Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2006г.
Номер документа: ru75000200600325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Читинской области "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования"

Принят Читинской областной Думой 27 сентября 2006 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 05.10.2009 года № 244-ЗЗК НГР: ru92000200900880}

Статья 1.

Внести в Закон Читинской области от 13 апреля 2005 года № 660-ЗЧО "О нормативах для определения субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Читинской области в сфере общего образования" ("Забайкальский рабочий", 4 апреля 2005 года, № 65) следующие изменения:

1) в преамбуле после слов "общедоступного и бесплатного" дополнить словом "дошкольного,";

2) в статье 3 слова "общего образования" заменить словами "дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях,";

3) в статье 4 слова "общего образования" заменить словами "дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях,";

4) в приложении:

слова "общего образования" заменить словами "дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях";

раздел "Расчет стоимости педагогической услуги" изложить в следующей редакции:

"Расчет стоимости педагогической услуги

1) В общеобразовательных школах и школах-интернатах:

S=(ak+ad+P) * b : H, где

ak - количество педагогических ставок на дошкольные, 1-11 классы,

ad - количество педагогических ставок на обучение на дому учащихся дошкольных, 1-11 классов,

Р - количество ставок воспитателей групп продленного дня и педагогов дополнительного образования,

b - средняя ставка педагогического персонала в учреждении,

H - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских/гимназических, коррекционных, компенсирующего развития).

ak - произведение нормативного количества классов и количества ставок на один класс (определяется по таблице 1):

Таблица 1

Класс

Количество педагогических ставок на один класс

дошкольный кл.

1,000

1 кл.

1,000

2 кл.

1,250

3 кл.

1,250

4 кл.

1,300

5 кл.

2,056

6 кл.

2,111

7 кл.

2,222

8 кл.

2,278

9 кл.

2,278

10 кл.

2,556

11 кл.

2,556

Нормативное количество классов исчисляется делением количества учащихся в классах на 25 в городской местности и на 20 в сельской местности.

ad - произведение количества детей, обучающихся на дому, и количества педагогических ставок на одного учащегося (определяется по таблице 2):

Таблица 2

Класс

Количество педагогических ставок на одного учащегося, обучающегося на дому

дошкольный кл.

0,480

1 кл.

0,480

2 кл.

0,480

3 кл.

0,480

4 кл.

0,480

5 кл.

0,667

6 кл.

0,667

7 кл.

0,667

8 кл.

0,667

9 кл.

0,733

10 кл.

0,800

11 кл.

0,800

Стоимость педагогической услуги на одного обучающегося увеличивается на коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в зависимости от вида классов (определяется по таблице 3):

Таблица 3

Местность

Коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в зависимости от вида классов

Обычные классы

Лицейские/

гимназические классы

Коррекционные классы

Классы компенсирующего развития

Городская местность

1

1,15

3,22

2,27

Сельская местность

1

1,15

2,58

1,82

2) В вечерних, сменных школах:

S=(ak+ar) * b : H, где

ak - количество педагогических ставок на 1 - 12 классы,

ar - количество педагогических ставок на группу заочного обучения 1 - 12 классов,

b - средняя ставка педагогического персонала в учреждении,

Н - численность учащихся по видам классов (обычных, компенсирующего развития).

ak - произведение нормативного количества классов и количества педагогических ставок на один класс (определяется по таблице 4):

Таблица 4

Класс

Количество педагогических ставок на один класс

1 кл.

1,250

2 кл.

1,250

3 кл.

1,250

4 кл.

1,300

5 кл.

1,278

6 кл.

1,333

7 кл.

1,444

8 кл.

1,444

9 кл.

1,444

10 кл.

1,278

11 кл.

1,278

12 кл.

1,278

Нормативное количество классов исчисляется делением количества учащихся в классах на 25 в городской местности и на 15 в сельской местности, поселках городского типа, учреждениях при исправительно-трудовых колониях.

ar - произведение нормативного количества групп заочного обучения и количества ставок на одну группу (определяется по таблице 5):

Таблица 5

Класс

Количество педагогических ставок на одну группу

1 кл.

0,750

2 кл.

0,750

3 кл.

0,750

4 кл.

0,750

5 кл.

0,833

6 кл.

0,833

7 кл.

0,833

8 кл.

0,833

9 кл.

0,833

10 кл.

0,833

11 кл.

0,833

12 кл.

0,833

Количество педагогических ставок на одну группу может увеличиваться в зависимости от количества зачетов по учебным предметам, определяемого учреждением самостоятельно.

Нормативное количество групп заочного обучения исчисляется делением количества учащихся, обучающихся заочно, на 9.

Стоимость педагогической услуги на одного обучающегося увеличивается на коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в зависимости от вида классов (определяется по таблице 6):

Таблица 6

Местность

Коэффициент удорожания расходов по заработной плате в расчете на одного обучающегося в зависимости от вида классов

Обычные классы

Классы компенсирующего развития

Городская местность

1

2,27

Сельская местность, поселок городского типа, учреждение при исправительно-трудовой колонии

1

1,364

После исчисления субвенции по муниципалитету ее размер умножается на коэффициент выравнивания, учитывающий фактическую наполняемость классов по каждому муниципалитету:

Коэффициент выравнивания = условное число учащихся: фактическое число учащихся;

Условное число учащихся = фактическое количество классов * нормативная наполняемость по видам классов.".

Статья 2.

Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2007 года.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 831-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 16.10.2006 г. № 88}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 214-215 от 30.10.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать