Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU35000201500284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

1

З  А  К  О  Н

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О РЕФЕРЕНДУМЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в закон области от 6 июля 2006 года № 1467-ОЗ "О референдуме Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от 4 мая 2007 года № 1590-ОЗ, от 3 июля 2009 года № 2034-ОЗ, от 4 декабря 2009 года № 2168-ОЗ, от 21 июня 2010 года № 2324-ОЗ, от 5 июля 2010 года № 2334-ОЗ, от 3 декабря 2010 года № 2421-ОЗ, от 2 мая 2011 года № 2510-ОЗ, от 2 ноября 2011 года № 2638-ОЗ, от 25 апреля 2012 года № 2742-ОЗ, от 25 апреля 2012 года № 2743-ОЗ, от 16 января 2013 года № 2967-ОЗ, от 11 июня 2013 года № 3091-ОЗ, от 5 февраля 2014 года № 3287-ОЗ, от 6 марта 2014 года № 3300-ОЗ, от 29 мая 2014 года № 3366-ОЗ, от 11 июля 2014 года № 3403-ОЗ, от 5 декабря 2014 года № 3506-ОЗ) следующие изменения:

1) часть 7 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"7. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на референдуме, а также в иных формах участвовать в кампаниях референдума. Участие в кампаниях референдума указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных (международных) наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом.";

2) в статье 45:

часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Перечень органов, организаций и лиц, которым запрещается вносить пожертвования в фонд референдума, устанавливается пунктом 6 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".";

в части 81 слова "указанные в пункте 17 части 8 настоящей статьи," заменить словами "указанные в подпункте "п" пункта 6 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации",", слова "указанным в абзацах втором - седьмом пункта 17 части 8 настоящей статьи (" заменить словами "указанным в абзацах втором - седьмом подпункта "п" пункта 6 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"(";

3) в статье 49:

в третьем предложении части 1 после слов "расходовании этих средств" дополнить словами ", в том числе по каждой операции,";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Копии финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы передаются Избирательной комиссией области в редакции областных государственных печатных изданий в течение пяти дней со дня их получения. Редакции областных государственных печатных изданий обязаны публиковать переданные им Избирательной комиссией области сведения о поступлении и расходовании средств фонда референдума, указанные в пунктах 1-5 части 9 настоящей статьи.";

часть 9 изложить в следующее редакции:

"9. Сведения о поступлении средств на специальный счет фонда референдума и расходовании этих средств размещаются Избирательной комиссией области на ее сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательному размещению подлежат сведения:

1) о финансовой операции по расходованию средств фонда референдума в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;

2) о юридических лицах, перечисливших в фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;

3) о количестве граждан, внесших в фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;

4) о средствах, возвращенных жертвователям из фонда референдума, в том числе об основаниях возврата;

5) об общей сумме средств, поступивших в фонд референдума, и об общей сумме израсходованных средств.";

дополнить частью 91 следующего содержания:

"91. Размещение сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Избирательной комиссией области.";

4) статью 51 изложить в следующей редакции:

"Статья 51. Контрольно-ревизионные службы

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение референдума, за источниками поступления средств в фонд референдума, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп в соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" при Избирательной комиссии области создается контрольно-ревизионная служба.

2. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается Избирательной комиссией области. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется Избирательной комиссией области.";

5) статью 52 дополнить частью 10 следующего содержания:

"10. При оборудовании помещения для голосования должны обеспечиваться предусмотренные законодательством Российской Федерации условия для беспрепятственного доступа к данному помещению избирателей, являющихся инвалидами, и голосования в нем. При проведении голосования осуществляется оказание помощи таким лицам в целях реализации ими активного избирательного права с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами.".

6) часть 6 статьи 53 изложить в следующей редакции:

"6. Изготовленные полиграфической организацией бюллетени передаются членам комиссии с правом решающего голоса, осуществившей закупку бюллетеней, по акту, в котором указываются дата и время его составления, а также количество передаваемых бюллетеней. После передачи упакованных в пачки бюллетеней в количестве, соответствующем контракту, работники полиграфической организации уничтожают лишние бюллетени (при их выявлении), о чем составляется акт. Комиссия, осуществившая закупку бюллетеней, обязана не позднее чем за два дня до получения ею бюллетеней от соответствующей полиграфической организации принять решение о месте и времени передачи бюллетеней членам этой комиссии, уничтожения бюллетеней. Любой член данной комиссии, любой представитель инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы участников референдума вправе подписать акты, указанные в настоящей части.".

Статья 2

1. Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего закона области.

2. Пункт 5 статьи 1 настоящего закона области вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор области                                                                  О.А. Кувшинников

Принят Законодательным Собранием области 25 февраля 2015 года

г.Вологда

16 марта 2015 года

№ 3589-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать