Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2014г.
Номер документа: RU51000201400641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Мурманской

областной Думой

27 ноября 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

"28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.".

2. Абзац второй пункта 2 статьи 19 после слов "Правительством Мурманской области" дополнить словами ", с учетом положений Закона Мурманской области "О контрольных полномочиях Мурманской областной Думы".

3. В пункте 3 статьи 22:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";

2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".

4. В пункте 1 статьи 25:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

"проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему;";

2) дополнить абзацем следующего содержания:

"заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.".

5. Пункт 3 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:

"Также одновременно с проектом закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляется:

пояснительная записка к проекту закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".

6. Пункт 9 статьи 25.1 изложить в следующей редакции:

"9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.

Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;

расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;

заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о  бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.

В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.

Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.

При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:

прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;

предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.

При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:  

распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.

При рассмотрении  в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.".

7. Абзац первый пункта 7 статьи 26 дополнить предложением "При подготовке заключения профильного комитета осуществляется оценка учета мнения и предложений комитета, сформированных по результатам рассмотрения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области)".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Губернатор

Мурманской области                                                                                           М.В.КОВТУН

15 декабря 2014 г.

№ 1798-01-ЗМО

г. Мурманск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 241,241 от 18.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать