Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2014г.
Номер документа: RU15000201400139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

от 13 мая 2014 № 13-РЗ

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ «О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ ДО 2025 ГОДА»

Статья 1

Внести в Закон Республики Северная Осетия - Алания от 28 декабря 2012 года № 54-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания до 2025 года» (Северная Осетия, 2013, 19 января) следующее изменение:

пункт 1.3.11 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить подпунктом следующего содержания:

«Формирование зоны территориального развития Республики Северная Осетия – Алания

На территории Республики Северная Осетия – Алания   предусматривается формирование зоны территориального развития в составе следующих муниципальных образований: городской округ г.Владикавказ и Моздокский муниципальный район.

К мерам государственной поддержки, предполагаемым к предоставлению Республикой Северная Осетия - Алания резидентам (инвесторам) зоны территориального развития Республики Северная Осетия - Алания на очередной финансовый год, могут относиться:

возмещение за счет республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями и индивидуальными предпринимателями Республики Северная Осетия - Алания в российских кредитных организациях, иностранных банках, международных финансовых организациях (финансовых компаниях), для реализации инвестиционных проектов;

поддержка развития социального предпринимательства;

поручительства (гарантии) по исполнению обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед банками, лизинговыми, страховыми и иными организациями;

субсидирование из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства;

субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к электрическим сетям;

предоставление грантов начинающим предпринимателям на организацию бизнеса;

субсидирование действующих инновационных компаний;

предоставление грантов на создание инновационных компаний;

предоставление грантов на поддержку молодежного предпринимательства;

субсидирование лизинговых операций субъектов малого и среднего предпринимательства;

субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;

предоставление услуг в составе бизнес-инкубатора Республики Северная Осетия - Алания;

предоставление субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства;

предоставление субсидий на поддержку животноводства;

предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;

поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;

возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат по уплате процентной ставки по полученным кредитам (займам);

предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, единовременная помощь на бытовое обустройство начинающих фермеров;

предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;

предоставление субсидий на финансирование экономически значимых региональных программ;

льготы по аренде и приобретению недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Северная Осетия - Алания, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

льготы по налогу на имущество организаций в виде снижения ставки налога, а также в виде освобождения от налогообложения;

иные меры государственной поддержки, предоставляемые Республикой Северная Осетия - Алания. 

Виды мер государственной поддержки на очередной финансовый год в целях формирования перечней заявок резидентов зоны территориального развития с указанием сумм (объемов), предполагаемых к предоставлению резидентам зоны территориального развития, определяются Главой Республики Северная Осетия - Алания.

В зоне территориального развития Республики Северная Осетия-Алания предусматривается строительство объектов инженерной, транспортной, энергетической, инновационной и иных инфраструктур в соответствии с действующим законодательством о зонах территориального развития.

В результате функционирования зоны территориального развития Республики Северная Осетия - Алания в 2025 году предполагается достижение следующих значений целевых показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания:

1) рост доли работников хозяйственных товариществ и обществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале которых не принадлежат Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, на 9,7 % по сравнению с показателем в 2013 году до 74,86 %;

2) рост уровня расчетной бюджетной обеспеченности Республики Северная Осетия - Алания с 0,289 в 2013 году до 0,302;

3) рост среднегодовых показателей развития промышленного производства (объем отгруженной продукции на душу населения) в 2,8 раза к уровню в 2013 году, или до 90,9 тыс. рублей;

4) рост среднегодовых показателей развития производства сельскохозяйственной продукции (на душу населения) в 2,6 раза к уровню в 2013 году, или до 90,2 тыс. рублей;

5) рост величины, характеризующей отношение среднедушевого дохода гражданина к прожиточному минимуму, на 11,2 % к уровню в 2013 году, или до 350,2;

6) рост коэффициента миграционного прироста на 10 000 человек населения с отрицательного показателя в размере -61,2 человека в 2013 году до положительного показателя 15,2 человека;

7) снижение уровня смертности населения в трудоспособном возрасте на 0,3% к уровню в 2013 году, или до 3,9 человека на 1 000 человек трудоспособного возраста;

8) снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме всего жилищного фонда на 0,2% к уровню в 2013 году, или до 2,0%;

9) снижение доли длительной (более одного года) безработицы на 0,6% к уровню в 2013 году, или до 1,9% безработных в численности экономически активного населения.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики

Северная Осетия - Алания Т. Мамсуров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.pravo.gov.ru от 21.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать