Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2007г.
Номер документа: ru75000200700247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 06.08.07 г. № 144-145

ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об областной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)"

Принят Читинской областной Думой 27 июня 2007 года.

{Утратил силу с 01.01.2009г.:

Закон Забайкальского края от 11.12.2008 года № 80-ЗЗК НГР: ru920002008000427}

{Действие программы приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 года в части финансирования из областного бюджета в 2008 году на сумму 2024,2 тыс. рублей

См. Закон Читинской области от 24.12.2007 года № 1055-ЗЧО НГР: ru75000200700453}

Статья 1.

Утвердить областную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)" (прилагается).

Статья 2.

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 967-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 16.07.2007 г. № 96}

Приложение

к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)"

ПАСПОРТ

областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)"

Наименование программы

Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)" (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 383-А/р "О разработке областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (2007-2009 годы)".

Дата утверждения программы

Закон Читинской области от 27 июня 2007 года № 967-ЗЧО "Об областной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2007-2009 годы)".

Заказчик программы

Комитет образования, науки и молодежной политики Читинской области (далее - Комитет образования Читинской области).

Основной разработчик программы

Комитет образования Читинской области.

Цели и задачи программы

Цели:

укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи:

формирование трёхуровневой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

повышение эффективности функционирования и координации деятельности учреждений и организаций, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

разработка научно-методических рекомендаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях в целях социальной, психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки, реабилитации несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением;

открытие специализированного учреждения для несовершеннолетних в г. Чите;

оснащение необходимым оборудованием специализированных учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с несовершеннолетними;

кадровое обеспечение и повышение квалификации работников организаций и учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Снижение числа несовершеннолетних, не посещающих образовательные учреждения по неуважительным причинам, ежегодно на 0,03 процента от общего контингента обучающихся;

снижение удельного веса безнадзорных детей (количество безнадзорных детей от общей численности детского населения) ежегодно на 0,4 процента;

снижение удельного веса подростковой преступности с 12 процентов в 2007 году до 10,7 процента в 2009 году.

Сроки и этапы реализации программы

2007-2009 годы.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных мероприятий программы

Организации, отобранные на конкурсной основе.

Объемы и источники финансирования программы

Всего на реализацию мероприятий программы из областного бюджета потребуется 13889,99 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 2041,63 тыс. рублей;

2008 год - 2024,18 тыс. рублей;

2009 год - 9824,18 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение уровня правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 2 процента;

увеличение охвата несовершеннолетних профилактическими мероприятиями на 5 процентов;

увеличение занятости несовершеннолетних в учреждениях дополнительного образования на 5 процентов;

увеличение количества несовершеннолетних и семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, на 5 процентов;

укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Кризис в экономике последних лет привел к проявлению негативных процессов во всех слоях общества, ухудшению жизни российской семьи, падению ее нравственных устоев и, как следствие, изменению отношения к детям. Увеличивается число беспризорных и безнадзорных детей. Как правило, большинство из них утратили семейные и родственные связи. Многие дети оставлены родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивших им необходимых условий для жизнедеятельности и полноценного развития. Не уменьшается число детей, самовольно покидающих интернатные учреждения.

Основными причинами детской безнадзорности в Читинской области является семейное неблагополучие, продолжающийся рост числа родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию и воспитанию детей. В комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на 1 января 2007 года состоят на учете 4128 несовершеннолетних и 3294 семьи, в которых родителями не выполняются обязанности по воспитанию, обучению и содержанию детей. Число безнадзорных несовершеннолетних, по сведениям регионального банка данных, на 1 мая текущего года составляет 1263 человека.

Ежегодно растет количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. В 2006 году на территории Читинской области несовершеннолетними совершено 2489 преступлений, что на 8,6 процента больше, чем в 2005 году (2273 преступлений). По сравнению с 2005 годом удельный вес подростковой преступности в 2006 году увеличился на 0,3 процента и составил 13,0 процентов.

Увеличивается число детей, употребляющих спиртные напитки, токсические и наркотические вещества. Их жизнь и здоровье постоянно находятся под угрозой, наряду с реабилитацией им необходима медицинская помощь. Прослеживается взаимосвязь между ростом случаев наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и ростом числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в состоянии опьянения.

Система профилактической работы с безнадзорными несовершеннолетними правонарушителями строится с учетом основных сфер жизнедеятельности детей и молодежи: семья, образовательное учреждение, досуг, включая микросоциальное окружение. Профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводится на трёх уровнях: первичном (направлена на всех несовершеннолетних), вторичном (направлена на несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению) и третичном (направлена на несовершеннолетних "группы риска", которые совершили правонарушения и преступления).

Проблема профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Читинской области существует как комплекс нерешенных организационных, финансовых, экономических, социальных, медицинских и педагогических проблем. Недостаточные межведомственное взаимодействие и обеспеченность образовательных учреждений области педагогами-психологами, социальными педагогами, а медицинских учреждений - психотерапевтами и наркологами не позволяют повысить качество проводимых профилактических мероприятий.

Учитывая изложенное, проблему безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Читинской области необходимо решать программными методами.

Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основными целями программы являются:

укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

формирование трёхуровневой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

повышение эффективности функционирования и координации деятельности учреждений и организаций, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

разработка научно-методических рекомендаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях в целях социальной, психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки, реабилитации несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением;

открытие специализированного учреждения для несовершеннолетних в г. Чите;

оснащение необходимым оборудованием специализированных учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с несовершеннолетними;

кадровое обеспечение и повышение квалификации работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Сроки реализации программы:

2007-2009 годы. Программа реализуется в один этап.

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы:

снижение числа несовершеннолетних, не посещающих образовательные учреждения по неуважительным причинам, ежегодно на 0,03 процента от общего контингента обучающихся;

снижение удельного веса безнадзорных детей (количество безнадзорных детей от общей численности детского населения) ежегодно на 0,4 процента;

снижение удельного веса подростковой преступности с 12 процентов в 2007 году до 10,7 процента в 2009 году.

Характеристика основных мероприятий программы

Реализация мероприятий программы будет осуществляется по четырём направлениям.

Научно-методическое сопровождение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

В рамках данного направления планируется:

- издание сборников методических рекомендаций и пособий для классных руководителей и инспекторов по делам несовершеннолетних (далее - ПДН) по работе с несовершеннолетними правонарушителями;

- организация и проведение семинаров для классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов по медико-психолого-педагогическим проблемам работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных действий, и их семьями;

- организация и проведение в 2008 году областной научно-практической конференции "Социальная и психолого-педагогическая поддержка детей, подростков и молодёжи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".

Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних

В рамках данного направления планируется:

- приобретение для Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области наглядных пособий, методической литературы, компьютерных программ, видеофильмов с целью проведения занятий и лекций правовой направленности;

- приобретение литературы, настольных игр, спортивного инвентаря для несовершеннолетних правонарушителей, находящихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области;

- приобретение здания под специализированное учреждение для несовершеннолетних в г. Чите, его реконструкция и оснащение оборудованием;

- подготовка и повышение квалификации специалистов различных ведомств по работе с несовершеннолетними "группы риска";

- организация и проведение областного слёта профильных отрядов юных друзей милиции;

- организация и проведение областного конкурса по правилам дорожного движения, профилактике дорожного травматизма;

- организация и проведение областных семинаров для инспекторов ПДН Управления внутренних дел по Читинской области (далее - УВД по Читинской области), Забайкальского Управления внутренних дел на транспорте (далее - ЗабУВДТ), школьных инспекторов ПДН по формам работы с детьми с девиантным поведением и неблагополучными семьями.

Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании несовершеннолетних

В рамках данного направления планируется:

- организация обучающих курсов для сотрудников правоохранительных органов по теме "Признаки наркотических расстройств несовершеннолетних";

- выезды групп специалистов в летние оздоровительные лагеря с целью пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни несовершеннолетних;

- приобретение и обслуживание мультимедийного оборудования для государственного учреждения здравоохранения "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области (далее - ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области) в целях проведения обучающих семинаров для специалистов и различных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактики употребления психоактивных веществ;

- приобретение видеоматериалов в целях профилактики употребления психоактивных веществ для ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области;

- разработка и распространение информационно-методических бюллетеней, брошюр, методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни.

Организация отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних в летний период

В рамках данного направления планируется:

- организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних из малообеспеченных семей в областных загородных оздоровительных лагерях;

- организация и проведение областного конкурса инновационных проектов и программ по организации досуга, занятости и летнего отдыха несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению;

- организация и проведение мероприятий по озеленению и благоустройству населенных пунктов с привлечением несовершеннолетних.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Всего на реализацию мероприятий программы из областного бюджета потребуется 13889,99 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 2041,63 тыс. рублей;

2008 год - 2024,18 тыс. рублей;

2009 год - 9824,18 тыс. рублей.

Бюджетные средства будут направлены на реализацию следующих мероприятий программы.

1. Научно-методическое сопровождение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

- на издание сборников методических рекомендаций и пособий для классных руководителей и инспекторов ПДН по работе с несовершеннолетними правонарушителями потребуется 100 тыс. рублей ежегодно (стоимость одного экземпляра 50 рублей, тираж 2 тысяч экземпляров);

- на выезды в районы области специалистов для организации и проведения семинаров для классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов по медико-психолого-педагогическим проблемам работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных действий, и их семьями потребуется 100 тыс. рублей ежегодно (заработная плата, командировочные расходы);

- на проведение областной научно-практической конференции "Социальная и психолого-педагогическая поддержка детей, подростков и молодёжи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" в 2008 году потребуется 200 тыс. рублей (издание сборника материалов конференции, командировочные расходы).

2. Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних:

- на приобретение для Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области наглядных пособий, методической литературы, компьютерных программ, видеофильмов с целью проведения занятий и лекций правовой направленности потребуется 10 тыс. рублей ежегодно;

- на приобретение литературы, настольных игр, спортивного инвентаря для несовершеннолетних правонарушителей, находящихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области, потребуется 10 тыс. рублей ежегодно;

- на приобретение здания под специализированное учреждение для несовершеннолетних в г. Чите в 2009 году (на 50 мест), его реконструкцию и оснащение оборудованием потребуется 8000 тыс. рублей;

- на подготовку и повышение квалификации специалистов (социальное обеспечение, здравоохранение, образование) по работе с несовершеннолетними "группы риска" с выездом в районы области потребуется 200 тыс. рублей ежегодно (заработная плата, командировочные расходы);

- на проведение областного слёта профильных отрядов юных друзей милиции потребуется 50 тыс. рублей ежегодно (проживание 150 человек, наградной фонд);

- на проведение областного конкурса по правилам дорожного движения, профилактике дорожного травматизма потребуется 300 тыс. рублей ежегодно (проживание и питание 60 человек, наградной фонд, участие команды из 6 человек во всероссийском конкурсе);

- на организацию и проведение областных семинаров для инспекторов ПДН УВД по Читинской области, ЗабУВДТ, школьных инспекторов ПДН по формам работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и неблагополучными семьями потребуется 100 тыс. рублей ежегодно (заработная плата, командировочные расходы).

3. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании несовершеннолетних:

- на организацию и проведение обучающих курсов для сотрудников правоохранительных органов по теме "Признаки наркотических расстройств несовершеннолетних" потребуется 150 тыс. рублей ежегодно (заработная плата и командировочные расходы);

- на выезды групп специалистов в летние оздоровительные лагеря с целью пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни несовершеннолетних потребуется 54,18 тыс. рублей ежегодно (издание информационных материалов, затраты на горюче-смазочные материалы);

- на приобретение и обслуживание мультимедийного оборудования для ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области в целях проведения обучающих семинаров среди специалистов и различных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактики употребления психоактивных веществ в 2007 году потребуется 139,45 тыс. рублей (ноутбук, экран, электронные носители);

- на приобретение видеоматериалов для ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области в целях профилактики употребления несовершеннолетними психоактивных веществ в 2007 году потребуется 78 тыс. рублей (4 видеофильма стоимостью по 300 рублей для 65 лечебных учреждений);

- на разработку и распространение информационно-методических бюллетеней, брошюр, методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни потребуется 100 тыс. рублей ежегодно (2000 экземпляров стоимостью по 50 рублей).

4. Организация отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних в летний период:

- на организацию отдыха и оздоровления несовершеннолетних из малообеспеченных семей в областных загородных оздоровительных лагерях потребуется 250 тыс. рублей ежегодно;

- на организацию и проведение областного конкурса инновационных проектов и программ по организации досуга, занятости и летнего отдыха несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, потребуется 300 тыс. рублей ежегодно (заработная плата членам экспертной комиссии, наградной фонд, издание методического сборника инновационных программ и проектов);

- на проведение мероприятий по озеленению и благоустройству населенных пунктов с привлечением несовершеннолетних потребуется 100 тыс. рублей ежегодно (заработная плата 5 педагогам и 40 подросткам).

Раздел 4. Механизм реализации программы

Мероприятия программы реализуются путём размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом.

Государственными заказчиками могут выступать уполномоченные заказчиком программы на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств.

Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.

Заказчик программы в установленном порядке представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, отчёты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на её реализацию финансовых средств.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета образования, науки и молодёжной политики и орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ. Результаты реализации программы ежегодно рассматриваются на заседании областной комиссии ПДН.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Выполнение программных мероприятий за 2007-2009 годы позволит:

снизить уровень правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 2 процента;

увеличить охват несовершеннолетних профилактическими мероприятиями на 5 процентов;

увеличить занятость несовершеннолетних в учреждениях дополнительного образования на 5 процентов;

увеличить количество несовершеннолетних и семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, на 5 процентов;

укрепить материально-техническую базу учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей в ценах 2006 года)



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Сроки реализации (годы)

Источники финансирования

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.1. Научно-методическое сопровождение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

6.1.1

Издание сборников методических рекомендаций и пособий для классных руководителей и инспекторов ПДН по работе с несовершеннолетними правонарушителями

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

300

100

100

100

6.1.2

Организация и проведение семинаров для классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов по медико-психолого-педагогическим проблемам работы с несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных действий, и их семьями

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

300

100

100

100

6.1.3

Организация и проведение областной научно-практической конференции "Социальная и психолого-педагогическая поддержка детей, подростков и молодёжи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"

Организации, отобранные на конкурсной основе

2008

Областной бюджет

200

-

200

-

Итого:

800

200

400

200

6.2. Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних

6.2.1

Приобретение для Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области наглядных пособий, методической литературы, компьютерных программ, видеофильмов с целью проведения занятий и лекций правовой направленности

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

30

10

10

10

6.2.2

Приобретение литературы, настольных игр, спортивного инвентаря для несовершеннолетних правонарушителей, находящихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

30

10

10

10

6.2.3

Приобретение здания под специализированное учреждение для несовершеннолетних в г. Чите, его реконструкция и оснащение оборудованием

Организации, отобранные на конкурсной основе

2009

Областной бюджет

8000

-

-

8000

6.2.4

Подготовка и повышение квалификации специалистов различных ведомств по работе с несовершеннолетними "группы риска"

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

600

200

200

200

6.2.5

Организация и проведение областного слёта профильных отрядов юных друзей милиции

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

150

50

50

50

6.2.6

Организация и проведение областного конкурса по правилам дорожного движения, профилактике дорожного травматизма

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

900

300

300

300

6.2.7

Организация и проведение областных семинаров для инспекторов ПДН УВД по Читинской области, ЗабУВДТ, школьных инспекторов ПДН по формам работы с детьми с девиантным поведением и неблагополучными семьями

Организации,

отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

300

100

100

100

Итого:

10010

670

670

8670

6.3. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании несовершеннолетних

6.3.1

Организация обучающих курсов для сотрудников правоохранительных органов по теме "Признаки наркотических расстройств несовершеннолетних"

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

450

150

150

150

6.3.2

Выезды групп специалистов в летние оздоровительные лагеря с целью пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни несовершеннолетних

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

162,54

54,18

54,18

54,18

6.3.2

Приобретение и обслуживание мультимедийного оборудования для ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области в целях проведения обучающих семинаров среди специалистов и различных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактики употребления психоактивных веществ

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007

Областной бюджет

139,45

139,45

-

-

6.3.4

Приобретение видеоматериалов в целях профилактики употребления психоактивных веществ для ГУЗ "Областной центр медицинской профилактики" Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007

Областной бюджет

78

78

-

-

6.3.5

Разработка и распространение информационно-методических бюллетеней, брошюр, методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

300

100

100

100

Итого:

1129,99

521,63

304,18

304,18

6.4. Организация отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних в летний период

6.4.1

Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних из малообеспеченных семей в областных загородных оздоровительных лагерях

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

750

250

250

250

6.4.2

Организация и проведение областного конкурса инновационных проектов и программ по организации досуга, занятости и летнего отдыха несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

900

300

300

300

6.4.3

Организация и проведение мероприятий по озеленению и благоустройству населенных пунктов с привлечением несовершеннолетних

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007-2009

Областной бюджет

300

100

100

100

Итого:

1950

650

650

650

Итого по программе:

13889,99

2041,63

2024,18

9824,18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 144-145 от 06.08.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать