Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2010г. |
Номер документа: | RU34000201000544 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Волгоградская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2010-2046-ОД
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
29 апреля 2010 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРЕДАННЫМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
«Волгоградская правда», №88 от 19.05.2010г.
Закон утратил силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданных Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) осуществляют следующие государственные полномочия:
1) обеспечение охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградскои области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзеиского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского, а также следующих городских округов: Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово.
Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года, определяемый Правительством Российской Федерации.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
3) принятие муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) предоставлять комитету экономики администрации Волгоградской области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий;
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Статья 6. Средства, необходимые для осуществления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются Законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций из областного фонда компенсаций (за счет средств федерального бюджета) (далее - субвенции).
2. Расчет субвенций осуществляется согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) осуществляют комитет экономики администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.
2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контролирующие органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в комитет экономики администрации Волгоградской области отчетность об осуществлении ими государственных полномочий, в том числе отчетность о расходовании субвенций.
По окончании проведения Всероссийской переписи населения 2010 года органы местного самоуправления представляют в комитет экономики администрации Волгоградской области отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субвенций.
Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу соответствующих федерального закона и закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов, городских округов по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае досрочного исполнения (выполнения) органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области финансовыми средствами.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
Приложение
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
переданными Волгоградской
области государственными
полномочиями Российской
Федерации по подготовке и
проведению Всероссийской
переписи населения
2010 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
2010 ГОДА
1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения в 2010 и 2011 годах субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда компенсаций (за счет средств федерального бюджета) на осуществление переданных Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (далее - субвенции):
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по:
а) обеспечению охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
б) обеспечению охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
в) предоставлению необходимых транспортных средств и средств связи.
2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпу = Сб x SUM (П x Вп x К), где
Зрпу - размер затрат на аренду помещений в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в муниципальном районе, городском округе, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей);
П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);
Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохр = Сохр x SUM (Вохр x К), где
Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:
Зтр = Стр x SUM (Втр x Т), где
Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);
Т - количество транспортных средств в муниципальном районе, городском округе (единиц).
5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсв = Зсв + Зсв , где
1 2
Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К), где
1
Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в
1
муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение в муниципальном районе, городском округе (единиц);
В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц);
Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К), где
2
Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в
2
муниципальном районе, городском округе (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение в муниципальном районе, городском округе (единиц);
Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение в сутки (минут);
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
6. Размер субвенции определяется по формуле:
Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе;
Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2 - 5 настоящей методики.
7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району и городскому округу в 2010 году, определяется по формуле:
З = Зобщ x 0,3, где
2010
З - сумма затрат в муниципальном районе, городском округе в 2010
2010
году (рублей);
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей);
0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.
8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району и городскому округу в 2011 году, определяется по формуле:
З = Зобщ x 0,7, где
2011
З - сумма затрат в муниципальном районе, городском округе в 2011
2011
году;
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей);
0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.
9. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным районам, городским округам, определяется по формуле:
Зрф = SUM Зобщ, где
Зрф - общий объем субвенций, выделяемых всем муниципальным районам, городским округам;
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей).
10. Для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение средствами связи помещений и транспортными средствами применяются нормативы, которые определяются Министерством экономического развития Российской Федерации.
34-2010-2046-ОД
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
29 апреля 2010 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРЕДАННЫМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
«Волгоградская правда», №88 от 19.05.2010г.
Закон утратил силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданных Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) осуществляют следующие государственные полномочия:
1) обеспечение охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградскои области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзеиского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского, а также следующих городских округов: Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово.
Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года, определяемый Правительством Российской Федерации.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
3) принятие муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) предоставлять комитету экономики администрации Волгоградской области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий;
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Статья 6. Средства, необходимые для осуществления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются Законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций из областного фонда компенсаций (за счет средств федерального бюджета) (далее - субвенции).
2. Расчет субвенций осуществляется согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) осуществляют комитет экономики администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.
2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контролирующие органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в комитет экономики администрации Волгоградской области отчетность об осуществлении ими государственных полномочий, в том числе отчетность о расходовании субвенций.
По окончании проведения Всероссийской переписи населения 2010 года органы местного самоуправления представляют в комитет экономики администрации Волгоградской области отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субвенций.
Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу соответствующих федерального закона и закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов, городских округов по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае досрочного исполнения (выполнения) органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области финансовыми средствами.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
Приложение
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
переданными Волгоградской
области государственными
полномочиями Российской
Федерации по подготовке и
проведению Всероссийской
переписи населения
2010 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
2010 ГОДА
1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения в 2010 и 2011 годах субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда компенсаций (за счет средств федерального бюджета) на осуществление переданных Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 января 2002 г. N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (далее - субвенции):
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по:
а) обеспечению охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
б) обеспечению охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
в) предоставлению необходимых транспортных средств и средств связи.
2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпу = Сб x SUM (П x Вп x К), где
Зрпу - размер затрат на аренду помещений в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в муниципальном районе, городском округе, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей);
П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);
Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохр = Сохр x SUM (Вохр x К), где
Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:
Зтр = Стр x SUM (Втр x Т), где
Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);
Т - количество транспортных средств в муниципальном районе, городском округе (единиц).
5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсв = Зсв + Зсв , где
1 2
Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К), где
1
Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в
1
муниципальном районе, городском округе (рублей);
Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение в муниципальном районе, городском округе (единиц);
В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц);
Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К), где
2
Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в
2
муниципальном районе, городском округе (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном районе, городском округе (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение в муниципальном районе, городском округе (единиц);
Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение в сутки (минут);
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении (суток);
К - количество помещений в муниципальном районе, городском округе (единиц).
6. Размер субвенции определяется по формуле:
Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе;
Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2 - 5 настоящей методики.
7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району и городскому округу в 2010 году, определяется по формуле:
З = Зобщ x 0,3, где
2010
З - сумма затрат в муниципальном районе, городском округе в 2010
2010
году (рублей);
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей);
0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.
8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району и городскому округу в 2011 году, определяется по формуле:
З = Зобщ x 0,7, где
2011
З - сумма затрат в муниципальном районе, городском округе в 2011
2011
году;
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей);
0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.
9. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным районам, городским округам, определяется по формуле:
Зрф = SUM Зобщ, где
Зрф - общий объем субвенций, выделяемых всем муниципальным районам, городским округам;
Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном районе, городском округе (рублей).
10. Для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение средствами связи помещений и транспортными средствами применяются нормативы, которые определяются Министерством экономического развития Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 88 от 19.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: