Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2017г.
Номер документа: RU78000201700723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 14 июня 2017 г. № 356-60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетная палата самостоятельно решает вопросы материально-технического обеспечения в порядке, определенном действующим законодательством.».

2. В статье 4:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты.»;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.».

3. В статье 11:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. План деятельности Контрольно-счетной палаты (далее также - план) утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, после рассмотрения его проекта Коллегией.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Поступившие в адрес Контрольно-счетной палаты запросы и предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложения и запросы членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, глав внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и иных руководителей организаций и предприятий (включая территориальные органы финансового контроля и правоохранительные органы) в пределах установленной законами компетенции Контрольно-счетной палаты рассматриваются Коллегией в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому. В план не включаются предложения, если их выполнение выходит за пределы полномочий Контрольно-счетной палаты. В случае отказа внесения предложений в план в адрес заявителя направляется мотивированный ответ.»;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. В течение года контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты включаются в план на основании решения Коллегии в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, установленными федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Обязательному рассмотрению при внесении изменений в план подлежат запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.».

4. Пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Санкт-Петербурга, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга;

4) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, иные документы, определяющие порядок деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) после рассмотрения на заседаниях Коллегии утверждает:

план деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий год, изменения в план деятельности Контрольно-счетной палаты;

годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты, уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

7) представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга ежегодно годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями.».

5. Дополнить статьей 13-1 следующего содержания:

«Статья 13-1. Полномочия и организация работы Коллегии

1. Коллегия является коллегиальным совещательным органом Контрольно-счетной палаты.

Компетенция и порядок работы Коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Решения Коллегии имеют рекомендательный характер.

При исполнении служебных обязанностей члены Коллегии носят форменную одежду. Положение о форменной одежде членов Коллегии и порядок ее ношения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

На заседаниях Коллегии могут присутствовать депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

2. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях:

1) проект плана деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий год, предложения о внесении изменений в план;

2) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

4) необходимость вынесения представлений, предписаний Контрольно-счетной палаты, направления уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

5) другие вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Руководит работой Коллегии и подписывает решения Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.».

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

14 июня 2017 года

№ 356-60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать