Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900743
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 11 ноября 2009 г. № 532-105

ОБ ОСНОВАХ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 19.03.2010  № 74-36; от 22.11.2011 № 728-132; от 28.12.2012 № 676-119; от 22.04.2015 № 169-32; от 02.12.2015 № 760-153; от 09.03.2016 № 85-12; от 10.05.2016 № 234-40; от 05.07.2017  № 471-81; от 18.07.2018 № 436-91, от 06.11.2018 № 594-127, от 04.12.2018 № 717-151, от 11.07.2019 № 424-102, от 20.02.2020 № 30-8, от 27.02.2020 № 71-14)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Уставом Санкт-Петербурга определяет основы политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта, устанавливает разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта, полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, а также дополнительные меры социальной поддержки спортсменов и тренеров.

(преамбула в редакции Закона Санкт-Петербурга от 05.07.2017 № 471-81)

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:

политика Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта - деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления муниципальных образований, направленная на развитие физической культуры и спорта и их эффективное использование в социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга, учитывающая государственную политику Российской Федерации в области физической культуры и спорта, интересы жителей Санкт-Петербурга, а также субъектов физкультурно-спортивной деятельности;

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 05.07.2017 № 471-81)

концепция развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге - нормативный правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, в котором на трехлетний период определяются основные задачи и направления развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге для достижения целей политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта;

программы развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге - нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на реализацию концепции развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге, с указанием объемов и источников их финансирования, результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию указанных мероприятий;

проекты в области физической культуры и спорта - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области физической культуры и спорта;

субъекты физкультурно-спортивной деятельности - зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные федерации, оборонные спортивно-технические организации, научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта фитнес-центры, а также образовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 169-32, от 27.02.2020 № 71-14)

спортивные сборные команды Санкт-Петербурга - формируемые региональными спортивными федерациями Санкт-Петербурга коллективы спортсменов, относящихся к различным возрастным группам, тренеров, ученых, специалистов в области физической культуры и спорта для подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них от имени Санкт-Петербурга;

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 436-91)

инфраструктура физической культуры и спорта - комплекс объектов спорта, в том числе спортивных сооружений, крытых и открытых площадок, спортивных снарядов, используемых гражданами для занятий физической культурой, а также субъектами физкультурно-спортивной деятельности для осуществления своей деятельности;

официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия Санкт-Петербурга - официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, проводимые на территории Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Статья 2. Основные цели политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта

Основными целями политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта являются:

развитие физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствование его двигательной активности и пропаганда здорового образа жизни, социальная адаптация путем физического, нравственного воспитания, физической подготовки, физического развития;

создание условий для укрепления здоровья жителей Санкт-Петербурга путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Статья 3. Основные принципы политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта

Политика Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта осуществляется исходя из следующих основных принципов:

1) обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения в Санкт-Петербурге, а также обеспечение возможностей доступа граждан к инфраструктуре физической культуры и спорта с учетом требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам спорта;

(пункт 1 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 02.12.2015 № 760-153)

2) признание физической культуры и спорта приоритетными социально значимыми отраслями, определяющими уровень социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

3) осуществление политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

4) обеспечение финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

5) развитие межрегионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта;

6) обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга;

7) содействие развитию в Санкт-Петербурге физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите;

8) свобода и гласность, участие представителей субъектов физкультурно-спортивной деятельности, спортсменов и тренеров в формировании и реализации политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта, использование различных форм публичного обсуждения при формировании основных направлений развития физической культуры и спорта, а также при обсуждении проектов в области физической культуры и спорта, программ развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;

9) содействие развитию в Санкт-Петербурге всех видов и составных частей спорта с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов;

10) сочетание государственного регулирования отношений в области физической культуры и спорта с саморегулированием таких отношений субъектами физкультурно-спортивной деятельности;

11) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга со спортивными федерациями;

12) установление государственных гарантий прав граждан в области физической культуры и спорта;

13) непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам;

14) массовое вовлечение молодежи в занятие физической культурой и спортом посредством сочетания различных соревновательных систем при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга.

Статья 4. Механизмы реализации политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта

Механизмами реализации политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта являются:

принятие законов Санкт-Петербурга, определяющих политику Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта;

принятие и реализация концепции развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;

принятие и реализация программ развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;

установление мер по обеспечению финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в законах Санкт-Петербурга и в программах развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;

установление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга дополнительных мер социальной поддержки спортсменов и тренеров, в том числе в целях дополнительного материального обеспечения спортсменов и тренеров, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта;

образование при органах государственной власти Санкт-Петербурга координационных или совещательных органов в области физической культуры и спорта;

строительство (реконструкция) объектов спорта на территории Санкт-Петербурга с учетом требований по обеспечению беспрепятственного доступа к ним инвалидов, содержание и обеспечение указанных объектов спорта оборудованием за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 02.12.2015 № 760-153)

оказание государственной поддержки Санкт-Петербурга субъектам физкультурно-спортивной деятельности, осуществляющим строительство (реконструкцию) объектов спорта на территории Санкт-Петербурга и обеспечивающим их оборудованием за счет собственных и(или) привлеченных средств;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, обеспечение доступа к ней граждан, в том числе на безвозмездной основе.

Статья 5. Разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта и их финансовое обеспечение

(статья 5 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.07.2019 № 424-102)

1. К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга, определяющих политику Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта, в том числе физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Санкт-Петербурге;

(подпункт 2 пункта 1 исключен Законом Санкт-Петербурга от 11.07.2019 № 424-102)

3) установление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга дополнительных мер социальной поддержки спортсменов и тренеров, в том числе в целях дополнительного материального обеспечения спортсменов и тренеров, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта;

4) установление форм государственной поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности;

5) осуществление контроля за исполнением законов Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта;

6) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта относятся:

1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге, принятие и реализация концепции развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге, принятие и реализация программ развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге;

(подпункт 2 пункта 2 исключен Законом Санкт-Петербурга от 11.07.2019 № 424-102)

3) организация развития национальных видов спорта, в том числе установление порядка проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в Санкт-Петербурге;

4) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга, а именно:

а) установление порядка проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга;

б) утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга, в том числе физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее - комплекс ГТО);

(подпункт «б» в редакции Закона Санкт-Петербурга от 10.05.2016 № 234-40)

в) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга;

г) информационное обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга;

4-1) наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;

(подпункт 4-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 10.05.2016 № 234-40)

5) утверждение порядка формирования и обеспечение спортивных сборных команд Санкт-Петербурга, а именно:

а) наделение статусом «Спортивная сборная команда Санкт-Петербурга» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;

б) материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Санкт-Петербурга;

в) обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Санкт-Петербурга;

6) присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий тренеров, квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральным законодательством;

(пункт 6 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.11.2018 № 594-127)

7) реализация мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Санкт-Петербурге;

8) создание учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, в том числе в области спортивной медицины, а также обеспечение их деятельности;

9) создание образовательных организаций дополнительного образования детей и профессиональных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, а также обеспечение их деятельности;

(подпункт 9 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 169-32)

10) организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров в области физической культуры и спорта;

(подпункт 10 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 169-32)

11) создание в формах, предусмотренных федеральным законодательством, центров спортивной подготовки Санкт-Петербурга и обеспечение их деятельности;

11-1) методическое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

(подпункт 11-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 85-12)

12) создание спортивных сооружений, обеспечение их оборудованием, обслуживание и ремонт в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

13) участие в подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации;

14) участие в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территории Санкт-Петербурга;

15) организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

16) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга;

17) участие в обеспечении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации к международным спортивным соревнованиям и участию в них, если в таких спортивных соревнованиях участвуют спортсмены, представляющие Санкт-Петербург;

18) оказание содействия развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, студенческого спорта, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта;

(подпункт 18 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2012 № 676-119)

18-1) участие в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований среди студентов (в том числе среди студенческих спортивных лиг), проводимых на территории Санкт-Петербурга;

(подпункт 18-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2018 № 717-151)

19) установление в программах развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге мер по обеспечению финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также установление порядка предоставления финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

20) образование координационных или совещательных органов в области физической культуры и спорта с участием депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

21) установление порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки спортсменов и тренеров, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга;

22) организация и осуществление проектов в области физической культуры и спорта;

Пункт 23 исключен Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 169-32;

24) государственная аккредитация региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга;

(пункт 24 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 20.02.2020 № 30-8)

25) ведение Реестра спортивных сооружений, находящихся на территории Санкт-Петербурга;

25-1) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными Санкт-Петербургом и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Санкт-Петербурга, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(подпункт 25-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 28.12.2012 № 676-119; в редакции Закона Санкт-Петербурга от 05.07.2017 № 471-81)

25-2) установление порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Санкт-Петербургом или муниципальными образованиями и осуществляющие спортивную подготовку;

(подпункт 25-2 введен Законом Санкт-Петербурга от 28.12.2012 № 676-119; в редакции Закона Санкт-Петербурга от 05.07.2017 № 471-81)

25-3) обеспечение условий доступности для инвалидов к объектам спорта на территории Санкт-Петербурга, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

(подпункт 25-3 введен Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2015 № 760-153)

25-4) создание условий для осуществления инновационной и экспериментальной деятельности в области физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге и внедрения достигнутых результатов в практику;

(подпункт 25-4 введен Законом Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 85-12)

25-5) организация медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга;

(подпункт 25-5 введен Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 436-91)

26) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

3. Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

(пункт 3 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 85-12)

Пункт 4 исключен Законом Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 85-12.

Статья 5-1. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в области физической культуры и массового спорта

(статья 5-1 введена Законом Санкт-Петербурга от 05.07.2017 № 471-81)

В целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований относятся:

1) принятие и реализация муниципальных программ развития физической культуры и массового спорта;

2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

3) развитие массового спорта;

4) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

6) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

7) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципального образования официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

8) развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Санкт-Петербурга.

Статья 5-2. Медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга

(статья 5-2 введена Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 436-91)

Медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья и законодательством о физической культуре и спорте.

Порядок организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга утверждается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере физической культуры и спорта.

Финансовое обеспечение медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Санкт-Петербурга осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6. Финансовое обеспечение политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта

1. В целях реализации политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта субъектам физкультурно-спортивной деятельности может оказываться государственная поддержка в форме предоставления налоговых льгот или льгот по арендной плате за объекты недвижимости, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга и предоставленные во владение и(или) пользование в целях осуществления деятельности в области физической культуры и спорта, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством.

2. В целях оказания содействия субъектам физкультурно-спортивной деятельности может предусматриваться финансовая поддержка субъектов физкультурно-спортивной деятельности, путем выделения бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Финансовая поддержка субъектов физкультурно-спортивной деятельности предоставляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 7 исключена Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, за исключением подпункта 26 пункта 2 статьи 5 и абзаца второго пункта 2 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.03.2010 № 74-36)

Положения абзаца второго пункта 2 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2009 года.

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.03.2010 № 74-36)

Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 10 апреля 2002 года № 177-14 «О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 14 февраля 2007 года № 74-18 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 5 декабря 2007 года № 648-125 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге».

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать