Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2014г.
Номер документа: RU07000201400001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарская Республика

О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

24 декабря 2013 года

Статья 1.

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 года № 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:

1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) проводит проверку и анализ эффективности внутреннего контроля, осуществляемого в объектах внешнего государственного контроля.".

2. Пункт 9 статьи 15-1 изложить в следующей редакции:

"9) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;".

3. Статью 17 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Представления Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления с требованием о рассмотрении информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить Контрольно-счетную палату о рассмотрении представления и принятых по результатам рассмотрения решениях и мерах в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.".

4. Дополнить статьей 18-1 следующего содержания:

"Статья 18-1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.

3. Уведомление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.".

5. Пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"9) составлять протоколы об административных правонарушениях.".

6. В статье 27:

1) часть 1 после слова "проверка," дополнить словом "ревизия,";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.";

3) дополнить частью 2-1 следующего содержания:

"2-1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные, проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";

4) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой.";

5) дополнить частями 6 - 10 следующего содержания:

"6. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Кабардино-Балкарской Республики и осуществления возложенных на нее функций.

8. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и последствий результатов реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Оценке подлежат конечные (целевые) и достигнутые (текущие) значения показателей, отражающие степень и качество реализации социально-экономических эффектов и совокупных эффектов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

9. Аудит государственных программ Кабардино-Балкарской Республики (республиканских целевых программ) применяется для оценки качества их формирования и реализации в части:

1) соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям;

2) обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении;

3) соотношения результатов с затраченными ресурсами.

10. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Кабардино-Балкарской Республики

Ю.Коков

г. Нальчик, Дом Правительства

13 января 2014 года

№ 1-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 2 от 17.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать