Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU26000201200861
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15 октября 2012 г

15 октября 2012 г. № 95-кз

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2.1 ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

Принят

Думой Ставропольского края

27 сентября 2012 года

(Утратил силу: в ред. Закона СК от 30.07.2013 г. № 72-кз, НГР: ru26000201300588)

Статья 1

Внести в статью 2.1 Закона Ставропольского края от 26 ноября 2003 г. N 44-кз "О налоге на имущество организаций" изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 2.1. Налоговые льготы

1. Освобождаются от налогообложения:

1) религиозные организации;

2) организации - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, находящихся в собственности Ставропольского края, автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, находящихся в муниципальной собственности. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Ставропольского края по согласованию с Думой Ставропольского края;

3) организации - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны и расположенного на территории данной особой экономической зоны, в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

4) организации - резиденты региональных индустриальных парков, региональных туристско-рекреационных парков, региональных технологических парков - в отношении имущества, используемого в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в пределах территорий региональных индустриальных, региональных туристско-рекреационных, региональных технологических парков, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

5) базовые организации региональных технологических парков - в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе этих организаций и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам для осуществления деятельности резидентов региональных технологических парков;

6) организации - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - субъекта инновационной деятельности в Ставропольском крае, используемого в целях освоения и (или) практического применения в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации, и расположенного на территории Ставропольского края, в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

7) организации - в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе организаций - объектов инновационной инфраструктуры в Ставропольском крае и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае для осуществления деятельности по освоению и (или) практическому применению в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) организации - в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, инвестиционного проекта с суммарным объемом инвестиций свыше 300000 тыс. рублей. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

9) организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, имеющие на балансе стадион вместимостью трибун 6 тыс. мест и более, - в отношении недвижимого имущества, используемого ими для нужд физической культуры и спорта, находящегося на балансе указанных организаций. Налоговая льгота предоставляется при условии оказания в течение налогового периода на безвозмездной основе услуг в области физической культуры и спорта государственным образовательным учреждениям дополнительного образования детей Ставропольского края, муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта.

2. Сумма налога, исчисляемая в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, с суммарным объемом инвестиций от 50000 тыс. рублей до 300000 тыс. рублей, снижается на 50 процентов. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.

3. Сумма налога, исчисляемая организацией-инвестором, реализующей на территории Ставропольского края инвестиционные проекты в сфере дошкольного образования по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, в отношении имущества, используемого для реализации указанных инвестиционных проектов, снижается на 80 процентов. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет с начала налогового периода, в котором объект (выполненные работы, увеличивающие стоимость основных средств) был принят этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.

4. Сумма налога, исчисляемая вновь созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Ставропольского края дошкольными образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу дошкольного образования, в отношении имущества, используемого ими для осуществления указанной образовательной деятельности, снижается на 80 процентов. Налоговая льгота предоставляется в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.

5. В целях настоящей статьи:

1) под созданным или приобретенным имуществом понимается не бывшее в эксплуатации имущество, которое принято организацией на учет по первоначальной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;

2) под сроком фактической окупаемости инвестиционного проекта понимается срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

6. В настоящем Законе понятия:

1) "региональный индустриальный парк", "региональный туристско-рекреационный парк", "региональный технологический парк", "резидент регионального индустриального парка, регионального туристско-рекреационного парка, регионального технологического парка", "базовая организация регионального технологического парка" применяются в значениях, установленных Законом Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 98-кз "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках";

2) "субъект инновационной деятельности в Ставропольском крае", "объект инновационной инфраструктуры в Ставропольском крае" применяются в значениях, установленных Законом Ставропольского края от 11 марта 2004 г. N 13-кз "Об инновационной деятельности в Ставропольском крае";

3) "инвестиции", "инвесторы", "субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений", "инвестиционный проект", "инвестиционное соглашение", "расчетный срок окупаемости" применяются в значениях, установленных Законом Ставропольского края от 01 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае".

7. Налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на основании сведений раздельного учета имущества, подлежащего льготному налогообложению.".

Статья 2

Настоящий Закон, за исключением абзацев одиннадцатого и тринадцатого статьи 1 настоящего Закона, вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Абзацы одиннадцатый и тринадцатый статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Ставропольского края

В.Г. ЗЕРЕНКОВ

г. Ставрополь

15 октября 2012 г.

N 95-кз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 1, ст. 10187 от 20.01.2013, газета "Ставропольская правда" № 269-270 от 17.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать