Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2011г.
Номер документа: RU24000201101836
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

01.12.2011

№ 13-6584

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ «О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Статья 1

Внести в Закон края от 20 декабря 2007 года № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2007 года, № 68 (220); 29 декабря 2008 года, № 73 (294); 28 декабря 2009 года, № 72 (368); 10 декабря 2010 года, № 62 (433); 29 декабря 2010 года, № 68 (439) следующие изменения:

1) в статье 1:

в абзаце первом слово «исполнительные» заменить словом «исполнительно-распорядительные»;

после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«направление запросов о предоставлении сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей, запросов об оформлении и выдаче технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2012 году – в организации (органы) по техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, с 2013 года – в органы кадастрового учета;

направление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере образования для постановки на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях обеспечения жилыми помещениями;

оплата расходов на оформление технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходов на осуществление платы за предоставление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей;»;

2) в пункте 1 статьи 7 слово «необходимой» исключить;

3) приложение к Закону края изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Красноярского края

Л.В. КУЗНЕЦОВ

12.12.2011 г.

Приложение

к Закону края

от  01.12.2011 №13-6584

Приложение

к Закону края

от 20.12.2007 № 4-1089

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних рассчитывается по формуле:

S = SUM Si,        (1)

                                                                                                                          i

где:

S – общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края;

Si – объем субвенции i-му муниципальному образованию края на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

Si = ФОТi + Рi,        (2)

где:

ФОТi – фонд оплаты труда специалистов по опеке и попечительству в i-м муниципальном образовании края;

Рi – расходы на организацию и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства (включая расходы на оформление технических паспортов (кадастровых паспортов) жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходы на осуществление платы за предоставление сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их родителей) в i-м муниципальном образовании края;

ФОТ  = Дов  x Z  x N  x W  x E,       (3)

                                                                                                               i            i      i       i        i

где:

Довi – предельное значение должностного оклада на планируемый год по должности «главный специалист» для городских округов края с численностью населения свыше 500 тысяч человек, по должности «ведущий специалист» для остальных муниципальных образований края;

Zi – количество должностных окладов в год на одного специалиста по опеке и попечительству i-го муниципального образования края, работающего на постоянной оплачиваемой основе, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда:

для города Красноярска Zi = 70,9;

для города Норильска Zi = 64,1;

для городов Ачинска, Железногорска, Зеленогорска, Канска, Лесосибирска, Минусинска Zi = 62,4;

для городов Дивногорска, Назарово, Сосновоборска, Шарыпово, Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Рыбинского, Ужурского, Шушенского районов, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Zi = 58,9, с 1 января 2011 года для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Zi = 62,5;

для остальных муниципальных образований края Zi = 57,2;

Ni – численность специалистов по опеке и попечительству в i-м муниципальном образовании края, предусмотренная на планируемый год;

Wi – районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края;

E – коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Рi = М x qi x d x Ni,       (4)

где:

М – объем расходов на материально-техническое обеспечение на одного специалиста по опеке и попечительству в год (М = 42192,97 рубля c 2009 года);

qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края:

для Северо-Енисейского района qi = 9,3;

для Туруханского района qi = 7,0;

для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района qi = 6,0;

для городов Боготола, Бородино, Ачинского, Дзержинского, Ермаковского, Ирбейского, Казачинского, Краснотуранского, Манского, Минусинского, Новоселовского, Партизанского, Пировского, Сухобузимского, Уярского районов, поселков Кедровый, Солнечный qi = 4,5;

для городов Енисейска, Норильска, Богучанского, Мотыгинского районов qi = 4,0;

для Кежемского района qi = 3,5;

для Енисейского района qi = 3,0;

для городов Дивногорска, Сосновоборска, Абанского, Балахтинского, Березовского, Бирилюсского, Боготольского, Большемуртинского, Большеулуйского, Идринского, Канского, Каратузского, Козульского, Назаровского, Саянского, Тюхтетского, Ужурского, Шарыповского районов qi = 2,5;

для городов Зеленогорска, Лесосибирска, Минусинска, Назарово, Шарыпово, Иланского, Нижнеингашского, Рыбинского, Тасеевского, Шушенского районов qi = 2,0;

для Емельяновского, Курагинского районов qi = 1,5;

для остальных муниципальных образований края qi = 1;

d – коэффициент, учитывающий уровень инфляции в планируемом году.

2. Субвенции бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних из регионального фонда компенсаций распределяются по формуле:

                S

                           Si = ------- х Ri,       (5)

                    Ri

где:

Ri – расчетная потребность i-го муниципального образования края в средствах на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, определяемая по формуле 2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 68 (509), стр.37 от 22.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать