Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2006г.
Номер документа: ru42000200600385
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ» НА 2007 ГОД

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

29 ноября 2006 г.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №176-ОЗ)

(утратил силу в связи с истечением срока действия)

Настоящий Закон принят в целях обеспечения населения Кемеровской области объектами социальной сферы, обновления материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры.

Статья 1.

Утвердить краткосрочную региональную целевую программу «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы» на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2.

Финансирование краткосрочной региональной целевой программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы» на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета, а также иных не запрещенных законодательством источников.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

12 декабря 2006 года

№182-ОЗ

Приложение

к Закону Кемеровской области

от 12.12.2006 №182-ОЗ

«Об утверждении краткосрочной

региональной целевой программы

капитальный ремонт объектов

социальной сферы» на 2007 год»

Краткосрочная региональная целевая программа

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов

социальной сферы» на 2007 год

Паспорт

краткосрочной региональной целевой программы

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов

социальной сферы» на 2007 год

Наименование программы

Краткосрочная региональная целевая

программа «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы» на 2007 год (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.05.2006 №47-рг «О разработке проекта краткосрочной региональной целевой программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы» на 2007 год»

Государственный заказчик

Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области Е.А. Буймов

Основные разработчики

Программы

Администрация Кемеровской области

Цели Программы

Обеспечение населения Кемеровской

области объектами социальной сферы;

обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры

Задачи Программы

Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;

эффективное использование бюджетных средств;

рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли

Сроки реализации Программы

2007 год

Основные мероприятия

Программы (перечень

Подпрограммы)

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы

Основные исполнители

Программы

Администрация Кемеровской области

Объемы и источники

финансирования Программы

Средства областного бюджета - 981200 тыс. рублей, а также возможные иные не запрещенные законодательством источники

http://server1:8082/content/ngr/RU42DMJ200700597.doc

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

Ввод в эксплуатацию объектов:

для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 240 посещений в смену;

для больничных учреждений - на 150 койки;

по охране материнства и детства - на 184 мест;

спортивных комплексов - на 6,3 тысячи зрителей;

для общеобразовательных учреждений - на 185 ученических мест;

для дошкольных учреждений - на 455 мест

http://server1:8082/content/ngr/RU42DMJ200700597.doc

Организация контроля за

выполнением Программы

Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области

Недостаточная обеспеченность объектами социальной сферы в Кемеровской области, износ и несоответствие материально-технической базы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура, требуют решения проблемы программными методами.

В Кемеровской области из существующих 1796 зданий и сооружений здравоохранения 45,1 процента находятся в неудовлетворительном состоянии.

В настоящее время около 12,5 процента зданий лечебно-профилактических учреждений требуют реконструкции по предписанию Территориального управления Российского потребительского надзора Российской Федерации по Кемеровской области, 32,2 процента зданий требуют капитального ремонта, 0,4 процента находятся в аварийном состоянии.

В Кемеровской области очередность в дома-интернаты составляет 600 человек, в том числе 400 человек в психоневрологические интернаты. Жилая площадь на одного проживающего составляет 5,2 кв. м при нормативе 7,0 кв. м.

Учреждения социального обслуживания семьи и детей (социальные приюты для детей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и для детей и подростков с ограниченными возможностями, центры социальной помощи семье и детям) нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте, так как размещены в зданиях, построенных в 70-е годы ХХ века. Износ конструктивных элементов составляет в среднем 35 процентов.

Среди субъектов Российской Федерации Кемеровская область занимает 54-е место по обеспечению населения Кемеровской области спортивными сооружениями.

Обеспеченность спортивными залами от действующего социального норматива составляет 46,5 процента, плавательными бассейнами - 3,7 процента. Этого недостаточно для обеспечения минимальной двигательной активности населения Кемеровской области, что отрицательно сказывается на здоровье граждан и на профилактике наркомании и алкоголизма.

Из существующих 2265 образовательных учреждений Кемеровской области более половины находятся в зданиях, построенных в 60-е годы ХХ века, 11,4 процента образовательных учреждений расположены в деревянных зданиях, 0,6 процента зданий находятся в аварийном состоянии.

В Кемеровской области на одного учащегося приходится 9,5 кв.м, что в 2 раза ниже норматива. В 504 школах Кемеровской области занятия ведутся в две смены.

Обеспеченность населения Кемеровской области учреждениями культуры составляет 60 процентов. По нормативным данным не хватает 214 библиотек, 534 клубов, 134 детских школ искусств, 32 кинотеатров, 11 профессиональных театров, 25 музеев, 25 парков культуры и отдыха.

По инициативе Губернатора Кемеровской области А.М. Тулеева 2007 год в Кемеровской области объявлен «Годом семьи». Мероприятия Программы направлены на оказание помощи и укрепление семьи в Кемеровской области.

Реализация Программы позволит более полно удовлетворить потребности жителей Кемеровской области в сфере здравоохранения, образования и культуры.

Цели Программы:

обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы;

обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры.

Задачи Программы:

концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;

эффективное использование бюджетных средств;

рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли.

Основными условиями формирования программных мероприятий являются:

социальная значимость объекта;

завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности;

наличие утвержденной проектно-сметной документации.

Основные мероприятия Программы - строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы. В первую очередь Программа предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, находящихся в собственности Кемеровской области.

Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7 Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 981200 тыс. рублей.

Возможное дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий Программы может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №176-ОЗ)

Основными критериями эффективности реализации Программы будут завершение строительства, реконструкции, капитального ремонта и ввод в эксплуатацию объектов:

для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 240 посещений в смену;

для больничных учреждений - на 150 койки;

по охране материнства и детства - на 184 мест;

спортивных комплексов - на 6,3 тысячи зрителей;

для общеобразовательных учреждений - на 185 ученических мест;

для дошкольных учреждений - на 455 мест.

Успешная реализация Программы позволит более полно удовлетворить потребности населения Кемеровской области в объектах социальной сферы, улучшит материально-техническую базу отраслей здравоохранения, образования и культуры, создаст дополнительные рабочие места.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №176-ОЗ)

Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.

Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.

Директор Программы представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 №176-ОЗ)

Наименование мероприятий

Финансирование в 2007 году

(тыс. рублей)

Областной бюджет

Возможные дополнительные источники

Всего

Федеральный бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

Всего

981200

170328,1

87500

1239028,1

В том числе:

Строительство и реконструкция

Всего

658900

170328,1

72000

901228,1

в том числе:

здравоохранение

268986

88271

23000

380257

образование

324675

82057,1

44500

451232,1

культура

41284

4500

45784

коммунальная отрасль

2437

2437

прочая отрасль

21518

-

21518

Капитальный ремонт

Всего

322300

-

15500

337800

в том числе:

здравоохранение

163388

-

2000

165388

образование

64612

-

3500

68112

культура

18487

-

10000

28487

прочая отрасль

75813

-

-

75813

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № №71, ч. 2, 2008г. от 14.01.2008, "Кузбасс" № 243 от 28.12.2007, "Кузбасс" № 235 от 15.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать