Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2008г.
Номер документа: ru63000200800355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 15 июля 2008 г.№ 87- ГД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ СЕТИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"

Утратил силу: Закон Самарской области от 06.04.2009 г. № 50-ГД

Статья 1

Внести в Закон Самарской области от 12 мая 2005 года N 108-ГД "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года" (газета "Волжская коммуна", 2005, 14 мая; 2008, 7 мая) следующие изменения:

в приложении "Областная целевая программа модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года" (далее - Программа):

в паспорте Программы:

абзац девятый раздела "Цель и задачи Программы" после слов "общего пользования" дополнить словами "регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - автомобильные дороги общего пользования Самарской области)";

в абзацах 1 и 3 раздела "Перечень программных мероприятий" слова "и сооружений на них" исключить;

в разделе "Объемы и источники финансирования" сумму "129 076,3 млн. рублей" заменить суммой "130 514,1 млн. рублей";

в тексте Программы:

по тексту Программы слова "и сооружений на них" исключить;

в разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами":

подраздел 1.2 "Основные термины и понятия, используемые в Программе" изложить в следующей редакции:

"1.2. Основные термины и понятия, используемые в Программе

В настоящей Программе используются следующие термины и понятия:

модернизация автомобильных дорог - приведение транспортно-эксплуатационных характеристик конструктивных элементов и дорожных сооружений автомобильных дорог (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) в соответствие с современными требованиями безопасности дорожного движения, направленное на повышение уровня жизни населения Самарской области;

опорная сеть автомобильных дорог общего пользования Самарской области - автомобильные дороги, принадлежащие к сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, обеспечивающие связь областного и районных центров между собой и с автомобильными дорогами федерального значения, а также с другими регионами, связь автомобильных дорог федерального значения, областного центра Самарской области и районных центров с крупными транспортными узлами (аэропортами, пристанями, железнодорожными станциями и т.д.), проезд транзитного транспорта (обходы наиболее крупных населенных пунктов области).";

в подразделе 1.3 "Краткая геоэкономическая характеристика Самарской области":

в абзаце первом цифру "38,7" заменить цифрой "34,59", цифру "12,7" заменить цифрой "13,6";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"По территории Самарской области проходит автомобильная дорога общегосударственного значения М-5 "Урал". По этой автомобильной дороге перевозятся грузы из Европы на Урал и в Сибирь. Самарская область связана автомобильными дорогами федерального значения с Республикой Казахстан и другими государствами Средней Азии и южными регионами Российской Федерации.";

в абзаце третьем цифру "98 000" заменить цифрой "105 918", цифру "614 000" заменить цифрой "696 343", цифру "18 600" заменить цифрой "23 453";

в абзаце одиннадцатом цифру "2003" заменить цифрой "2006";

таблицу N 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица N 1

Объемы перевозок грузов

предприятиями транспорта в 2006 году

Наименование
предприятий

Объем перевозок

Всего
в 2006
году,
тыс.
тонн

%
к 2005
году

Предприятиями транспорта

69 100,0

100,8

В том числе:

железнодорожного

23 900,0

99,2

автомобильного

9 400,0

110,5

речного

6 900,0

98,5

воздушного

1,7

105,4

трубопроводного
(нефтепроводного)

28 900,0

100

";

подраздел 1.4 "Состояние сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и дорожного хозяйства Самарской области" изложить в следующей редакции:

"1.4. Состояние сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области и дорожного хозяйства

Основой дорожной сети Самарской области является сеть автомобильных дорог общей протяженностью почти 8 тыс. км, включающая автомобильные дороги федерального значения и автомобильные дороги общего пользования Самарской области. Структура сети автомобильных дорог, расположенных на территории Самарской области, приведена в таблице N 2.

Таблица N 2

Структура сети автомобильных дорог,

расположенных на территории Самарской

области, по состоянию на 1 января 2008 года

Административное
значение
автомобильных
дорог

Протяженность,
км

В том числе по категориям, км

I

II

III

IV

V

Федеральное

686,3

75,5

220,1

374,1

2,2

14,4

Региональное

6995

64

388

1295

5135

113

Всего

7681,3

139,5

608,1

1669,1

5137,2

127,4

Из приведенных показателей видно, что на 74% сеть автомобильных дорог общего пользования Самарской области состоит из дорог IV категории.

Из приведенных в таблице N 3 показателей видно, что 98% автомобильных дорог федерального значения и 99,9% автомобильных дорог регионального значения имеют твердое покрытие.

Таблица N 3

Обеспеченность Самарской области

автомобильными дорогами с твердым покрытием

по состоянию на 1 января 2008 года

Административное значение
автомобильных дорог

Протяженность,
км

В том числе
с твердым
покрытием

км

%

Федерального значения

686,3

671,9

98

Регионального значения

6995

6986

99,9

Основная задача автомобильных дорог общего пользования Самарской области - обеспечение автотранспортных связей внутри области.

Наряду с обеспечением внутриобластных связей автомобильные дороги общего пользования Самарской области обеспечивают связь с пограничными районами и поселениями соседних областей.

Наиболее значимыми автомобильными дорогами являются:

"Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" (протяженность в пределах области - 96,75 км, построена с асфальтобетонным покрытием на протяжении 13,1 км по параметрам I технической категории, 49,0 км - II технической категории, 34,65 км - III технической категории);

"Самара - Бугуруслан" (протяженность в пределах области - 156,48 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам I - III технической категории);

"Димитровград - Узюково - Тольятти" (протяженность в пределах области - 46,6 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам III технической категории);

Обводная дорога г. Самары от автомобильной дороги "Урал" до автомобильной дороги "Самара - Волгоград" (протяженность - 79,51 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам II технической категории).

Несмотря на то что за последнее время вводилось в эксплуатацию значительное количество автомобильных дорог общего пользования Самарской области, транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования Самарской области можно расценивать как неудовлетворительное по следующим причинам:

большинство существующих автомобильных дорог общего пользования Самарской области рассчитано на осевую нагрузку до 6 тонн (в настоящее время, как правило, грузовые автомобили имеют осевую нагрузку до 10 тонн, а несоответствие технического состояния ранее построенных дорог интенсивности движения и осевым нагрузкам требует дополнительных средств на ямочный ремонт и ликвидацию келейности для поддержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области в нормативном состоянии);

12% автомобильных дорог общего пользования Самарской области имеют дорожное покрытие в критическом состоянии (почти у половины дорог дорожное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, но требуется проведение ремонтных работ, значительная часть дорог требует реконструкции с повышением технической категории).

В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки экономика и население Самарской области несут значительные потери. Пользователи автотранспортных средств теряют в течение суток до 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения и простоев в случае возникновения транспортных заторов.

Отсутствие подъездов с твердым покрытием к небольшим отдаленным сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием, и в 3 - 4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено в осенне-весенний период. Затрудненный подъезд по этим дорогам к земельным угодьям из-за несвоевременного выполнения посевных, уборочных и других работ также приводит к значительным потерям сельскохозяйственных предприятий.

Неразвитость дорожной сети усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие, наблюдается тенденция к уменьшению количества населенных пунктов. Это приводит к сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий и снижению объемов производства сельскохозяйственной продукции.

На автомобильных дорогах общего пользования Самарской области эксплуатируется 72 железнодорожных переезда, а также 447 инженерно-мостовых сооружений общей протяженностью 23 867,64 метра погонной длины. 120 имеют недостаточные габариты уже на настоящий момент, 140 требуют ремонта, необходимо провести обследование технического состояния 194 мостов и путепроводов.

Фактическое содержание инженерно-мостовых сооружений в настоящее время заключается только в уходе за сооружением, что негативно влияет на сроки эксплуатации. Уменьшение затрат на содержание сооружений значительно увеличивает затраты на их ремонт и реконструкцию.

Существуют проблемы с пропуском транзитного транспорта по улично-дорожной сети городских и сельских населенных пунктов. Автомобильные дороги общего пользования Самарской области проходят через 215 населенных пунктов.

Строительство автомобильных дорог общего пользования Самарской области за пределами населенных пунктов позволяет снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, но не всегда стимулирует развитие единой дорожной сети и не всегда эффективно с экономической точки зрения.

Сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие невозможно при недостаточном поступлении средств на финансирование дорожного хозяйства, однако объем средств, направляемых на нужды автомобильных дорог общего пользования Самарской области, в доле областного бюджета за последние годы неизменно снижался.

Согласно действовавшему в 2000 году законодательству ставка налога на пользователей автодорог составляла 2,5%, из них 0,5% - одна пятая часть ставки налога зачислялась в федеральный бюджет, 2% - четыре пятых ставки - в территориальные дорожные фонды.

С 2001 года ставка налога на пользователей автодорог снижена до одного процента и отменен налог на приобретение автотранспортных средств, также зачисляемый в дорожные фонды субъектов Российской Федерации.

Взамен отмененного с 1 января 2003 года налога на пользователей автодорог (налога с оборота) и налога с владельцев транспортных средств введены налоги и сборы, малозависящие от темпов развития валового регионального продукта (транспортный налог, земельный налог, акцизы на нефтепродукты).

Следствием изменения источников формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации (с учетом механизма компенсации выпадающих доходов) доходы дорожных фондов субъектов Российской Федерации, и в частности Самарской области, не росли, а неизменно снижались. Вследствие этого за период с 2000 по 2004 год устойчиво снижался объем выполненных работ по строительству, реконструкции и ремонту автодорог.

Доходы целевого бюджетного дорожного фонда Самарской области за последние годы не обеспечивали развитие автомобильных дорог общего пользования Самарской области и дорожной инфраструктуры, явно недостаточно выделялось средств, необходимых для проведения в полном объеме работ по ремонту действующей сети. Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" с 01.01.2008 статья 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации о целевом бюджетном фонде признана утратившей силу. Таким образом, с 01.01.2008 финансирование строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области осуществляется из областного бюджета.

В результате недостаточного финансирования значительно ухудшилось транспортно-эксплуатационное состояние действующей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области. Недостаток финансовых ресурсов, необходимых на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Самарской области, негативно отражается на уровне безопасности дорожного движения, что приведет к увеличению количества ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и дополнительным затратам на содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.

Темпы развития дорожной сети не соответствуют темпам социально-экономического развития Самарской области и не обеспечивают потребность в перевозках в соответствии с возрастанием темпов автомобилизации. В настоящее время социально-экономическое развитие региона во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования Самарской области, основные из которых - крайне низкая пропускная способность и высокая степень износа значительной части автомобильных дорог общего пользования Самарской области, отсутствие круглогодичных связей с рядом населенных пунктов.

Сохранение отставания темпов развития дорожной сети от темпов автомобилизации и роста автомобильных перевозок приведет к возникновению систематических транспортных заторов на ряде участков магистральных внегородских и городских дорог, неразвитость автомобильных дорог общего пользования Самарской области будет препятствовать развитию территорий и сдерживать повышение уровня жизни жителей сельских поселений.

Содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области в соответствии с действующими нормативными документами. В целях создания устойчивой и эффективной государственной системы содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальных финансовых затратах и оптимальном использовании материально-технических ресурсов, предусмотрено:

создание системы мониторинга транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования Самарской области, ведение учета интенсивности, скорости и состава движения, обработка данных и на их основе планирование ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области (учитывая высокую стоимость оборудования, которая обусловлена уникальностью и отсутствием массового производства, данное мероприятие планируется к внедрению в сроки не ранее 2010 - 2012 годов, при этом в настоящую Программу будут внесены необходимые изменения);

проведение работ по озеленению автомобильных дорог общего пользования Самарской области, что снизит вероятность снежных заносов, уменьшит распространение вредных автомобильных выбросов, улучшит эстетические качества дорог и, следовательно, уменьшит утомляемость водителей и, в конечном итоге, будет способствовать снижению аварийности.

В состав работ по содержанию искусственных дорожных сооружений входят уход, профилактика и планово-предупредительный ремонт.

Проведение всех работ по содержанию мостовых сооружений с момента постройки приводит к увеличению их срока службы. В частности, постоянный уход увеличивает предельные сроки эксплуатации с 30 до 40 лет, а уход и профилактика - до 70 лет. При этом затраты на содержание минимальны. В то же время отсутствие ухода заставляет вкладывать большие средства в восстановительные работы при значительно меньшем выигрыше в сроке службы. Таким образом, при обеспечении финансирования работ по содержанию мостовых сооружений продляется их срок службы, сокращаются удельные годовые затраты и в целом планируется достижение сокращения затрат на ремонт, реконструкцию и замену мостов и путепроводов на 250-300 млн. рублей за весь период, на который рассчитана настоящая Программа.

При определении объема работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области предусматривается выполнение следующего комплекса мероприятий:

устройство горизонтальной разметки, поверхностная обработка, ямочный ремонт и заделка трещин, обслуживание ограждений безопасности на искусственных дорожных сооружениях, расширение сети раннего предупреждения об образовании гололеда, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.

Всего на содержание автомобильных дорог общего пользования потребуется 32 780,3 млн. рублей.

Степень износа значительной части автомобильных дорог общего пользования составляет не менее 700 км, при этом в Самарской области ежегодно ремонтируется не более 150 - 200 км автомобильных дорог.

Необходимо довести ежегодный объем ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области до 550 км и 10 инженерно-мостовых сооружений, что позволило бы ликвидировать проблему в течение 4 - 5 лет.

Для обеспечения к 2025 году проведения ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области в нормативные сроки потребуется 52 548,6 млн. рублей или 2 727,45 млн. рублей в год.

Приоритетное внимание при разработке программных мероприятий уделялось:

обеспечению безопасности дорожного движения;

сохранению действующей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области;

сокращению незавершенного производства;

развитию опорной сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области;

соединению автомобильными дорогами общего пользования Самарской области с твердым покрытием населенных пунктов с числом жителей 50 человек и более.

Решение задачи развития дорожной сети может осуществляться только на основе целевых программ, в которых обозначены основные направления и меры по развитию автомобильных дорог, определены источники финансирования. Разработка долгосрочных программ развития автомобильных дорог и их реализация позволит стимулировать развитие инфраструктуры области, экономический рост и содействовать решению проблемы занятости населения.

Необходимость разработки долгосрочной программы обусловлена также инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью от 3 до 7 лет, что требует соответствующего горизонта планирования инвестиций, в том числе инвестиций, направленных на предупреждение перегрузки дорожной сети при увеличении автомобильных перевозок.";

подраздел 3.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них" изложить в следующей редакции:

"Программные мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них направлены на развитие сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области, повышение пропускной способности перегруженных участков дорог, улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечение связью сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Проведение работ по землеотводу, являющихся составной частью программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области, должно значительно опережать график строительства и реконструкции объектов. Начиная с 2007 года сроки проведения работ по землеотводу должны обеспечивать предоставление земельных участков под строительство с соблюдением установленных требований.

В качестве основных направлений развития областных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, обеспечивающих стратегическое решение социально - экономических задач области, предусматриваются строительство и реконструкция участков автомобильных дорог и мостовых сооружений на них, строительство автомобильной дороги "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал" в Самарской области, опорной сети, обходов крупных населенных пунктов, автомобильных дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим подъездов с твердым покрытием.

Перечень программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов представлен в таблице N 4. Перечень программных мероприятий по строительству и реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них на 2011 - 2025 годы будет определен в ходе реализации Программы.

Таблица N 4

Перечень программных мероприятий

по строительству и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования Самарской области на 2008 год

и на плановый период 2009 и 2010 годов

Наименование

Объем финансирования по годам

2008

2009

2010

км.
автодорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

км.
автодорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

км.
автодорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

Строительство и реконструкция
автомобильныхдорогобщего
пользования Самарской области

40,762
517,56

1 668 647

41,676
180,58

1 683 700

22,501
310,68

1 789 800

В том числе:

г.о. Самара - всего

80 000

40 000

905 451

Строительствомагистральной
улицы непрерывного движения по
проспекту КарлаМарксаот
площади Урицкого города Самары
до границы города Самары

80 000

20 000

574 303

Строительствомостового
перехода "Фрунзенский" через
реку Самару свыходомна
автомобильнуюдорогу
"Автодорожный маршрут "Центр -
Поволжье - "Урал"

20 000

331 148

г.о. Тольятти - всего

50 000

Строительствотранспортной
развязкинапересечении
Обводнойавтодороги
г. Тольятти и Южного шоссе

50 000

муниципальныйрайон
Алексеевский - всего

37 005

4,6

54 166

Реконструкцияавтодороги
"Самара-Оренбург"-
Первокоммунарский, 2-я очередь

36 755

4,6

54 166

Реконструкцияавтодороги
"Самара - Оренбург" - Осиповка

250

муниципальныйрайон
Безенчукский - всего

11,0
19,16

116 920

0,171

2 500

1,244,
78,25

133 712

Реконструкцияавтодороги
"Самара - Волгоград" - пос.
Осинки - пос. Безенчукна
участке км 14 - км 28

11,0
19,16

116 520

0,171

500

Строительствоавтодороги
"Никольское-Купино-
Толстовка - ст. Звезда"

400

2 000

1,244,
78,25

133 712

муниципальный район Борский -
всего

500

500

Реконструкцияавтодороги
Кинель - Богатое - Борское на
участке км 81 + 080 - км 89 +
800, км 90 + 950 - км 92 + 750

500

Строительствоавтодороги
"Долматовка - Комсомольский" -
Большое Алдаркино

500

муниципальныйрайон
Большеглушицкий - всего

30 010

0,632,
101,28

61 400

Строительствомостового
перехода на автодороге "Самара
-Большая
Черниговка" - Тамбовка

30 010

0,632,
101,28

61 400

муниципальныйрайон
Большечерниговский - всего

400

10 000

10 000

Строительствоавтодороги
"Краснооктябрьский -
Костино" - Исток с мостовым
переходом через реку Большой
Иргиз

400

10 000

10 000

муниципальный район Волжский -
всего

11,2,
217,95

250 038

Строительство2-гоучастка
автомагистрали"Центральная"
отОбводнойавтомобильной
дороги г. Самары до площади
Урицкогог.Самары,1-я
очередьстроительстваот
Обводной автомобильной дороги
г. СамарыдоРакитовского
шоссе, 1-й пусковой комплекс
отОбводнойавтомобильной
дороги г. Самары до границы
г. Самары

11,2,
217,95

250 038

муниципальныйрайон
Елховский - всего

168 754

15,436,
79,3

157 755

1,5

31 256

Реконструкцияавтодороги
Ульяновск - Димитровград-
Самара на участке км 385 +
400 - км 369 + 900

168 254

15,436,
79,3

157 755

Строительствоавтодороги
"Ульяновск-Самара"-
Булькуновка

500

1,5

31 256

муниципальныйрайон
Исаклинский - всего

0,275,
30,1

20 142

10 000

10 000

Строительство моста через реку
Сургут на 9 кмавтодороги
"Урал" - Новое Ганькино-
Ганькин Матак

0,275,
30,1

19 630

Реконструкцияавтодороги
"Урал" - Исаклы - Шентала на
участке км 12 - км 14

250

5 000

5 000

Реконструкцияавтодороги
"Похвистнево - "Урал" - Малое
Ишуткино

62

5 000

5 000

Строительствоавтодороги
Исаклы-Ключи-Новая
Чесноковка - Ильинский

200

муниципальный район Кинельский
- всего

51 200

9,45

313 821

5,0

204 829

Реконструкцияавтодороги
"Самара-Бугуруслан"на
участке км 40 - км 54 + 550

51 000

9,45

313 821

5,0

204 829

Строительствоавтодороги
"Кинель-Богатое"-
Круглинский - Поплавский

200

муниципальныйрайон
Кинель-Черкасский - всего

12 068

Реконструкцияавтодороги
"Самара-Бугуруслан"на
участке км 95 - км 105

12 068

муниципальныйрайон
Красноармейский - всего

4,0

70 000

10,16

187 000

Строительствоавтодороги
"Кировский - Гражданский"

4,0

70 000

10,16

187 000

муниципальныйрайон
Красноярский - всего

305 150

221 208

5,901,
232,43

357 052

Строительствотранспортной
развязки спутепроводом на
4 км автодороги Волжский -
аэропорт "Курумоч" - "Урал"

305 000

221 208

4,651,
232,43

327 145

Строительствоавтодороги
Хилково -Екатериновкана
участке км 1 + 000 - км 2 +
250

150

1,25

29 907

муниципальныйрайон
Клявлинский - всего

200

Строительствоавтодороги
"Клявлино - Русское Добрино" -
Новый Казбулат

200

муниципальныйрайон
Нефтегорский - всего

750

10 000

10 000

СтроительствоОбводной
автодороги с. Утевка

500

Реконструкциямостового
перехода через реку Съезжая на
км 30 + 790 автодороги Богатое
- "Самара - Оренбург"

250

10 000

10 000

муниципальныйрайон
Пестравский - всего

5,397

97 747

Реконструкциямостового
перехода через реку Пестравку
на км 68 автодороги "Самара -
Волгоград" - Красноармейское -
Пестравка

200

Строительствоавтодороги
"Пестравка-Марьевка"-
Падовка

5,397

97 547

муниципальныйрайон
Похвистневский - всего

250

Строительствоавтодороги
"Самара-Бугуруслан"-
Журавли

250

муниципальныйрайон
Сергиевский - всего

1 000

1,227

65 000

Реконструкцияавтодороги
"Урал"-Сергиевск-
Челно-Вершины" - Вольница

500

Реконструкцияавтодороги
"Урал"-Сергиевск-
Челно-Вершинынаучастке
км 42 + 700 - км 52 + 060

500

1,227

65 000

муниципальныйрайон
Сызранский - всего

6,89,
250,35

192 800

2 000

Строительство автодорогина
обходе г. Сызрани с выходом на
автодорогу "Москва - Самара"

6,89,
250,35

190 000

Строительствомостового
перехода через реку Волгу на
автомобильнойдороге
"Автодорожный маршрут "Центр -
Поволжье - "Урал"

2 000

Строительствоподъезда
к пос. Новокашпирский

500

Строительствотротуаров
в с. Усинское

2 300

муниципальныйрайон
Челно-Вершинский - всего

51 250

328 650

8,856

125 000

Реконструкцияавтодороги
"Урал"-Сергиевск-
Челно-Вершинынаучастке
км 42 + 700 - км 52 + 060

51 000

328 650

8,856

125 000

Строительствоавтодороги
Озерки - Подлесный

250

муниципальныйрайон
Шенталинский - всего

2,0

132 463

222 200

Реконструкцияавтодороги
Шентала - Емелькино

46 646

Реконструкцияавтодороги
Шентала - Клявлино на участке
км 18 - граница Шенталинского
района

2,0

85 317

222 200

Строительствоавтодороги
Четырла - Красный Яр

500

";

в абзаце втором подраздела 3.2 "Разработка проектно-сметной документации, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ" слова "Проведение работ по землеотводу, выпуск" заменить словом "Выпуск";

в разделе 4 "Финансовое обеспечение реализации Программы":

в абзаце первом слова "в таблице N 6" заменить словами "в таблице N 5";

таблицу N 6 изложить в следующей редакции:

"Таблица N 5

Объемы финансирования программных мероприятий

за счет средств областного бюджета

Программные мероприятия

Итого

Фактический объем
финансирования
по годам, млн. рублей

Планируемый объем финансирования
по годам, млн. рублей

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011 - 2025

Строительство и реконструкция
сетиавтомобильныхдорог
общего пользования Самарской
области

38 031,3

922,5

1 160,6

1 274,4

1 668,6

1 683,7

1 789,8

29 531,7 (1 968,78 ежегодно)

Проектированиесети
автомобильныхдорогобщего
пользования Самарской области

3 456,3

81,0

181,2

67,5

642,6

126,7

134,7

2 222,6 (148,17 ежегодно)

Ремонтсетиавтомобильных
дорогобщегопользования
Самарской области

52 548,6

1 068,1

1 188,6

1 334,4

3 242,8

2 323,4

2 479,5

40 911,8 (2 727,45 ежегодно)

Содержание сети автомобильных
дорогобщегопользования
Самарской области

32 780,3

808,7

939,0

1 062,3

1 444,3

1 455,2

1 546,9

25 523,9 (1 701,59 ежегодно)

Управление дорожным хозяйством
в Самарской области

3 697,6

54,2

163,1

110,2

118,5

164,6

176,4

2 910,6 (194,04 ежегодно)

ВСЕГО

130 514,1

2 934,5

3 632,5

3 848,8

7 116,8

5 753,6

6 127,3

101 100,6 (6 740,03 ежегодно)

";

в разделе 6 "Ожидаемые результаты реализации Программы":

в абзаце третьем слово "территориальных" заменить словом "региональных";

в абзаце четвертом сумму "129 076,3 млн. рублей" заменить суммой "130 514,1 млн. рублей.";

в абзаце седьмом слово "территориальных" заменить словом "региональных";

таблицу N 7 изложить в следующей редакции:

"Таблица N 6

Основные показатели эффективности реализации Программы

Наименование показателя,
единица измерения

Величина

Инвестиционные затраты (финансирование из
областного бюджета), млн. рублей

130 514,1

Экономический эффект, млн. рублей

201 135

В том числе:

дорожный эффект, млн. рублей (снижение
расходовнаэксплуатациюдороги
транспортных средств - 21 768 млн. рублей,
повышениедолговечностиинадежности
покрытий - 10 787 млн. рублей, повышение
эффективности использования средств - 18
826 млн. рублей, снижение ресурсоемкости
выполнения дорожных работ - 11 129 млн.
рублей)

62 521

транспортный эффект, млн. рублей (снижение
себестоимости перевозок - 41 937 млн.
рублей,сокращениепотребности
в транспортных средствах - 24 580 млн.
рублей)

66 867

социально-экономическийэффект,млн.
рублей(снижениепотерьот
дорожно-транспортных происшествий - 9 615
млн. рублей, экологический эффект 12 260
млн. рублей, сокращение времени пребывания
пассажиров в пути - 27 412 млн. рублей)

49 526

внетранспортныйэффект,млн.рублей
(активизацияпредпринимательской
деятельности, повышениесохранностии
сокращениевременидоставкигрузов)
Общественный эффект:

22 221

увеличение количества сельских населенных
пунктов,обеспеченныхблагоустроенными
автодорогами, единиц

179

создание новых рабочих мест, человек

7 000

сокращение смертности в районах бездорожья
вследствиесвоевременногооказания
медицинской помощи, процентов

30

сокращение числа погибших и раненых в ДТП
по причине дорожных условий, процентов

22

сокращение шумового воздействия и эмиссии
вредных веществ, процентов

15

";

в абзаце после таблицы N 7 слова "В таблице N 8" заменить словами "В таблице N 7";

таблицу N 8 считать таблицей N 7.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

г. Самара

15 июля 2008 года

N 87-ГД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 173 от 18.07.2008
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать