Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU51000201400641 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Мурманская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
27 ноября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.".
2. Абзац второй пункта 2 статьи 19 после слов "Правительством Мурманской области" дополнить словами ", с учетом положений Закона Мурманской области "О контрольных полномочиях Мурманской областной Думы".
3. В пункте 3 статьи 22:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
4. В пункте 1 статьи 25:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.".
5. Пункт 3 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"Также одновременно с проектом закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляется:
пояснительная записка к проекту закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".
6. Пункт 9 статьи 25.1 изложить в следующей редакции:
"9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.
Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.
В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.
При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.
При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:
распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.".
7. Абзац первый пункта 7 статьи 26 дополнить предложением "При подготовке заключения профильного комитета осуществляется оценка учета мнения и предложений комитета, сформированных по результатам рассмотрения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области)".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области М.В.КОВТУН
15 декабря 2014 г.
№ 1798-01-ЗМО
г. Мурманск
проект
1
З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
27 ноября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.".
2. Абзац второй пункта 2 статьи 19 после слов "Правительством Мурманской области" дополнить словами ", с учетом положений Закона Мурманской области "О контрольных полномочиях Мурманской областной Думы".
3. В пункте 3 статьи 22:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
4. В пункте 1 статьи 25:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.".
5. Пункт 3 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"Также одновременно с проектом закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляется:
пояснительная записка к проекту закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".
6. Пункт 9 статьи 25.1 изложить в следующей редакции:
"9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.
Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.
В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.
При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.
При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:
распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.".
7. Абзац первый пункта 7 статьи 26 дополнить предложением "При подготовке заключения профильного комитета осуществляется оценка учета мнения и предложений комитета, сформированных по результатам рассмотрения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области)".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области М.В.КОВТУН
15 декабря 2014 г.
№ 1798-01-ЗМО
г. Мурманск
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 241,241 от 18.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: