Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU62000201200639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области"

Принят Рязанской областной Думой                                   26 сентября 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 N 136-ОЗ, от 12.09.2007 N 116-ОЗ, от 08.10.2008 N 112-ОЗ, от 30.03.2009 N 22-ОЗ, от 06.10.2009 N 115-ОЗ, от 28.12.2009 N 168-ОЗ, от 08.02.2010 N 2-ОЗ, от 15.07.2010 N 74-ОЗ, от 13.11.2010 N 124-ОЗ, от 10.02.2011 N 4-ОЗ, от 14.11.2011 N 92-ОЗ, от 09.12.2011 N 115-ОЗ, от 16.07.2012 N 48-ОЗ) следующие изменения:

1) абзац второй части 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных районов Рязанской области устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.";

2) в части 3.1 статьи 12:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области устанавливаются согласно приложению 13 к настоящему Закону.";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области устанавливаются согласно приложению 18 к настоящему Закону.";

3) в приложении 1:

а) в строке 1 таблицы 1 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое методом прямого счета":

графу 2 изложить в следующей редакции:

"Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, алкогольную продукцию, в том числе вина, пиво";

в графе 3 слова "и наукоемких" заменить словами ", инновационных и информационных";

б) в разделе "Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений":

в абзацах девятом, девятнадцатом, двадцать втором слова "бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов" заменить словами "бюджетным, казенным учреждениям, созданным органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемым из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания";

в) в таблице 2 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое исходя из фактических поступлений":

в графе 2 строки 3 слова ", доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, алкогольную продукцию, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации" исключить;

строку 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Земельный налог      

последний отчетный  
год,                
6 месяцев текущего  
года,               
6 месяцев последнего
отчетного года      

кадастровая       оценка
земельных      участков,
сведения о поступлениях,
начислениях   земельного
налога     по     данным
налоговых органов";    

г) в таблице 3 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики":

в графе 2:

в строках 3, 4, 7 слова "автономных учреждений" заменить словами "бюджетных и автономных учреждений";

строку 16 изложить в следующей редакции:

"Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных";

в строке 18 слова "автономных учреждений" заменить словами "бюджетных и автономных учреждений";

в графе 3:

строку 7 дополнить словами ", другие главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством";

в строке 9 слова "регионального агентства" заменить словом "Департамента";

строку 15 исключить;

строку 21 дополнить словами ", министерство образования Рязанской области, другие главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством";

строку 26 изложить в следующей редакции:

"главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством";

дополнить строками 34 - 43 следующего содержания:

"34.

Доходы от  уплаты  акцизов  на
нефтепродукты,     алкогольную
продукцию,          подлежащие
распределению                в
консолидированные      бюджеты
субъектов Российской Федерации

Управление             Федерального
казначейства по Смоленской области

35. 

Государственная   пошлина   за
проведение     уполномоченными
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
государственного  технического
осмотра,           регистрации
тракторов, самоходных  и  иных
машин, за выдачу удостоверений
тракториста-машиниста        
(тракториста)                

государственная    инспекция     по
надзору за  техническим  состоянием
самоходных  машин  и  других  видов
техники Рязанской области         

36. 

Государственная   пошлина   за
выдачу         уполномоченными
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
учебным            учреждениям
образовательных свидетельств о
соответствии       требованиям
оборудования  и   оснащенности
образовательного процесса  для
рассмотрения  соответствующими
органами      вопроса       об
аккредитации     и      выдачи
указанным учреждениям лицензии
на      право       подготовки
трактористов   и    машинистов
самоходных машин             

государственная    инспекция     по
надзору за  техническим  состоянием
самоходных  машин  и  других  видов
техники Рязанской области         

37. 

Государственная   пошлина   за
выдачу  разрешения  на  выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в      атмосферный      воздух
стационарных       источников,
находящихся    на     объектах
хозяйственной      и      иной
деятельности,  не   подлежащих
федеральному  государственному
экологическому контролю      

министерство  природопользования  и
экологии Рязанской области        

38. 

Прочие государственные пошлины
за      совершение      прочих
юридически значимых  действий,
подлежащие зачислению в бюджет
субъекта Российской Федерации

главные   администраторы    доходов
бюджетов    в    соответствии     с
законодательством                 

39. 

Доходы  от  оказания   платных
услуг (работ)                

главные   администраторы    доходов
бюджетов    в    соответствии     с
законодательством                 

40. 

Доходы от  компенсации  затрат
государства                  

главные   администраторы    доходов
бюджетов    в    соответствии     с
законодательством                 

41. 

Доходы  от  возмещения  ущерба
при  возникновении   страховых
случаев,                 когда
выгодоприобретателями        
выступают  получатели  средств
бюджетов субъектов  Российской
Федерации                    

главные   администраторы    доходов
бюджетов    в    соответствии     с
законодательством                 

42. 

Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение     законодательства
Российской     Федерации     о
размещении заказов на поставки
товаров,   выполнение   работ,
оказание   услуг   для    нужд
субъектов Российской Федерации

главные   администраторы    доходов
бюджетов    в    соответствии     с
законодательством                 

43. 

Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение  законодательства  о
государственном  регулировании
цен  (тарифов)  в  части   цен
(тарифов),        регулируемых
органами       государственной
власти  субъектов   Российской
Федерации, налагаемые органами
исполнительной          власти
субъектов Российской Федерации

главное  управление   "Региональная
энергетическая комиссия"  Рязанской
области";                         

4) приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Закону Рязанской области

"О межбюджетных отношениях

в Рязанской области"

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ

СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Норматив для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитывается по формуле:

Hо = Hб x Kр,

где:

Hо - норматив для определения общего объема субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов;

Нб - базовый норматив в расчете на одного жителя для определения общего объема субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, принимается равным 70,40 рубля;

Kр - коэффициент индексации или изменения объема расходов областного бюджета в планируемом году по сравнению с предыдущим годом в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитывается по формуле:

Cп = Hо x N,

где:

Сп - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов;

N - численность постоянного населения муниципальных районов Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.

3. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, осуществляется по формуле:

Ci = Cп x Ni / N,

где:

Сi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории i-го муниципального района Рязанской области;

Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.";

5) приложение 13 изложить в следующей редакции:

"Приложение 13

к Закону Рязанской области

"О межбюджетных отношениях

в Рязанской области"

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

(ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ

ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБВЕНЦИЙ

МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Нормативы для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - списки кандидатов), рассчитываются в следующем порядке:

Норматив канцелярских расходов рассчитывается по формуле:

Pканц.i = Hканц. x Чi x 1,1,

где:

Pканц.i - норматив канцелярских расходов в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

Hканц. - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный Правительством Российской Федерации;

Чi - количество кандидатов в присяжные заседатели в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

1,1 - коэффициент индексации, установленный Правительством Российской Федерации.

Норматив почтовых расходов рассчитывается по формуле:

Pпочтов.i = Hпочтов. x Чi x 1,1,

где:

Pпочтов.i - норматив почтовых расходов в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

Hпочтов. - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный Правительством Российской Федерации.

Норматив расходов, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, рассчитывается по формуле:

Pсмиi = Hсми x Ki,

где:

Pсмиi - норматив расходов, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

Hсми - норматив финансовых затрат на расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в Рязанской области;

Ki - количество печатных листов списков кандидатов в i-ом муниципальном образовании Рязанской области.

2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, осуществляется по формуле:

Sприсяжн.i = (Pканц.i + Pпочтов.i) x И + Pсмиi,

где:

Sприсяжн.i - объем субвенции i-му муниципальному образованию Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов;

И - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитывается по формуле:

                                   n

                          Sобщ. = SUM Sприсяжн.i,

                                  i=1

где:

Sобщ. - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

n - количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих государственные полномочия по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов.";

6) приложение 18 изложить в следующей редакции:

"Приложение 18

к Закону Рязанской области

"О межбюджетных отношениях

в Рязанской области"

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО

ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ

ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ

СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Нормативы для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, рассчитываются в следующем порядке:

Норматив расходов на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органах местного самоуправления, рассчитывается по формуле:

S = Sз.п. + Sаренда + Sсвязь + Sтранс. +

+ Sком.расх. + Sком.усл. + Sмат.обесп.,

где:

S - норматив расходов на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органах местного самоуправления;

Sз.п. - расходы на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, по данным "Отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" за отчетный год, предшествующий планируемому, составляемого по форме и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет);

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений по данным отчета;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи по данным отчета;

Sтранс. - расходы на оплату транспортных услуг по данным отчета;

Sком.расх. - командировочные расходы по данным отчета;

Sком.усл. - расходы на оплату коммунальных услуг по данным отчета;

Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами по данным отчета.

2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется по формуле:

Vi = (Nосвоб.i + Nсовм.i x ki) x S,

где:

Vi - объем субвенции i-му муниципальному образованию Рязанской области;

Nосвоб.i - количество военно-учетных работников, работающих на постоянной основе (освобожденных) в i-ом муниципальном образовании Рязанской области, определяемое по нормам численности военно-учетных работников, утверждаемых Правительством Российской Федерации;

Nсовм.i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в i-ом муниципальном образовании Рязанской области, определяемое по нормам численности военно-учетных работников, утверждаемых Правительством Российской Федерации;

ki - коэффициент рабочего времени, который рассчитывается по следующей формуле:

ki = tсовм.i / tосвоб.,

где:

tсовм.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

tосвоб. - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, работающего на постоянной основе (освобожденного), исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:

                                     n

                                V = SUM Vi,

                                    i=1

где:

V - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

n - количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года и распространяется на правоотношения, возникшие в связи с формированием межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Рязанской области                                                                               О.И.КОВАЛЕВ

15 октября 2012 года

N 74-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 192 от 16.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать