Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2016г. |
Номер документа: | RU69000201600676 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 4 августа 2016 года
(в редакции закона Тверской области от 23.12.2016 №84-ЗО)
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 01.10.2010 № 74-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 12.11.2013 № 104-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от 06.07.2015 № 54-ЗО) (далее - закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области») следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 26 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:
«з) нормативов распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований Тверской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом Тверской области, принятым в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в статье 31 слово «она» заменить словом «оно»;
3) в пункте 2 статьи 34 слова «принятия бюджетных обязательств» заменить словами «принятия и учета бюджетных и денежных обязательств»;
4) в пункте 7 статьи 49 после слов «финансовым органом» дополнить словами «, органом управления внебюджетным фондом».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта «з» статьи 19, пункта 1 статьи 22, пунктов 1 – 3 статьи 23, статьи 25, подпункта «в» пункта 2, подпункта «з» пункта 5 статьи 26 (в части положения об исключении утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов), пунктов 1 – 3 статьи 27, пунктов 1, 4 статьи 30, статьи 31 закона Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области».
Статья 3
Установить, что в 2016 году:
1) Правительство Тверской области вносит на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Тверской области проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», проект закона Тверской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» до конца рабочего дня 15 ноября 2016 года;
2) Совет Законодательного Собрания Тверской области в течение трех рабочих дней после внесения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», документов и материалов, представляемых вместе с ним, направляет их в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения по составу представленных документов и материалов;
Контрольно-счетная палата Тверской области в течение пяти календарных дней со дня получения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» готовит заключение по составу представленных документов и материалов, и направляет заключение Законодательному Собранию Тверской области;
3) Совет Законодательного Собрания Тверской области в течение двух рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты Тверской области принимает решение о том, что проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Тверской области либо подлежит возвращению в Правительство Тверской области на доработку;
4) Законодательное Собрание Тверской области в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» рассматривает его в первом чтении;
5) депутаты Законодательного Собрания Тверской области и представительные органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в течение шести календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» имеют право направить в Законодательное Собрание Тверской области предложения о принятии или об отклонении проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также предложения и замечания по предмету первого чтения;
6) постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, в течение девяти календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принимает и направляет в комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта закона об областном бюджете Тверской области в целом, (далее – комитет по бюджету) решение, которое должно содержать заключение по обоснованности прогноза социально-экономического развития Тверской области и по соответствию друг другу макроэкономических параметров прогноза;
7) Контрольно-счетная палата Тверской области направляет в Законодательное Собрание Тверской области заключения на проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»: по предмету первого чтения – в течение шести календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона; по предмету второго чтения – не позднее трех календарных дней со дня его принятия в первом чтении;
8) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета Тверской области (далее – согласительная комиссия):
согласительная комиссия в течение трех календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Законодательное Собрание Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Тверской области на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области согласованных основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов рассматривает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», доработанный согласительной комиссией. Если Законодательное Собрание Тверской области не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» считается повторно отклоненным в первом чтении, и Законодательное Собрание Тверской области принимает одно из решений, определенных статьей 29 закона Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области»;
9) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Тверской области оно в течение пяти календарных дней дорабатывает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении комитета по бюджету. После доработки Правительство Тверской области вносит новую редакцию проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области повторно в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Законодательное Собрание Тверской области рассматривает его в первом чтении в течение пяти рабочих дней со дня его повторного внесения при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Тверской области, а также решений соответствующих постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, на подготовку и (или) принятие которых Контрольно-счетной палате Тверской области и постоянным комитетам Законодательного Собрания Тверской области предоставляется не менее трех календарных дней.
Статья 4
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Тверской области
И.М. Руденя
Тверь
15 августа 2016 года
№ 64-ЗО
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 4 августа 2016 года
(в редакции закона Тверской области от 23.12.2016 №84-ЗО)
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 01.10.2010 № 74-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 12.11.2013 № 104-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от 06.07.2015 № 54-ЗО) (далее - закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области») следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 26 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:
«з) нормативов распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований Тверской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом Тверской области, принятым в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в статье 31 слово «она» заменить словом «оно»;
3) в пункте 2 статьи 34 слова «принятия бюджетных обязательств» заменить словами «принятия и учета бюджетных и денежных обязательств»;
4) в пункте 7 статьи 49 после слов «финансовым органом» дополнить словами «, органом управления внебюджетным фондом».
Статья 2
Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта «з» статьи 19, пункта 1 статьи 22, пунктов 1 – 3 статьи 23, статьи 25, подпункта «в» пункта 2, подпункта «з» пункта 5 статьи 26 (в части положения об исключении утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов), пунктов 1 – 3 статьи 27, пунктов 1, 4 статьи 30, статьи 31 закона Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области».
Статья 3
Установить, что в 2016 году:
1) Правительство Тверской области вносит на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Тверской области проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», проект закона Тверской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» до конца рабочего дня 15 ноября 2016 года;
2) Совет Законодательного Собрания Тверской области в течение трех рабочих дней после внесения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», документов и материалов, представляемых вместе с ним, направляет их в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения по составу представленных документов и материалов;
Контрольно-счетная палата Тверской области в течение пяти календарных дней со дня получения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» готовит заключение по составу представленных документов и материалов, и направляет заключение Законодательному Собранию Тверской области;
3) Совет Законодательного Собрания Тверской области в течение двух рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты Тверской области принимает решение о том, что проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Тверской области либо подлежит возвращению в Правительство Тверской области на доработку;
4) Законодательное Собрание Тверской области в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» рассматривает его в первом чтении;
5) депутаты Законодательного Собрания Тверской области и представительные органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в течение шести календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» имеют право направить в Законодательное Собрание Тверской области предложения о принятии или об отклонении проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также предложения и замечания по предмету первого чтения;
6) постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, в течение девяти календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принимает и направляет в комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта закона об областном бюджете Тверской области в целом, (далее – комитет по бюджету) решение, которое должно содержать заключение по обоснованности прогноза социально-экономического развития Тверской области и по соответствию друг другу макроэкономических параметров прогноза;
7) Контрольно-счетная палата Тверской области направляет в Законодательное Собрание Тверской области заключения на проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»: по предмету первого чтения – в течение шести календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона; по предмету второго чтения – не позднее трех календарных дней со дня его принятия в первом чтении;
8) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета Тверской области (далее – согласительная комиссия):
согласительная комиссия в течение трех календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Законодательное Собрание Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Тверской области на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области согласованных основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов рассматривает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», доработанный согласительной комиссией. Если Законодательное Собрание Тверской области не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» считается повторно отклоненным в первом чтении, и Законодательное Собрание Тверской области принимает одно из решений, определенных статьей 29 закона Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области»;
9) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Тверской области оно в течение пяти календарных дней дорабатывает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении комитета по бюджету. После доработки Правительство Тверской области вносит новую редакцию проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области повторно в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Законодательное Собрание Тверской области рассматривает его в первом чтении в течение пяти рабочих дней со дня его повторного внесения при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Тверской области, а также решений соответствующих постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, на подготовку и (или) принятие которых Контрольно-счетной палате Тверской области и постоянным комитетам Законодательного Собрания Тверской области предоставляется не менее трех календарных дней.
Статья 4
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Тверской области
И.М. Руденя
Тверь
15 августа 2016 года
№ 64-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: