Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU09000201100445
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201100445

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

15.11.2011

г. Черкесск

№ 63-РЗ

О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»

Принят

Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                                                    27 октября 2011 года

Утратил силу:

Закон КЧР от 27.12.2013 № 100-РЗ RU09000201300664

Статья 1

Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 г. № 34-РЗ) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) в абзаце пятнадцатом слово «бюджетного» заменить словом «казенного»;

б) в абзаце восемнадцатом слово «бюджетных» заменить словом «казенных»;

в) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;»;

г) абзац двадцать восьмой после слова «объему» дополнить словом «(содержанию)», дополнить словами «(выполнения работ)»;

д) в абзаце тридцать втором  слово «бюджетное» заменить словом «казенное»;

е) в абзаце тридцать третьем слова «бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств» заменить словами «казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования»;

ж) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов), финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;»;

з) в абзаце тридцать пятом слово «бюджетного» заменить словом «казенного»;

и) в абзаце тридцать седьмом слово «бюджетное» заменить словом «казенное»;

к) в абзаце сорок третьем слово «бюджетным» заменить словом «казенным»;

2) в абзаце четвертом части 2 статьи 6 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

3) в статье 13:

а) абзацы второй - четвертый части 3 изложить в следующей редакции:

«доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;»;

б) в части 5 слово «бюджетными» заменить словом «казенными», слова «с учетом положений части 3 настоящей статьи» исключить;

4) в статье 14:

а) абзац второй после слов «за исключением имущества республиканских» дополнить словами «бюджетных и»;

б) абзац четвертый после слов «за исключением имущества республиканских» дополнить словами «бюджетных и», после слова «казенных» дополнить словами «, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании»;

в) абзац шестой дополнить словами «, за исключением случаев, установленных федеральными законами»;

г) абзац восьмой после слов «за исключением имущества республиканских» дополнить словами «бюджетных и»;

5) в статье 15:

а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:

правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, - соответственно в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, местный бюджет по нормативу 100 процентов.»;

б) в абзаце первом пункта 2 части 2 слова «статьями 116, 117 и 118» заменить словами «статьями 116, 118 и 119.1»;

6) часть 2  статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. В республиканский бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:

1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;

3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;

4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;

5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;

8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

10) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

11) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

12) налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;

13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

14) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;

15) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;

16) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

17) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

18) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

19) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

20) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

21) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Карачаево-Черкесской Республики;

б) за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Карачаево-Черкесской Республики на совершение нотариальных действий;

в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

г) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

д) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

е) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

ж) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

з) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

и) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

к) за действия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

л) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

2.1. Зачисление в республиканский бюджет налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:

1) 40 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет по месту производства алкогольной продукции;

2) 60 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Зачисление в  республиканский бюджет налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

7) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Неналоговые доходы республиканского бюджета

Неналоговые доходы республиканского бюджета формируются в соответствии со статьями 13, 14, 15  настоящего Закона, в том числе за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

3) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики;

4) части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами Карачаево-Черкесской Республики;

5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

6) платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 процентов;

7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;

8) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов;

9) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;

10) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов;

11) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу не более 50 процентов;

12) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов;

13) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов.»;

8) абзац четвертый части 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«единые для всех городских округов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.»;

9) в абзаце втором статьи 22 после слов «государственных услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

10) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ)

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

5) закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:

а) оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

б) закупки товаров в государственный материальный резерв.»;

11) части 1-3 статьи 24 изложить в следующей редакции: 

«1. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики формируется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.»;

12) в статье 25:

а) в наименовании слово «бюджетных» заменить словом «казенных»;

б) в абзаце первом слово «бюджетных» заменить словом «казенных»;

в) в абзаце втором слово «бюджетных» заменить словом «казенных»;

г) в абзаце пятом слово «бюджетным» заменить словом «казенным»;

13) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.»;

14) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

«1. В республиканском бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

Из республиканского бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и предоставления  указанных  субсидий из республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

2. В законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.»;

15) в части 4 статьи 32:

а) после слов «унитарному предприятию» дополнить словами «, основанному на праве хозяйственного ведения,»;

б) дополнить абзацами вторым и третьим  следующего содержания:

«Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.»;

16) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики

1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики) может быть предусмотрено создание Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики.

В случае создания Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики порядок формирования и использования средств указанного Фонда устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики).

2. Резервный фонд Карачаево-Черкесской Республики представляет собой часть средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предназначенную для исполнения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики в случае недостаточности доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для финансового обеспечения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.»;

17) в статье 36:

а) в абзаце четвертом части 1 слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

б) абзац первый части 4 дополнить словами «, а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации»;

18) в статье 38:

а) абзац третий части 2  после слов «и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета»  дополнить словами «, в том числе средств Резервного фонда Карачаево-Черкесской Республики»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год  в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными республикой бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 38, в пределах указанной разницы.»;

19) в статье 41:

а) в абзаце первом части 1 слова «одного года» заменить словами «трех лет»;

б) в абзаце первом части 3 слова «одного года» заменить словами «трех лет»;

20) часть 1 статьи 51 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 51, в пределах указанных кредитов»;

21) в статье 67:

а) в части 1:

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«субсидий федеральному бюджету из бюджета Карачаево-Черкесской Республики;»;

абзац пятый считать абзацем шестым;

б) в части 2 слова «от 8 декабря 2005 года № 93-РЗ» заменить словами «от 4 декабря 2008 года № 81-РЗ»;

22) в статье 68:

а) часть 2 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами  «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

б) в части 3 слова «республиканского бюджета» заменить словами «других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

в) в абзаце первом части 4 слова «республиканского бюджета» заменить словами «других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

23) в абзаце первом части 7 статьи 70 и далее по тексту Закона слова «Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму» заменить словами «Комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству» в соответствующих падежах;

24) статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Доходы бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования подлежат зачислению следующие доходы:

1) неналоговые доходы:

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование - по тарифу, устанавливаемому Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в части, зачисляемой в Карачаево-Черкесский республиканский территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

3) недоимки и пени по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

4)доходы от размещения временно свободных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования;

5) штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;

6) безвозмездные поступления:

а) межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

б) межбюджетные трансферты из республиканского бюджета, передаваемые Карачаево-Черкесскому республиканскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

в) прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.»;

25) в абзаце первом части 4 статьи 78 слова «от 13 мая 2003 года № 22-РЗ» исключить;

26) дополнить статьей 88.1 следующего содержания:

« Статья 88.1.  Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики

1. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики - часть средств республиканского бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.

2. Дорожный фонд Карачаево-Черкесской Республики создается законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики).

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики о  республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год  в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, установленных законом Карачаево-Черкесской Республики, указанным в абзаце первом настоящей части, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;

транспортного налога;

иных поступлений, утвержденных законом Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающим создание дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики устанавливается нормативным правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики в очередном финансовом году.»;

27) в абзаце втором статьи 93 слова «основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами муниципальных образований» исключить;

28) часть 2 статьи 100 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«приложения к пояснительной записке в виде  таблиц  по ведомственной  и функциональной структуре расходов бюджета, с выделением дополнительной колонки, в которой  отражаются   изменения в абсолютных величинах со знаками «+» и «-» по отношению к цифровым показателям, утвержденным действующим Законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики со всеми изменениями»;

29)  в части 3 статьи 103:

а) в абзаце третьем слова «В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены» заменить словами «В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения»;

б) в абзаце пятом слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

30) абзац второй части 1 статьи 104 изложить в следующей редакции:

«Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных законом о республиканском  бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о  республиканском бюджете на текущий финансовый год.»;

31) абзац первый  части 5 статьи 106  дополнить словами «в срок не позднее  30 календарных дней  со дня окончания отчетного периода»;

32) в части 4 статьи 108 слова «на основании» заменить словами «с учетом»;

33) абзац одиннадцатый части 2 статьи 109 дополнить словами «для предоставления в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики»;

34) статью 114 дополнить абзацем следующего содержания:

«Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении организаций- получателей  субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета. Договор о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет республиканского бюджета должен содержать положения, в соответствии  с которыми Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики получает возможность проверок условий получения субсидий, кредитов, гарантий  указанными организациями.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Поручить Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом  и принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Республиканского  Закона в течение 1 месяца со дня его вступления в силу.

Глава Карачаево-Черкесской Республики

                Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 246-247 (18387) от 24.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать