Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU40000200900308 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
16 ноября 2009 года № 597-ОЗ
О внесении изменений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области"
Принят Законодательным Собранием 5 ноября 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Калужской области от 27 июня 2005 года № 79-03 "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (в редакции Законов Калужской области от 04.10.2007 г. № 355-03, от 01.11.2008 г. № 470-03) (далее -Закон) следующие изменения:
В приложении № 2 "Методика определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" к Закону (далее по тексту - Методика):
1. Абзац 4 пункта 1 раздела I изложить в новой редакции:
"Кв - критерий выравнивания. На 2009 год критерий выравнивания устанавливается в размере 0,9, на 2010 год - 0,96. С 2011 года критерий выравнивания устанавливается ежегодно законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Пункт 2 раздела III Методики изложить в новой редакции:
"2. Вторая часть дотации распределяется исходя из численности постоянного населения муниципальных районов, городских округов, определенной с учетом социальной структуры населения, с уровнем бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации, не превышающем 1,00. Расчет распределения второй части дотации, начиная с расчета на 2010 года, осуществляется на очередной финансовый год и сохраняется на 3 финансовых года, начиная с очередного финансового года.".
3. В пункте 2.1. раздела III Методики изложить формулу в новой редакции:
"Д (2)i = (Д(2) х 0,2 х ((Чir x Kni х HBPi х Если Кс>1, то Кс) / SUM (Чir x Kчi x HBPi х Кс))) + (Д (2) х 0,8 х ((Чic x Kчi x HBPi х Если Кс>1, то Кс) / SUM (Чic x Kni x HBPi x Kc)))"
4. Пункт 2.1. раздела III Методики дополнить текстом следующего содержания:
"Кс - корректирующий коэффициент, учитывающий социальную структуру населения, применяется, если он больше 1,0 и рассчитывается по формуле:
Кс = (1+Чвi/ЧНi)/(1 + Чв/ЧН),
где Чвi - численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны на 01 июля текущего финансового года, участников боевых действий по i-тому муниципальному району (городскому округу);
ЧНi - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);
Чв - численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на 01 июля текущего финансового года по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации;
ЧН - численность постоянного населения по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации.".
5. Абзац шестой раздела IIIA Методики изложить в новой редакции:
"Для муниципальных районов (городских округов), являющихся получателями второй части дотации на очередной финансовый год, по которым темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, зачисленного в консолидированный бюджет области по территории i-ro муниципального района (городского округа), за отчетный финансовый год к объему налоговых доходов от налога па доходы физических лиц, зачисленному в консолидированный бюджет области за финансовый год, предшествующий последнему отчетному финансовому году, превышает темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, в консолидированный бюджет области по всем муниципальным районам и городским округам за соответствующий период, устанавливается дополнительный норматив отчислений, учитывающий превышение темпов роста по сравнению с темпом роста в целом по области (Н i д), по следующей формуле:".
6. Последний абзац раздела IIIА Методики исключить.
7. Приложение №1 к Методике изложить в новой редакции:
"МЕТОДИКА РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
Основные понятия
В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по области;
налоговый ресурс (HP) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет муниципального района (городского округа), исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
индекс налогового потенциала (ИНГИ) - налоговый потенциал муниципального района (городскою округа), отнесенный к аналогичному показателю по области;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- налог на имущество организаций;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- транспортный налог с физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- стоимость основных фондов предприятий и организаций по остаточной
стоимости (на конец года);
- оборот розничной торговли и оборот общественного питания;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций;
- количество транспортных средств, учтенных в базе налоговых органов по физическим лицам.
За базовый период принимаются 2 отчетных финансовых года до текущего финансового года с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.
В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по муниципальным районам (городским округам), индекс налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из среднего показателя по муниципальным районам (городским округам).
Расчет налогового ресурса
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом.
Налог на доходы физических лиц - средневзвешенный за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на единый норматив отчислений, установленный законодательством Калужской области, и на коэффициент текущей ситуации по конкретному муниципальному району (городскому округу).
Коэффициент текущей ситуации по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Ктс i ндфл = Tti / (( Тнi +Тн - 1i)/2)
где Ктс i ндфл - коэффициент текущей ситуации;
Tтi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев текущего финансового года к соответствующему периоду отчетного финансового года;
Tнi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев отчетного финансового года к соответствующему периоду финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Тн - 1i - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев финансового года, предшествующего отчетному финансовому году, к соответствующему периоду финансового года за два года до отчетного финансового года.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по области.
Налог на имущество организаций - средневзвешенная за базовый период, стоимость основных фондов предприятий и организаций по остаточной стоимости (на конец года), умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на имущество организаций и стоимости основных фондов предприятий и организаций но остаточной стоимости (на конец года) на очередной финансовый год в целом по области.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средневзвешенная за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций, умноженная на репрезентативную налоговую ставку, на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области, и на коэффициент текущей ситуации в целом по области.
Коэффициент текущей ситуации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
Ктс упр = Тт/((Тн+Тн-1)/2)
где, Ктс упр - коэффициент текущей ситуации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Тт - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области за 7 месяцев текущего финансового года к соответствующему периоду отчетного финансового года;
Тн - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области, за 7 месяцев отчетного финансового года к соответствующему периоду финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Тн-1 - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области, за 7 месяцев финансового года, предшествующего отчетному финансовому году, к соответствующему периоду финансового года за два года до отчетного финансового года.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций на очередной финансовый год в целом по области.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -средневзвешенная за базовый период оборот розничной торговли и оборот общественного питания, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и прогноза розничного товарооборота и оборота общественного питания на очередной финансовый год в целом по области.
Транспортный налог с физических лиц - среднее за базовый период количество транспортных средств, учтенных в базе данных налоговых органов по физическим лицам, умноженное на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза транспортного налога с физических лиц и прогнозируемого количества транспортных средств, учтенных в базе данных налоговых органов по физическим лицам на очередной финансовый год целом по области.
Средневзвешенная за базовый период налоговая база по репрезентативным налогам рассчитывается по следующей формуле:
НБ ср =(Дн-1 х НБн-1 i)+( Дн х НБнi),
где НБ ср - средневзвешенная за базовый период налоговая база по соответствующему налогу;
НБн-li - налоговая база по соответствующему налогу за отчетный финансовый год, предыдущий последнему отчетному финансовому году по i-тому муниципальному району (городскому округу);
НБнi - налоговая база по соответствующему налогу за последний отчетный финансовый год по i-тому муниципальному району (городскому округу);
Дн-1; Дн - доли поступления соответствующего налога в консолидированный бюджет области за каждый год базового периода.
Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала
Налоговый потенциал для муниципального района (городского округа) вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:
НРвалi
HПi = ---------------
ЧHi
где НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НРвалi - налоговый ресурс i-ro муниципального района (городского округа);
ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю в целом по области:
НП i
ИНП i = ----------,
НП
где НП i - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал в целом по области."
8. В абзацах 4, 7 пункта 1.3.4. приложения № 2 к Методике слова "от 0 до 16 лет", заменить словами "от 0 до 17 лет".
9. Приложение № 2 к Методике дополнить новыми пунктами 1.3.8 и 1.3.9 следующего содержания:
"1.3.8. Коэффициент загруженности бюджетных учреждений, рассчитываемый по формуле:
Кз i = 1 / (Hi / Kбyi) + 1;
где Кз i -коэффициент загруженности бюджетных учреждений по i-тому муниципальному району (городскому округу);
Hi - для здравоохранения и культуры - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа); для образования - численность детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и посещающих детские дошкольные учреждения i-ro муниципального района (городского округа);
Kбyi для здравоохранения - количество ФАПов i-ro муниципального района (городского округа);для образования и культуры -количество муниципальных учреждений соответственно образования и культуры i-ro муниципального района (городского округа).
Коэффициент загруженности бюджетных учреждений применяется при определении индекса бюджетных расходов по соответствующим вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов).
1.3.9. Коэффициент уровня сельского населения, рассчитываемый по следующей формуле:
Kic= 1+УBCi,
где К ic - коэффициент уровня сельского населения;
УВС i - удельный вес сельского населения в общей численности постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа в ).
Коэффициент уровня сельского населения применяется при определении индекса бюджетных расходов по иным вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов)."
10. В таблице 1 приложения №2 к Методике в графе 4:
10.1. по строкам: "Культура", "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования", "Организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" текст дополнить словами ", коэффициент загруженности бюджетных учреждений";
10.2. по строке "Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) текст дополнить словами ", коэффициент уровня сельского населения".
11. Приложение № 3 к Методике изложить в новой редакции:
"РАСЧЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ НА 2010 И 2011 ГОДЫ
Дополнительная дотация предоставляется муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями первой части дотации, у которых темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определяемой в соответствии с разделом II настоящей Методики, на очередной финансовый год к сумме дотации на текущий финансовый год, определенной в соответствии с разделом II и приложением № 3 настоящей Методики, составляет на 2010 год менее 95 процентов, на 2011 год менее 90 процентов. Расчет дополнительной дотации производится на очередной финансовый год.
1. Размер дополнительной дотации для i-ro муниципального района (городского округа) (Д (3)i) определяется по формуле:
если (Тд - Тд i >0, Д (3) i = (Тд - Тд i) х Дт i / 100,
где Тд - темп роста дотации, установленный настоящим приложением на соответствующий финансовый год;
Тд i - фактический темп роста дотации i-ro муниципального района (городского округа);
Дт i - объем дотации на текущий финансовый год, определенный в соответствии с разделом II и приложением №3 настоящей Методики по i-му муниципальному образованию.
1.1. Фактический темп роста дотации i-ro муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Тд i =(Д(1)о i /((Д(1)т i + Д(3)т i)) х 100,
где Д(1)т I; Д(3)т i - дотация, определенная в соответствии с разделом II и приложением №3 настоящей Методики для i - го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год
Д(1)о i - дотация, определенная в соответствии с разделом II настоящей Методики для i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.".
Статья 2
Приостановить действие статьи 8, Приложений № 3, № 4 к Закону до 1 января 2012 года.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
В 2009 году настоящий Закон после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
16 ноября 2009 года № 597-ОЗ
О внесении изменений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области"
Принят Законодательным Собранием 5 ноября 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Калужской области от 27 июня 2005 года № 79-03 "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (в редакции Законов Калужской области от 04.10.2007 г. № 355-03, от 01.11.2008 г. № 470-03) (далее -Закон) следующие изменения:
В приложении № 2 "Методика определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" к Закону (далее по тексту - Методика):
1. Абзац 4 пункта 1 раздела I изложить в новой редакции:
"Кв - критерий выравнивания. На 2009 год критерий выравнивания устанавливается в размере 0,9, на 2010 год - 0,96. С 2011 года критерий выравнивания устанавливается ежегодно законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Пункт 2 раздела III Методики изложить в новой редакции:
"2. Вторая часть дотации распределяется исходя из численности постоянного населения муниципальных районов, городских округов, определенной с учетом социальной структуры населения, с уровнем бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации, не превышающем 1,00. Расчет распределения второй части дотации, начиная с расчета на 2010 года, осуществляется на очередной финансовый год и сохраняется на 3 финансовых года, начиная с очередного финансового года.".
3. В пункте 2.1. раздела III Методики изложить формулу в новой редакции:
"Д (2)i = (Д(2) х 0,2 х ((Чir x Kni х HBPi х Если Кс>1, то Кс) / SUM (Чir x Kчi x HBPi х Кс))) + (Д (2) х 0,8 х ((Чic x Kчi x HBPi х Если Кс>1, то Кс) / SUM (Чic x Kni x HBPi x Kc)))"
4. Пункт 2.1. раздела III Методики дополнить текстом следующего содержания:
"Кс - корректирующий коэффициент, учитывающий социальную структуру населения, применяется, если он больше 1,0 и рассчитывается по формуле:
Кс = (1+Чвi/ЧНi)/(1 + Чв/ЧН),
где Чвi - численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны на 01 июля текущего финансового года, участников боевых действий по i-тому муниципальному району (городскому округу);
ЧНi - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);
Чв - численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на 01 июля текущего финансового года по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации;
ЧН - численность постоянного населения по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации.".
5. Абзац шестой раздела IIIA Методики изложить в новой редакции:
"Для муниципальных районов (городских округов), являющихся получателями второй части дотации на очередной финансовый год, по которым темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, зачисленного в консолидированный бюджет области по территории i-ro муниципального района (городского округа), за отчетный финансовый год к объему налоговых доходов от налога па доходы физических лиц, зачисленному в консолидированный бюджет области за финансовый год, предшествующий последнему отчетному финансовому году, превышает темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, в консолидированный бюджет области по всем муниципальным районам и городским округам за соответствующий период, устанавливается дополнительный норматив отчислений, учитывающий превышение темпов роста по сравнению с темпом роста в целом по области (Н i д), по следующей формуле:".
6. Последний абзац раздела IIIА Методики исключить.
7. Приложение №1 к Методике изложить в новой редакции:
"МЕТОДИКА РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
Основные понятия
В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по области;
налоговый ресурс (HP) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет муниципального района (городского округа), исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
индекс налогового потенциала (ИНГИ) - налоговый потенциал муниципального района (городскою округа), отнесенный к аналогичному показателю по области;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- налог на имущество организаций;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- транспортный налог с физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- стоимость основных фондов предприятий и организаций по остаточной
стоимости (на конец года);
- оборот розничной торговли и оборот общественного питания;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций;
- количество транспортных средств, учтенных в базе налоговых органов по физическим лицам.
За базовый период принимаются 2 отчетных финансовых года до текущего финансового года с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.
В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по муниципальным районам (городским округам), индекс налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из среднего показателя по муниципальным районам (городским округам).
Расчет налогового ресурса
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом.
Налог на доходы физических лиц - средневзвешенный за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на единый норматив отчислений, установленный законодательством Калужской области, и на коэффициент текущей ситуации по конкретному муниципальному району (городскому округу).
Коэффициент текущей ситуации по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Ктс i ндфл = Tti / (( Тнi +Тн - 1i)/2)
где Ктс i ндфл - коэффициент текущей ситуации;
Tтi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев текущего финансового года к соответствующему периоду отчетного финансового года;
Tнi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев отчетного финансового года к соответствующему периоду финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Тн - 1i - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по плательщикам i-того муниципального района (городского округа) за 7 месяцев финансового года, предшествующего отчетному финансовому году, к соответствующему периоду финансового года за два года до отчетного финансового года.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по области.
Налог на имущество организаций - средневзвешенная за базовый период, стоимость основных фондов предприятий и организаций по остаточной стоимости (на конец года), умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на имущество организаций и стоимости основных фондов предприятий и организаций но остаточной стоимости (на конец года) на очередной финансовый год в целом по области.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средневзвешенная за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций, умноженная на репрезентативную налоговую ставку, на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области, и на коэффициент текущей ситуации в целом по области.
Коэффициент текущей ситуации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
Ктс упр = Тт/((Тн+Тн-1)/2)
где, Ктс упр - коэффициент текущей ситуации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Тт - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области за 7 месяцев текущего финансового года к соответствующему периоду отчетного финансового года;
Тн - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области, за 7 месяцев отчетного финансового года к соответствующему периоду финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Тн-1 - темп роста поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в целом по области, за 7 месяцев финансового года, предшествующего отчетному финансовому году, к соответствующему периоду финансового года за два года до отчетного финансового года.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и прочих аналогичных платежей) малых предприятий и организаций на очередной финансовый год в целом по области.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -средневзвешенная за базовый период оборот розничной торговли и оборот общественного питания, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и прогноза розничного товарооборота и оборота общественного питания на очередной финансовый год в целом по области.
Транспортный налог с физических лиц - среднее за базовый период количество транспортных средств, учтенных в базе данных налоговых органов по физическим лицам, умноженное на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза транспортного налога с физических лиц и прогнозируемого количества транспортных средств, учтенных в базе данных налоговых органов по физическим лицам на очередной финансовый год целом по области.
Средневзвешенная за базовый период налоговая база по репрезентативным налогам рассчитывается по следующей формуле:
НБ ср =(Дн-1 х НБн-1 i)+( Дн х НБнi),
где НБ ср - средневзвешенная за базовый период налоговая база по соответствующему налогу;
НБн-li - налоговая база по соответствующему налогу за отчетный финансовый год, предыдущий последнему отчетному финансовому году по i-тому муниципальному району (городскому округу);
НБнi - налоговая база по соответствующему налогу за последний отчетный финансовый год по i-тому муниципальному району (городскому округу);
Дн-1; Дн - доли поступления соответствующего налога в консолидированный бюджет области за каждый год базового периода.
Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала
Налоговый потенциал для муниципального района (городского округа) вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:
НРвалi
HПi = ---------------
ЧHi
где НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
НРвалi - налоговый ресурс i-ro муниципального района (городского округа);
ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю в целом по области:
НП i
ИНП i = ----------,
НП
где НП i - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал в целом по области."
8. В абзацах 4, 7 пункта 1.3.4. приложения № 2 к Методике слова "от 0 до 16 лет", заменить словами "от 0 до 17 лет".
9. Приложение № 2 к Методике дополнить новыми пунктами 1.3.8 и 1.3.9 следующего содержания:
"1.3.8. Коэффициент загруженности бюджетных учреждений, рассчитываемый по формуле:
Кз i = 1 / (Hi / Kбyi) + 1;
где Кз i -коэффициент загруженности бюджетных учреждений по i-тому муниципальному району (городскому округу);
Hi - для здравоохранения и культуры - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа); для образования - численность детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и посещающих детские дошкольные учреждения i-ro муниципального района (городского округа);
Kбyi для здравоохранения - количество ФАПов i-ro муниципального района (городского округа);для образования и культуры -количество муниципальных учреждений соответственно образования и культуры i-ro муниципального района (городского округа).
Коэффициент загруженности бюджетных учреждений применяется при определении индекса бюджетных расходов по соответствующим вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов).
1.3.9. Коэффициент уровня сельского населения, рассчитываемый по следующей формуле:
Kic= 1+УBCi,
где К ic - коэффициент уровня сельского населения;
УВС i - удельный вес сельского населения в общей численности постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа в ).
Коэффициент уровня сельского населения применяется при определении индекса бюджетных расходов по иным вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов)."
10. В таблице 1 приложения №2 к Методике в графе 4:
10.1. по строкам: "Культура", "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования", "Организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" текст дополнить словами ", коэффициент загруженности бюджетных учреждений";
10.2. по строке "Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) текст дополнить словами ", коэффициент уровня сельского населения".
11. Приложение № 3 к Методике изложить в новой редакции:
"РАСЧЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ НА 2010 И 2011 ГОДЫ
Дополнительная дотация предоставляется муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями первой части дотации, у которых темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определяемой в соответствии с разделом II настоящей Методики, на очередной финансовый год к сумме дотации на текущий финансовый год, определенной в соответствии с разделом II и приложением № 3 настоящей Методики, составляет на 2010 год менее 95 процентов, на 2011 год менее 90 процентов. Расчет дополнительной дотации производится на очередной финансовый год.
1. Размер дополнительной дотации для i-ro муниципального района (городского округа) (Д (3)i) определяется по формуле:
если (Тд - Тд i >0, Д (3) i = (Тд - Тд i) х Дт i / 100,
где Тд - темп роста дотации, установленный настоящим приложением на соответствующий финансовый год;
Тд i - фактический темп роста дотации i-ro муниципального района (городского округа);
Дт i - объем дотации на текущий финансовый год, определенный в соответствии с разделом II и приложением №3 настоящей Методики по i-му муниципальному образованию.
1.1. Фактический темп роста дотации i-ro муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Тд i =(Д(1)о i /((Д(1)т i + Д(3)т i)) х 100,
где Д(1)т I; Д(3)т i - дотация, определенная в соответствии с разделом II и приложением №3 настоящей Методики для i - го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год
Д(1)о i - дотация, определенная в соответствии с разделом II настоящей Методики для i-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.".
Статья 2
Приостановить действие статьи 8, Приложений № 3, № 4 к Закону до 1 января 2012 года.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
В 2009 году настоящий Закон после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Калужской области "Весть" № 434-436 от 20.11.2009 стр.4-5 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: