Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2007г.
Номер документа: ru78000200700471
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2008 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

31 октября 2007 года

Изменения:

Закон Санкт-Петербурга от 7.03.2008 №127-18

Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2008 № 384-57

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2008 год - в сумме 310438200,0 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 335970219,1 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 381539375,7 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2008 год - в сумме 364310474,0 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 361966944,5 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 23006975,1 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 403341695,2 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 71801575,0 тыс. руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

на 2008 год - в сумме 53872274,0 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 25996725,4 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 21802319,5 тыс. руб.

Статья 2

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2.

Статья 3

Утвердить распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год согласно приложению 3 и в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4.

Статья 4

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2008 год - в сумме 8627604,6 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 9023418,9 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 9698230,9 тыс. руб.

Статья 5

Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 7.

Статья 6

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 8.

Статья 7

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга;

в) учитывать в доходах бюджета Санкт-Петербурга средства, поступившие из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по мере их поступления и направлять эти средства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

(пп. "в" введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения в 2008 году состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и(или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также в случае изменения кодов и(или) наименований кодов бюджетной классификации доходов и(или) источников финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и(или) источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год согласно приложению 5 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 6.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга:

на 1 января 2009 года в сумме 5120000 тыс. руб., в том числе:

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

внутреннего - 4870000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

внешнего - 250000 тыс. руб.;

верхний предел обязательств по государственным гарантиям - 250000 тыс. руб.;

на 1 января 2010 года в сумме 40440000 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 40290000 тыс. руб.;

внешнего - 150000 тыс. руб.;

верхний предел обязательств по государственным гарантиям - 150000 тыс. руб.;

на 1 января 2011 года в сумме 62550000 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 62550000 тыс. руб.;

внешнего - 0 тыс. руб.;

верхний предел обязательств по государственным гарантиям - 0 тыс. руб.

Установить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2008 года - в сумме 8250000 тыс. руб., в течение 2009 года - в сумме 41360000 тыс. руб., в течение 2010 года - в сумме 65190000 тыс. руб.

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 9.

3. Утвердить Программу государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 10.

4. Утвердить Программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 11.

Статья 10

1. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее также - местные бюджеты) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении.

2. Бюджетные кредиты в 2008 году предоставляются местным бюджетам на срок в пределах 2008 года.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.

4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам в 2008 году, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

5. В случае если предоставленные местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций, установленных законами Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

6. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 12.

Статья 11

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 13.

Статья 12

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки местных бюджетов:

на 2008 год - в сумме 239246,0 тыс. руб.;

на 2009 год - в сумме 256232,0 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 273656,0 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки местных бюджетов на 2008 год согласно приложению 14 и Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки местных бюджетов на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 15.

Статья 13

1. Утвердить объем субсидий местным бюджетам:

на 2008 год - в сумме 510220,0 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 396403,0 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 423358,0 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2008 год согласно приложению 16.

Статья 14

1. В целях определения объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, установить размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в месяц на одного ребенка:

на 2008 год - в объеме 5000 руб.;

на 2009 год - в объеме 5355 руб.;

на 2010 год - в объеме 5719 руб.

2. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи:

на 2008 год - в сумме 594831,3 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 700832,0 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 794937,0 тыс. руб.

3. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, на 2008 год согласно приложению 17 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18.

4. Ввести в действие закон Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге.

Статья 15

1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:

на 2008 год - в сумме 23924,5 тыс. руб.;

на 2009 год - в сумме 25623,1 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 27365,5 тыс. руб.

2. Утвердить объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства:

на 2008 год - в сумме 4263,2 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

на 2009 год - в сумме 807,4 тыс. руб.;

на 2010 год - в сумме 862,3 тыс. руб.

Статья 16

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 19.

Статья 17

Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 18

Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 19

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 20.

2. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, между объектами Адресной инвестиционной программы при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Статья 20

1. Бюджетные инвестиции в установленном порядке направляются в уставный капитал:

открытого акционерного общества "Общественно-деловой центр "Охта" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 29 марта 2006 года № 152-14 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге":

в 2008 году - в сумме 2940000,0 тыс. руб.;

в 2009 году - в сумме 2940000,0 тыс. руб.;

в 2010 году - в сумме 2940000,0 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Надземный экспресс" в целях реализации инвестиционного проекта по строительству нового вида скоростного трамвая:

в 2008 году - в сумме 5500,0 тыс. руб.;

в 2009 году - в сумме 5500,0 тыс. руб.;

в 2010 году - в сумме 5500,0 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское ипотечное агентство" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 10 октября 2001 года № 707-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2012 годы":

в 2008 году - в сумме 60000,0 тыс. руб.;

в 2009 году - в сумме 70000,0 тыс. руб.;

в 2010 году - в сумме 80000,0 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городской центр - доступное жилье" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 11 апреля 2001 года № 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" и Закона Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года № 648-91 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения":

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

в 2008 году - в сумме 1056000,0 тыс. руб.;

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

в 2009 году - в сумме 1404000,0 тыс. руб.;

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

в 2010 году - в сумме 1816000,0 тыс. руб.

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

2. Финансовый орган Санкт-Петербурга в рамках исполнения финансовых обязательств Санкт-Петербурга по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге осуществляет выкуп облигационного займа открытого акционерного общества "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в объемах, установленных Законом Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 года № 464-75 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге":

в 2008 году - на сумму 1495000,0 тыс. руб.;

в 2009 году - на сумму 1505500,0 тыс. руб.;

в 2010 году - на сумму 1484500,0 тыс. руб.

Статья 21

1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Разрешить Правительству Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки, субсидий и компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

Статья 22

Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств, перечисляемых соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

2) обеспечивает за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

3) определяет порядок использования средств бюджета Санкт-Петербурга для осуществления полномочий, переданных в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Санкт-Петербурга по передаче Правительству Санкт-Петербурга осуществления части полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года № 841, выделяемых дополнительно помимо субвенций из федерального бюджета в рамках реализации указанного Соглашения;

4) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

5) определяет порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга;

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

6) направляет не менее 30 процентов от объема денежных средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта жилищного фонда всех форм собственности, на финансирование капитального ремонта расположенного на территории Санкт-Петербурга жилищного фонда жилищных, жилищно-строительных и молодежных жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и товариществ домовладельцев.

Статья 23

Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы:

2008 года, - в размере, не превышающем 10000 тыс. руб.;

2009 года, - в размере, не превышающем 10000 тыс. руб.;

2010 года, - в размере, не превышающем 10000 тыс. руб.

Статья 24

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

с 1 января 2008 года - в сумме 4413 руб.;

с 1 февраля 2008 года - в сумме 4545 руб.;

(абзац введен Законом СПб от 07.03.2008 № 127-18)

с 1 января 2009 года - в сумме 4858 руб.;

с 1 января 2010 года - в сумме 5334 руб.

Статья 25

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности; получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования; а также средства за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

2) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;

3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также доходы от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности, получаемые указанными бюджетными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

5) производить финансирование расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности и за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также финансирование расходов органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, при условии получения указанными учреждениями этих доходов;

6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства;

7) вносить изменения в бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;

8) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для оплаты за фактически оказанную экстренную медицинскую помощь иностранным гражданам, временно находящимся на территории Российской Федерации.

(п. 8 введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

Статья 26

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в приложениях 3 и 4.

Статья 27

Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и(или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

Статья 28

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

Размер части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а также порядок и сроки ее перечисления в бюджет Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 29

1. До начала очередного финансового года Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по следующим государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:

государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");

государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс");

государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен";

государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд".

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга осуществляет блокировку расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (финансовым планом) государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи.

4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Статья 30

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.

Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.

2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания № 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1", государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2008 года, в том числе предусмотренные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 4 июля 2001 года № 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".

(в ред. Закона СПб от 30.06.2008 № 384-57)

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, оказывающих услуги населению по водоснабжению и водоотведению, перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2008 года, в том числе предусмотренные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 4 июля 2001 года № 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".

5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с льготами, предоставленными населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.

6. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2007-2009 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.

Статья 31

Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2006 и 2007 годы, с учетом соблюдения принципа эффективности и экономии использования бюджетных средств.

Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является акт проверки финансовым органом Санкт-Петербурга вышеуказанных государственных унитарных предприятий и наличие заключения аудиторской проверки.

Статья 32

Заключение и оплата бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 33

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в 2008 году осуществляется в объеме не более 3074040,0 тыс. руб.

Установить величину условной единицы, применяемой в предусмотренных случаях для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.

(абзац введен Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

Статья 34

Списать остатки денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах в ликвидированных кредитных организациях:

в открытом акционерном обществе "Акционерный банк "Инкомбанк" - в сумме 263670,73 руб.;

в открытом акционерном обществе "Промстройбанк России" - в сумме 18005,0 руб.

Статья 34-1

(введена Законом СПб от 30.06.2008 № 384-57)

Списать задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Санкт-Петербурга, акционерного общества открытого типа "Завод архитектурного стекла" - в сумме 4876824,08 долларов США.

Статья 35

Отменить с 1 января 2008 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем согласно приложению 21.

Статья 36

Определить перечень судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Статья 37

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

13 ноября 2007 года

№ 534-107

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

к Закону Санкт-Петербурга

"О бюджете Санкт-Петербурга

на 2008 год и на плановый период

2009 и 2010 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ ОТМЕНЯЕТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА

1. Закон Санкт-Петербурга от 03.07.2002 № 322-30 "О целевом бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга";

2. Закон Санкт-Петербурга от 03.04.1996 № 44-13 "Об экологическом фонде Санкт-Петербурга";

3. Абзац 3 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2003 № 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге";

4. Закон Санкт-Петербурга от 01.06.2005 № 282-37 "О целевом бюджетном фонде трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать