Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2007г.
Номер документа: ru87000200700238
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 16 октября 2006 №121-ОЗ

«Об утверждении региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2010 годы»

Принят Думой Чукотского автономного округа 9 октября 2007 года

Утратил силу Законом Чукотского автономного округа от 22.10.2009 №140-ОЗ

(Текст изменен):

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 04.06.2008 №56-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 01.11.2008 №122-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 24.11.2008 №150-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 18.12.2008 №163-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №70-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 01.10.2009 №106-ОЗ}

{Изменен: Законом Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ}

Статья 1

Утвердить региональную целевую программу «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2010 годы» согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор

Чукотского автономного округа

Р.А. Абрамович

Приложение

к Закону Чукотского автономного округа

«Об утверждении региональной целевой

программы «Государственная поддержка

жилищно-коммунального хозяйства

Чукотского автономного округа на

2008 - 2010 годы»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКАЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

региональной целевой программы

«Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008 - 2010 годы»

Наименование - Программы

региональная целевая программа «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008-2010 годы» (далее - Программа)

Основание для - разработки Программы

Решение Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня региональных целевых программ на краткосрочный и среднесрочный период (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа
от 26 июля 2007 года № 9)

Государственный - заказчик Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200900241.doc)

Абзац утратил силу Законом Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800278.doc

Абзац утратил силу Законом Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800278.doc

,

Цели и задачи - Программы

обеспечение надежной работы коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства (далее - предприятия ЖКХ) в осенне-зимний период;

проведение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличения срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества производства работ и обеспечения своевременной финансовой помощи предприятиям ЖКХ

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800278.doc)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Срок и этапы - реализации Программы

Программа реализуется в течение

2008-2010 годов в три этапа:

I этап - 2008 год;

II этап - 2009 год;

III этап - 2010 год

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800278.doc)

Перечень основных - мероприятий Программы

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях;

предоставление субсидий на возмещение разницы в стоимости топлива предприятиям ЖКХ;

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии; (в редакции Закона Чукотского автономного округа от http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200800098.doc)

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на финансовую поддержку;

укрепление и оснащение материально-технической базы предприятий ЖКХ

Объем и источники - финансирования Программы

общий объем финансирования Программы из окружного бюджета составляет 1 605 875,1 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу) – 481 769,9 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2008 год:

всего – 781 618,6 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу) – 388 421,1 тыс. рублей;

2009 год:

всего – 436 781,5 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу) – 39 673,8 тыс. рублей;

2010 год:

всего – 387 475,0 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу) – 53 675,0 тыс. рублей

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Ожидаемые конечные - результаты реализации Программы

в результате реализации Программы будет обеспечено повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания населения

Система организации - контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства

(в редакции Закона Чукотского автономного округа http://regiisserv:8080/content/ngr/RU87DMJ200900241.doc)

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана для решения проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.

ЖКХ Чукотского автономного округа имеет ряд особенностей, обусловленных географическим положением. Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов. Продолжительность отопительного сезона в среднем по Чукотскому автономному округу составляет 329 дней, в арктических районах - круглогодично.

Подавляющее большинство национальных сел труднодоступны, значительно удалены друг от друга.

В настоящее время в сфере ЖКХ Чукотского автономного округа работают два муниципальных предприятия: муниципальное предприятие ЖКХ Билибинского муниципального района и муниципальное предприятие городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», а также одно окружное - государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз», филиалы которого предоставляют весь комплекс жилищно-коммунальных услуг в остальных семи районах Чукотского автономного округа.

Предприятиями ЖКХ обслуживаются 45 поселений - все ныне существующие места постоянного проживания населения Чукотского автономного округа. Данные обстоятельства объективно определяют ответственность всех работников ЖКХ за качественную подготовку объектов ЖКХ к очередному отопительному периоду.

Объективным показателем надежности в ЖКХ всегда считалось прохождение зимнего периода.

На объектах жизнеобеспечения ЖКХ в отопительный сезон 2006-2007 годов чрезвычайных ситуаций и крупных технологических аварий не произошло; электро-, тепло-, водоснабжение объектов социальной сферы и населения Чукотского автономного округа обеспечивалось в соответствии с графиками.

По итогам прохождения зимнего максимума можно отметить, что в результате своевременно выполненных мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях объекты ЖКХ Чукотского автономного округа в осенне-зимний период вошли полностью подготовленными.

В рамках программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2007 год» ремонтные работы проводились на следующих объектах коммунальной инфраструктуры:

Теплоснабжение:

11 котельных в селах Усть-Белая, Алькатваам, Конергино, Уэлькаль, Нунлигран, Лаврентия (2 котельные), Лорино, поселках Беринговский, Провидения, Мыс Шмидта. Виды работ: ремонт и замена котлов, ремонты дымовой трубы и канала газохода, электросилового оборудования, пожарного водоема, приемного бункера, здания котельной. Отремонтированы 5,7 км теплосетей в селах Энмелен, Айон, Лаврентия, Нешкан.

Электроснабжение:

6 дизельных электростанций в селах Ваеги, Нунлигран, Айон, Рыркайпий, поселках Беринговский, Мыс Шмидта. Виды работ: ремонт дизельгенераторов, распределительных устройств; кроме того, ремонт подстанции в селе Усть-Белая. Отремонтированы 4,1 км электросетей в селах Конергино, Уэлькаль, Айон, поселке Провидения.

Водоснабжение:

2 водозабора - в селах Ваеги (ремонт расходной емкости) и «Ясная Поляна -1» в поселке Провидения (ремонт водоемного здания). Отремонтированы 0,5 км сетей водоснабжения в селе Рыркайпий и городе Певек.

Канализация:

отремонтированы выгребные емкости в селе Усть-Белая, поселках Угольные Копи и Эгвекинот; канализационная станция в городе Певек; 1,1 км канализационных сетей в селах Лорино и Рыркайпий, поселке Беринговском и городе Певек.

Кроме того, произведен ремонт прочих объектов (вводов тепловодоснабжения в селе Алькатваам, замена емкостей склада горюче-смазочных материалов в селе Мейныпильгыно).

Стабильность и качество работы коммунальных систем являются определяющими для процесса жизнеобеспечения населения, оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории. Для их обеспечения необходимо продолжить частичную замену, обновление, модернизацию и диспетчеризацию объектов ЖКХ.

Эксплуатация оборудования в экстремальных климатических условиях увеличивает потребность и в ремонтных работах. Государственная поддержка этих работ в ходе подготовки ЖКХ к работе в зимних условиях позволит заменить стихийные аварийно-восстановительные работы планово-предупредительным ремонтом сетей и оборудования систем коммунальной энергетики.

Своевременный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры обеспечит:

комфортные и безопасные условия проживания населения вследствие повышения надежности работы этих объектов;

рациональное использование материально-технических ресурсов.

Программа определяет задачи и этапы работы, источники их финансирования.

II. Основные цели и задачи Программы

Программа принята в целях обеспечения надежной работы коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг предприятиями ЖКХ в осенне-зимний период.

Основными задачами Программы являются проведение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличения срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества производства работ, обеспечения своевременного финансового оздоровления предприятий ЖКХ.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2008-2010 годы и состоит из трех этапов:

I этап - 2008 год;

II этап - 2009 год;

III этап - 2010 год.

Материально-технические ресурсы планируется поставить в навигационный период 2008, 2009, 2010 годы согласно графику поставок. В межнавигационный период будет осуществляться доставка материально-технических ресурсов по населенным пунктам Чукотского автономного округа.

IV. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы предусматривают:

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях;

предоставление субсидий на возмещение разницы в стоимости топлива предприятиям ЖКХ;

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии; (в редакции Закона Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ)

предоставление субсидий предприятиям ЖКХ на финансовую поддержку;

укрепление и оснащение материально-технической базы предприятий ЖКХ.

Субсидии предприятиям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях рассчитываются исходя из нормативов проведения капитальных и средних ремонтов (ремонтный цикл).

Субсидии предприятиям ЖКХ на электрическую энергию рассчитываются с учетом расходов предприятий ЖКХ на электрическую энергию по утвержденным экономически обоснованным тарифам и возможностью окружного бюджета по компенсации части этих расходов.

абзац исключен Законом Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ

Субсидии предприятиям ЖКХ на финансовую поддержку рассчитываются исходя из возможности окружного бюджета.

Обеспечение материально-техническими ресурсами является одним из основных звеньев общей системы поддержания эксплуатируемых объектов ЖКХ Чукотского автономного округа в работоспособном состоянии.

В рамках Программы предусмотрены мероприятия по укреплению и оснащению материально-технической базы предприятий ЖКХ.

Общий объем предоставляемых субсидий предприятиям ЖКХ предусматривается с учетом экономически обоснованных затрат указанных предприятий и предельного значения индекса удорожания тарифов на услуги предприятий ЖКХ.

Мероприятия Программы с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложение 1 к настоящей Программе.

V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы

Необходимая потребность в финансовых ресурсах складывается из затрат на реализацию предусмотренных мероприятий в рамках настоящей Программы.

Общая потребность в финансировании из окружного бюджета на весь период реализации Программы составляет 1 605 875,1 тыс. рублей, из них на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу) – 481 769,9 тыс. рублей.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Потребность в финансировании на 2008 год – 781 618,6 тыс. рублей, на 2009 год – 436 781,5 тыс. рублей, на 2010 год – 387 475,0 тыс. рублей.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета, в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными законом Чукотского автономного округа об окружном бюджета на текущий финансовый год на реализацию Программы. Объемы финансирования Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящий Закон.

Распределение средств окружного бюджета между получателями по мероприятиям Программы осуществляются согласно приложение 2 к настоящей Программе.

VI. Механизм реализации Программы

В реализации Программы предусматривается участие органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа и предприятий ЖКХ Чукотского автономного округа.

В части государственных предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению субсидии предоставляются Государственным заказчиком Программы в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.

В части иных предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению (в том числе муниципальных предприятий) субсидии предприятиям предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов Чукотского автономного округа за счет средств местных бюджетов.

В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Чукотского автономного округа по предоставлению предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению, из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов предоставляются межбюджетные субсидии на цели настоящей Программы, в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Субсидии муниципальным районам на поддержку предприятий ЖКХ за счет средств окружного бюджета предоставляется Государственным заказчиком Программы всем муниципальным районам Чукотского автономного округа, на территориях которых зарегистрированы и оказывают услуги указанные предприятия в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.

Условием предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального района, является принятие решения органами местного самоуправления Чукотского автономного округа о принятии расходных обязательств по поддержке предприятий ЖКХ в объеме не менее пяти процентов.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Перечень ремонтных работ, выполняемых в рамках Программы составляется предприятиями ЖКХ с учетом результатов обследования инженерной инфраструктуры, проводимых в конце отопительного сезона, согласовывается Государственным заказчиком Программы и утверждается Правительством Чукотского автономного округа (решением Главы Администрации муниципального района).

Программа направлена на консолидацию средств окружного бюджета, а также для решения задачи государственной поддержки ЖКХ Чукотского автономного округа на 2008-2010 годы.

Государственный заказчик программы разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные акты, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 04.06.2008 №56-ОЗ)

Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №70-ОЗ)

Реализация мероприятий Программы, связанных с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа. (в редакции Закона Чукотского автономного округа от 25.04.2008 № 34-ОЗ)

VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагаются на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Предприятия ЖКХ ежемесячно предоставляют Департаменту промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.

Оценка реализации Программы производится ежемесячно.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 22.06.2009 №70-ОЗ)

VIII. Оценка эффективности Программы

Эффективность использования выделенных на реализацию Программы средств бюджетов обеспечивается за счет прозрачности прохождения бюджетных средств, исключения возможности их нецелевого использования.

Оценка эффективности Программы производится по следующим критериям:

1) соответствие фактических сроков начала отопительного сезона в поселениях Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией предприятиями ЖКХ, установленным требованиям;

2) ежегодный уровень подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях - 100%;

3) отсутствие технологических аварий и срывов поставок коммунальных услуг, обусловленных неподготовленностью систем жизнеобеспечения к работе в зимних условиях;

4) снижение уровня износа основных фондов ЖКХ с 70% в 2007 году до 68% - в 2008 году, 66% - в 2009 году, 65% - в 2010 году.

Реализация Программы позволит обеспечить надежность работы коммунальных систем жизнеобеспечения в зимних условиях, комфортность и безопасность условий проживания граждан.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 01.11.2008 №122-ОЗ)

Приложение 1

к региональной целевой программе

«Государственная поддержка жилищно-

коммунального хозяйства Чукотского

автономного округа на 2008-2010 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008-2010 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Период

реализации

мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Всего

в том числе на предоставление межбюджетных субсидий муниципальным районам (городскому округу Анадырь)

1.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

выполнение ремонтных работ на

объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2008-2010

394 025,6

60 203,8

2008

136 646,8

22 325,0

2009

120 053,8

15 553,8

2010

137 325,0

22 325,0

2.

Субсидии на возмещение разницы в стоимости топлива предприятиям ЖКХ

2008-2010

399 353,1

31 362,5

2008

159 535,8

8 832,5

2009

131 452,3

14 265,0

2010

108 365,0

8 265,0

3.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

возмещение части расходов по

приобретенной электрической энергии

2008-2010

259 268,2

28 921,6

2008

79 154,0

10 981,6

2009

107 829,2

4 355,0

2010

72 285,0

13 585,0

4.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

финансовую поддержку

2008-2010

379 782,0

336 782,0

2008

336 782,0

336 782,0

2009

43 000,0

0,0

5.

Укрепление и оснащение материально-технической базы предприятий ЖКХ

2008-2010

173 446,2

24 500,0

2008

69 500,0

9 500,0

2009

34 446,2

5 500,0

2010

69 500,0

9 500,0

Всего по Программе

2008-2010

1 605 875,1

481 769,9

2008

781 618,6

388 421,1

2009

436 781,5

39 673,8

2010

387 475,0

53 675,0

(приложение 1 изложено в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Приложение 2

к региональной целевой программе

«Государственная поддержка

жилищно-коммунального хозяйства

Чукотского автономного округа

на 2008-2010 годы»

Распределение средств окружного бюджета по исполнителям региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2008-2010 годы»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Период реализа-ции

меропри-ятий

(годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

всего

в том числе:

предприятиям ЖКХ, оказывающим услуги на территории муниципаль-ных образований округа, кроме городского округа Анадырь, Анадырского муниципального района и Билибинского муниципального района

на предоставление

межбюджетных субсидий:

город-скому округу Ана-дырь

Ана-дыр-скому муници-паль-ному району

Билибин-скому муници-пальному району

1.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

выполнение

ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2008-2010

394 025,6

333 821,8

0,0

5 553,8

54 650,0

2008

136 646,8

114 321,8

0,0

0,0

22 325,0

2009

120 053,8

104 500,0

0,0

5 553,8

10 000,0

2010

137 325,0

115 000,0

0,0

0,0

22 325,0

2.

Субсидии на

возмещение

разницы в стоимости топлива

предприятиям ЖКХ

2008-2010

399 353,1

367 990,6

0,0

0,0

31 362,5

2008

159 535,8

150 703,3

0,0

0,0

8 832,5

2009

131 452,3

117 187,3

0,0

0,0

14 265,0

2010

108 365,0

100 100,0

0,0

0,0

8 265,0

3.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

возмещение части расходов по

приобретенной электрической

энергии

2008-2010

259 268,2

230 346,6

3 230,0

0,0

25 691,6

2008

79 154,0

68 172,4

0,0

0,0

10 981,6

2009

107 829,2

103 474,2

0,0

0,0

4 355,0

2010

72 285,0

58 700,0

3 230,0

0,0

10 355,0

4.

Субсидии предприятиям ЖКХ на

финансовую

поддержку

2008-2010

379 782,0

43 000,0

0,0

0,0

336 782,0

2008

336 782,0

0,0

0,0

0,0

336 782,0

2009

43 000,0

43 000,0

0,0

0,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Укрепление и

оснащение материально-технической базы предприятий ЖКХ

2008-2010

173 446,2

148 946,2

0,0

0,0

24 500,0

2008

69 500,0

60 000,0

0,0

0,0

9 500,0

2009

34 446,2

28 946,2

0,0

0,0

5 500,0

2010

69 500,0

60 000,0

0,0

0,0

9 500,0

Всего по Программе

2008-2010

1 605 875,1

1 124 105,2

3 230,0

5 553,8

472 986,1

2008

781 618,6

393 197,5

0,0

0,0

388 421,1

2009

436 781,5

397 107,7

0,0

5 553,8

34 120,0

2010

387 475,0

333 800,0

3 230,0

0,0

50 445,0

(приложение 2 изложено в редакции Закона Чукотского автономного округа от 21.12.2009 №171-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 41/4 (317/4) от 19.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать