Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2016г.
Номер документа: RU69000201600952
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З А К О Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 05 декабря 2016 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Тверской области от 18.01.2006 № 14-ЗО, от 18.09.2006 № 82-ЗО, от 17.07.2007 № 86-ЗО, от 12.11.2008 № 118-ЗО, от 09.12.2009 № 104-ЗО, от 18.03.2011 № 19-ЗО, от 06.10.2011 № 65-ЗО, от 05.12.2011 № 73-ЗО, от 07.12.2012 № 117-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 04.12.2014 № 99-ЗО) следующие изменения:

1) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Сведения, необходимые для определения сумм дотаций

1. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее чем за двадцать рабочих дней до установленной законом Тверской области даты внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области направляет органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов исходные данные в разрезе указанных муниципальных образований, необходимые для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период.

2. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее чем за десять рабочих дней до установленной законом Тверской области даты внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проводит с муниципальными образованиями сверку исходных данных, необходимых для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период.

3. Внесение изменений в исходные данные, необходимые для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период, после срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи для проведения сверки исходных данных, не допускается.»;

2) приложение 1 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему закону;

3) в приложении 2 «Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из областного бюджета»:

а) в абзаце третьем пункта 10 раздела II после слов «для i-го городского поселения больше 1» дополнить словами «либо меньше 0»;

б) в абзаце третьем пункта 10 раздела III после слов «для i-го сельского поселения больше 1» дополнить словами «либо меньше 0»;

в) в абзаце третьем пункта 10 раздела IV после слов «для i-го внутригородского района больше 1» дополнить словами «либо меньше 0»;

г) раздел VI дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В случае принятия в период с октября отчетного финансового года по октябрь текущего финансового года закона Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, входящих в состав территории муниципального района, путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа, для выполнения расчетов в рамках настоящего Порядка в отношении вновь образованного городского округа используются суммарные данные о:

численности населения на 1 января текущего финансового года по преобразованным поселениям;

расчетных налоговых доходах в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному, по муниципальному району и преобразованным поселениям, входящим в его состав.»;

4) в пункте 2 приложения 6 «Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)»:

а) в абзаце втором формулу изложить в следующей редакции:

«»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

« – средний объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году, определенный в соответствии с приложением 1 к настоящему закону.»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, когда значение критерия выравнивания на очередной финансовый год, определенное по формуле, указанной в абзаце втором настоящего пункта, принимает значение меньше критерия выравнивания, установленного на текущий финансовый год, критерий выравнивания на очередной финансовый год принимается равным критерию выравнивания, установленному на текущий финансовый год.»;

5) в приложении 7 «Порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения»:

а) в пункте 2:

в абзаце втором формулу изложить в следующей редакции:

«»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

« – прогнозное значение индекса потребительских цен на очередной финансовый год по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту.»;

б) в абзаце втором пункта 3 формулу изложить в следующей редакции:

«»;

в) в абзаце втором пункта 4 формулу изложить в следующей редакции:

«»;

6) в абзаце третьем пункта 4 раздела III приложения 8 «Порядок определения объема окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением» после слов «для i-го внутригородского района больше 1» дополнить словами «либо меньше 0».

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. До 1 января 2017 года настоящий закон применяется исключительно к отношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и плановый период.

Губернатор Тверской области

И.М. Руденя

Тверь

15 декабря 2016 года

№ 83-ЗО

Приложение

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

«Приложение 1

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

МЕТОДИКА

распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)

из областного бюджета

I. Общие положения

1. Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, и источники их получения перечислены в приложении к настоящей методике.

2. Индекс налогового потенциала и индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящей методике - муниципальные районы (городские округа)), определяемые в рамках настоящей методики, применяются только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемыми или рекомендуемыми оценками налоговых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) соответственно на очередной финансовый год и плановый период.

3. В целях настоящей методики муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1 группа – городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. чел., за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области (далее в настоящей методике – ЗАТО);

2 группа – городские округа с численностью населения до 100 тыс. чел., за исключением ЗАТО;

3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел.;

4 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;

5 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно;

6 группа – муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно;

7 группа – ЗАТО.

4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.

II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)

1. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:

,

,

,

где

- размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.

2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:

,

,

,

где

- размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

3. Расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:

,

,

,

где

- критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с приложением 6 к настоящему закону;

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) j-ой группы, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики;

- численность населения i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на 1 января текущего финансового года.

4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

Н - численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года;

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.

5. Налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

, – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.

6. Объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:

,

,

где

- объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

7. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, размеры дотаций муниципальным районам (городским округам) определяются по формулам, установленным пунктом 1 настоящего раздела.

III. Определение индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– прогнозные значения индекса потребительских цен на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемые в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту.

2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

3. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

– норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.

4. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;

– расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.

5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

– норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

– норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от земельного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений от налога на имущество физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:

,

,

,

где

– расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.

IV. Определение индекса бюджетных расходов

1. Если иное не предусмотрено настоящим разделом, индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) j-ой группы определяется по формуле:

,

где

– объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-ой группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;

– прогнозное значение индекса потребительских цен на очередной финансовый год по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту;

– средний объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.

Под стабильными доходами в расчете на душу населения в целях настоящей методики понимается суммарный объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на сбалансированность местных бюджетов в расчете на душу населения.

2. Объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-ой группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, определяется по формуле:

,

где

– налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

– объем выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год, включающий:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-й группы, определяемый в соответствии с настоящим законом;

дотации на сбалансированность бюджету i-го муниципального района (городского округа) j-й группы на текущий финансовый год, распределенные законом о бюджете на текущий финансовый год;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-й группы по поступлению государственной пошлины на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;

– численность населения i-го муниципального района (городского округа) j-й группы на 1 января отчетного финансового года.

Показатель используется для определения объема расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году муниципального района (городского округа), имеющего наименьший в текущем финансовом году среди муниципальных районов (городских округов) j-й группы объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения, в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Средний объем расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году, определяется по формуле:

,

где

– количество групп муниципальных образований, установленных в соответствии с разделом I настоящей методики.

4. При отсутствии в j-й группе муниципальных образований сопоставимых по численности населения, значение показателя для такой группы принимается равным минимальному среди объемов расходов, осуществляемых за счет стабильных доходов, в расчете на душу населения в текущем финансовом году по всем группам, определенных в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.

5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;

Показатель используется для определения налогового потенциала на текущий финансовый год в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;

– норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в текущем финансовом году;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.

7. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;

– расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;

- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.

8. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в текущем финансовом году;

– норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;

– норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от земельного налога, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от налога на имущество физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;

- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по поступлению государственной пошлины на текущий финансовый год определяется по формуле:

,

где

– расчетные поступления государственной пошлины в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в текущем финансовом году;

- норматив отчислений от государственной пошлины, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1

Приложение

к методике распределения дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов,

городских округов с внутригородским

делением) из областного бюджета

Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским

делением) из областного бюджета



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источник

1.

Численность населения на 1 января отчетного и текущего финансовых лет в разрезе муниципальных районов и городских округов

чел.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

2.

Расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

3.

Расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

4.

Расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

5.

Расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

6.

Расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

7.

Расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

8.

Расчетные поступления государственной пошлины в бюджетную систему Тверской области в текущем финансовом году в разрезе муниципальных районов и городских округов*

тыс. руб.

Министерство финансов Тверской области

* Показатель используется для осуществления расчетов в соответствии с настоящей методикой исключительно при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать