Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2019г.
Номер документа: RU66000201901960
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.12.2019 № 124-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ» И ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Принят Законодательным Собранием

Свердловской области

10 декабря 2019 года

(Вносит изменения в законы Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 145-ОЗ, от 1 ноября 2019 года № 79-ОЗ)

Статья 1

Внести в Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 145-ОЗ «О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций» («Областная газета», 2018, 8 декабря, № 227) с изменением, внесенным Законом Свердловской области от 1 ноября 2019 года № 79-ОЗ, следующие изменения:

1) статью 2 дополнить частью третьей следующего содержания:

«При наличии у налогоплательщика права на применение инвестиционного налогового вычета по нескольким основаниям, указанным в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона, инвестиционный налоговый вычет применяется по одному из таких оснований по выбору налогоплательщика.»;

2) статью 3 после части первой дополнить частью следующего содержания:

«Инвестиционный налоговый вычет текущего налогового (отчетного) периода для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона, составляет в совокупности не более 50 процентов суммы расходов, составляющей:

1) первоначальную стоимость основного средства, определяемую как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно либо выявлено в результате инвентаризации, – как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов;

2) величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случае его достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и по иным аналогичным основаниям (за исключением частичной ликвидации основного средства).»;

3) части вторую и третью статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Предельная величина инвестиционного налогового вычета определяется в размере, равном разнице между расчетной суммой налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет за налоговый (отчетный) период, определенной налогоплательщиком без учета положений настоящего Закона, и расчетной суммой налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет за налоговый (отчетный) период, определенной без учета положений настоящего Закона, при условии применения ставки налога на прибыль организаций в размере, составляющем:

1) 5 процентов – для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона;

2) 10 процентов – для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона.

Сумма расходов налогоплательщика, указанных в Налоговом кодексе Российской Федерации, превышающая в налоговом (отчетном) периоде предельную величину инвестиционного налогового вычета, может быть учтена при определении инвестиционного налогового вычета:

1) в течение трех последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором сумма таких расходов превысила предельную величину инвестиционного налогового вычета, налогоплательщиками, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона;

2) в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором сумма таких расходов превысила предельную величину инвестиционного налогового вычета, налогоплательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона.»;

4) наименование статьи 4 после слова «предоставляется» дополнить словами «(не предоставляется)»;

5) пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1. Право на применение инвестиционного налогового вычета предоставляется следующим организациям (за исключением организаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи), у которых не имеется задолженности по налогам и сборам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на последнее число налогового (отчетного) периода, за который такой организации предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета:

1) организациям, имеющим статус участника регионального инвестиционного проекта в сфере туризма в соответствии с Областным законом «О туризме и туристской деятельности в Свердловской области», удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов;

2) организациям, являющимся участниками соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», заключенных от имени Свердловской области Правительством Свердловской области в установленном порядке, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 3 настоящей статьи, составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов и в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составил:

в налоговом периоде, в котором организацией впервые используется право на применение инвестиционного налогового вычета, – не менее 80 процентов размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций;

в налоговом периоде, в котором организацией во второй раз используется право на применение инвестиционного налогового вычета, – не менее 90 процентов размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций;

в налоговом периоде, в котором организацией в третий и последующие разы используется право на применение инвестиционного налогового вычета, – не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций.»;

6) абзац первый пункта 2 статьи 4 после слова «Организации» дополнить словами «, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи,»;

7) статью 4 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3. Организации, указанной в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета в случае, если удельный вес ее доходов составляет не менее 70 процентов от осуществления одного или нескольких из следующих видов деятельности:

1) видов деятельности, входящих в раздел «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, входящих в группу «Выращивание табака и махорки» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности);

2) видов деятельности, входящих в раздел «Обрабатывающие производства» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, входящих в группы «Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива» и классы «Производство табачных изделий», «Производство кокса и нефтепродуктов» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности);

3) видов деятельности, входящих в раздел «Строительство» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности;

4) видов деятельности, входящих в раздел «Транспортировка и хранение» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, входящих в подкласс «Деятельность трубопроводного транспорта» и вид «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности).

4. Право на применение инвестиционного налогового вычета не предоставляется:

1) организациям, являющимся участниками консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

2) организациям, являющимся участниками региональных инвестиционных проектов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) организациям, являющимся участниками специальных инвестиционных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации определенным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики или иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности, в соответствии с федеральным законом и (или) заключенных от имени Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным Правительством Свердловской области на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности, в соответствии с Законом Свердловской области «Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области промышленной политики Российской Федерации»;

4) организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области»;

5) организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с Законом Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области».»;

8) в статье 5 слово «Налогоплательщикам» заменить словами «1. Налогоплательщикам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона,», слова «основных средств,» – словами «основных средств, относящихся к третьей – седьмой амортизационным группам и»;

9) статью 5 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Налогоплательщикам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона, предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета в отношении объектов основных средств, относящихся к третьей – седьмой амортизационным группам и приобретенных, созданных, реконструированных, модернизированных или технически перевооруженных после заключения соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона, за исключением объектов основных средств, приобретенных этими налогоплательщиками в результате реорганизации, и объектов основных средств, приобретенных этими налогоплательщиками у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким налогоплательщикам.».

Статья 2

Внести в статью 1 Закона Свердловской области от 1 ноября 2019 года № 79-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Свердловской области «О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций» («Областная газета», 2019, 7 ноября, № 204) следующее изменение:

абзац третий статьи 1 после слова «периода» дополнить словами «для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона,».

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

2. Положения настоящего Закона в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяются по 31 декабря 2027 года включительно.

Губернатор Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать