Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2007г.
Номер документа: RU78000200700266
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу законом Санкт-Петербурга от 23.12.2021 № 633-131

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

30 мая 2007 года

Список изменяющих документов

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 20.05.2010 № 236-63, от 17.02.2017 № 81-9 (НГР RU78000201700170)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает общие принципы и порядок осуществления земельного контроля на территории Санкт-Петербурга.

(преамбула в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

земельный контроль - комплекс мероприятий, осуществляемых в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и направленных на соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга предусмотрена административная и иная ответственность;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

уполномоченный орган по осуществлению земельного контроля (далее - уполномоченный орган) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление земельного контроля.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Статья 2. Задачи земельного контроля

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Задачами земельного контроля являются:

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований законодательства в целях рационального и эффективного использования земель на территории Санкт-Петербурга;

предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства.

Статья 3. Основные направления земельного контроля

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Основными направлениями земельного контроля являются:

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

соблюдение установленного режима использования земель в соответствии с зонированием территории и градостроительным регламентом;

принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;

выявление самовольно занятых земельных участков, а также земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов;

принятие мер по недопущению загрязнения, захламления, нанесения иного вреда земельным участкам;

соблюдение выполнения иных требований земельного законодательства.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Статья 4. Формы осуществления земельного контроля

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 20.05.2010 № 236-63)

Земельный контроль осуществляется уполномоченным органом в форме проверок.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года. Основанием плановой проверки является ежегодный план, утвержденный руководителем уполномоченного органа. Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданами (физическими лицами), не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся не чаще одного раза в год.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

Внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданами (физическими лицами), не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся:

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 81-9)

для контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений, вынесенных уполномоченным органом;

при получении от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

15 июня 2007 года

№ 265-49

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать