Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2010г.
Номер документа: RU14000201000860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ЗАКОН

от 15 декабря 2010 884-З №661-IV

«О внесении изменений в статью 30 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании»

УТРАТИЛ СИЛУ – Закон РС(Я) от 15.12.2014 1401-З №359-V

Статья 1

Внести в часть 2 статьи 30 Закона Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 года З №59-I «Об образовании» изменение, дополнив ее словами «, а также в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Саха (Якутия)

Е. Борисов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 82 от 25.12.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать