Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU48000201500832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

  

ЛИПЕЦКИЙ  ОБЛАСТНОЙ  СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

15.12.2015 №477-оз

О внесении изменений в Закон Липецкой области «О предупреждении коррупции в Липецкой области»

Принят Липецким областным Советом

депутатов 3 декабря 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области» («Липецкая газета», 2008, 17 октября) следующие изменения:

1) абзац второй статьи 1 изложить в следующей редакции:

«- предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее появлению;»;

2) в пункте 9 статьи 2 слова «областной целевой программы противодействия коррупции» заменить словами «подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области»;

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области

1. В целях обеспечения взаимодействия администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции при главе администрации области создается комиссия по координации работы по противодействию коррупции (далее – комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном приложением к настоящему Закону.»;

4) в статье 6:

а) абзац второй части 2 признать утратившим силу;

б) в абзаце третьем части 2 слова «, в том числе реализуемых посредством областной целевой программы противодействия коррупции» исключить;

в) в части 3 слова «уполномоченным администрацией области исполнительным органом государственной власти области» заменить словами «управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области»;

5) в части 1 статьи 8 слова «целевой программы противодействия коррупции» заменить словами «подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области»;

6) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Мероприятия по противодействию коррупции

1. В целях реализации региональной антикоррупционной политики принимается подпрограмма «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области, которая представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих эффективное предупреждение коррупции.

2. Исполнительные органы государственной власти области принимают планы мероприятий по противодействию коррупции.»;

7) в статье 10 слово «ведомственных» исключить;

8) дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Закону Липецкой области

«О предупреждении коррупции

в Липецкой области»

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе администрации Липецкой области (далее – области).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном Законом области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области».

II. Основные задачи комиссии

             

              5. Основными задачами комиссии являются:

              1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

              2) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции главе администрации области;

              3) обеспечение координации деятельности администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

              4) обеспечение согласованных действий администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в области;

              5) обеспечение взаимодействия администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в области;

              6) информирование общественности о проводимой администрацией области, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

              6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

              1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Липецкой области о противодействии коррупции главе администрации области;

              2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

              3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

              4) организует:

              подготовку проектов нормативных правовых актов области по вопросам противодействия коррупции;

              разработку подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области, плана противодействия коррупции в области и планов мероприятий по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных подпрограммой и планами;

              5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

              6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

              7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области, плана противодействия коррупции в области и планов мероприятий по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти области;

              8) в срок до 1 апреля осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в Липецкий областной Совет депутатов и федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

             

              7. Персональный состав комиссии утверждается главой администрации области.

              8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, двух его заместителей, секретаря и членов комиссии.

              9. Председателем комиссии по должности является глава администрации области или лицо, временно исполняющее его обязанности.

              10. В состав комиссии могут входить лица, замещающие государственные должности области, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители управлений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, председатель Контрольно-счетной палаты области, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, председатель Общественной палаты области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

              11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

              12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

              13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

              14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

              15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

              16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

              17. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

              18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

              19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов, включая председателя и его заместителей, за исключением случаев, установленных приложением 3 к Закону области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области». Решения комиссии принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом.

              20. Для реализации решений комиссии могут издаваться правовые акты главы администрации области, а также даваться поручения главы администрации области.

              21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

              22. Председатель комиссии:

              1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

              2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

              3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

              4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

              5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

              23. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей по поручению председателя комиссии.

              24. Секретарь комиссии:

              1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

              2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

              3) оформляет протоколы заседаний комиссии;

              4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

              25. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов. Член комиссии, в случае невозможности присутствия на заседании комиссии, обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. В случаях несогласия с решением комиссии член комиссии вправе излагать особое мнение в письменной форме, которое подлежит отражению в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению.

              26. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области.

              27. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

администрации Липецкой области             

О.П. Королев

г. Липецк,

15.12.2015 г.,

№ 477-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать