Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2016г.
Номер документа: RU65000201600599
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон СО

ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Сахалинской областной Думой 2 июня 2016 года

{Изменения:

Закон Сахалинской области от 25.10.2016 №85-ЗО}

Статья 1

Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области» (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля) следующие изменения:

1) в статье 15:

а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;

сведениями об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета;

проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного прогноза) Сахалинской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ).»;

б) в части 4 слова « и размещению финансовым органом Сахалинской области на портале открытого бюджета Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru)» исключить;

2) в статье 17 цифры «35» заменить цифрами «40»;

3) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений.

2. В целях распределения функций постоянных комитетов Сахалинской областной Думы в ходе подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Сахалинской областной Думы по предложению Комитета по бюджету определяет постоянные комитеты Сахалинской областной Думы, ответственные за рассмотрение государственных программ Сахалинской области и (или) подпрограмм государственных программ Сахалинской области (далее – профильные комитеты). Профильные комитеты на своем заседании рассматривают проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом распределения их функций, заслушивают доклады (информации) органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями и (или) исполнителями государственных программ Сахалинской области, а также заслушивают информацию аудиторов контрольно-счетной палаты Сахалинской области в случае необходимости. Решение профильного комитета по итогам этого заседания должно содержать предложения о принятии или об отклонении представленного проекта закона.

3. {абзац 5 пункта 3 стать 1 утратил силу Законом Сахалинской области от 25.10.2016 №85-ЗО}

4. В течение 12 дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету на проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету замечания, предложения и заключения (за исключением лингвистического заключения, которое направляется в Комитет по бюджету не позднее чем за один день до рассмотрения указанного проекта закона на заседании Комитета по бюджету ко второму чтению).

5. Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона.

6. На основании замечаний, предложений и заключений Комитет по бюджету принимает решение по проекту закона, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии в первом чтении или отклонении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Сахалинской областной Думы.»;

4) в статье 25:

а) в части 3:

абзац третий изложить в новой редакции:

«Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:

таблицу поправок, рекомендуемых к принятию;

таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению;

таблицу поправок, по которым не было принято решение.»;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«Комитет по бюджету готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве закона Сахалинской области.»;

абзац пятый признать утратившим силу;

б) часть 5 признать утратившей силу;

в) в части 6 слова «губернатору Сахалинской области для подписания и» заменить словами «Губернатору Сахалинской области для»;

5) в статье 28:

а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области и государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений.

Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае обращения Губернатора Сахалинской области о необходимости срочного рассмотрения проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с мотивированным обоснованием данной необходимости Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и втором чтениях на одном заседании Сахалинской областной Думы при наличии правового и лингвистического заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть его в двух чтениях на одном заседании.

В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.»;

6) статью 34 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае отсутствия фактов недостоверного или неполного отражения отчетных данных и при наличии решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть проект закона Сахалинской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в двух чтениях на одном заседании Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и во втором чтениях на одном заседании.

В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.»;

7) дополнить статьей 351 следующего содержания:

«Статья 351. Возврат остатков субсидий в областной бюджет

Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.»;

8) статью 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляется в порядке, предусмотренном для отчета об исполнении областного бюджета.»;

9) в пункте 1 части 6 статьи 382 слова «о достижении целевых показателей при исполнении областного бюджета за отчетный период» заменить словами «об исполнении областного бюджета за отчетный период».

Статья 2

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу подпункт «б» пункта 13 статьи 1 Закона Сахалинской области от 22 октября 2013 года № 98-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О бюджетном процессе в Сахалинской области» (Губернские ведомости, 2013, 23 октября).

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                                                          О.Н.Кожемяко

г. Южно-Сахалинск

«14» июня 2016 года

№ 45-ЗО

331-ПЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать