Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2010г.
Номер документа: RU11000201000290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

13 мая 2010 года N 56-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСУ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ"

Принят

Государственным Советом Республики Коми

29 апреля 2010 года

Статья 1.

Внести в Закон Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 7, ст. 4486; 2007, N 3, ст. 4724; N 10, ст. 5106; 2008, N 5, ст. 201; N 6, ст. 286; N 11, ст. 620; 2009, N 17, ст. 285; N 33, ст. 622) следующие изменения:

1. В статье 2 слова "не ранее 1 января года, следующего за годом принятия указанных законов" заменить словами "в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

2. Часть 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"3. От уплаты налога на имущество организаций на 30 процентов освобождаются:

1) субъекты инвестиционной деятельности в отношении вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструируемых, технически перевооруженных основных средств в рамках реализации инвестиционных проектов.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условиях осуществления ими деятельности в приоритетных видах экономической деятельности, определяемых Правительством Республики Коми в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми, положительной оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Помимо условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инвестиционной деятельности, вновь создающих и приобретающих основные средства, осуществляющих модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств, за исключением субъектов инвестиционной деятельности, вновь создающих и приобретающих основные средства, используемые для осуществления новых видов экономической деятельности, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инвестиционной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, проводится мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инвестиционной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение первых пяти лет использования в процессе производства вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструируемых, технически перевооруженных основных средств начиная с налогового периода (календарного года), в котором данные основные средства учтены на балансе в качестве объекта налогообложения в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;

2) субъекты инновационной деятельности в отношении вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструируемых, технически перевооруженных основных средств, в рамках реализации инновационных проектов.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условии положительной оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Помимо условия, указанного в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инновационной деятельности, вновь создающих и приобретающих основные средства, осуществляющих модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инновационной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, проводится мониторинг хода реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инновационной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение первых пяти лет использования в процессе реализации инновационных проектов вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструируемых, технически перевооруженных основных средств начиная с налогового периода (календарного года), в котором данные основные средства учтены на балансе объекта налогообложения в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;

3) хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее - результаты интеллектуальной деятельности) в части основных средств, используемых ими в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, проводится мониторинг применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления хозяйственному обществу комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется в части основных средств, используемых в процессе практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности в течение первых трех лет начиная с налогового периода (календарного года), в котором данные основные средства учтены на балансе в качестве объекта налогообложения в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;

4) организации, направляющие средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов (далее в настоящей статье - некоммерческие организации), на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организации, направляющие средства благотворительных пожертвований), в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, превышающий 60 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, не предоставлялась, объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, полностью засчитывается организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;

5) организации, участвующие в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, превышающий 60 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается организации, участвующей в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, не предоставлялась, объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, полностью засчитывается данной организации в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;

6) организации, финансирующие объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности (далее - объекты инфраструктуры), в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, формируемым в порядке, установленном Правительством Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов инфраструктуры, превышающий 60 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, финансирующей объекты инфраструктуры, не предоставлялась, объем финансирования объектов инфраструктуры полностью засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, финансирующей объекты инфраструктуры, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;

7) организации воздушного транспорта, имеющие аэродромы и объекты единой системы организации воздушного движения, в части зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций, а также наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения.".

3. В статье 7:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей на территории Республики Коми в рамках реализации инвестиционных проектов.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условиях осуществления ими деятельности в приоритетных видах экономической деятельности, определяемых Правительством Республики Коми в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми, положительной оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Помимо условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей, за исключением субъектов инвестиционной деятельности, вновь создающих и приобретающих производственные мощности, используемые для осуществления новых видов экономической деятельности, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание новых производств, с целью создания новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученной налоговой льготы, засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инвестиционной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инвестиционной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение периода расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет начиная с налогового периода (календарного года), в котором данный инвестиционный проект включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инвестиционной деятельности в рамках инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;";

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) товариществ собственников жилья;";

3) дополнить пунктами 11 - 15 следующего содержания:

"11) субъекты инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условии положительной оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Помимо условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инновационной деятельности, реализующих инновационные проекты, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инновационной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг хода реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инновационной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение периода расчетного срока окупаемости инновационного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет, начиная с налогового периода (календарного года), в котором данный инновационный проект включен в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;

12) хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее - результаты интеллектуальной деятельности).

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления хозяйственному обществу комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.

Предоставление налоговой льготы осуществляется на период не более трех лет начиная с года создания хозяйственного общества, осуществляющего практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности;

13) организации, направляющие средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов (далее в настоящей статье - некоммерческие организации), на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организации, направляющие средства благотворительных пожертвований), в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, превышающий 60 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, не предоставлялась, объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, полностью засчитывается организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;

14) организации, участвующие в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, превышающий 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот, засчитывается организации, участвующей в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, не предоставлялась, объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, полностью засчитывается данной организации в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;

15) организации, финансирующие объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности (далее - объекты инфраструктуры), в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, формируемым в порядке, установленном Правительством Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Объем финансирования объектов инфраструктуры, превышающий 60 процентов от суммы полученной налоговой льготы, засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, финансирующей объекты инфраструктуры, не предоставлялась, объем финансирования объектов инфраструктуры полностью засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, финансирующей объекты инфраструктуры, комплексного заключения об обоснованности права на получение налоговых льгот.".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной порядок вступления в силу.

Абзацы третий - одиннадцатый пункта 2 и подпункт 1 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

г. Сыктывкар

13 мая 2010 года

N 56-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать