Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2008г.
Номер документа: ru47000200800043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ"

Принят Законодательным собранием Ленинградской области

23 апреля 2008 года

Статья 1

Утвердить паспорт региональной целевой программы "Информатизация Ленинградской области на 2008-2010 годы" (прилагается).

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

14 мая 2008 года

№ 35-оз

УТВЕРЖДЕН

областным законом

от 14.05.2008 № 35-оз

(приложение)

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008-2010 ГОДЫ"

Полное   наименование
   программы

Региональнаяцелеваяпрограмма"Информатизация
   Ленинградской области на2008-2010годы"(далее-
   Программа)

Формулировка
   и описание целей
   Программы

1.Повышениеэффективностиуправления
   социально-экономическимразвитиемЛенинградской
   области.
   2. Обеспечение доступа населения иорганизацийк
   информацииодеятельностиоргановгосударственной
   властииместногосамоуправлениявЛенинградской
   областииихучастиявпроцессеобщественной
   экспертизыпроектоврешенийвсферерегиональной
   информатизации и эффективности их реализации.
   3. Улучшениекачествауправленияворганах
   государственнойвластииместногосамоуправления
   Ленинградской области.
   4.Созданиеусловийдляразвития
   информационно-телекоммуникационнойинфраструктуры,
   отвечающей современным требованиямиобеспечивающей
   потребности населения и бизнеса в информации, а также
   потребности органов государственной власти и местного
   самоуправления Ленинградской области винформациии
   информационном взаимодействии.
   5. Обеспечениеинформационнойбезопасности
   региональных и муниципальныхинформационныхсистем,
   информационно-телекоммуникационной инфраструктурына
   территории Ленинградской области

Обоснование
   приоритетности
   и необходимости
   применения
   программно-целевого
   метода решения
   программных задач

Развитиеиширокоеприменениеинформационных
   технологий всеми слоями общества являетсяглобальной
   тенденцией мирового развития. Дляпроцессаперехода
   отиндустриальногообществакинформационному
   характерно,чтоинформацияизнаниястановятся
   движущейсилойсоциально-экономическогоразвития
   нарядустакимитрадиционнымифакторами,как
   природные,трудовыеифинансовыересурсы.
   Информационно-коммуникационнаяинфраструктура
   становитсяводинрядсдругимиобеспечивающими
   инфраструктурами,такими,кактранспортная,
   энергетическая.
   Несмотря наулучшениеситуациисвнедрениеми
   использованиеминформационныхтехнологийв
   Ленинградскойобласти,вцеломуровеньих
   использования остаетсянедостаточным,чтоявляется
   характернымдлябольшинствасубъектовфедерации.
   Основная доля расходов консолидированного бюджетана
   информатизацию приходится на приобретение и установку
   компьютерного и сетевого оборудования.
   Так, вЛенинградскойобластиорганамиместного
   самоуправления около 70 процентоввсехрасходовна
   информатизацию тратится на приобретениекомпьютерной
   техники, 30процентов-наприобретениебазового
   программного обеспечения.
   Этосвидетельствуетвцеломонизкомуровне
   понимания роли и местаинформационныхтехнологийи
   информационных ресурсов в социальном иэкономическом
   развитии территорий.
   На начальной стадии развития находятсяработыпо
   созданию баз данных, содержащих информацию о ключевых
   объектахгосударственногоимуниципального
   управления.Практическинепроизводится
   предоставление государственных и муниципальныхуслуг
   населению в электронной форме.
   В Ленинградской области не болееодногопроцента
   государственных услуг оказывается в электронном виде.
   Несмотря на то, что органамивластисформированои
   функционирует более 30территориальныхбазданных,
   содержащихучетнуюинформациюобобъектах
   государственногоуправления,многиеизнихне
   отвечаютсовременнымтребованиямгосударственного
   управленияинепозволяютприниматьоперативные
   управленческие решения.
   Этаситуация,обусловленнаявомногомнизким
   уровнеминформационно-технологическогооснащения
   органовгосударственнойвластииместного
   самоуправления, усугубляетсяотсутствиеммеханизмов
   обеспечения согласованногоразвитиятерриториальных
   информационных системинеобходимойинфраструктуры
   для их взаимодействия.
   Результатамиявляютсядублированиебюджетных
   расходовнаинформатизациюисложность
   межведомственного взаимодействия.
   Обеспечениебезопасноститерриториальных
   информационных системнесоответствуетсовременным
   требованиям.
   Уровеньподготовкинаселенияиспециалистов
   органовгосударственнойвластииместного
   самоуправленияповладениюнавыкамииспользования
   современных информационных технологий такжеостается
   недостаточным.
   Нет единойсистемымониторингаходареализации
   проектов в сфере внедрения информационных технологий,
   атакжесистемыконтролякачества,учетаи
   последующего тиражирования успешнозарекомендовавших
   себя решений.
   Отсутствует необходимая нормативно-правовая основа
   дляэффективногоиспользованиявозможностей
   современных информационных технологий вдеятельности
   органовгосударственнойвластииместного
   самоуправления.
   Перечисленные проблемы,препятствующиеповышению
   эффективностииспользованияинформационных
   технологий,носяткомплексныймежведомственный
   характер.Решениеуказанныхпроблемтребует
   консолидацииресурсов,проведенияорганизационных
   изменений и обеспечения согласованности действий всех
   органовгосударственнойвластииместного
   самоуправленияповнедрениюинформационных
   технологий, что возможно реализовать только врамках
   программно-целевого подхода.Альтернативныеподходы
   приведуткизбыточнымбюджетнымрасходамине
   позволятоптимальноразрешитьактуальныепроблемы
   информатизации региона.
   Можновыделитьследующиесущественныериски
   реализации Программы:
   пассивноесопротивлениераспространениюи
   внедрению органами государственной власти иместного
   самоуправлениярезультатоввыполнениямероприятий
   Программы и отсутствие мотивации их использования.В
   целяхминимизацииданногорискапредполагаетсяв
   рамкахвыполненияотдельныхмероприятийПрограммы
   формироватьсовместныерабочиегруппысучастием
   заинтересованныхведомствиадминистраций
   муниципальныхобразованийдляпланированияи
   оперативной координации их выполнения;
   низкаяэффективностьреализациимероприятий
   Программы и недостижение запланированныхрезультатов
   еевыполнения.Данныйрискминимизируетсяпутем
   внедрения в систему управления реализациейПрограммы
   принципов и методов проектного управления, механизмов
   независимоймногостороннейэкспертизыпроектных
   решений и получаемых результатов;
   недостаточная гибкость и адаптируемостьПрограммы
   к изменениям ворганизацииидеятельностиорганов
   государственной власти. В целяхминимизацииданного
   риска в состав мероприятийПрограммыпредполагается
   включить создание системымониторингаиспользования
   информационных технологий ворганахгосударственной
   властииместногосамоуправленияиконтроля
   достижения запланированных результатов ее реализации,
   организоватьканалыобратнойсвязидляполучения
   информации о соответствии работ, выполняемых в рамках
   Программы, основным потребностям в областиповышения
   эффективности использования информационных технологий
   в государственном управлении;
   дублирование и несогласованность выполненияработ
   в рамках Программы и других государственныхпрограмм
   ипроектоввнедренияинформационныхтехнологийв
   деятельностьоргановгосударственнойвластии
   местного самоуправления. В целях минимизацииданного
   рискаврамкахвыполненияПрограммыпланируется
   обеспечитьреализациюзадач,имеющихкомплексный
   межведомственный характеризатрагивающихинтересы
   многихоргановгосударственнойвластииместного
   самоуправления.
   Необходимотакжепредусмотретьзакрепление
   результатоввыполнениямероприятийПрограммы
   нормативнымиправовымиактами,обеспечивающими
   безусловноевыполнениеорганамигосударственной
   властииместногосамоуправлениярегламентови
   процедур по использованию ивнедрениюразработанных
   информационных технологий и информационных ресурсов в
   процессе реализации своих полномочий и функций.
   Программныйметоддляуправлениявнедрениеми
   использованиеминформационныхтехнологий,ходом
   последующейреализацииинициативииспользованием
   создаваемых активов обеспечит:
   достижение целей информатизации региона;
   координацию иисключениедублированияработпо
   формированиюисовместномуиспользованиюединых
   информационных систем и ресурсов;
   использованиеоптимальных,апробированныхи
   рекомендованныхкиспользованиюприпостроении
   "электронных правительств" технологических архитектур
   и решений;
   совместимостьинформационныхсистеми
   межведомственноевзаимодействиенарегиональном
   уровне,атакжесинформационнымисистемамии
   ресурсами федерального и муниципального уровней;
   повышениеэффективностиипрозрачности
   расходованиябюджетныхсредствнацелиразвития
   информационных технологий.
   Дляреализациипроектовсозданиямуниципальных
   элементов"электронногоправительства",
   разрабатываемыхвкачестветиповыхрешенийдля
   муниципальных образований Ленинградскойобласти,на
   долевойосновепривлекаютсясредствабюджетов
   муниципальных образований путем заключения соглашений
   о сотрудничестве.
   Необходимость разработки Программысогласуетсяс
   рекомендациями,содержащимисявКонцепции
   региональной информатизациидо2010года(принята
   распоряжением Правительства РоссийскойФедерацииот
   17 июля 2006 года № 1024-р):
   "Вцеляхповышенияэффективностибюджетных
   расходовипланированиядеятельностиорганов
   государственной власти субъекта РоссийскойФедерации
   поосуществлениюрегиональнойинформатизациив
   субъекте РоссийскойФедерациидолжнабытьпринята
   соответствующаяпрограммарегиональной
   информатизации.
   Такаяпрограммадолжнасодержатьперечень
   мероприятийповнедрениюинформационныхи
   коммуникационныхтехнологийвсубъектеРоссийской
   Федерации с указанием объемов бюджетныхрасходов,а
   также план по их реализации.
   Мероприятия программы региональнойинформатизации
   должнысоответствоватьприоритетнымнаправлениям
   развития информационных и коммуникационных технологий
   нафедеральномуровне,целямадминистративной
   реформы.
   Врамкахпрограммырегиональнойинформатизации
   возможнаразработкаведомственныхподпрограмм,
   обеспечивающихвысокуюсоциально-экономическую
   эффективность"

Сроки и этапы
   реализации
   Программы

2008-2010   годы

План   мероприятий
   по реализации
   Программы

1.Развитиесуществующихисозданиеновых
   элементовинформационно-телекоммуникационной
   инфраструктурыоргановгосударственнойвласти
   Ленинградской области, их техническое сопровождение и
   обслуживание.
   1.1. Модернизация и развитие единой сетипередачи
   данных органов государственнойвластиЛенинградской
   области, включаяпроектныеработы,арендуканалов
   передачиданных,настройкуитехническое
   сопровождение, - 20820 тыс. рублей.
   1.2. Закупки компьютерного и телекоммуникационного
   оборудования в целях созданияновыхимодернизации
   существующихинформационныхсистемвсоставе
   "электронного правительства" Ленинградской области-
   41560 тыс. рублей.
   1.3.Закупкилицензионногобазовогосистемного
   сетевого иклиентскогопрограммногообеспечения-
   9500 тыс. рублей.
   1.4.Созданиеинформационно-телекоммуникационных
   компонентовавтоматизированныхкомплексов
   телемедицины на территорииЛенинградскойобластии
   закупкаоборудованиядляавтоматизированной
   информационной системы "Поликлиника"-128684тыс.
   рублей.
   Срок реализации - весь период.
   Объемфинансированияизобластногобюджетапо
   разделу 1 - 200644 тыс. рублей.
   Исполнителиопределяютсяпоусловиямоткрытого
   конкурса, аукциона или запроса котировок.
   2.Развитиесуществующих,проектирование и
   создание новых информационно-аналитическихсистемв
   составе"электронногоправительства"Ленинградской
   области,включаякомпонентырегиональногои
   муниципального уровней.
   2.1.Разработкаконцептуальной,функциональной,
   информационной и технической структуры"электронного
   правительства" Ленинградскойобласти-2800тыс.
   рублей.
   2.2.Проектированиеисоздание
   информационно-аналитической системымониторинга,
   анализа,прогнозированияипланирования
   социально-экономическогоразвитияЛенинградской
   области - 13500 тыс. рублей.
   2.3.ПроектированиеисозданиеСитуационного
   центраГубернатора Ленинградской   области - 5000 тыс.
   рублей.
   2.4.Проектированиеисозданиеинформационно-
   аналитическойсистемымониторингаиконтроля
   процессовреализациидокументовтерриториального
   планированияЛенинградскойобласти-3500тыс.
   рублей.
   2.5.Проектированиеисозданиеинформационно-
   аналитической системы мониторинга бюджетного процесса
   Ленинградской области - 1000 тыс. рублей.
   2.6. Проектирование исозданиегеоинформационной
   системы органовгосударственнойвластииместного
   самоуправления Ленинградскойобластисподсистемой
   хранения пространственных данных - 4300 тыс. рублей.
   2.7. Проектирование и созданиеавтоматизированной
   системыведениягосударственныхинформационных
   ресурсовЛенинградскойобласти(централизованного
   регионального хранилища данных) - 7600 тыс. рублей.
   2.8.Проектированиеисозданиеединойсистемы
   мониторингапоказателейсоциально-экономического
   развитияЛенинградскойобласти,формируемыхв
   отраслевых имуниципальных информационныхсистемах
   "электронного правительства" Ленинградской области, в
   томчислемониторингапоказателейиспользования
   информационных технологий ворганахгосударственной
   власти и местного самоуправления - 6260 тыс. рублей.
   2.9.Проектированиеисоздание
   информационно-аналитическойсистемыуправления
   земельно-имущественнымкомплексомЛенинградской
   области - 2000 тыс. рублей.
   2.10.Проектированиеисоздание
   информационно-аналитическойсистемыуправления
   развитиемжилищно-коммунального,топливно-
   энергетическогокомплексовиинженерной
   инфраструктуры Ленинградскойобласти-15100тыс.
   рублей.
   2.11.Проектированиеисозданиеинформационно-
   аналитическойсистемыуправленияразвитием
   транспортно-логистическогокомплексаЛенинградской
   области - 5000 тыс. рублей.
   2.12.Проектированиеи создание
   информационно-аналитическойсистемыуправления
   развитиемагропромышленногоирыбохозяйственного
   комплексов Ленинградской области - 7500 тыс. рублей.
   2.13.Проектированиеисоздание
   информационно-аналитическойсистемыуправления
   природнымиресурсамииохранойокружающейсреды
   Ленинградской области - 10000 тыс. рублей.
   2.14. Развитие информационно-аналитической системы
   мониторинга показателей экологическойобстановкина
   территории Ленинградской области - 6000 тыс. рублей.
   2.15. Развитие информационно-аналитической системы
   единойдежурно-диспетчерскойслужбыЛенинградской
   области - 10300 тыс. рублей.
   2.16.Развитиесуществующихисозданиеновых
   элементовинформационно-аналитическойсистемы
   социальной сферы Ленинградской области -50396тыс.
   рублей.
   2.17.Развитиесистемыэлектронного
   документооборотаиделопроизводствавсоставе
   "электронного правительства"Ленинградскойобласти,
   включаякомпонентырегиональногоимуниципального
   уровней, - 3100 тыс. рублей.
   2.18.РазвитиеинформационныхсистемАрхивного
   комитета Санкт-Петербурга и Ленинградскойобласти-
   900 тыс. рублей.
   2.19. Развитие системы государственныхзакупоки
   системы электронной торговли Ленинградской области-
   20550 тыс. рублей.
   2.20.Проектированиеисозданиекомплекса
   информационныхсистемподдержкиоказанияорганами
   государственнойвластииместногосамоуправления
   Ленинградской области услуг населениюиюридическим
   лицам, основанных на принципах "одного окна", - 10000
   тыс. рублей.
   Срок реализации - весь период.
   Объемфинансированияизобластногобюджетапо
   разделу 2 - 183726 тыс. рублей.
   Исполнителиопределяютсяпоусловиямоткрытого
   конкурса, аукциона или запроса котировок.
   3.Созданиегосударственныхинформационных
   ресурсов Ленинградской области в системе отраслевых и
   централизованногохранилищданных,внутреннегои
   внешнегопорталоворгановгосударственнойвласти
   Ленинградскойобластииобеспечениезащиты
   информации.
   3.1. Созданиеинформационныхресурсов(хранилищ
   данных) в составе информационно-аналитической системы
   комитетов иуправленийАдминистрацииЛенинградской
   области - 7690 тыс. рублей.
   3.2. Создание централизованногохранилищаданных
   какединойсистемыгосударственныхинформационных
   ресурсов Ленинградской областисвключениемвего
   состав хранилищаданныхавтоматизированнойсистемы
   ведениякомплексногорегиональногокадастра
   Ленинградской области - 6550 тыс. рублей.
   3.3. Создание информационных ресурсоввнутреннего
   и внешнего порталоворгановгосударственнойвласти
   Ленинградской области - 5300 тыс. рублей.
   3.4.Разработкапроекта,созданиесистемы
   обеспечениязащитыинформации"электронного
   правительства"Ленинградскойобластииреализация
   мероприятий по защите информации - 7800 тыс. рублей.
   Срок реализации - весь период.
   Объемфинансированияизобластногобюджетапо
   разделу 3 - 27340 тыс. рублей.
   Исполнителиопределяютсяпоусловиямоткрытого
   конкурса, аукциона или запроса котировок

Объем финансовых
   ресурсов на 2008
   год

133280 тыс.   рублей

Объем   финансовых
   ресурсов на весь
   период реализации
   Программы

Общий объем   финансирования из областногобюджетана
   2008-2010 годы составляет 411710 тыс. рублей,втом
   числе по годам:
   2008 год - 133280 тыс. рублей,
   2009 год - 149530 тыс. рублей,
   2010 год - 128900 тыс. рублей

Критерии
   количественной и
   качественной оценки
   результатов
   реализации
   Программы и оценка
   ожидаемой
   эффективности
   Программы

Количествооргановвластииместного
   самоуправления, подключенных к единойсетипередачи
   данных Правительства Ленинградской области:
   2008 год - не менее 35,
   2009 год - не менее 88,
   2010 год - не менее 200;
   долятерриториальныхинформационныхсистем,
   соответствующих стандартам интеграции иэлектронного
   межведомственного взаимодействия (внастоящеевремя
   стандартынаходятсявстадииразработкив
   Министерствеинформационныхтехнологийисвязи
   Российской Федерации), - неменее55процентовот
   общего числа к 2010 году;
   количествопунктовколлективногодоступа,
   информационных терминалов:
   2008 год - не менее 40 терминалов,
   2009 год - не менее 60 терминалов,
   2010 год - не менее 100 терминалов;
   количество разрабатываемых информационных систем в
   целом по Программе составляет20автоматизированных
   информационныхсистем.Вводвэксплуатациюи
   тиражированиеавтоматизированныхинформационных
   систем должнысоставлять100процентовотобщего
   числа разработанных к 2010 году;
   ростдолипользователейправительственныхи
   муниципальныхинформационныхресурсовдолжен
   составить:
   2008 год - 4процентаотпоказателя2007года
   (число пользователей составляло 897000 тыс. человек),
   2009 год - 6 процентов от показателя 2008 года,
   2010 год - 8 процентов от показателя 2009 года;
   доля органовгосударственнойвластииместного
   самоуправления,подключенныхкединойсистеме
   электронного документооборота, - 100 процентов отих
   общего числа;
   доля автоматизированных процессовинформационного
   взаимодействия, в том числе межведомственного обмена,
   органовгосударственнойвластииместного
   самоуправления - 45 процентов от их общего числа;
   вхождение Ленинградской областивчисловедущих
   регионовРоссиипоуровнюиспользования
   информационныхтехнологийипостроениеоснов
   информационногообщества(занятьместовпервой
   десятке рейтингарегионовРоссиипоготовностик
   информационному обществу);
   социально-экономическийэффектотреализации
   Программы, связанныйсоснижениемадминистративной
   нагрузкинагражданиорганизации,обусловленной
   сокращениемвремениполученияимигосударственных
   услугинеобходимойинформацииврезультате
   интеграциигосударственныхинформационныхсистем:
   всего - 11112 тыс. рублей, в том числе по годам:
   2008 год - 1651 тыс. рублей,
   2009 год - 3611 тыс. рублей,
   2010 год - 5850 тыс. рублей;
   бюджетная эффективностьотреализацииПрограммы
   определяетсяпоказателемповышенияэффективности
   бюджетныхрасходовнавнедрениеинформационных
   технологийвдеятельностьоргановгосударственной
   власти,возникающихврезультатенедостаточной
   эффективностиуправленияреализациейпроектов
   создания иразвитиягосударственныхинформационных
   систем, отсутствия общих требований истандартовпо
   выполнениюуказанныхработ,дублированияранее
   выполненных разработок и организации повторного сбора
   и ввода в государственные информационные системыуже
   имеющихся данных: всего - 187300 тыс. рублей,втом
   числе по годам:
   2008 год - 31100 тыс. рублей,
   2009 год - 66000 тыс. рублей,
   2010 год - 90200 тыс. рублей;
   обучение персонала работе с новыми информационными
   системами и информационнымитехнологиями,повышение
   квалификации специалистов - не менее 20специалистов
   ежегодно.
   Финансоваяэффективностьработысистемы
   телемедицинской помощи будет обеспечиватьсязасчет
   следующих факторов:
   сокращениечислаповторнойдиагностикии
   хирургическихопераций.Предварительныйанализ
   показывает, что снижение затрат может составить до 15
   процентовотсуммызатратнадиагностикуи
   хирургические операции;
   снижение числа повторных госпитализаций по одной и
   тойженозологии.Телемедицинскиеконсультации
   позволят до 50 процентовсократитьчислоповторных
   госпитализаций;
   сокращение срока содержания больных в стационарах.
   Срок может быть сокращен за счет кактелемедицинских
   консультаций,врезультатекоторыхвырабатывается
   оптимальный план лечения, так и за счет использования
   новыхмедицинскихтехнологий,оборудованияи
   препаратовподавторскимнадзоромсоздателейи
   производителей;
   повышениепрофессиональногоуровняврачейв
   результатедистанционногомедицинскогообученияи
   участия в телемедицинских консультациях;
   сокращениечисланеобоснованныхвыездовскорой
   помощи.Попредварительнойоценке,засчет
   телепатронажа может быть сокращенодо30процентов
   вызовов скорой помощи

Разработчик
   Программы

Комитет по печати   ителекоммуникациямЛенинградской
   области

Сроки   разработки
   Программы

2007 год

Стоимость
   разработки
   Программы

Представитель
   заказчика Программы

Комитет по печати   ителекоммуникациямЛенинградской
   области

Фамилия, имя,
   отчество,
   должность, номер
   телефона
   руководителя
   Программы

Михайличенко   Михаил Моисеевич - председатель комитета
   по печати и телекоммуникациям Ленинградскойобласти,
   тел. 274-59-18

Система управления  
   и контроль за ходом
   выполнения
   Программы

Реализация   Программы осуществляется в соответствии
   с постановлением Правительства Ленинградскойобласти
   от 11 июля 2003 года№ 149"ОПорядкеразработки,
   утверждения и контролязареализациейрегиональных
   целевых программ в Ленинградской области" и областным
   закономот19февраля1999года№ 23-оз"О
   региональныхцелевыхпрограммахЛенинградской
   области".
   ВедениепроектовимероприятийПрограммы
   осуществляется на основенормативныхдокументов,в
   частности,требованийгосударственныхстандартов
   группы34"Информационныетехнологии.Комплекс
   стандартовнаавтоматизированныесистемы",
   регламентирующихпорядоквыполненияразработоки
   внедрения автоматизированных информационных систем.
   Организацияработ,предусмотренныхПрограммой,
   научно-методическоеруководство,экспертиза
   предлагаемыхрешенийиприемкавыполненныхработ
   осуществляются непосредственно комитетом по печатии
   телекоммуникациям Ленинградской области.
   Исполнители мероприятий Программы определяютсяна
   основанииконкурсоввсоответствиисдействующим
   законодательством.
   Проведениеработ,закупкакомпьютерногои
   телекоммуникационногооборудования,   базового
   системногоиприкладногопрограммногообеспечения
   осуществляются наосновезаключаемыхкомитетомпо
   печатиителекоммуникациямЛенинградскойобласти
   государственных контрактов и договоров.
   Работы проводятся в соответствии с разработанными,
   согласованнымииутвержденнымитехническими
   проектами, сметами и календарными планами.
   Завершение работ, в том числе ее плановыхэтапов,
   оформляетсятехническимиифинансовымиактами
   сдачи-приемки работ.
   Ответственность исполнителя и заказчикаПрограммы
   регламентируетсяусловиямизаключаемыхсторонами
   государственныхконтрактов,договоров,атакже
   положениями законодательства Российской Федерации.
   ИнформацияорезультатахвыполненияПрограммы
   ежеквартально представляется в комитет экономического
   развития и инвестиционной деятельностиЛенинградской
   области, ежегодно-вПравительствоЛенинградской
   области.
   Дляосуществленияоперативногоконтроля
   руководителислужбимуниципальныхрайонов,
   участвующихвреализацииПрограммы,представляют
   ежеквартальноотчетвкомитетпопечатии
   телекоммуникациям Ленинградской области овыполнении
   мероприятий Программы.
   ОбщийконтрользареализациейПрограммы

осуществляет   Губернатор Ленинградской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 20 от 18.06.2008, Газета "Вести" № 97 от 28.05.2008
Рубрики правового классификатора: 120.040.010 Информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать