Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2008г.
Номер документа: RU47000200800158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СИТУАЦИЙ,

СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2008-2011 ГОДАХ"

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

24 сентября 2008 года)

Статья 1

Утвердить прилагаемый паспорт региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

14 октября 2008 года

№ 108-оз

Приложение

УТВЕРЖДЕН

областным законом

от 14.10.2008 № 108-оз

Паспорт

региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций,

связанных с нарушением функционирования объектов

жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области

в 2008-2011 годах"

Полное   наименование

программы

Региональная   целевая программа Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением   функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской   области в 2008-2011 годах (далее - Программа)

Формулировка и описание   целей Программы

Программа   разработана в целях повышения устойчивости работы объектов   жилищно-коммунального хозяйства и направлена на оказание помощи муниципальным   образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением   функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ленинградской   области

Основной задачей   Программы является улучшение функционирования объектов жилищно-коммунального   хозяйства и качества коммунальных услуг:

повышение   надежности работы технологического оборудования на объектах тепло-,   водоснабжения и канализования

снижение   протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей,   находящихся в предаварийном состоянии и способных вызвать остановку работы   систем тепло-, водоснабжения и канализования

восстановление   несущей способности конструктивных элементов производственных зданий

Обоснование   приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

Основанием для решения   задач Программы на уровне субъекта Федерации является Федеральный закон от 31   декабря 2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные   законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием   разграничения полномочий" в части дополнения пункта 2 статьи 26.3   Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах   организации законодательных (представительных) и исполнительных органов   государственной власти субъектов Российской Федерации" подпунктом 5.1, в   соответствии с которым полномочия органов исполнительной власти субъекта   Российской Федерации дополнены решением вопросов, связанных с предупреждением   ситуаций, вызывающих нарушение функционирования систем жизнеобеспечения   населения, и ликвидацией их последствий

В связи с   комплексностью решаемых задач целесообразно применить программно-целевой   метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по предотвращению   аварийных ситуаций

Сроки и этапы   реализации Программы

Установлено четыре   этапа реализации Программы:

I этап - 2008 год

II этап - 2009 год

III этап - 2010   год

IV этап - 2011 год  

План мероприятий   по реализации Программы (срок выполнения, финансовые и иные ресурсы,   исполнители по каждому мероприятию)

1. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников   теплоснабжения

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем   финансирования в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 27464,632   тысячи рублей, в том числе:

22831,353 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

3308,967 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

1324,312 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

2. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых   сетей

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем   финансирования в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 99615,889   тысячи рублей, в том числе:

68507,158 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

13453,687 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

17655,044 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

3. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных   сетей

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем   финансирования в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 30605,959   тысячи рублей, в том числе:

20494,26 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

4877,494 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

5234,205 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

4. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования   водопроводных сооружений

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем   финансирования в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 15331,024   тысячи рублей, в том числе:

11863,166 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

2857,485 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

610,373 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

5. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования   канализационных сетей

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем   финансирования в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 40431,334   тысячи рублей, в том числе:

29981,95 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

8245,132 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

2204,252 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

6. Мероприятия по   предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования   канализационных сооружений

Срок реализации -   2008-2011 годы

Объем финансирования   в ценах IV квартала 2007 года:

всего - 9329,874   тысячи рублей, в том числе:

7653,946 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

1264,798 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

411,13 тысячи рублей   - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными   исполнителями являются муниципальные образования

Объем финансовых   ресурсов на 2008 год с указанием источников финансирования

В ценах IV   квартала 2007 года:

всего - 60736,978   тысячи рублей, в том числе:

41995,536 тысячи   рублей за счет средств областного бюджета

8945,57 тысячи   рублей за счет средств местных бюджетов

9795,872 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

В прогнозных ценах   2008 года:

всего - 68025,417 тысячи   рублей, в том числе:

47035,0 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

10019,04 тысячи   рублей - за счет средств местных бюджетов

10971,377 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Объем финансовых   ресурсов на весь период реализации Программы (с указанием источников   финансирования, IV квартал 2007 года)

Всего - 222778,712   тысячи рублей, в том числе:

161331,833 тысячи   рублей - за счет средств областного бюджета

34007,563 тысячи рублей   - за счет средств местных бюджетов

27439,316 тысячи   рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Критерии   количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой   эффективности Программы

Целевые показатели   Программы:

1. Число   ремонтируемых дымовых труб:

всего - 13, в том   числе:

2008 год - 8

2009 год - 5

2. Число   ремонтируемых и заменяемых котлов:

всего - 9, в том   числе:

2008 год - 3

2009 год - 3

2010 год - 3

3. Число   заменяемого вспомогательного оборудования котельных:

всего - 16, в том   числе:

2008 год - 4

2009 год - 8

2010 год - 2

2011 год - 2

4. Протяженность   заменяемых участков тепловых сетей:

всего - 17352,321   пог.м, в том числе:

2008 год - 3339   пог.м

2009 год -   4328,321 пог.м

2010 год - 5923   пог.м

2011 год - 3762   пог.м

5. Протяженность   заменяемых участков водопроводных сетей:

всего - 16898   пог.м, в том числе:

2008 год - 3964   пог.м

2009 год - 3992   пог.м

2010 год - 4950   пог.м

2011 год - 3992   пог.м

6. Количество   ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных   сооружениях:

всего - 16 шт., в   том числе:

2008 год - 2 шт.

2009 год - 9 шт.

2010 год - 2 шт.

2011 год - 3 шт.

7. Протяженность   заменяемых участков канализационных сетей:

всего - 11362   пог.м, в том числе:

2008 год - 4907   пог.м

2009 год - 840   пог.м

2010 год - 775   пог.м

2011 год - 4840   пог.м

8. Количество   ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных   сооружениях:

всего - 16 шт., в   том числе:

2008 год - 2 шт.

2009 год - 7 шт.

2010 год - 7 шт.

9. Число   ремонтируемых производственных зданий:

2008 год - 1

Оценка   эффективности выполнения Программы осуществляется на основе ее показателей:

1. Экономическая   эффективность - 131899,697 тысячи рублей, в том числе:

52024,937 тысячи   рублей - 2008 год

43632,326 тысячи   рублей - 2009 год

18845,608 тысячи   рублей - 2010 год

17396,826 тысячи   рублей - 2011 год

2. Бюджетная   эффективность - 84450,43 тысячи рублей, в том числе:

32431,253 тысячи   рублей - 2008 год

27540,369 тысячи   рублей - 2009 год

13074,012 тысячи   рублей - 2010 год

11404,796 тысячи   рублей - 2011 год

3. Социальная   эффективность - 622813 жителей, для которых обеспечиваются коммунальные   услуги соответствующих нормативных параметров и объемов, в том числе:

239620 жителей -   2008 год

255536 жителей -   2009 год

104969 жителей -   2010 год

22688 жителей -   2011 год

4. Технологическая   эффективность:

4.1. Снижение   количества источников теплоснабжения, на которых технологическое оборудование   полностью или частично запрещено к эксплуатации надзорными органами:

всего за период   реализации Программы - 6,58 процента (с 10,68 до 4,1 процента), в том числе:

2,83 процента (с   10,68 до 7,85 процента) - 2008 год

2,49 процента (с   7,85 до 5,36 процента) - 2009 год

0,9 процента (с   5,36 до 4,46 процента) - 2010 год

0,36 процента (с   4,46 до 4,1 процента) - 2011 год

4.2. Снижение   общей протяженности тепловых сетей, находящихся в предаварийном состоянии:

всего за период   реализации Программы - 0,702 процента (с 26,09 до 25,388 процента), в том   числе:

0,135 процента (с   26,09 до 25,955 процента) - 2008 год

0,177 процента (с   25,955 до 25,778 процента) - 2009 год

0,238 процента (с   25,778 до 25,54 процента) - 2010 год

0,152 процента (с   25,540 до 25,388 процента) - 2011 год

4.3. Снижение   общей протяженности водопроводных сетей, находящихся в предаварийном   состоянии:

всего за период   реализации Программы - 0,4 процента (с 34,31 до 33,91 процента), в том числе:

0,094 процента (с   34,31 до 34,216 процента) - 2008 год

0,095 процента (с   34,216 до 34,121 процента) - 2009 год

0,117 процента (с 34,121   до 34,004 процента) - 2010 год

0,094 процента (с   34,004 до 33,91 процента) - 2011 год

4.4. Снижение   общей протяженности канализационных сетей, находящихся в предаварийном   состоянии:

всего за период   реализации Программы - 0,346 процента (с 34,79 до 34,444 процента), в том   числе:

0,149 процента (с   34,79 до 34,641 процента) - 2008 год

0,026 процента (с   34,641 до 34,615 процента) - 2009 год

0,024 процента (с   34,615 до 34,591 процента) - 2010 год

0,147 процента (с   34,591 до 34,444 процента) - 2011 год

4.5. Снижение   общего количества канализационных сооружений, находящихся в предаварийном и   аварийном состоянии:

всего за период   реализации Программы - 6,104 процента (с 75,61 до 69,506 процента), в том   числе:

0,61 процента (с   75,61 до 75 процентов) - 2008 год

2,645 процента (с   75 до 72,355 процента) - 2009 год

2,849 процента (с   72,355 до 69,506 процента) - 2010 год

4.6. Снижение   общего количества водопроводных сооружений, находящихся в предаварийном и   аварийном состоянии:

всего за период   реализации Программы - 1,415 процента (с 70,55 до 69,135 процента), в том   числе:

0,202 процента (с   70,55 до 70,348 процента) - 2008 год

0,758 процента (с   70,348 до 69,59 процента) - 2009 год

0,152 процента (с   69,59 до 69,438 процента) - 2010 год

0,303 процента (с   69,438 до 69,135 процента) - 2011 год

Ожидаемые   результаты Программы:

1. Повышение   устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства

2. Повышение   качества коммунальных услуг

Разработчик   Программы

Комитет по энергетическому   комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки   Программы

IV квартал 2007   года - II квартал 2008 года

Стоимость   разработки Программы

Без дополнительных   затрат

Представитель заказчика   Программы

Комитет по   энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской   области

Фамилия, имя,   отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Мяков Сергей   Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и   жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; тел. 576-62-80

Система управления   и контроль за ходом выполнения программ

Мониторинг   результативности Программы предполагается осуществлять ежегодно посредством   анализа отчетных документов, представляемых ответственными исполнителями   Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному   хозяйству Ленинградской области после окончания реализации программных   мероприятий

О результатах   анализа отчетных документов комитет по энергетическому комплексу и   жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области информирует:

ежеквартально -   комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской   области

ежегодно -   Правительство Ленинградской области

Контроль за   целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому   комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Общий контроль за   реализацией Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области,   курирующим жилищно-коммунальное хозяйство

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести" № 206 от 29.10.2008, Газета "Вести" № 203 от 24.10.2008
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 050.040.010 Общие вопросы, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать