Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2008г.
Номер документа: ru13000200800275
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Принят Государственным Собранием 8 июля 2008 года

(в ред. Законов РМ от 19.11.2013 г. № 74-З, от 10.09.2014 г. № 63-З, от 15.06.2015 г. № 33-З, от 27.10.2016 г. № 78-З с изм., внесенными Законом РМ от 12.10.2015 г. № 72-З, от 22.12.2015г. №95-З, от 27.06.2016 г. № 54-З, от 26.12.2016 г. № 100-З, от 19.06.2017 г. № 45-З)

Настоящий Закон регулирует порядок составления и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Мордовия, утверждения республиканского бюджета Республики Мордовия, внешней проверки годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, порядок составления, рассмотрения и утверждения закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, а также устанавливает дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Мордовия.

( преамбула изложена в ред. Закона РМ от 22.12.2015г. №95-З)

Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Статья 1. Порядок составления проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия

1. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия составляется в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Мордовия.

3. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 1.1. Расходные обязательства Республики Мордовия

(статья 1.1 введена Законом РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

1. Расходные обязательства Республики Мордовия устанавливаются в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия ведется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия

Статья 2. Изменение параметров планового периода утверждаемого республиканского бюджета Республики Мордовия

Изменение параметров планового периода утверждаемого республиканского бюджета Республики Мордовия предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, в первом чтении;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Мордовия либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 3. Порядок принятия проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия к рассмотрению Государственным Собранием Республики Мордовия

1. Глава Республики Мордовия вносит на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия до 1 ноября текущего финансового года.

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

(действие пункта 1 статьи 3 приостановлено до 1 января 2016 года Законом РМ от 12.10.2015 г. № 72-З)

(действие пункта 1 статьи 3 приостановлено до 1 января 2017 года Законом РМ от 27.06.2016 г. № 54-З)

2. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия рассматривается в Государственном Собрании Республики Мордовия в порядке, установленном Законом Республики Мордовия «О правовых актах Республики Мордовия», с особенностями, установленными настоящим Законом.

3. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия принимается к рассмотрению Государственным Собранием Республики Мордовия не позднее 15 дней со дня внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия.

4. В течение 2 дней со дня внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия направляет его в Счетную палату Республики Мордовия для проведения экспертизы.

Счетная палата Республики Мордовия представляет заключение на проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия не позднее 1 дня до установленной даты его рассмотрения Государственным Собранием Республики Мордовия.

4.1. По проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия проводятся публичные слушания в порядке, установленном главой 2.1 настоящего Закона.

(пункт 4.1 введен Законом РМ от 10.09.2014 г. № 63-З)

5. Государственное Собрание Республики Мордовия рассматривает проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в двух чтениях.

Статья 4. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия Государственным Собранием Республики Мордовия в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия Государственное Собрание Республики Мордовия заслушивает доклад Министра финансов Республики Мордовия, содоклад Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам, а также выступление Председателя Счетной палаты Республики Мордовия.

2. При рассмотрении Государственным Собранием Республики Мордовия проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия, а также поправки к проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

(в ред. Законов РМ от 15.06.2015 г. № 33-З, от 19.06.2017 г. № 45-З)

3. Предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в первом чтении являются:

1) основные характеристики республиканского бюджета Республики Мордовия;

2)перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;

(в ред. Закона РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия;

(в ред. Закона РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

(подпункт 4 изложен в ред. Закона РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

4.1) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

(п.п. 4.1 введен Законом РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Мордовия, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(подпункт 7 изложен в ред. Закона РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

8) распределение между муниципальными образованиями в Республике Мордовия межбюджетных трансфертов;

(в ред. Законов РМ от 27.10.2016 г. № 78-З, от 19.06.2017 г. № 45-З)

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

(действие подпункта 9 статьи 4 приостановлено до 1 января 2017 года Законом РМ от 26.12.2016 г. № 100-З)

10) адресная инвестиционная программа Республики Мордовия по объектам государственной собственности Республики Мордовия;

(в ред. Закона РМ от 19.06.2017 г. № 45-З)

11) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Мордовия;

(в ред. Законов РМ от 27.10.2016 г. № 78-З, от 19.06.2017 г. № 45-З)

12) программа государственных внутренних заимствований Республики Мордовия;

13) программа государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации;

П.п. 14 исключен - Закон РМ от 19.11.2013 г. № 74-З;

15) иные приложения и текстовые статьи проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

4. В случае принятия Государственным Собранием Республики Мордовия проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в первом чтении утверждаются основные характеристики республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 5. Отклонение в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия

В случае отклонения в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Государственное Собрание Республики Мордовия может:

передать указанный законопроект в согласительную комиссию;

вернуть указанный законопроект Главе Республики Мордовия на доработку.

Статья 6. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственным Собранием Республики Мордовия в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия

1. Согласительная комиссия создается при необходимости для разработки согласованного варианта проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и состоит из представителей Главы Республики Мордовия, Государственного Собрания Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия указанная комиссия рассматривает предложения и поправки комитетов Государственного Собрания Республики Мордовия и других субъектов права законодательной инициативы, разрабатывает согласованный вариант проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, представляющих Главу Республики Мордовия, Государственное Собрание Республики Мордовия, Правительство Республики Мордовия (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

4. Решения, принимаемые согласительной комиссией, и согласованные изменения, дополнения и поправки в обязательном порядке вносятся в проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

5. По окончании работы согласительной комиссии Глава Республики Мордовия в течение трех дней вносит на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия согласованный вариант проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия в виде поправок.

6. При повторном внесении указанного проекта закона Государственное Собрание Республики Мордовия рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 7. Возвращение проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия Главе Республики Мордовия в случае отклонения в первом чтении Государственным Собранием Республики Мордовия

В случае отклонения в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и возвращения его на доработку Правительство Республики Мордовия по поручению Главы Республики Мордовия в течение 5 дней дорабатывает указанный проект закона с учетом рекомендаций и предложений Государственного Собрания Республики Мордовия для повторного его внесения Главой Республики Мордовия на рассмотрение Государственным Собранием Республики Мордовия в первом чтении.

При повторном внесении вышеуказанного проекта закона Государственное Собрание Республики Мордовия рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 8. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия

1. Для рассмотрения во втором чтении проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия выносится на голосование в целом.

2. Государственное Собрание Республики Мордовия рассматривает во втором чтении проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия не позднее 15 декабря текущего финансового года.

Статья 9. Вступление в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия

Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 10. Внесение изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия

Проект закона Республики Мордовия о внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом для рассмотрения закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия, за исключением процедур, предусмотренных главой 2.1 настоящего Закона.

(в ред. Закона РМ от 10.09.2014 г. № 63-З)

Глава 2. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 11. Внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия

1. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия до его рассмотрения Государственным Собранием Республики Мордовия подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия осуществляется Счетной палатой Республики Мордовия в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Счетная палата Республики Мордовия в срок до 15-го марта текущего года направляет в Правительство Республики Мордовия запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

4. Правительство Республики Мордовия представляет в Счетную палату Республики Мордовия запрошенные документы и сведения, а также годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия для подготовки заключения на него не позднее 15-го апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия проводится в срок до 1-го июня текущего года.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Республики Мордовия не позднее 15-го апреля текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и пояснительную записку к нему.

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

5. Счетная палата Республики Мордовия готовит заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

6. Заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия не позднее 1-го июня текущего финансового года представляются Счетной палатой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия с одновременным направлением в Правительство Республики Мордовия.

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

Статья 12. Заключение Счетной палаты Республики Мордовия

Заключение Счетной палаты Республики Мордовия на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия включает:

анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

выявленные нарушения и недостатки по исполнению закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия;

иные данные, определенные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия.

Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Государственным Собранием Республики Мордовия

1. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия утверждается законом Республики Мордовия.

2. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия представляется Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия не позднее 1-го июня текущего финансового года.

2.1. По годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия проводятся публичные слушания в порядке, установленном главой 2.1 настоящего Закона.

(пункт 2.1 введен Законом РМ от 10.09.2014 г. № 63-З)

3. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия должен быть рассмотрен Государственным Собранием Республики Мордовия не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

4. При рассмотрении отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Государственное Собрание Республики Мордовия заслушивает:

доклад Министра финансов Республики Мордовия об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;

содоклад Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам;

выступление Председателя Счетной палаты Республики Мордовия.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Государственное Собрание Республики Мордовия принимает решение об утверждении либо отклонении закона Республики Мордовия об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

6. Законом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия утверждается отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

7. Отдельными приложениями к закону об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов республиканского бюджета Республики Мордовия по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов республиканского бюджета Республики Мордовия по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

расходов республиканского бюджета Республики Мордовия по ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Мордовия;

источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

(пункт 7 изложен в ред. Закона РМ от 22.12.2015г. №95-З)

Глава 2.1. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(глава 2.1 введена Законом РМ от 10.09.2014 г. № 63-З)

Статья 13.1. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - публичные слушания) - это форма реализации гражданами, проживающими на территории Республики Мордовия, права на публичное обсуждение проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

Публичные слушания проводятся в целях:

обеспечения открытости для общества, средств массовой информации и граждан процедур рассмотрения и принятия решений по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;

выявления общественного мнения о проекте закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовом отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и о решениях органов государственной власти Республики Мордовия в сфере бюджетных правоотношений;

подготовки предложений по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 13.2. Участники публичных слушаний

1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Мордовия, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Мордовия.

2. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, обязаны принять участие:

Председатель Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам;

члены Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам;

Министр финансов Республики Мордовия;

Председатель Счетной палаты Республики Мордовия.

3. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе принять участие:

Глава Республики Мордовия;

Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия, его заместители, депутаты Государственного Собрания Республики Мордовия;

Председатель Правительства Республики Мордовия, его заместители, члены Правительства Республики Мордовия;

руководители органов государственной власти Республики Мордовия (государственных органов) - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Мордовия;

прокурор Республики Мордовия, его заместители;

главы администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск;

иные лица по приглашению Комитета Государственного Собрания Республики Мордовия по бюджету, финансам и налогам.

4. Представители средств массовой информации, аккредитованные в Государственном Собрании Республики Мордовия, вправе присутствовать на публичных слушаниях в целях освещения их проведения.

Статья 13.3. Сроки опубликования проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия

Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия подлежат официальному опубликованию в газете «Известия Мордовии» не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 13.4. Подготовка и проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в срок не позднее 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годового отчета об исполнении республиканского бюджета в Государственное Собрание Республики Мордовия, до рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годового отчета об исполнении республиканского бюджета в первом чтении.

Проведение публичных слушаний организует Государственное Собрание Республики Мордовия.

Для организации и проведения публичных слушаний создается рабочая группа, в состав которой включаются представители Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия и Министерства финансов Республики Мордовия.

Публичные слушания проводятся в очной и заочной формах.

2. Решение о проведении публичных слушаний, дате, месте и времени их проведения, план проведения и регламент публичных слушаний оформляется распоряжением Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний.

3. Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний подлежит обязательному размещению на официальном сайте Государственного Собрания Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Известия Мордовии».

Помимо обязательного опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний информация о проведении публичных слушаний может размещаться Государственным Собранием Республики Мордовия в иных средствах массовой информации.

В информационном сообщении о проведении публичных слушаний указывается:

1) наименование вопроса, который выносится для обсуждения на публичные слушания;

2) дата окончания проведения публичных слушаний в заочной форме;

3) дата, место и время проведения публичных слушаний в очной форме;

4) срок подачи заявок на участие в публичных слушаниях в очной форме;

5) порядок направления вопросов и предложений по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета;

6) номера контактных телефонов должностных лиц, ответственных за организацию и проведение публичных слушаний;

7) адрес электронной почты Государственного Собрания Республики Мордовия для направления вопросов и предложений по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета и регистрации участников публичных слушаний;

8) план проведения и регламент публичных слушаний.

Часть 4 признана утратившей силу Законом РМ от 27.10.2016 г. № 78-З

4. Проведение публичных слушаний в заочной форме осуществляется путем предоставления возможности изложить на сайте либо письменно направить в Государственное Собрание Республики Мордовия вопросы и мотивированные предложения по обсуждаемой теме и получить на них ответ.

Вопросы и предложения должны содержать следующую обязательную информацию:

указание на статью текстовой части, строку и (или) столбец табличной части проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;

обоснование (мотивацию) вносимого предложения;

фамилию, имя, отчество, адрес места жительства участника публичных слушаний в заочной форме - физического лица;

наименование, почтовый адрес организации, фамилию, имя, отчество и должность участника публичных слушаний в заочной форме - представителя организации или общественного объединения.

Вопросы и предложения, внесенные с нарушением требований части второй настоящего пункта, не рассматриваются.

Ответ на электронное сообщение, поступившее в адрес Государственного Собрания Республики Мордовия в ходе заочного этапа проведения публичных слушаний, размещается в течение трех рабочих дней в электронном виде в том же разделе официального сайта Государственного Собрания Республики Мордовия, где было размещено соответствующее электронное сообщение.

Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме в течение одного месяца.

Заочный этап проведения публичных слушаний заканчивается накануне даты проведения публичных слушаний в очной форме.

Материалы, полученные в ходе заочного этапа проведения публичных слушаний, обобщаются и направляются в составе итогового документа публичных слушаний на рассмотрение Главе Республики Мордовия.

5. Проведение публичных слушаний в очной форме осуществляется в форме собрания.

До начала публичных слушаний в очной форме проводится предварительная регистрация участников публичных слушаний.

(в ред. Закона РМ от 27.10.2016 г. № 78-З)

Гражданин, желающий стать участником публичных слушаний, должен сообщить о своем решении по контактному телефону или адресу электронной почты, указанному в информационном сообщении о проведении публичных слушаний. При регистрации гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства или адрес нахождения организации, если гражданин является представителем организации или общественного объединения, а также заявить о желании выступить на публичных слушаниях, сообщить тему выступления.

Лица, указанные в пункте 3 статьи 13.2 настоящего Закона, участвуют в публичных слушаниях без предварительной регистрации.

Регистрация участников, прибывших на публичные слушания, начинается за 1 час до начала их проведения. Регистрация участников, в том числе заявивших о своем участии в публичных слушаниях в соответствии с порядком предварительной регистрации, осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Публичные слушания ведет Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия или лицо, им назначенное.

Основным докладчиком публичных слушаний является Министр финансов Республики Мордовия (его заместитель).

С содокладами могут выступить представители органов государственной власти Республики Мордовия (государственных органов) - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

По окончании доклада, содокладов и ответов докладчика и содокладчиков на вопросы председательствующий предоставляет возможность выступить участникам публичных слушаний, изъявившим такое желание, в порядке, указанном в части третьей настоящего пункта.

По завершении всех выступлений Министр финансов Республики Мордовия (его заместитель) дает оценку замечаниям и предложениям, высказанным в ходе публичных слушаний.

Председательствующий закрывает собрание.

Статья 13.5. Результаты проведения публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний составляется протокол, содержащий замечания и предложения по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета, поступившие в ходе проведения публичных слушаний. Протокол подписывается Председателем Государственного Собрания Республики Мордовия или лицом, им назначенным, в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе Республики Мордовия и размещается на официальном сайте Государственного Собрания Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Заключение Главы Республики Мордовия на замечания и предложения по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета, указанные в протоколе публичных слушаний, размещается на официальном сайте Государственного Собрания Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

4. Результаты публичных слушаний по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия могут учитываться в виде поправок к проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.

Глава 3. ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

С т а т ь я 14. Составление, рассмотрение, утверждение закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия

(в ред. Закона РМ от 19.11.2013 г. № 74-З)

1. Проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия составляется органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и представляется в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в сфере здравоохранения для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия.

2. Проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия составляется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.

3. Проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия вносится в Государственное Собрание Республики Мордовия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

4. Рассмотрение, утверждение закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Законом для рассмотрения и утверждения закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия.

Глава 3.1. Решение представительного органа муниципального образования в Республике Мордовия о бюджете муниципального образования в Республике Мордовия

(Глава введена Законом РМ от 15.06.2015 г. № 33-З)

Статья 14.1. Основы составления, рассмотрения и утверждения решения представительного органа муниципального образования в Республике Мордовия о бюджете муниципального образования в Республике Мордовия

Решением представительного органа муниципального образования в Республике Мордовия о бюджете муниципального образования в Республике Мордовия на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в Республике Мордовия, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования в Республике Мордовия на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Глава 3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ

(глава 3.2 введена Законом  РМ от 22.12.2015г. №95-З)

Статья 14.2. Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Мордовия

Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Мордовия без внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Мордовия, помимо оснований, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются законом о республиканском бюджете Республики Мордовия.

Статья 14.3. Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия

Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, без внесения изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, помимо оснований, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н. И. МЕРКУШКИН

г. Саранск

14 июля 2008 года

№ 56-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать