Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU18000201500119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 26 февраля 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2006, 28 декабря; 2008, 25 июля; 2010,       14 декабря; 2011, 20 октября, 17 ноября; 2012, 27 декабря; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2013, 9 июля, № 02090720130034, 28 ноября, № 02131120130407; 2014, 24 июня, № 02240620140897) следующие  изменения:

1) в статье 2:

а) в пункте 3 слова «из Фонда компенсаций Удмуртской Республики» исключить;

б) в пункте 4 слова «из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» исключить;

2) в статье 4:

а) в пункте 2 части 5 слова «в составе Фонда компенсаций Удмуртской Республики» исключить;

б) в части 7 слова «из Фонда компенсаций Удмуртской Республики» исключить;

3) в статье 6:

а) в части 3 слова «в составе Фонда компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «в бюджете Удмуртской Республики»;

б) в части 6 слова «из Фонда компенсаций Удмуртской Республики» исключить;

4) в статье 7:

в части 2 слова «Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов  (городских округов)»;

в части 3 слова «Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики» заменить словами «дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики»;

в части 4 слова «определяется при составлении проекта бюджета Удмуртской Республики» заменить словами «устанавливается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики»;

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объём дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики на очередной финансовый год предусматривается в размере не ниже объёма дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики текущего финансового года либо ином размере с учётом изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, влияющих на расчёт объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики.»;

5) в статье 8:

а) в наименовании слова «Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике»;

б) в части 1 второе предложение исключить;

в) в части 2:

слова «Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Правительство Удмуртской Республики утверждает на срок не менее трёх лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.»;

г) в части 3 слова «Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

д) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с приложением 15 к настоящему Закону, за исключением субсидий на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций.»;

е) в части 5 слова «Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

ж) часть 6 исключить;

6) статью 9 дополнить частями 5.1 – 5.4 следующего содержания:

«5.1. В бюджете Удмуртской Республики предусматриваются дотации «На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения».

5.2. Объём дотаций «На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения» устанавливается ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и не может быть менее 90 млн. рублей.

5.3. Распределение дотаций «На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения» осуществляется пропорционально численности населения муниципального района (городского округа) и устанавливается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

5.4. Условием предоставления дотации «На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения» является наличие утверждённого в определённом органами местного самоуправления порядке и согласованного с депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики перечня мероприятий по организации благоустройства территории, организации водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населения, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, реализации мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. В целях применения настоящего пункта депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики признаётся депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, избранный по соответствующему одномандатному избирательному округу, либо депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, избранный по республиканскому избирательному округу, закреплённый за соответствующей территорией решением Государственного Совета Удмуртской Республики.»;

7) в статье 10:

а) в наименовании слова «Фонда компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике»;

б) в части 1 второе предложение исключить;

в) в части 2 слова «Фонда компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

г) в части 4:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на основе нормативов, определяемых Правительством Удмуртской Республики, – в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону;»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на основе нормативов, определяемых Правительством Удмуртской Республики, – в соответствии с приложением 18 к настоящему Закону;»;

д) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Распределение субвенций между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.»;

8) в части 1 статьи 12 слова «Фонда компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

9) в части 8 статьи 13 слова «Фонд компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «бюджет Удмуртской Республики»;

10) в статье 14:

а) в части 1 слова «из Фонда компенсаций Удмуртской Республики» исключить;

б) в части 3 слова «текущего года» заменить словами «текущего финансового года»;

11) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Контроль межбюджетных трансфертов

Государственный финансовый контроль в отношении финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местных бюджетов, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляют Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики.

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Удмуртской Республики обеспечивают соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.»;

12) часть 4 статьи 16 признать утратившей силу;

13) в приложении 3:

в таблице 2 «Репрезентативный перечень муниципальных услуг для расчёта индекса бюджетных расходов» муниципальную услугу «Деятельность по содержанию автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района» исключить;

подпункт 7 пункта 5.8 признать утратившим силу;

пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов в муниципальном районе (городском округе) с наивысшим уровнем бюджетной обеспеченности и рассчитывается по формуле:

К БО  =  БО max*Квр ,

где:

БО max – расчётная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) с максимальной бюджетной обеспеченностью;

Квр – коэффициент выравнивания.»;

14) приложение 4 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»

Методика распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике

I. Общие положения

1. Распределение дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется между муниципальными районами и городскими округами (далее по тексту приложения – дотации):

по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее по тексту приложения – муниципальные образования) за отчётный финансовый год; 

по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований;

по итогам ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;

по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала.

2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

3. Проведение мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года № 534 «Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике».

4. Подведение итогов ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» осуществляется в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 27 марта
2013 года № 50 «О проведении ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

5. Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала за отчётный финансовый год осуществляется в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемой постановлением Правительства Удмуртской Республики.

6. Предоставление дотаций осуществляется ежегодно.

7. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления  дотаций распределяется в следующем соотношении:

25 млн. рублей – на дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год;

10 млн. рублей – на дотации, распределяемые по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований;

10 млн. рублей – на дотации по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала;

2 млн. 900 тыс. рублей – на материальное поощрение победителей по итогам ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

8. Предоставление дотаций по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год осуществляется на основании комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяемой в соответствии с Методическими рекомендациями о выделении за счёт бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

9. Сумма бюджетных средств на дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год распределяется в следующем соотношении: 70 процентов – городским округам, 30 процентов – муниципальным районам.

10. Дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год предоставляются в виде грантов двум городским округам и пяти муниципальным районам, достигшим наилучших значений показателей деятельности.

11. Порядок и условия распределения дотаций по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований определяются в соответствии с Порядком  применения результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года № 534 «Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике».

12. Порядок и условия предоставления дотаций по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики.

II. Определение размера дотации для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Размер дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год для городского округа определяется по формуле:

где:

Дi – размер дотации i-му городскому округу;

Кi – значение комплексной оценки i-го городского округа – претендента на получение дотации. Городские округа ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

N – общее количество городских округов;

М – число городских округов – получателей дотации;

Дг – общая сумма бюджетных средств для предоставления дотаций городским округам на соответствующий финансовый год.

2. Размер дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчётный финансовый год для муниципального района определяется по формуле:

,

где:

Дi – размер дотации i-му муниципальному району;

Кi – значение комплексной оценки i-го муниципального района – претендента на получение дотации. Муниципальные районы ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

N – общее количество муниципальных районов;

М – число муниципальных районов – получателей дотации;

Др – общая сумма бюджетных средств для предоставления дотаций муниципальным районам на соответствующий финансовый год.

3. Размеры дотаций, распределяемые по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, определяются в соответствии с Порядком  применения результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года № 534 «Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике».

4. Размеры денежных премий для материального поощрения победителей по итогам ежегодного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» определяются в соответствии с Положением о ежегодном конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике», утверждённым Указом Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 года № 50.

5. Размеры дотаций по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики.»;

15) приложение 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 5 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»

Методика расчёта субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

1. Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях предназначены для обеспечения финансовых расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

2. Объём субвенций рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) исходя из численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, из количества классов (классов-комплектов) в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с нормативами расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования, общего образования и программ дополнительного образования детей.

3. Объём субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

Si = ƩНобщ fls х Чобщ fls  + ƩНдошгрwuj х Чдошгр wuj + Н доп х Ч доп + Н гпд х Ч гпд + ƩН мк s х К мк s,

где:

Si  – объём субвенций i-му муниципальному району (городскому округу);

Нобщ fls – нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в зависимости от специфики общеобразовательной программы по формам и ступеням обучения в расчёте на одного обучающегося, за исключением малокомплектных общеобразовательных организаций;

Н дошгрwuj  – нормативы расходов на  одного обучающегося дошкольных групп в зависимости от направленности группы, от времени работы группы и возраста обучающихся;

Н доп – норматив расходов на  одного обучающегося по программам дополнительного образования детей;

Н гпд – норматив расходов на  одного обучающегося группы продлённого дня;

Н мк s – нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по ступеням обучения в расчёте на один класс (класс-комплект) малокомплектных общеобразовательных организаций;

Чобщfls – среднегодовая численность обучающихся общеобразовательной организации в зависимости от специфики общеобразовательной программы по формам и ступеням обучения, за исключением обучающихся малокомплектных общеобразовательных организаций;

Чдошгр wuj – среднегодовая численность обучающихся дошкольных групп в зависимости от направленности группы, от времени работы группы и возраста обучающихся;

Чдоп – среднегодовая численность обучающихся по программам дополнительного образования детей;

Ч гпд – среднегодовая численность обучающихся групп продлённого дня;

Кмкs – среднегодовое количество классов (классов-комплектов) малокомплектных общеобразовательных организаций по ступеням обучения;

f – индекс норматива в зависимости от специфики общеобразовательной программы;

l – индекс норматива в зависимости от формы обучения;

s – индекс норматива в зависимости от ступени обучения;

w – индекс норматива в зависимости от направленности  дошкольной группы;

u – индекс норматива в зависимости от времени работы дошкольной группы;

j – индекс норматива в зависимости от возраста обучающихся дошкольных групп.»;

16) приложение 7 изложить в следующей редакции:

«Приложение 7 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в  Удмуртской Республике»

Методика расчёта субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Общая сумма субвенции, выделяемой Удмуртской Республике из федерального бюджета, составляет:

C = SЗАГС + SК + SР,

где:

SЗАГС – сумма субвенций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния с учётом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния и совершённых  иных  юридически значимых действий за отчётный период;

SК – сумма средств, выделяемых Комитету по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния с учётом совершённых Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики иных юридически значимых действий, а также на обеспечение  органов записи актов гражданского состояния Удмуртской Республики в муниципальных районах (городских округах) бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, заявлений и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;

SР – сумма субвенций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на осуществление переданных полномочий с учётом особенностей государственной регистрации актов гражданского состояния. Общий объём указанных средств не может превышать 20 процентов от общей суммы субвенции, выделяемой Удмуртской Республике из федерального бюджета.

2. Расчёт субвенции, выделяемой из бюджета Удмуртской    Республики i-му муниципальному району, городскому округу, определяется по следующей формуле:

SiСУБ = SiЗАГС + SiР ,

где:

SiСУБ – размер субвенции, выделяемой из бюджета Удмуртской Республики i-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию  актов гражданского состояния;

SiЗАГС – сумма средств для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляемая i-му муниципальному району, городскому округу с учётом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния и совершённых иных юридически значимых действий за отчётный период;

SiР – сумма средств, выделяемых муниципальному району (городскому округу) на осуществление переданных полномочий с учётом особенностей регистрации актов гражданского состояния в i-м муниципальном районе, городском округе, которая определяется на соответствующий год в порядке, установленном Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики.

Сумма средств для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляемая i-му муниципальному району, городскому округу, определяется по формуле:

SiЗАГС = (Аi x Н x К),

где:

Аi – количество актов гражданского состояния и юридически  значимых действий, совершённых органом записи актов гражданского состояния в муниципальном районе, городском округе за отчётный период;

Н – средний норматив финансовых затрат (в расчёте на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год по формуле:

Н = С  / (Ас x Кс),

где:

Ас – среднее количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершённых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике за три года, предшествующих текущему году;

Кс – средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически  значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года № 345 «Об утверждении порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации» за три года, предшествующих текущему году;

К – средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год по формуле:

К = SUM (А x Кi) / SUM А,

где:

А – количество актов гражданского состояния и юридически  значимых действий, совершённых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике за отчётный период;  

Кi – коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, утверждённый приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года   № 345 «Об утверждении порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации», в разрезе каждого акта гражданского состояния и юридически значимого действия.»;

17) в наименовании и по тексту приложения 9 слова «Фонда компенсаций Удмуртской Республики» и слова «Фонда компенсаций» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

18) пункт 18 утратил силу Законом Удмуртской Республики от 27.04.2021 № 32-РЗ;

19) в наименовании и по тексту приложения 12 слова «Фонда компенсаций Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

20) в наименовании приложения 14 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

21) в наименовании и по тексту приложения 15 слова «Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики» заменить словами «бюджета Удмуртской Республики»;

22) дополнить приложением 18 следующего содержания:

«Приложение 18 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»

Методика расчёта субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

1. Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях предназначены для обеспечения финансовых расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

2. Объём субвенций рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) исходя из численности обучающихся  в муниципальных дошкольных образовательных организациях в соответствии с нормативами расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

3. Объём субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

Si = ƩНдошкwuj х Чдошк wuj,

где:

Ндошкwuj – нормативы расходов на  одного обучающегося дошкольных образовательных организаций в зависимости от направленности группы, времени работы группы и возраста обучающихся;

Чдошкwuj – среднегодовая численность обучающихся дошкольной образовательной организации в зависимости от направленности группы, времени работы дошкольной группы и возраста обучающихся;

w – индекс норматива в зависимости от направленности дошкольной группы;

u – индекс норматива в зависимости от времени работы дошкольной группы;

j – индекс норматива в зависимости от возраста обучающихся дошкольных групп.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев

г. Ижевск

16 марта 2015 года

№ 1-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать