752/529-У-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Принят Законодательным
Собранием области 21 августа 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 23 ноября 2005 года № 2733/489-111-03 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (газета «Южный Урал» от 9 декабря 2005 года; газета «Оренбуржье» от 30 августа 2012 года, 21 марта 2013 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2012, пятнадцатое заседание; 2013, двадцатое заседание) изменения.
1. Абзац третий части 2 и часть 3 статьи 3 после слов «федеральными законами» дополнить словами «указами Президента Российской Федерации».
2. В абзаце пятом части 1 статьи 4 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
3. Статью 5 изложить в редакции:
«Статья 5. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется структурным подразделением либо должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченными главой муниципального образования (далее - уполномоченный орган).
2. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают заявление в письменном виде или в форме электронного документа
уполномоченному органу по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
В установленных законодательством случаях и порядке граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
3. Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
При направлении заявления и иных документов в форме электронных документов должны соблюдаться установленные федеральным законодательством требования к их оформлению.
К членам семьи гражданина применительно к настоящему Закону относятся лица, категории которых определены статьями 31, 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. К заявлению прилагаются:
копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
согласие на обработку персональных данных;
копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство); копия домовой книги;
справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищноэксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской
Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.
Копии документов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым, пятым, седьмым, восьмым, девятым, десятым настоящей части, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.
К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества.
5. Уполномоченным органом по межведомственным запросам самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
6. Заявление о принятии на учет регистрируется в уполномоченном органе по времени подачи (поступления) заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (приложение 2).
7. Гражданину, подавшему (направившему) заявление о принятии на учет и прилагаемые к нему документы, выдается (направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении) расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения в уполномоченном органе, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
8. С учетом документов, представленных гражданином и (или)
полученных по межведомственным запросам, уполномоченный орган осуществляет проверку обоснованности принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная гражданином и членами его семьи информация о составе семьи;
информация о месте жительства гражданина и членов его семьи;
сведения о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.
С целью проверки сведений уполномоченный орган имеет право направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие органы, учреждения, предприятия и организации.
В случае необходимости уполномоченным органом дополнительно осуществляется проверка жилищных условий, по итогам которой составляется соответствующий акт по установленной форме (приложение 3).
9. После проведенной проверки заявление гражданина и представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение главы муниципального образования.
Решение по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
10. Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего решения главы муниципального образования.
11. Уполномоченный орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет выдает или направляет (заказным письмом, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении) гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 4) или об отказе в принятии на такой учет. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подающим заявление о принятии на учет».
4. В статье 6:
1) абзац второй изложить в редакции:
«не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя»;
2) часть 1 дополнить абзацем:
«ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
5. В части 4 статьи 7:
1) абзац третий после слов «федеральными законами» дополнить словами «указами Президента Российской Федерации»;
2) абзац шестой признать утратившим силу;
3) в абзаце седьмом слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
6. Статью 8 изложить в редакции:
«Статья 8. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Ежегодно, в первом квартале, уполномоченный орган проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить (направить) уполномоченному органу или в многофункциональный центр сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
2. Для прохождения перерегистрации гражданин представляет (направляет в форме электронного документа (документов) по адресу электронной почты) в уполномоченный орган, осуществляющий принятие на учет, или в многофункциональный центр:
в случае, если в составе сведений о гражданине, о членах семьи гражданина, а также об имуществе гражданина и об имуществе членов его семьи, представленных гражданином самостоятельно или полученных по межведомственным запросам, за истекший период не произошло изменений, заявление, которым подтверждает неизменность ранее представленных сведений;
в случае, если в составе сведений о гражданине, о членах семьи гражданина, а также об имуществе гражданина и об имуществе членов его семьи, представленных им самостоятельно или полученных по межведомственным запросам, произошли изменения, заявление с перечислением произошедших изменений, а также документы, подтверждающие указанные изменения, из перечня, указанного в части 4 статьи 5 настоящего Закона.
3. При этом уполномоченный орган в случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 8 настоящего Закона, должен провести проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилых помещениях с учетом документов и сведений, вновь представленных гражданином или полученных по межведомственным запросам, при необходимости вынести данный вопрос на рассмотрение главы муниципального образования и сообщить (заказным письмом, в форме электронного документа (документов) по адресу электронной почты, указанному в заявлении) о результатах проверки гражданину в течение тридцати дней со дня получения от него уведомления. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подающим такое заявление.
4. Результаты перерегистрации заносятся в книгу очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (приложение 7).
5. Право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия их с такого учета».
7. Абзац девятый части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
12.09.013 № 1752/529-У-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Принят Законодательным
Собранием области 21 августа 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 23 ноября 2005 года № 2733/489-111-03 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (газета «Южный Урал» от 9 декабря 2005 года; газета «Оренбуржье» от 30 августа 2012 года, 21 марта 2013 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2012, пятнадцатое заседание; 2013, двадцатое заседание) изменения.
1. Абзац третий части 2 и часть 3 статьи 3 после слов «федеральными законами» дополнить словами «указами Президента Российской Федерации».
2. В абзаце пятом части 1 статьи 4 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
3. Статью 5 изложить в редакции:
«Статья 5. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется структурным подразделением либо должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченными главой муниципального образования (далее - уполномоченный орган).
2. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают заявление в письменном виде или в форме электронного документа
уполномоченному органу по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
В установленных законодательством случаях и порядке граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
3. Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
При направлении заявления и иных документов в форме электронных документов должны соблюдаться установленные федеральным законодательством требования к их оформлению.
К членам семьи гражданина применительно к настоящему Закону относятся лица, категории которых определены статьями 31, 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. К заявлению прилагаются:
копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
согласие на обработку персональных данных;
копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство); копия домовой книги;
справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищноэксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской
Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.
Копии документов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым, пятым, седьмым, восьмым, девятым, десятым настоящей части, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.
К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества.
5. Уполномоченным органом по межведомственным запросам самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
6. Заявление о принятии на учет регистрируется в уполномоченном органе по времени подачи (поступления) заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (приложение 2).
7. Гражданину, подавшему (направившему) заявление о принятии на учет и прилагаемые к нему документы, выдается (направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении) расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения в уполномоченном органе, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
8. С учетом документов, представленных гражданином и (или)
полученных по межведомственным запросам, уполномоченный орган осуществляет проверку обоснованности принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная гражданином и членами его семьи информация о составе семьи;
информация о месте жительства гражданина и членов его семьи;
сведения о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.
С целью проверки сведений уполномоченный орган имеет право направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие органы, учреждения, предприятия и организации.
В случае необходимости уполномоченным органом дополнительно осуществляется проверка жилищных условий, по итогам которой составляется соответствующий акт по установленной форме (приложение 3).
9. После проведенной проверки заявление гражданина и представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение главы муниципального образования.
Решение по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
10. Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего решения главы муниципального образования.
11. Уполномоченный орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет выдает или направляет (заказным письмом, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении) гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 4) или об отказе в принятии на такой учет. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подающим заявление о принятии на учет».
4. В статье 6:
1) абзац второй изложить в редакции:
«не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя»;
2) часть 1 дополнить абзацем:
«ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
5. В части 4 статьи 7:
1) абзац третий после слов «федеральными законами» дополнить словами «указами Президента Российской Федерации»;
2) абзац шестой признать утратившим силу;
3) в абзаце седьмом слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
6. Статью 8 изложить в редакции:
«Статья 8. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Ежегодно, в первом квартале, уполномоченный орган проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить (направить) уполномоченному органу или в многофункциональный центр сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
2. Для прохождения перерегистрации гражданин представляет (направляет в форме электронного документа (документов) по адресу электронной почты) в уполномоченный орган, осуществляющий принятие на учет, или в многофункциональный центр:
в случае, если в составе сведений о гражданине, о членах семьи гражданина, а также об имуществе гражданина и об имуществе членов его семьи, представленных гражданином самостоятельно или полученных по межведомственным запросам, за истекший период не произошло изменений, заявление, которым подтверждает неизменность ранее представленных сведений;
в случае, если в составе сведений о гражданине, о членах семьи гражданина, а также об имуществе гражданина и об имуществе членов его семьи, представленных им самостоятельно или полученных по межведомственным запросам, произошли изменения, заявление с перечислением произошедших изменений, а также документы, подтверждающие указанные изменения, из перечня, указанного в части 4 статьи 5 настоящего Закона.
3. При этом уполномоченный орган в случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 8 настоящего Закона, должен провести проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилых помещениях с учетом документов и сведений, вновь представленных гражданином или полученных по межведомственным запросам, при необходимости вынести данный вопрос на рассмотрение главы муниципального образования и сообщить (заказным письмом, в форме электронного документа (документов) по адресу электронной почты, указанному в заявлении) о результатах проверки гражданину в течение тридцати дней со дня получения от него уведомления. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подающим такое заявление.
4. Результаты перерегистрации заносятся в книгу очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (приложение 7).
5. Право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия их с такого учета».
7. Абзац девятый части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: