Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2009г. |
Номер документа: | ru76000200900979 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Ярославская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Ярославской областной Думой
8 декабря 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 13.06.2006 № 30-з «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 14 июня, № 38; 2007, 29 июня, № 44-б; 2008, 10 октября, № 87) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Финансирование полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. В случае делегирования полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, они вправе дополнительно использовать для их осуществления собственные материальные ресурсы и финансовые средства в соответствии с законодательством.»;
2) статью 4 признать утратившей силу;
3) абзац второй статьи 5 изложить в следующей редакции:
«орган исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти);»;
4) статью 6 признать утратившей силу;
5) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«5. В случае делегирования полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, они осуществляют организацию деятельности и выполнение функций территориальных органов записи актов гражданского состояния.»;
6) в статье 9:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Отделы записи актов гражданского состояния проводят мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих их утрату и обеспечивающих поддержание документов в должном физическом состоянии, в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле.»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. При ведении учета книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) определяются их количество и состав. Эти сведения отражаются в учетных документах в целях обеспечения организационной упорядоченности и возможности адресного поиска документов, контроля за их наличием и состоянием на основе единого методического обеспечения в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле.»;
7) главу 3 признать утратившей силу;
8) приложение изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону.
Статья 2
Внести в Закон Ярославской области от 24.11.2008 № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (Губернские вести, 2008, 24 ноября, № 105) следующие изменения:
1) преамбулу дополнить словами «(далее - государственные полномочия Российской Федерации), а также утверждает методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами»;
2) в статье 1 слова «Закон Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов» исключить;
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Государственные полномочия Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «Об актах гражданского состояния».
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в части назначения и выплаты:
1) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Законом Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов», на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты.
4. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, переданными для осуществления органам государственной власти:
1) Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
2) Федеральным законом «О ветеранах»;
3) Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».
5. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».»;
4) абзац второй части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«Субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Российской Федерации распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.»;
5) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона контролирует Правительство Ярославской области.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере образования.
В иных случаях осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со статьей 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации орган, контролирующий осуществление переданных полномочий:
1) дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
2) отменяет или приостанавливает действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации с нарушением требований действующего законодательства.»;
в) часть 5 признать утратившей силу;
6) в статье 9:
а) в частях 1 и 2 слова «уполномоченный орган» заменить словами «орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных полномочий,»;
б) в части 1 слово «ежемесячные» заменить словом «ежеквартальные»;
7) дополнить статьей 10-1 следующего содержания:
«Статья 10-1. Распределение субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
Субвенции местным бюджетам на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.»;
8) приложение считать приложением 1, изложив его в редакции приложения 2 к настоящему Закону;
9) дополнить приложением 2 в редакции приложения 3 к настоящему Закону.
Статья 3
Признать утратившими силу:
1) Закон Ярославской области от 19.12.2005 № 81-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи» (Губернские вести, 2005, 19 декабря, № 69);
2) статью 3 Закона Ярославской области от 04.12.2006 № 96-з «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 8 декабря, № 80);
3) Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 54-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б).
Статья 4
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением части 2 настоящей статьи, вступающей в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения Закона Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (в редакции настоящего Закона) применяются при составлении, рассмотрении и утверждении областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков
16 декабря 2009 г.
№ 69-з
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
Территориальная организация государственной регистрации актов гражданского состояния
№ п/п
Наименование
территориального
органа
Место
расположения
Обслуживаемая
территория
Штатная
численность*
1
Отдел записи актов гражданского состояния Большесельского района
с. Большое Село
Большесельский
район
2
2
Отдел записи актов гражданского состояния Борисоглебского района
рп Борисоглебский
Борисоглебский
район
2
3
Отдел записи актов гражданского состояния Брейтовского района
с. Брейтово
Брейтовский
район
2
4
Отдел записи актов гражданского состояния Гаврилов-Ямского
района
г. Гаврилов-Ям
Гаврилов-Ямский
район
3
5
Отдел записи актов гражданского состояния Даниловского района
г. Данилов
Даниловский
район
3
6
Отдел записи актов гражданского состояния Любимского района
г. Любим
Любимский
район
2
7
Отдел записи актов гражданского состояния Мышкинского района
г. Мышкин
Мышкинский
район
2
8
Отдел записи актов гражданского состояния Некоузского района
с. Новый
Некоуз
Некоузский
район
2
9
Отдел записи актов гражданского состояния Некрасовского района
рп Некрасовское
Некрасовский
район
2
9.1
Краснопрофинтернский сектор отдела записи актов гражданского состояния Некрасовского района
рп Красный Профинтерн
рп Красный Профинтерн
Аббакумцевский сельский округ
Боровской сельский округ
Вятский сельский округ
Гребовский сельский округ
Диево-Городищенский сельский округ
1
10
Отдел записи актов гражданского состояния Первомайского района
рп Пречистое
Первомайский
район
2
11
Отдел записи актов гражданского состояния Переславского района
г. Переславль-Залесский
Переславский
район
3
12
Отдел записи актов гражданского состояния Пошехонского района
г. Пошехонье
Пошехонский
район
2
13
Отдел записи актов гражданского состояния Ростовского района
г. Ростов
г. Ростов
Ростовский район
5
13.1
Семибратовский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ростовского района
рп Семибратово
рп Семибратово
Мосейцевский сельский округ
Ново-Никольский сельский округ
Семибратовский сельский округ
Сулостский сельский округ
Татищевский сельский округ
Угодичский сельский округ
1
13.2
Петровский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ростовского района
рп Петровское
рп Петровское
Дмитриановский
сельский округ
Итларский сельский округ
Любилковский сельский округ
Карашский сельский округ
Никольский сельский округ
Перовский сельский округ
Фатьяновский сельский округ
1
14
Отдел записи актов гражданского состояния Рыбинского района
г. Рыбинск
Рыбинский район
3
15
Отдел записи актов гражданского состояния Тутаевского района
г. Тутаев
г. Тутаев
Тутаевский район
4
15.1
Константиновский сектор отдела записи актов гражданского состояния Тутаевского района
рп Константи-
новский
рп Константиновский
Фоминский
сельский округ
1
15.2
Левобережный сектор отдела записи актов гражданского состояния Тутаевского района
г. Тутаев
г. Тутаев
Борисоглебский сельский округ
Великосельский сельский округ
Метенининский сельский округ
Никольский сельский округ
Помогаловский сельский округ
Родионовский сельский округ
1
16
Отдел записи актов гражданского состояния Угличского района
г. Углич
г. Углич
Угличский район
5
17
Отдел записи актов гражданского состояния Ярославского района
г. Ярославль
Ярославский район
3
17.1
Красноткацкий сектор отдела записи актов гражданского состояния Ярославского района
рп Красные Ткачи
рп Красные Ткачи
Карабихский сельский округ
Телегинский сельский округ
1
17.2
Кузнечихинский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ярославского района
д. Кузнечиха
Гавриловский сельский округ
Глебовский сельский округ
Кузнечихинский сельский округ
Левцовский сельский округ
Пестрецовский сельский округ Рютневский сельский округ
Толбухинский сельский округ
Точищенский сельский округ
1
18
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Переславля-Залесского
г. Переславль-Залесский
г. Переславль-Залесский
4
19
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Рыбинска
г. Рыбинск
г. Рыбинск
10
20
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Ярославля
г. Ярославль
г. Ярославль
13
21
Отдел записи актов гражданского состояния Дзержинского района г. Ярославля
г. Ярославль
Дзержинский
район г. Ярославля
5
22
Отдел записи актов гражданского состояния
Заволжского района г. Ярославля
г. Ярославль
Заволжский район
г. Ярославля
4
23
Отдел записи актов гражданского состояния Кировского района г. Ярославля
г. Ярославль
Кировский район
г. Ярославля
3
24
Отдел записи актов гражданского состояния Красноперекопского района г. Ярославля
г. Ярославль
Красноперекопский район
г. Ярославля
3
25
Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского района г. Ярославля
г. Ярославль
Ленинский район
г. Ярославля
3
26
Отдел записи актов гражданского состояния Фрунзенского района
г. Ярославля
г. Ярославль
Фрунзенский
район г. Ярославля
4
*В составе штатной численности учитываются государственные гражданские (муниципальные) служащие, реализующие переданные полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Перечень сокращений:
г. - город;
д. - деревня;
рп - рабочий поселок;
с. - село.
Приложение 2
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
1. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
2. Размер субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и количества регистрируемых ими актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий (далее - количества регистрационных действий).
3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется по формуле:
Sо = Sф - A = SUM Sм, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета;
A - расходы на организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Sм - размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
4. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nм + H, где:
Nм - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области для формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, исходя из штатной численности территориальных органов записи актов гражданского состояния, установленной Законом Ярославской области «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области»;
H - норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, включая расходы на содержание работников территориальных органов записи актов гражданского состояния, не являющихся муниципальными служащими.
5. Норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования определяется по формуле:
H = (Sо - Nо) х Rм х K / Rо, где:
Nо - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области, определяемый по формуле: Nо = SUM Nм;
Rм - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования;
Rо - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области;
K - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования, определяемый органом исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области.
2. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = N x E, где:
N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
E - размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nж х Eед + Nр x Eеж х Mеж, где:
Nж - прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней;
Eед - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю (в пределах 1,5 процента размера единовременного пособия);
Nр - прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие;
Eеж - размер ежемесячного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежемесячного пособия);
Mеж - количество выплат ежемесячного пособия.
4. Методика распределения субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты
1. Распределение субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты.
3. Размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты, определяется по формуле:
Sм = N x E, где:
N - численность граждан, награжденных знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), проживающих на территории соответствующего муниципального образования;
E - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
5. Методика распределения субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством
1. Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = SUM Sп, где:
Sп - объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4. Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
Sп = N x R x F x 12 x 0,5 + D, где:
N - прогнозируемая численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», проживающих на территории поселения (городского округа).
R - региональный стандарт доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения;
F - федеральный стандарт социальной нормы площади жилья;
12 - количество месяцев в году;
0,5 - доля возмещения из бюджета расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
6. Методика распределения субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
1. Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nп x Eп + Nк x Eк х Kк, где:
Nп - прогнозируемое количество обращений на получение единовременных пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
Eп - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством;
Nк - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
Eк - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным законодательством;
Kк - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
Приложение 3
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
Методика распределения субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету, переданных органам местного самоуправления поселений и городских округов Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав.
3. Общий объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Sо = Sф = SUM Sмр, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sмр - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района.
4. Объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
Sмр = SUM Sпос, где:
Sпос - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района.
5. Размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
Sпос = Sо х Nпос / Nвус, где:
Nвус - общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, которое определяется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
Nпос - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты.
6. Общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Nвус = Nосв + Nсовм х K, где:
Nосв - общее количество военно-учетных работников муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты;
Nсовм - общее количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты.
K - коэффициент рабочего времени.
7. Количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Nпос = Nосв(пос) + Nсовм(пос) х K, где:
Nосв(пос) - количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления поселения;
Nсовм(пос) - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству.
8. Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
K = tсовм / tосв, где:
tсовм - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;
tосв - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Ярославской областной Думой
8 декабря 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 13.06.2006 № 30-з «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 14 июня, № 38; 2007, 29 июня, № 44-б; 2008, 10 октября, № 87) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Финансирование полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. В случае делегирования полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, они вправе дополнительно использовать для их осуществления собственные материальные ресурсы и финансовые средства в соответствии с законодательством.»;
2) статью 4 признать утратившей силу;
3) абзац второй статьи 5 изложить в следующей редакции:
«орган исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти);»;
4) статью 6 признать утратившей силу;
5) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«5. В случае делегирования полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, они осуществляют организацию деятельности и выполнение функций территориальных органов записи актов гражданского состояния.»;
6) в статье 9:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Отделы записи актов гражданского состояния проводят мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих их утрату и обеспечивающих поддержание документов в должном физическом состоянии, в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле.»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. При ведении учета книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) определяются их количество и состав. Эти сведения отражаются в учетных документах в целях обеспечения организационной упорядоченности и возможности адресного поиска документов, контроля за их наличием и состоянием на основе единого методического обеспечения в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле.»;
7) главу 3 признать утратившей силу;
8) приложение изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону.
Статья 2
Внести в Закон Ярославской области от 24.11.2008 № 56-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (Губернские вести, 2008, 24 ноября, № 105) следующие изменения:
1) преамбулу дополнить словами «(далее - государственные полномочия Российской Федерации), а также утверждает методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами»;
2) в статье 1 слова «Закон Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов» исключить;
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Государственные полномочия Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «Об актах гражданского состояния».
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», в части назначения и выплаты:
1) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Законом Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов», на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты.
4. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, переданными для осуществления органам государственной власти:
1) Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
2) Федеральным законом «О ветеранах»;
3) Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».
5. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».»;
4) абзац второй части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«Субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Российской Федерации распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.»;
5) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона контролирует Правительство Ярославской области.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере образования.
В иных случаях осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со статьей 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации орган, контролирующий осуществление переданных полномочий:
1) дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
2) отменяет или приостанавливает действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации с нарушением требований действующего законодательства.»;
в) часть 5 признать утратившей силу;
6) в статье 9:
а) в частях 1 и 2 слова «уполномоченный орган» заменить словами «орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных полномочий,»;
б) в части 1 слово «ежемесячные» заменить словом «ежеквартальные»;
7) дополнить статьей 10-1 следующего содержания:
«Статья 10-1. Распределение субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
Субвенции местным бюджетам на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.»;
8) приложение считать приложением 1, изложив его в редакции приложения 2 к настоящему Закону;
9) дополнить приложением 2 в редакции приложения 3 к настоящему Закону.
Статья 3
Признать утратившими силу:
1) Закон Ярославской области от 19.12.2005 № 81-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи» (Губернские вести, 2005, 19 декабря, № 69);
2) статью 3 Закона Ярославской области от 04.12.2006 № 96-з «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области» (Губернские вести, 2006, 8 декабря, № 80);
3) Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 54-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б).
Статья 4
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением части 2 настоящей статьи, вступающей в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения Закона Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации» (в редакции настоящего Закона) применяются при составлении, рассмотрении и утверждении областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков
16 декабря 2009 г.
№ 69-з
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
Территориальная организация государственной регистрации актов гражданского состояния
№ п/п
Наименование
территориального
органа
Место
расположения
Обслуживаемая
территория
Штатная
численность*
1
Отдел записи актов гражданского состояния Большесельского района
с. Большое Село
Большесельский
район
2
2
Отдел записи актов гражданского состояния Борисоглебского района
рп Борисоглебский
Борисоглебский
район
2
3
Отдел записи актов гражданского состояния Брейтовского района
с. Брейтово
Брейтовский
район
2
4
Отдел записи актов гражданского состояния Гаврилов-Ямского
района
г. Гаврилов-Ям
Гаврилов-Ямский
район
3
5
Отдел записи актов гражданского состояния Даниловского района
г. Данилов
Даниловский
район
3
6
Отдел записи актов гражданского состояния Любимского района
г. Любим
Любимский
район
2
7
Отдел записи актов гражданского состояния Мышкинского района
г. Мышкин
Мышкинский
район
2
8
Отдел записи актов гражданского состояния Некоузского района
с. Новый
Некоуз
Некоузский
район
2
9
Отдел записи актов гражданского состояния Некрасовского района
рп Некрасовское
Некрасовский
район
2
9.1
Краснопрофинтернский сектор отдела записи актов гражданского состояния Некрасовского района
рп Красный Профинтерн
рп Красный Профинтерн
Аббакумцевский сельский округ
Боровской сельский округ
Вятский сельский округ
Гребовский сельский округ
Диево-Городищенский сельский округ
1
10
Отдел записи актов гражданского состояния Первомайского района
рп Пречистое
Первомайский
район
2
11
Отдел записи актов гражданского состояния Переславского района
г. Переславль-Залесский
Переславский
район
3
12
Отдел записи актов гражданского состояния Пошехонского района
г. Пошехонье
Пошехонский
район
2
13
Отдел записи актов гражданского состояния Ростовского района
г. Ростов
г. Ростов
Ростовский район
5
13.1
Семибратовский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ростовского района
рп Семибратово
рп Семибратово
Мосейцевский сельский округ
Ново-Никольский сельский округ
Семибратовский сельский округ
Сулостский сельский округ
Татищевский сельский округ
Угодичский сельский округ
1
13.2
Петровский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ростовского района
рп Петровское
рп Петровское
Дмитриановский
сельский округ
Итларский сельский округ
Любилковский сельский округ
Карашский сельский округ
Никольский сельский округ
Перовский сельский округ
Фатьяновский сельский округ
1
14
Отдел записи актов гражданского состояния Рыбинского района
г. Рыбинск
Рыбинский район
3
15
Отдел записи актов гражданского состояния Тутаевского района
г. Тутаев
г. Тутаев
Тутаевский район
4
15.1
Константиновский сектор отдела записи актов гражданского состояния Тутаевского района
рп Константи-
новский
рп Константиновский
Фоминский
сельский округ
1
15.2
Левобережный сектор отдела записи актов гражданского состояния Тутаевского района
г. Тутаев
г. Тутаев
Борисоглебский сельский округ
Великосельский сельский округ
Метенининский сельский округ
Никольский сельский округ
Помогаловский сельский округ
Родионовский сельский округ
1
16
Отдел записи актов гражданского состояния Угличского района
г. Углич
г. Углич
Угличский район
5
17
Отдел записи актов гражданского состояния Ярославского района
г. Ярославль
Ярославский район
3
17.1
Красноткацкий сектор отдела записи актов гражданского состояния Ярославского района
рп Красные Ткачи
рп Красные Ткачи
Карабихский сельский округ
Телегинский сельский округ
1
17.2
Кузнечихинский сектор отдела записи актов гражданского состояния Ярославского района
д. Кузнечиха
Гавриловский сельский округ
Глебовский сельский округ
Кузнечихинский сельский округ
Левцовский сельский округ
Пестрецовский сельский округ Рютневский сельский округ
Толбухинский сельский округ
Точищенский сельский округ
1
18
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Переславля-Залесского
г. Переславль-Залесский
г. Переславль-Залесский
4
19
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Рыбинска
г. Рыбинск
г. Рыбинск
10
20
Отдел записи актов гражданского состояния
г. Ярославля
г. Ярославль
г. Ярославль
13
21
Отдел записи актов гражданского состояния Дзержинского района г. Ярославля
г. Ярославль
Дзержинский
район г. Ярославля
5
22
Отдел записи актов гражданского состояния
Заволжского района г. Ярославля
г. Ярославль
Заволжский район
г. Ярославля
4
23
Отдел записи актов гражданского состояния Кировского района г. Ярославля
г. Ярославль
Кировский район
г. Ярославля
3
24
Отдел записи актов гражданского состояния Красноперекопского района г. Ярославля
г. Ярославль
Красноперекопский район
г. Ярославля
3
25
Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского района г. Ярославля
г. Ярославль
Ленинский район
г. Ярославля
3
26
Отдел записи актов гражданского состояния Фрунзенского района
г. Ярославля
г. Ярославль
Фрунзенский
район г. Ярославля
4
*В составе штатной численности учитываются государственные гражданские (муниципальные) служащие, реализующие переданные полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Перечень сокращений:
г. - город;
д. - деревня;
рп - рабочий поселок;
с. - село.
Приложение 2
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
1. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
2. Размер субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и количества регистрируемых ими актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий (далее - количества регистрационных действий).
3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется по формуле:
Sо = Sф - A = SUM Sм, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета;
A - расходы на организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Sм - размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
4. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nм + H, где:
Nм - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области для формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, исходя из штатной численности территориальных органов записи актов гражданского состояния, установленной Законом Ярославской области «О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области»;
H - норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования, включая расходы на содержание работников территориальных органов записи актов гражданского состояния, не являющихся муниципальными служащими.
5. Норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования определяется по формуле:
H = (Sо - Nо) х Rм х K / Rо, где:
Nо - норматив расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области, определяемый по формуле: Nо = SUM Nм;
Rм - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования;
Rо - количество регистрационных действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области;
K - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования, определяемый органом исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области.
2. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = N x E, где:
N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
E - размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3. Методика распределения субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nж х Eед + Nр x Eеж х Mеж, где:
Nж - прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней;
Eед - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю (в пределах 1,5 процента размера единовременного пособия);
Nр - прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие;
Eеж - размер ежемесячного пособия, установленный федеральным законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежемесячного пособия);
Mеж - количество выплат ежемесячного пособия.
4. Методика распределения субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты
1. Распределение субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты.
3. Размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), в части ежегодной денежной выплаты, определяется по формуле:
Sм = N x E, где:
N - численность граждан, награжденных знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), проживающих на территории соответствующего муниципального образования;
E - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» («Почетный донор СССР»), включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
5. Методика распределения субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством
1. Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = SUM Sп, где:
Sп - объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4. Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
Sп = N x R x F x 12 x 0,5 + D, где:
N - прогнозируемая численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», проживающих на территории поселения (городского округа).
R - региональный стандарт доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения;
F - федеральный стандарт социальной нормы площади жилья;
12 - количество месяцев в году;
0,5 - доля возмещения из бюджета расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
6. Методика распределения субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
1. Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nп x Eп + Nк x Eк х Kк, где:
Nп - прогнозируемое количество обращений на получение единовременных пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
Eп - размер единовременного пособия, установленный федеральным законодательством;
Nк - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
Eк - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным законодательством;
Kк - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
Приложение 3
к Закону Ярославской области
от 16.12.2009 № 69-з
Методика распределения субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету, переданных органам местного самоуправления поселений и городских округов Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав.
3. Общий объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Sо = Sф = SUM Sмр, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Sмр - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района.
4. Объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
Sмр = SUM Sпос, где:
Sпос - размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района.
5. Размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
Sпос = Sо х Nпос / Nвус, где:
Nвус - общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, которое определяется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
Nпос - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты.
6. Общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Nвус = Nосв + Nсовм х K, где:
Nосв - общее количество военно-учетных работников муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты;
Nсовм - общее количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты.
K - коэффициент рабочего времени.
7. Количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
Nпос = Nосв(пос) + Nсовм(пос) х K, где:
Nосв(пос) - количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления поселения;
Nсовм(пос) - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству.
8. Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
K = tсовм / tосв, где:
tсовм - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству;
tосв - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 36 от 22.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Собрание граждан, 010.150.010 Общие положения, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 040.070.000 Участие в капитале бюро кредитных историй |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: