Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU70000202001353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Законодательная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект подготовлен

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 15.09.2020 № 114-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов Томской области

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Томской области (далее - бюджеты поселений), субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – отдельные государственные полномочия).

Статья 2. Муниципальные районы Томской области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Томской области:

1) Александровский район;

2) Асиновский район;

3) Бакчарский район;

4) Верхнекетский район;

5) Зырянский район;

6) Каргасокский район;

7) Кожевниковский район;

8) Колпашевский район;

9) Кривошеинский район;

10) Молчановский район;

11) Парабельский район;

12) Первомайский район;

13) Тегульдетский район;

14) Томский район;

15) Чаинский район;

16) Шегарский район.

Статья 3. Права и обязанности органов исполнительной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы исполнительной власти Томской области имеют право:

издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

иные права при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Органы исполнительной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления с целью реализации полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления полномочий имеют право на:

финансовое обеспечение полномочий на осуществление отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения отдельных государственных полномочий, за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае превышения нормативов, используемых в методиках расчета субвенций.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

осуществлять переданные отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;

предоставлять уполномоченному органу документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

исполнять требования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий производится путем предоставления бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета.

2. Расчет органами местного самоуправления субвенций из бюджетов муниципальных районов Томской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджета муниципального района Томской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Расчет объема предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Томской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Томской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Использование органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций, на иные цели не допускается.

Статья 6. Контроль и предоставление отчетности органами местного самоуправления

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Томской области (далее - уполномоченный орган).

Контроль за использованием субвенции осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

2. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и (или) Томской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган выдает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально представлять  отчеты  об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Форма отчета об осуществлении отдельных государственных полномочий устанавливается уполномоченным органом.

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращаются при условии:

1) невозможности исполнения отдельных государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;

2) признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий;

3) выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона.

3. При прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий возврат неиспользованных субвенций осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Рожков

Приложение 1

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Томской области

отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий

по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Объем субвенции бюджету i-го поселения (далее - муниципальное образование) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Vпi), определяется по формуле:

Vпi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Sпi+ Nосвобi x Sдко,

ki = tсовмi / tосвоб,

где:

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;

Nсовмi - количество работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

Sдко – расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

Sпi - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:

Sпi = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,

где:

Sзп - расходы на оплату труда одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;

Sком.расх - командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании;

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании.

Количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании (Nосвобi) и работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Томской области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Приложение 2

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Томской области

отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий

по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Томской области на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - отдельные государственные полномочия), определяется по формуле:

где:

Vсуб - объем субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по муниципальному району;

n - количество поселений, входящих в состав муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты;

Qi - расчетная потребность i-го сельского поселения в средствах на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле:

Qi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Sпi + Nосвобi x Sдко,

ki = tсовмi / tосвоб,

где:

Nосвобi - количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м поселении;

Nсовмi - количество работников органа местного самоуправления в i-м поселении, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника органа местного самоуправления в i-м поселении, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Sдко – расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику органа местного самоуправления в i-м поселении, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

Sпi - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м поселении, определяемые по формуле:

Sпi = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,

где:

Sзп - расходы на оплату труда одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го поселения, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы i-го поселения в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг;

Sком.расх - командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м поселении;

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м поселении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать