Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2013г. |
Номер документа: | RU26000201300439 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
13 июня 2013 года № 56-кз
13 июня 2013 года № 56-кз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»
Принят
Думой Ставропольского края
30 мая 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 14-кз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Ставропольском крае» следующие изменения:
1) статью 5 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1.) утверждение перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Ставропольского края (далее – исторические поселения регионального значения), предмета охраны исторического поселения
регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения;»;
2) в статье 6:
а) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17) согласование проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в порядке, установленном настоящим Законом;»;
б) дополнить пунктом 17.1. следующего содержания:
«17.1. ) согласование проектов генеральных планов, подготовленных
применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;
3) статью 18.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 18.1. Порядок согласования с уполномоченным органом проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения
1. Предметом согласования проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения регионального значения.
2. Проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения (далее - проекты правил землепользования и застройки), до их утверждения направляются уполномоченным органом местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности в двух экземплярах в уполномоченный орган для согласования.
3. Уполномоченный орган рассматривает проекты правил землепользования и застройки и в течение 30 календарных дней со дня их получения согласовывает их либо отказывает в согласовании.
4. Основаниями для отказа в согласовании уполномоченным органом представленных проектов правил землепользования и застройки являются:
1) отсутствие в проектах правил землепользования и застройки сведений об объектах культурного наследия, включенных в реестр, о выявленных объектах культурного наследия или об объектах, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения, либо наличие неполных, недостоверных или неточных сведений;
2) несоответствие проектов правил землепользования и застройки целям и условиям обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения.
5. Отказ в согласовании проекта правил землепользования и застройки оформляется уполномоченным органом в виде заключения с обоснованием причин такого отказа.
Заключение об отказе в согласовании проекта правил землепользования и застройки, один экземпляр проекта правил землепользования и застройки и прилагаемые к нему документы и материалы направляются в соответствующий уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности.
В уполномоченном органе хранятся один экземпляр проекта правил землепользования и застройки и прилагаемые к нему документы и материалы, а также копия заключения об отказе в согласовании проекта правил землепользования и застройки.
6. После устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании проекта правил землепользования и застройки, уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности направляет проект правил землепользования и застройки на согласование в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящей статьей.
7. Решение уполномоченного органа о согласовании проекта правил землепользования и застройки оформляется в виде заключения о его соответствии требованиям федерального законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
На каждом экземпляре проекта правил землепользования и застройки проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера указанного заключения.»;
2
4) дополнить статьей 18 следующего содержания:
2
«Статья 18 . Порядок утверждения перечня исторических поселений
регионального значения, предмета охраны исторического поселения
регионального значения, границ территории исторического поселения
регионального значения
1. Перечень исторических поселений регионального значения утверждается Правительством Ставропольского края. В перечень исторических поселений регионального значения включается населенный пункт или его часть, в границах которых расположены объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия, объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения, имеющие особое значение для истории и культуры Ставропольского края (далее - населенный пункт или его часть).
2. С инициативой о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения в уполномоченный орган могут обратиться органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица).
3. Для рассмотрения вопроса о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения заинтересованными лицами в уполномоченный орган должны быть представлены:
1) краткая историческая справка;
2) проект историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения;
3) перечень объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории населенного пункта или его части;
4) материалы исторической и современной фотофиксации объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, панорам населенного пункта или его части, окружающего ландшафта населенного пункта или его части;
5) предмет охраны исторического поселения регионального значения, определенный в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ставропольского края об охране объектов культурного наследия и его описание;
6) описание предлагаемых границ территории исторического поселения регионального значения и их картографическое изображение в масштабе не менее 1:10000.
4. Уполномоченный орган рассматривает материалы и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, в течение двух месяцев со дня их получения и готовит заключение о наличии (об отсутствии) оснований для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, установленных частью 1 настоящей статьи, и проект правового акта Правительства Ставропольского края о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения.
Уполномоченный орган готовит ответ в адрес заинтересованного лица об отказе во включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения с указанием причин отказа, если материалы и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, не соответствуют требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, или представлены не в полном объеме, или уполномоченным органом дано заключение об отсутствии оснований для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, установленных частью 1 настоящей статьи.
После устранения причин, повлекших за собой отказ во включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящей статьей.
5. Уполномоченный орган вправе самостоятельно инициировать включение населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения. В этом случае подготовка материалов и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом.
6. Предмет охраны исторического поселения регионального значения и границы территории исторического поселения регионального значения утверждаются Правительством Ставропольского края на основании материалов и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, одновременно с принятием решения о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения.
7. Предмет охраны исторического поселения регионального значения утверждается Правительством Ставропольского края применительно к каждому историческому поселению.
8. Правительство Ставропольского края вправе утвердить границы территории исторического поселения регионального значения, не совпадающие с границами населенного пункта.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
вице-губернатор - председатель
Правительства Ставропольского края
И.И. КОВАЛЕВ
13 июня 2013 года № 56-кз
13 июня 2013 года № 56-кз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»
Принят
Думой Ставропольского края
30 мая 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 14-кз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Ставропольском крае» следующие изменения:
1) статью 5 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1.) утверждение перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Ставропольского края (далее – исторические поселения регионального значения), предмета охраны исторического поселения
регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения;»;
2) в статье 6:
а) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17) согласование проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в порядке, установленном настоящим Законом;»;
б) дополнить пунктом 17.1. следующего содержания:
«17.1. ) согласование проектов генеральных планов, подготовленных
применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;
3) статью 18.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 18.1. Порядок согласования с уполномоченным органом проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения
1. Предметом согласования проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения регионального значения.
2. Проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения (далее - проекты правил землепользования и застройки), до их утверждения направляются уполномоченным органом местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности в двух экземплярах в уполномоченный орган для согласования.
3. Уполномоченный орган рассматривает проекты правил землепользования и застройки и в течение 30 календарных дней со дня их получения согласовывает их либо отказывает в согласовании.
4. Основаниями для отказа в согласовании уполномоченным органом представленных проектов правил землепользования и застройки являются:
1) отсутствие в проектах правил землепользования и застройки сведений об объектах культурного наследия, включенных в реестр, о выявленных объектах культурного наследия или об объектах, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения, либо наличие неполных, недостоверных или неточных сведений;
2) несоответствие проектов правил землепользования и застройки целям и условиям обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения.
5. Отказ в согласовании проекта правил землепользования и застройки оформляется уполномоченным органом в виде заключения с обоснованием причин такого отказа.
Заключение об отказе в согласовании проекта правил землепользования и застройки, один экземпляр проекта правил землепользования и застройки и прилагаемые к нему документы и материалы направляются в соответствующий уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности.
В уполномоченном органе хранятся один экземпляр проекта правил землепользования и застройки и прилагаемые к нему документы и материалы, а также копия заключения об отказе в согласовании проекта правил землепользования и застройки.
6. После устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании проекта правил землепользования и застройки, уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности направляет проект правил землепользования и застройки на согласование в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящей статьей.
7. Решение уполномоченного органа о согласовании проекта правил землепользования и застройки оформляется в виде заключения о его соответствии требованиям федерального законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
На каждом экземпляре проекта правил землепользования и застройки проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера указанного заключения.»;
2
4) дополнить статьей 18 следующего содержания:
2
«Статья 18 . Порядок утверждения перечня исторических поселений
регионального значения, предмета охраны исторического поселения
регионального значения, границ территории исторического поселения
регионального значения
1. Перечень исторических поселений регионального значения утверждается Правительством Ставропольского края. В перечень исторических поселений регионального значения включается населенный пункт или его часть, в границах которых расположены объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия, объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения, имеющие особое значение для истории и культуры Ставропольского края (далее - населенный пункт или его часть).
2. С инициативой о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения в уполномоченный орган могут обратиться органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, физические и юридические лица (далее - заинтересованные лица).
3. Для рассмотрения вопроса о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения заинтересованными лицами в уполномоченный орган должны быть представлены:
1) краткая историческая справка;
2) проект историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения;
3) перечень объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории населенного пункта или его части;
4) материалы исторической и современной фотофиксации объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, панорам населенного пункта или его части, окружающего ландшафта населенного пункта или его части;
5) предмет охраны исторического поселения регионального значения, определенный в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ставропольского края об охране объектов культурного наследия и его описание;
6) описание предлагаемых границ территории исторического поселения регионального значения и их картографическое изображение в масштабе не менее 1:10000.
4. Уполномоченный орган рассматривает материалы и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, в течение двух месяцев со дня их получения и готовит заключение о наличии (об отсутствии) оснований для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, установленных частью 1 настоящей статьи, и проект правового акта Правительства Ставропольского края о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения.
Уполномоченный орган готовит ответ в адрес заинтересованного лица об отказе во включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения с указанием причин отказа, если материалы и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, не соответствуют требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, или представлены не в полном объеме, или уполномоченным органом дано заключение об отсутствии оснований для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, установленных частью 1 настоящей статьи.
После устранения причин, повлекших за собой отказ во включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящей статьей.
5. Уполномоченный орган вправе самостоятельно инициировать включение населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения. В этом случае подготовка материалов и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом.
6. Предмет охраны исторического поселения регионального значения и границы территории исторического поселения регионального значения утверждаются Правительством Ставропольского края на основании материалов и документов, указанных в части 3 настоящей статьи, одновременно с принятием решения о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения.
7. Предмет охраны исторического поселения регионального значения утверждается Правительством Ставропольского края применительно к каждому историческому поселению.
8. Правительство Ставропольского края вправе утвердить границы территории исторического поселения регионального значения, не совпадающие с границами населенного пункта.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
вице-губернатор - председатель
Правительства Ставропольского края
И.И. КОВАЛЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: