Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU08000201100230 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
(в редакции Законов Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 448-IV-З НГР RU08000201300327, от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412, от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166, от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Принят Народным Хуралом
(Парламентом) Республики Калмыкия
15 сентября 2011 года
Настоящий закон устанавливает правовые основы организации, деятельности и полномочий органа внешнего государственного финансового контроля Республики Калмыкия.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия
Контрольно-счетная палата Республики Калмыкия (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия и ему подотчетным.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего закона, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Контрольно-счетная палата является государственным органом Республики Калмыкия обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
(статья 2 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проекта закона о республиканском бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Калмыкия, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Калмыкия;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Калмыкия;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Калмыкия и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Калмыкия (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Калмыкия, а также государственных программ Республики Калмыкия;
8) анализ бюджетного процесса в Республике Калмыкия и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и Главе Республики Калмыкия;
11) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами государственного финансового контроля;
12) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) осуществление внешнего финансового контроля за использованием региональным оператором - специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
16) анализ и оценка документов стратегического планирования и контроль за их реализацией;
17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
(часть 1 в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля, перечень которых определен статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность.
При осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата использует методы проверки, ревизии и обследования.
Контрольно-счетная палата направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Контрольно-счетная палата при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. Форма уведомления устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального финансового контроля
Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, органами прокуратуры, внутренних дел, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы и иными федеральными органами на территории Республики Калмыкия, включая заключение соглашений о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата при реализации своих полномочий вправе взаимодействовать с органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными надзорными и контрольными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в ассоциации, союзы, другие объединения контрольных органов.
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Контрольно-счетная палата осуществляет взаимодействие в формах, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 3.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Республики Калмыкия о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Представительные органы муниципальных образований Республики Калмыкия вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение).
Для заключения соглашения представительным органом муниципального образования принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения, в котором планируется передача полномочий.
Решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения направляется в Контрольно-счетную палату до 15 мая текущего финансового года, предшествующего планируемому.
Совместно с решением об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения представляются следующие документы:
1) проект решения представительного органа муниципального образования Республики Калмыкия о заключении соглашения;
2) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость и целесообразность заключения соглашения, отсутствие организационных, финансовых, кадровых, материально-технических и иных возможностей для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, неэффективность образования (дальнейшей деятельности) контрольно-счетного органа муниципального образования, а также содержится прогноз социально-экономических и иных последствий заключения соглашения;
3) сведения об используемых и планируемых к использованию органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, объектами внешнего муниципального финансового контроля муниципальных и иных информационных систем, включая сведения об их наименованиях и характеристиках, а также сведения об операторах и обладателях информации, содержащейся в указанных информационных системах.
Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня получения решения, указанного в части второй настоящей статьи, направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.
Представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия в течение пятнадцати календарных дней со дня получения проекта соглашения рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. Решение о заключении соглашения и подписанное соглашение в двух экземплярах должны быть направлены в Контрольно-счетную палату в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения.
Контрольно-счетная палата в течение трех календарных дней со дня получения соглашения должна направить подписанный экземпляр соглашения в представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия.
В соответствии с соглашением представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия передает Контрольно-счетной палате полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме на неопределенный срок. Соглашение, заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Соглашение прекращает свое действие по согласованию сторон с начала очередного финансового года.
(статья 3.1. введена в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и бюджетных ассигнований, выделенных на ее содержание.
Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности в Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложение о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Кандидатура (кандидатуры) на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. Действующий председатель Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое либо финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности (общий стаж) не менее пяти лет в сфере государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Председатель Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Республики Калмыкия, которая включается в Перечень государственных должностей Республики Калмыкия, утверждаемый Главой Республики Калмыкия.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
5) представляет Народному Хуралу (Парламенту) Республики Калмыкия и Главе Республики Калмыкия ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя по найму и увольнению государственных гражданских служащих и работников Контрольно-счетной палаты, занимающих должности, не являющихся должностями государственной гражданской службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
8) участвует в заседаниях Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Калмыкия и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Калмыкия;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом, другими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложение о кандидатуре (кандидатурах) на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия Главой Республики Калмыкия.
Кандидатура (кандидатуры) на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. Действующий заместитель председателя Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое либо юридическое образование и опыт профессиональной деятельности (общий стаж) не менее пяти лет в сфере государственного либо муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Республики Калмыкия, которая включается в Перечень государственных должностей Республики Калмыкия, утверждаемый Главой Республики Калмыкия.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе представлять Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, принимать участие в заседаниях Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Калмыкия и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Калмыкия по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на пять лет. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия Главой Республики Калмыкия.
Кандидатура (кандидатуры) на должность аудитора Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты. Действующий аудитор Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
На должность аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют аудиторские направления деятельности Контрольно-счетной палаты. Содержание аудиторских направлений деятельности и их закрепление за аудиторами определяется приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
Часть 10 признана утратившей силу в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412
Статья 8. Ограничения, обязанности и запреты, связанные с исполнением обязанностей председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты
(статья 8 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты должны соблюдать ограничения, исполнять обязанности и не нарушать запреты, связанные с исполнением ими должностных обязанностей, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Республики Калмыкия от 12 мая 2009 года № 94-IV-З «О лицах, замещающих государственные должности Республики Калмыкия» и иными нормативными правовыми актами».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим законом, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 10. Планирование и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением республиканского бюджета.
(абзац в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Поручения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложения и запросы Главы Республики Калмыкия для включения в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год направляются в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты. План работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год принимается коллегией Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Поручения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложения и запросы Главы Республики Калмыкия, поступившие для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на ближайшем заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Порядок деятельности, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется стандартами внешнего государственного финансового контроля, утвержденными Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей объектов контроля, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 11. Порядок предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Порядок направления запросов Контрольно-счетной палатой определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Органы государственной власти и государственные органы, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 14-дневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Органы государственной власти и государственные органы, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и физические лица отвечают на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложений и запросов Главы Республики Калмыкия, в сроки, установленные Контрольно-счетной палатой, но не более семи дней.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 12. Права и обязанности объектов контроля
(наименование статьи 12 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий объекты контроля должны предоставить должностным лицам Контрольно-счетной палаты управленческую, бюджетную (бухгалтерскую) и иную документацию и отчетность, документы, связанные с формированием и исполнением бюджета Республики Калмыкия, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета, использованием собственности Республики Калмыкия, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми объектами контроля и техническую документацию к ним, а также иные документы, необходимые для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Руководители объектов контроля обязаны создавать необходимые условия для должностных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольные или экспертно-аналитические мероприятия, представлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Объекты контроля и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 12.1. Ответственность за непредставление или несвоевременное представление информации должностным лицам Контрольно-счетной палаты, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Непредставление или несвоевременное представление информации должностным лицам Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную Законом Республики Калмыкия от 19 ноября 2012 года № 384-IV-З «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия». Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(статья 12.1 дополнена в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 13. Морально-этические нормы поведения работников Контрольно-счетной палаты
(наименование статьи 13 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Работники Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать морально-этические нормы, принципы и правила служебного поведения для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также Этическим кодексом работников контрольно-счетных органов Российской Федерации.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Работники Контрольно-счетной палаты не вправе принимать в связи с исполнением ими должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плата за развлечения, отдых, транспортные расходы и иные вознаграждения).
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 14. Материальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
(наименование статьи 14 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Денежное вознаграждение председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Указом Главы Республики Калмыкия в размере денежного вознаграждения первого заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия.
Денежное вознаграждение заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Указом Главы Республики Калмыкия в размере денежного вознаграждения заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия.
Часть 3 признана утратившей силу в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166
Денежное содержание аудиторов, инспекторов и других работников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с замещаемой ими должностью государственной гражданской службы согласно Реестру должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия и присвоенным классным чином государственной гражданской службы с учетом ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе и труде.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Статья 15. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, а также полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений, заключенных с представительными органами местного самоуправления. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
В случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении бюджетной сметы предложенная Контрольно-счетной палатой бюджетная смета представляется на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый период.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Статья 16. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата регулярно информирует о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Главу Республики Калмыкия, Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и ежегодно представляет отчет о своей деятельности Народному Хуралу (Парламенту) Республики Калмыкия, который заслушивается на сессии Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Годовой отчет Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия подлежит обязательному официальному опубликованию в республиканской газете «Хальмг Унн», а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 17. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Калмыкия
Признать утратившими силу с 1 октября 2011 года:
Закон Республики Калмыкия от 22 февраля 2002 года № 178-II-З «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 20 сентября 2002 года № 235-II-З «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 25 апреля 2003 года № 322-II-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 16 декабря 2004 года № 177-III-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 04 июля 2005 года № 204-III-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 20 декабря 2005 года № 243-III-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 28 июня 2007 года № 374-III-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 27 июня 2008 года № 20-IV-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Статью 7 Закона Республики Калмыкия от 10 июля 2009 года № 107-IV-З «О внесении изменений в отдельные законы Республики Калмыкия в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»;
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 448-IV-З НГР RU08000201300327)
Закон Республики Калмыкия от 18 ноября 2009 года № 147-IV-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия.
Статья 18. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Части 1 и 3 статьи 4, статья 7, часть 3 статьи 14 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2012 года.
Глава
Республики Калмыкия
А. Орлов
г. Элиста, 16 сентября 2011 года
№ 282-IV-З
1
1
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
(в редакции Законов Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 448-IV-З НГР RU08000201300327, от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412, от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166, от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Принят Народным Хуралом
(Парламентом) Республики Калмыкия
15 сентября 2011 года
Настоящий закон устанавливает правовые основы организации, деятельности и полномочий органа внешнего государственного финансового контроля Республики Калмыкия.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия
Контрольно-счетная палата Республики Калмыкия (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия и ему подотчетным.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего закона, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Контрольно-счетная палата является государственным органом Республики Калмыкия обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
(статья 2 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проекта закона о республиканском бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Калмыкия, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Калмыкия;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Калмыкия;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Калмыкия и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Калмыкия (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Калмыкия, а также государственных программ Республики Калмыкия;
8) анализ бюджетного процесса в Республике Калмыкия и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и Главе Республики Калмыкия;
11) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами государственного финансового контроля;
12) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) осуществление внешнего финансового контроля за использованием региональным оператором - специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
16) анализ и оценка документов стратегического планирования и контроль за их реализацией;
17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
(часть 1 в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля, перечень которых определен статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность.
При осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата использует методы проверки, ревизии и обследования.
Контрольно-счетная палата направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Контрольно-счетная палата при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. Форма уведомления устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального финансового контроля
Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, органами прокуратуры, внутренних дел, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы и иными федеральными органами на территории Республики Калмыкия, включая заключение соглашений о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата при реализации своих полномочий вправе взаимодействовать с органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными надзорными и контрольными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в ассоциации, союзы, другие объединения контрольных органов.
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Контрольно-счетная палата осуществляет взаимодействие в формах, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 3.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Республики Калмыкия о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Представительные органы муниципальных образований Республики Калмыкия вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение).
Для заключения соглашения представительным органом муниципального образования принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения, в котором планируется передача полномочий.
Решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения направляется в Контрольно-счетную палату до 15 мая текущего финансового года, предшествующего планируемому.
Совместно с решением об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения представляются следующие документы:
1) проект решения представительного органа муниципального образования Республики Калмыкия о заключении соглашения;
2) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость и целесообразность заключения соглашения, отсутствие организационных, финансовых, кадровых, материально-технических и иных возможностей для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, неэффективность образования (дальнейшей деятельности) контрольно-счетного органа муниципального образования, а также содержится прогноз социально-экономических и иных последствий заключения соглашения;
3) сведения об используемых и планируемых к использованию органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, объектами внешнего муниципального финансового контроля муниципальных и иных информационных систем, включая сведения об их наименованиях и характеристиках, а также сведения об операторах и обладателях информации, содержащейся в указанных информационных системах.
Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня получения решения, указанного в части второй настоящей статьи, направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.
Представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия в течение пятнадцати календарных дней со дня получения проекта соглашения рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. Решение о заключении соглашения и подписанное соглашение в двух экземплярах должны быть направлены в Контрольно-счетную палату в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения.
Контрольно-счетная палата в течение трех календарных дней со дня получения соглашения должна направить подписанный экземпляр соглашения в представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия.
В соответствии с соглашением представительный орган муниципального образования Республики Калмыкия передает Контрольно-счетной палате полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме на неопределенный срок. Соглашение, заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Соглашение прекращает свое действие по согласованию сторон с начала очередного финансового года.
(статья 3.1. введена в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и бюджетных ассигнований, выделенных на ее содержание.
Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности в Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложение о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Кандидатура (кандидатуры) на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. Действующий председатель Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое либо финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности (общий стаж) не менее пяти лет в сфере государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Председатель Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Республики Калмыкия, которая включается в Перечень государственных должностей Республики Калмыкия, утверждаемый Главой Республики Калмыкия.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
5) представляет Народному Хуралу (Парламенту) Республики Калмыкия и Главе Республики Калмыкия ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя по найму и увольнению государственных гражданских служащих и работников Контрольно-счетной палаты, занимающих должности, не являющихся должностями государственной гражданской службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
8) участвует в заседаниях Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Калмыкия и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Калмыкия;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом, другими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложение о кандидатуре (кандидатурах) на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия Главой Республики Калмыкия.
Кандидатура (кандидатуры) на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. Действующий заместитель председателя Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое либо юридическое образование и опыт профессиональной деятельности (общий стаж) не менее пяти лет в сфере государственного либо муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Республики Калмыкия, которая включается в Перечень государственных должностей Республики Калмыкия, утверждаемый Главой Республики Калмыкия.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе представлять Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, принимать участие в заседаниях Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Республики Калмыкия и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе Республики Калмыкия по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на пять лет. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия Главой Республики Калмыкия.
Кандидатура (кандидатуры) на должность аудитора Контрольно-счетной палаты представляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты. Действующий аудитор Контрольно-счетной палаты в случае окончания срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до назначения кандидатуры на должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
На должность аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют аудиторские направления деятельности Контрольно-счетной палаты. Содержание аудиторских направлений деятельности и их закрепление за аудиторами определяется приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
Часть 10 признана утратившей силу в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412
Статья 8. Ограничения, обязанности и запреты, связанные с исполнением обязанностей председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты
(статья 8 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты должны соблюдать ограничения, исполнять обязанности и не нарушать запреты, связанные с исполнением ими должностных обязанностей, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Республики Калмыкия от 12 мая 2009 года № 94-IV-З «О лицах, замещающих государственные должности Республики Калмыкия» и иными нормативными правовыми актами».
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим законом, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 10. Планирование и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением республиканского бюджета.
(абзац в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Поручения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложения и запросы Главы Республики Калмыкия для включения в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год направляются в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты. План работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год принимается коллегией Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Поручения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложения и запросы Главы Республики Калмыкия, поступившие для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на ближайшем заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Порядок деятельности, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется стандартами внешнего государственного финансового контроля, утвержденными Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей объектов контроля, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 11. Порядок предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Порядок направления запросов Контрольно-счетной палатой определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Органы государственной власти и государственные органы, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 14-дневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Органы государственной власти и государственные органы, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и физические лица отвечают на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предложений и запросов Главы Республики Калмыкия, в сроки, установленные Контрольно-счетной палатой, но не более семи дней.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 12. Права и обязанности объектов контроля
(наименование статьи 12 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий объекты контроля должны предоставить должностным лицам Контрольно-счетной палаты управленческую, бюджетную (бухгалтерскую) и иную документацию и отчетность, документы, связанные с формированием и исполнением бюджета Республики Калмыкия, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета, использованием собственности Республики Калмыкия, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми объектами контроля и техническую документацию к ним, а также иные документы, необходимые для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Руководители объектов контроля обязаны создавать необходимые условия для должностных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольные или экспертно-аналитические мероприятия, представлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Объекты контроля и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 12.1. Ответственность за непредставление или несвоевременное представление информации должностным лицам Контрольно-счетной палаты, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Непредставление или несвоевременное представление информации должностным лицам Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную Законом Республики Калмыкия от 19 ноября 2012 года № 384-IV-З «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия». Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(статья 12.1 дополнена в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 13. Морально-этические нормы поведения работников Контрольно-счетной палаты
(наименование статьи 13 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Работники Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать морально-этические нормы, принципы и правила служебного поведения для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также Этическим кодексом работников контрольно-счетных органов Российской Федерации.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Работники Контрольно-счетной палаты не вправе принимать в связи с исполнением ими должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плата за развлечения, отдых, транспортные расходы и иные вознаграждения).
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Статья 14. Материальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
(наименование статьи 14 в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412)
Денежное вознаграждение председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Указом Главы Республики Калмыкия в размере денежного вознаграждения первого заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия.
Денежное вознаграждение заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Указом Главы Республики Калмыкия в размере денежного вознаграждения заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия.
Часть 3 признана утратившей силу в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166
Денежное содержание аудиторов, инспекторов и других работников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с замещаемой ими должностью государственной гражданской службы согласно Реестру должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия и присвоенным классным чином государственной гражданской службы с учетом ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе и труде.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 11.07.2014 № 67-V-З НГР RU08000201400412) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 15.04.2016 № 180-V-З НГР RU08000201600166)
Статья 15. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, а также полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений, заключенных с представительными органами местного самоуправления. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.07.2019 № 57-VI-З)
В случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении бюджетной сметы предложенная Контрольно-счетной палатой бюджетная смета представляется на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый период.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Статья 16. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата регулярно информирует о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Главу Республики Калмыкия, Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и ежегодно представляет отчет о своей деятельности Народному Хуралу (Парламенту) Республики Калмыкия, который заслушивается на сессии Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.
Годовой отчет Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия подлежит обязательному официальному опубликованию в республиканской газете «Хальмг Унн», а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 17. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Калмыкия
Признать утратившими силу с 1 октября 2011 года:
Закон Республики Калмыкия от 22 февраля 2002 года № 178-II-З «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 20 сентября 2002 года № 235-II-З «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 25 апреля 2003 года № 322-II-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 16 декабря 2004 года № 177-III-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 04 июля 2005 года № 204-III-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 20 декабря 2005 года № 243-III-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 28 июня 2007 года № 374-III-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Закон Республики Калмыкия от 27 июня 2008 года № 20-IV-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия»;
Статью 7 Закона Республики Калмыкия от 10 июля 2009 года № 107-IV-З «О внесении изменений в отдельные законы Республики Калмыкия в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»;
(в редакции Закона Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 448-IV-З НГР RU08000201300327)
Закон Республики Калмыкия от 18 ноября 2009 года № 147-IV-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О Контрольно-счетной палате Республики Калмыкия.
Статья 18. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Части 1 и 3 статьи 4, статья 7, часть 3 статьи 14 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2012 года.
Глава
Республики Калмыкия
А. Орлов
г. Элиста, 16 сентября 2011 года
№ 282-IV-З
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: