Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: RU23000200800078
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13 марта 2008 года №1411-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

19 февраля 2008 года

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 04.05.2010г № 1963-КЗ НГР: ru23000201000273,

Закон Краснодарского края от 10.05.2011г. № 2233-КЗ НГР: ru23000201100212)

Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Краснодарского края.

Статья 1. Общие положения

1. Государственные гарантии Краснодарского края (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского Края.

2. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в программе государственных гарантий Краснодарского края, утвержденной законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее- закон о бюджете).

При составлении проекта закона о бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантий формируются с учетом предложений органов исполнительной власти Краснодарского края.

3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено законом о бюджете.

Конкурс на право получения гарантии (далее - конкурс) является открытым.

Статья 2. Порядок конкурсного отбора принципалов

1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

2. Решение о проведении конкурса принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в форме правового акта главы администрации Краснодарского края, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.

3. Организатором конкурса выступает орган исполнительной власти Краснодарского края, курирующий деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), если законом Краснодарского края в качестве организатора конкурса не определен иной орган исполнительной власти Краснодарского края.

4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, и координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края для:

1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (проводится финансовым органом Краснодарского края (далее - финансовый орган);

2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится отраслевым органом. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым органом в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной или муниципальной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым органом;

3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) (проводится отраслевым органом), или бизнес-плана проекта (проводится уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;

4) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется отраслевым органом, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту - также уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций).

Соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.

Правовым актом главы администрации Краснодарского края о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений.

6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения органов исполнительной власти Краснодарского края, иные заключения и по итогам конкурса выносит свое решение.

При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

1) социально-экономическая значимость реализации проекта;

2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о бюджете;

3) финансовое состояние принципала;

4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия;

5)бюджетная эффективность проекта;

6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).

Законодательством Краснодарского края могут устанавливаться дополнительные критерии оценки конкурсных заявок.

Статья 3. Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении гарантии без конкурсного отбора

1. Если законом о бюджете предусмотрено предоставление гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для получения гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Прием документов принципала, адресованных высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, и координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края в процессе анализа указанных документов осуществляет отраслевой орган.

Порядок рассмотрения представленных принципалом документов аналогичен порядку, предусмотренному частью 5 статьи 2 настоящего Закона.

Заключения органов исполнительной власти Краснодарского края, подготовленные по результатам анализа представленных принципалом документов, иные заключения рассматриваются отраслевым органом.

Отраслевой орган подготавливает сводное заключение о возможности или невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается руководителем данного органа.

При наличии сводного заключения о невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу отраслевой орган согласовывает предложение об отказе в предоставлении гарантии с курирующим его деятельность заместителем главы администрации Краснодарского края и уведомляет об этом принципала.

Статья 4. Предоставление гарантии и заключение договоров

1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводным заключением отраслевого органа о возможности предоставления гарантии принципалу (при предоставлении гарантии без конкурсного отбора) высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края принимается решение в форме правового акта главы администрации Краснодарского края о предоставлении гарантии.

В правовом акте главы администрации Краснодарского края о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, объем гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия гарантии, а также определяется орган исполнительной власти Краснодарского края, который подготавливает проекты гарантии, договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

Правовой акт главы администрации Краснодарского края о предоставлении гарантии, величина которой превышает 10 миллионов рублей, принимается при условии, если направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов предусмотрено в программе государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации.

2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Законом, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края:

1) заключает договоры:

о предоставлении гарантии;

об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);

2) выдает гарантию.

(пункт в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г №1963-КЗ НГР: ru23000201000273)

(в ред. Закона Краснодарского края от 10.05.2011г. № 2233-КЗ НГР: ru23000201100212)

3. Указанные в части 2 настоящей статьи договоры и гарантию от имени Краснодарского края подписывает глава администрации Краснодарского края.

4. Примерные формы соответствующих договоров и гарантии утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края с учетом положений статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Признана утратившей силу в ред. Закона Краснодарского края от 10.05.2011г. № 2233-КЗ НГР: ru23000201100212.

Статья 5. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 29 марта 2005 года № 844-КЗ НГР: ru23000200500122 "О предоставлении государственных гарантий Краснодарского края и размещении средств краевого бюджета для финансирования инвестиционных проектов".

3. Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 52 от 31.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать