Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2012г.
Номер документа: RU47000201200627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

«О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

24 октября 2012 года)

Статья 1

Внести в областной закон от 21 декабря 2010 года № 81-оз «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Ленинградской области» следующие изменения:

1) наименование после слова «актов» дополнить словами «Российской Федерации и»;

2) преамбулу признать утратившей силу;

3) в статье 1:

а) в части 1 после слов «нормативных правовых актов» дополнить словами «Российской Федерации и»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - мониторинг) представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти Ленинградской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области для обеспечения их изменения или признания утратившими силу (отмены), а также принятия (издания) новых нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.»;

4) в статье 2:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основной целью проведения мониторинга является совершенствование системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В ходе мониторинга осуществляется оценка эффективности правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.»;

5) дополнить статьей 3-1 следующего содержания:

«Статья 3-1. Виды мониторинга

1. В соответствии с настоящим областным законом проводятся текущий и оперативный виды мониторинга.

2. Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов Ленинградской области.

3. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов Ленинградской области.»;

6) в статье 4:

а) в части 1 после слов «в порядке, установленном» дополнить словами «настоящим областным законом и»;

б) часть 3 дополнить словами «, (за исключением нормативных правовых актов Ленинградской области, указанных в части 4 настоящей статьи)»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В Администрации Ленинградской области мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов (за исключением областных законов, указанных в части 5 настоящей статьи), постановлений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проводится уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области и(или) государственным учреждением Ленинградской области.»;

г) в части 6 слово «Систематизацию» заменить словами «Сбор, обобщение»;

д) в части 7 после слов «за счет средств» дополнить словами «областного бюджета»;

7) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Стадии мониторинга

Мониторинг включает следующие стадии:

сбор и обобщение информации о реализации нормативного правового акта;

анализ информации о реализации нормативного правового акта;

оценка информации о реализации нормативного правового акта.»;

8) в статье 6:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Сбор и обобщение информации о реализации нормативного правового акта»;

б) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Проводящий мониторинг орган государственной власти Ленинградской области осуществляет сбор и обобщение:»,

в абзаце третьем слова «Законодательного собрания Ленинградской области» заменить словами «государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц»;

9) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Анализ информации о реализации нормативного правового акта»;

б) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. В ходе анализа информации о реализации нормативного правового акта могут исследоваться следующие показатели его реализации:»,

в пункте 1:

в абзаце втором слова «Ленинградской области» исключить,

в абзаце четвертом слова «Ленинградской области» исключить,

в пункте 2:

в абзаце третьем слова «Ленинградской области» исключить,

в абзаце четвертом слова «Ленинградской области» исключить,

в абзаце пятом слова «Ленинградской области» исключить,

в пункте 3:

в абзаце втором слова «Ленинградской области» исключить,

абзац третий изложить в следующей редакции:

«наличие материальной основы для реализации нормативного правового акта (в том числе предусмотренный федеральным и(или) областным законом о бюджете на соответствующий год объем финансирования).»;

10) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Оценка информации о реализации нормативного правового акта

Основными критериями оценки информации о реализации нормативного правового акта являются:

соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;

актуальность нормативного правового акта;

финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;

эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и(или) нормативно установленных целей).»;

11) в статье 9:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. По результатам оценки информации о реализации нормативных правовых актов, в том числе их эффективности, органами государственной власти Ленинградской области, указанными в статье 4 настоящего областного закона, готовятся информационно-аналитические материалы о состоянии системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признании утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, о мерах по повышению эффективности правоприменения.»;

б) в части 2 слова «законодательства Ленинградской области» заменить словами «системы нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области»;

12) дополнить статьей 9-1 следующего содержания:

«Статья 9-1. Участие органов государственной власти Ленинградской области в мониторинге правоприменения в Российской Федерации

Органы государственной власти Ленинградской области участвуют в мониторинге правоприменения в Российской Федерации, осуществляемом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и принятыми в целях его реализации нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Санкт-Петербург

13 ноября 2012 года

№ 87-оз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 112 от 10.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать