Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2010г. |
Номер документа: | RU15000201000273 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ЗАКОН
от 12 октября 2010 № 48-рз
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия–Алания.
(преамбула в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Статья 1. Государственные полномочия Республики Северная Осетия–Алания, которыми наделяются органы местного самоуправления
(наименование статьи 1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия – Алания (далее - государственные полномочия).
(часть 1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления образовывают административные комиссии и обеспечивают их деятельность.
2.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанный орган законодательством, а также с учетом территориального и социально-экономического положения муниципального образования.
(часть 2.1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:
городской округ г. Владикавказ;
Алагирский муниципальный район;
Ардонский муниципальный район;
Дигорский муниципальный район;
Ирафский муниципальный район;
Кировский муниципальный район;
Моздокский муниципальный район;
Правобережный муниципальный район;
Пригородный муниципальный район.
Статья 3. Финансовое и материальное обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению к настоящему Закону.
(часть 2 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год.
4. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия;
представлять уполномоченным государственным органам документы и информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы и информацию по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий;
давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
передавать органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
оказывать организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий
Органы местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий представляют ежемесячные и ежегодные статистические и аналитические отчеты, форма которых утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль за целевым использованием материальных или финансовых средств, переданных для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом, осуществляют органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченные в сфере имущественных отношений и финансов.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом Республики Северная Осетия-Алания по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания или органа местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, может быть прекращено в случаях:
неисполнения органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обязанностей по передаче органам местного самоуправления материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
неисполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
неэффективного осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
использования не по назначению органами местного самоуправления переданных материальных и финансовых средств;
нарушения при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 9. Статус, полномочия и порядок деятельности административных комиссий
1. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Республики Северная Осетия-Алания об административных правонарушениях.
2. Административные комиссии создаются в муниципальных районах Республики Северная Осетия-Алания и в городском округе г. Владикавказ и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
3. Полномочия, порядок формирования и порядок деятельности административных комиссий устанавливаются Законом Республики Северная Осетия-Алания «Об административных комиссиях муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания».
Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Республики Северная Осетия – Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на очередной финансовый год при условии, что указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
(часть 2 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Мамсуров
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия–Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа государственными полномочиями Республики Северная Осетия–Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;
«Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Методика предназначена для установления методологических основ определения объема средств, необходимых для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее – государственные полномочия).
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного специалиста.
2. Расчет нормативов расходов по осуществлению государственных полномочий в расчете на одного специалиста
Расчет расходов на одного специалиста органа местного самоуправления i-гомуниципального образования, осуществляющего государственные полномочия (Hpi), производится по формуле:
Hpi = Hcпi / Чрi, где
Hcпi - затраты на осуществление государственных полномочий в i-м муниципальном образовании на расчетный период;
Чрi - численность специалистов в i-м муниципальном образовании.
3. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия
3.1. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия (Hcпi), осуществляется по формуле:
Нспi = Зотi + Нзi + Прi, где
Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
3.2. Расчет расходов на оплату труда специалистов.
Заработная плата рассчитывается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия–Алания как произведение фонда оплаты труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
3.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия.
К данным расходам относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (включая взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет расходов на начисления на заработную плату (Нзi) производится по следующей формуле:
Нзi = Зотi х Снз, где
Снз - ставка начислений на заработную плату.
3.4. Расчет затрат на прочие расходы по осуществлению государственных полномочий.
Затраты на прочие расходы включают в себя расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, приобретение непроизводственного оборудования и устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного специалиста комиссии с применением индексов-дефляторов с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания на очередной финансовый год.
4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Sмбi), производится на год при формировании республиканского бюджета по следующей формуле:
Sмбi = Нрi х Чрi, где
Нрi - затраты на одного специалиста в i-м муниципальном образовании;
Чрi - планируемая численность специалистов административных комиссий в i-м муниципальном образовании.
(приложение в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Проект
1
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ЗАКОН
от 12 октября 2010 № 48-рз
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия–Алания.
(преамбула в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Статья 1. Государственные полномочия Республики Северная Осетия–Алания, которыми наделяются органы местного самоуправления
(наименование статьи 1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия – Алания (далее - государственные полномочия).
(часть 1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления образовывают административные комиссии и обеспечивают их деятельность.
2.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанный орган законодательством, а также с учетом территориального и социально-экономического положения муниципального образования.
(часть 2.1 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:
городской округ г. Владикавказ;
Алагирский муниципальный район;
Ардонский муниципальный район;
Дигорский муниципальный район;
Ирафский муниципальный район;
Кировский муниципальный район;
Моздокский муниципальный район;
Правобережный муниципальный район;
Пригородный муниципальный район.
Статья 3. Финансовое и материальное обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению к настоящему Закону.
(часть 2 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год.
4. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия;
представлять уполномоченным государственным органам документы и информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы и информацию по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий;
давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
передавать органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
оказывать организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий
Органы местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий представляют ежемесячные и ежегодные статистические и аналитические отчеты, форма которых утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль за целевым использованием материальных или финансовых средств, переданных для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом, осуществляют органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченные в сфере имущественных отношений и финансов.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом Республики Северная Осетия-Алания по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания или органа местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, может быть прекращено в случаях:
неисполнения органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обязанностей по передаче органам местного самоуправления материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
неисполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
неэффективного осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
использования не по назначению органами местного самоуправления переданных материальных и финансовых средств;
нарушения при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 9. Статус, полномочия и порядок деятельности административных комиссий
1. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Республики Северная Осетия-Алания об административных правонарушениях.
2. Административные комиссии создаются в муниципальных районах Республики Северная Осетия-Алания и в городском округе г. Владикавказ и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
3. Полномочия, порядок формирования и порядок деятельности административных комиссий устанавливаются Законом Республики Северная Осетия-Алания «Об административных комиссиях муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания».
Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Республики Северная Осетия – Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на очередной финансовый год при условии, что указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
(часть 2 в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Мамсуров
Приложение
к Закону Республики Северная Осетия–Алания «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа государственными полномочиями Республики Северная Осетия–Алания по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;
«Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Методика предназначена для установления методологических основ определения объема средств, необходимых для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее – государственные полномочия).
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного специалиста.
2. Расчет нормативов расходов по осуществлению государственных полномочий в расчете на одного специалиста
Расчет расходов на одного специалиста органа местного самоуправления i-гомуниципального образования, осуществляющего государственные полномочия (Hpi), производится по формуле:
Hpi = Hcпi / Чрi, где
Hcпi - затраты на осуществление государственных полномочий в i-м муниципальном образовании на расчетный период;
Чрi - численность специалистов в i-м муниципальном образовании.
3. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия
3.1. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия (Hcпi), осуществляется по формуле:
Нспi = Зотi + Нзi + Прi, где
Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
3.2. Расчет расходов на оплату труда специалистов.
Заработная плата рассчитывается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия–Алания как произведение фонда оплаты труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
3.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия.
К данным расходам относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (включая взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет расходов на начисления на заработную плату (Нзi) производится по следующей формуле:
Нзi = Зотi х Снз, где
Снз - ставка начислений на заработную плату.
3.4. Расчет затрат на прочие расходы по осуществлению государственных полномочий.
Затраты на прочие расходы включают в себя расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, приобретение непроизводственного оборудования и устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного специалиста комиссии с применением индексов-дефляторов с учетом возможностей доходной части республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания на очередной финансовый год.
4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Sмбi), производится на год при формировании республиканского бюджета по следующей формуле:
Sмбi = Нрi х Чрi, где
Нрi - затраты на одного специалиста в i-м муниципальном образовании;
Чрi - планируемая численность специалистов административных комиссий в i-м муниципальном образовании.
(приложение в редакции Закона РСО-Алания от 19.02.2015 № 4-РЗ)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная Осетия № 229 от 11.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.010 Общие положения, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: