Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU53000201100646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 9 ноября 2011 года

Статья 1

Внести в областной закон от 14.03.2007 № 57-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 21.03.2007, 06.07.2010) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Состав проекта схемы территориального планирования Новгородской области

1. Проект схемы территориального планирования Новгородской области (далее - проект схемы) в свой состав включает:

1) положения о территориальном планировании, в которых указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики и местоположение, а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) карты планируемого размещения объектов регионального значения, на которых отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения.

2. Объекты регионального значения, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, относятся к следующим областям:

1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) связь;

3) образование;

4) культура;

5) здравоохранение;

6) социальное обслуживание отдельных категорий граждан;

7) физическая культура и спорт;

8) промышленность;

9) топливно-энергетический комплекс;

10) сельское хозяйство;

11) охотничье и рыбное хозяйство;

12) жилищное строительство;

13) природные ресурсы и охрана окружающей среды;

14) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

15) государственное управление;

16) градостроительство.

3. К проекту схемы прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт в соответствии с частями 8 и 9 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ).»;

2) дополнить статьей 11 следующего содержания:

«Статья 11 . Виды объектов регионального значения

На схеме территориального планирования Новгородской области подлежат отображению следующие объекты регионального значения, размещение которых планируется на территории области:

1) объекты капитального строительства:

а) объекты транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

б) объекты в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

в) объекты образования, здравоохранения, социального обслуживания отдельных категорий граждан, физической культуры и спорта;

г) объекты связи;

д) объекты топливно-энергетического комплекса;

е) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов государственной власти Новгородской области;

ж) объекты жилищного фонда Новгородской области;

з) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения;

и) объекты в области мелиорации земель и водных объектов;

к) объекты в области охотничьего и рыбного хозяйства;

л) объекты промышленности;

м) объекты в области агропромышленного комплекса;

н) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации;

о) объекты, обеспечивающие деятельность особо охраняемых природных территорий;

п) объекты, строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных районов, городского округа;

2) иные объекты:

земельные участки, находящиеся в собственности Новгородской области, предназначенные для размещения объектов регионального значения;

3) территории:

а) территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) особо охраняемые природные территории.»;

3) в статье 2:

а) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Администрация Новгородской области может выйти с инициативой о совместной подготовке проекта схемы или проектов схем с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.»;

б) в части 9 слова «результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом» исключить;

в) части 11- 14 изложить в следующей редакции:

«11. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы.

12. Комиссия по выработке согласованных предложений по организации подготовки проекта схемы, создаваемая Администрацией Новгородской области, в течение двадцати рабочих дней с момента поступления рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных лиц, и принимает решение об учете этих предложений в проекте схемы либо об их отклонении.

13. Уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечивает доступ к проекту схемы и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет» и уведомляет органы государственной власти и органы местного самоуправления об обеспечении доступа к проекту схемы и материалам по его обоснованию в порядке, установленном статьей 16 Градостроительного кодекса РФ.

14. Согласование проекта схемы осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

г) части 15, 16 признать утратившими силу;

4) часть 3 статьи 3 после слов «в порядке, установленном» дополнить словами «Градостроительным кодексом РФ и»;

5) дополнить статьей 41 следующего содержания:

«Статья 41 . Виды объектов местного значения

1. На схеме территориального планирования муниципального района Новгородской области подлежат отображению следующие виды объектов местного значения, размещение которых планируется на территории муниципального района:

1) объекты электро - и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования;

4) объекты здравоохранения;

5) объекты физической культуры и массового спорта;

6) объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

7) объекты в иных областях деятельности, необходимые для осуществления полномочий в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.

2. На генеральном плане поселения Новгородской области подлежат отображению следующие виды объектов местного значения, размещение которых планируется на территории поселения:

1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения;

3) объекты физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения;

4) объекты в иных областях деятельности, необходимые для осуществления полномочий в связи с решением вопросов местного значения поселения.

3. На генеральном плане городского округа Новгородской области подлежат отображению следующие виды объектов местного значения, размещение которых планируется на территории городского округа:

1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа;

3) объекты физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения;

4) объекты сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

5) объекты в иных областях деятельности, необходимые для осуществления полномочий в связи с решением вопросов местного значения городского округа.»;

6) в статье 5:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Орган местного самоуправления муниципального образования может выйти с инициативой о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.»;

б) в части 6 слова «результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом» исключить;

в) части 8-11 изложить в следующей редакции:

«8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проектам документов территориального планирования муниципальных образований.

9. Комиссия по выработке согласованных предложений по организации подготовки проекта документа территориального планирования муниципального образования (далее - комиссия), создаваемая органом местного самоуправления Новгородской области, рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных лиц, в течение двадцати рабочих дней с даты поступления и принимает решение об учете этих предложений в проекте документа территориального планирования муниципального образования либо об их отклонении.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и уведомляют органы государственной власти и органы местного самоуправления об обеспечении доступа к указанным проектам и материалам в порядке, установленном статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса РФ.

11. Согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

г) части 12, 13 признать утратившими силу;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований

1. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований (далее - планы реализации) разрабатываются на основании утвержденных в установленном порядке документов территориального планирования муниципальных образований и с учетом требований статьи 26 Градостроительного кодекса РФ.

2. План реализации должен содержать:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) мероприятия по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и сроки ее подготовки;

3) мероприятия по резервированию земель, изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и сроки проведения мероприятий;

4) мероприятия по подготовке проектной документации, сроки ее подготовки и строительства объектов капитального строительства местного значения;

5) финансово-экономическое обоснование реализации документа территориального планирования муниципального образования.

3. Подготовка планов реализации осуществляется в следующем порядке:

1) принятие решения главой местной администрации соответствующего муниципального образования о разработке проекта плана реализации и определение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, ответственного за разработку проекта плана реализации;

2) размещение муниципального заказа на разработку проекта плана реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации или разработка плана реализации уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, ответственным за разработку проекта плана реализации;

3) рассмотрение и утверждение проекта плана реализации главой местной администрации соответствующего муниципального образования и размещение его на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а при отсутствии указанного сайта в поселении - на официальном сайте муниципального района.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований могут устанавливать дополнительные требования к составу и порядку подготовки плана реализации с учетом территориальных, экономических, технических, финансовых возможностей и особенностей территории муниципального образования.»;

8) в наименовании главы 2 слова «Состав и порядок» заменить словами «Требования к составу и порядку»;

9) в наименовании статьи 8 слова «Состав комиссии» заменить словами «Требования к составу комиссии»;

10) в наименовании статьи 9 слово «Порядок» заменить словами «Требования к порядку»;

11) в статье 13:

а) в наименовании, частях 1 и 2 слова «объектов капитального строительства областного значения» заменить словами «линейных объектов регионального значения»;

б) в части 5 слова «в соответствии с частью 9» заменить словами «за счет их средств в соответствии с частью 8»;

12) статью 131 изложить в следующей редакции:

«Статья 131. Случаи, при которых не требуется разрешение на строительство

Разрешение на строительство, помимо случаев, установленных частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, не требуется в случае строительства и реконструкции:

1) электросетевых объектов напряжением до 20 кВ включительно, выполняемого для заявителей, для которых оказывается услуга по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, суммарная присоединяемая мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт, и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - с присоединяемой мощностью до 100 кВт (с учетом ранее присоединенной мощности);

2) сетей газопотребления жилых зданий.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор области     С.Г.Митин

Великий Новгород

14 ноября 2011 года

№ 1111-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 23.11.2011
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать