Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2010г.
Номер документа: RU86000201000861
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

ОБ УПРАВЛЕНИИ И О РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 15 декабря 2010 года

(Документ с изменениями внесенными

Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.09.2011 № 85-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  20.02.2014 года № 8-оз

Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 25.06.2015 года № 62-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.09.2015 года № 81-оз; от 25.02.2016 года № 17-оз; от 17.10.2018 года № 77-оз, от 07.10.2021 года № 82-оз)

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

              1. Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – также автономный округ), в том числе долями (паями, акциями) автономного округа в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, имущественными правами (далее – государственное имущество).

2. Под управлением и распоряжением государственным имуществом понимается деятельность органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации от имени автономного округа и в интересах его населения прав по владению, пользованию и распоряжению государственным имуществом.

3. Управление и распоряжение бюджетными средствами, жилыми помещениями, акциями (долями) хозяйственных обществ, объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, земельными участками, участками недр, водными и иными природными ресурсами, другим государственным имуществом осуществляются органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 2. Осуществление полномочий собственника

Органы государственной власти автономного округа самостоятельно управляют и распоряжаются государственным имуществом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 3. Государственное имущество, находящееся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения

1. Государственное имущество может находиться на праве оперативного управления у автономных, бюджетных или казенных учреждений автономного округа (далее – государственные учреждения).

2. Государственное имущество может находиться на праве хозяйственного ведения или оперативного управления у унитарных предприятий автономного округа (далее – унитарные предприятия).

3. В случае принятия решения о передаче государственного имущества, находящегося в государственной казне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в оперативное управление или хозяйственное ведение государственному учреждению, унитарному предприятию исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее – исполнительный орган государственной власти автономного округа), обязан передать, а государственное учреждение, унитарное предприятие обязаны принять это имущество путем подписания передаточного акта.

В течение трех дней со дня получения государственным учреждением, унитарным предприятием передаточного акта в исполнительный орган государственной власти автономного округа должна быть направлена информация о его подписании.

В целях государственной регистрации права оперативного управления, права хозяйственного ведения на переданное государственное имущество государственные учреждения, унитарные предприятия должны обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в течение трех дней со дня подписания обеими сторонами передаточного акта, представив информацию об этом в исполнительный орган государственной власти автономного округа.

[пункт 3 статьи 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  20.02.2014 года № 8-оз]

Статья 4. Государственная казна Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Средства бюджета автономного округа и иное государственное имущество, за исключением имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, а также земельных участков, переданных в постоянное (бессрочное) пользование, составляют государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Статья 5. Учет государственного имущества

1. Государственное имущество подлежит учету.

2. Состав государственного имущества, учитываемого в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, определяется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Учет иного имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации

[Статья 5 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.09.2011 № 85-оз]

Статья 6. Состав государственного имущества

1. В состав государственного имущества входит имущество, в том числе имущественные права, необходимые для осуществления:

1) полномочий органов государственной власти автономного округа по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также для обеспечения деятельности органов государственной власти, лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы автономного округа, работников государственных учреждений, унитарных предприятий;

2) полномочий органов государственной власти автономного округа по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемых органами государственной власти автономного округа самостоятельно за счет средств бюджета автономного округа, а также в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, дополнительно финансируемых за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами;

3) полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с осуществлением расходов за счет средств бюджета автономного округа в случаях, предусмотренных федеральными законами;

4) полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти автономного округа в соответствии с федеральными законами;

5) полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления исполнительным органам государственной власти автономного округа нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

6) полномочий, право осуществления которых предоставлено органам государственной власти автономного округа федеральными законами.

2. Для осуществления полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, в собственности автономного округа могут находиться:

1) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, унитарных предприятий, в том числе находящееся у них соответственно в оперативном управлении или хозяйственном ведении, включая нежилые помещения, необходимые для размещения этих органов и организаций;

2) имущество, обеспечивающее формирование неналоговых доходов бюджета автономного округа, в том числе ценные бумаги и доли в хозяйственных обществах;

3) имущество, необходимое для осуществления инвестиционной деятельности;

4) имущество, обеспечивающее содержание государственного имущества, в том числе необходимое для его ремонта, реконструкции, тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, водоотведения;

5) жилые помещения специализированного жилищного фонда автономного округа;

6) имущество, необходимое для организации в интересах граждан отдыха, творческой деятельности, туризма, занятий физической культурой и спортом;

7) мосты, магистральные газопроводы, речные порты и иные транспортные инженерные сооружения регионального значения, включая имущество, необходимое для их обслуживания;

8) земельные участки, в том числе относящиеся к категории земель особо охраняемых природных территорий и объектов, а также соответствующие объекты природопользования и участки недр;

9) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий автономного округа.

3. Для осуществления полномочий, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, в собственности автономного округа может находиться имущество, перечень которого установлен федеральным законом.

4. Для осуществления полномочий, указанных в подпунктах 3–6 пункта 1 настоящей статьи, в собственности автономного округа может находиться движимое и недвижимое имущество, необходимое для осуществления соответствующих полномочий.

Статья 7. Имущественная ответственность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра отвечает по своим обязательствам государственным имуществом, составляющим государственную казну автономного округа.

2. Обращенные к автономному округу имущественные требования удовлетворяются прежде всего за счет средств бюджета автономного округа.

Статья 8. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) осуществляет законодательное регулирование отношений в области управления и распоряжения государственным имуществом;

2) принимает правовые акты о согласовании сделок, предусмотренных пунктом 2 статьи 10 настоящего Закона;

3) рассматривает информацию об управлении и распоряжении государственным имуществом, представленную Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с пунктом 4 статьи 9 настоящего Закона.

2. Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляет контроль за соблюдением настоящего Закона и иные полномочия в сфере имущественных отношений, отнесенные федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, другими законами автономного округа к полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Статья 9. Полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) утверждает порядки совершения сделок с государственным имуществом;

2) утверждает порядок учета государственного имущества;

3) осуществляет функции и полномочия (права) учредителя государственных учреждений;

4) осуществляет права собственника имущества унитарных предприятий, в том числе устанавливает размер части прибыли унитарных предприятий, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа, определяемый как процент от их чистой прибыли;

5) осуществляет полномочия учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций;

6) утверждает порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

7) утверждает перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

8) утверждает порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

9) утверждает перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);

10) утверждает перечень имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предназначенного для сдачи в аренду;

[подпункт 10 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.09.2011 № 85-оз]

10.1) утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

10.2) утверждает порядок принятия решений о заключении концессионных соглашений;

11) определяет виды государственного имущества, подлежащего страхованию;

12) совершает сделки с государственным имуществом;

13) вносит в органы государственной власти Российской Федерации или субъектов Российской Федерации предложения о передаче автономному округу имущества, находящегося в федеральной собственности или государственной собственности субъектов Российской Федерации и находящегося на территории автономного округа;

14) принимает решения об участии автономного округа в коммерческих или некоммерческих организациях;

15) определяет кандидатуры представителей автономного округа для избрания в органы управления хозяйственных обществ и некоммерческих организаций;

16) определяет порядок подготовки и выдачи представителям автономного округа в органах управления хозяйственных обществ директив по вопросам голосования;

17) осуществляет контроль за соблюдением порядка управления государственным имуществом, а также за деятельностью государственных учреждений, в том числе утверждает порядок, виды и формы отчетов (информации) об их деятельности;

17.1) утверждает порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности автономного округа или муниципальных образований автономного округа, и вносимых в них изменений;

18) согласовывает включение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности автономного округа, в схему размещения нестационарных торговых объектов;

19) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством к компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Правительство  Ханты-Мансийского  автономного  округа – Югры принимает правовые акты по вопросам, отнесенным федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации, если законами автономного округа это не отнесено к компетенции Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Правительство  Ханты-Мансийского  автономного  округа – Югры вправе передавать осуществление отдельных своих полномочий исполнительным органам государственной власти автономного округа и государственным учреждениям.

4. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры информацию об управлении и о распоряжении государственным имуществом за отчетный год (включая информацию о результатах приватизации государственного имущества, предусмотренную статьей 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О порядке приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"), в том числе о составе государственного имущества, совершенных сделках, перечне имущества, переданного в управление органам государственной власти автономного округа, за указанный период.

[статья 9 изменена Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  20.02.2014 года № 8-оз]

Статья 10. Общие положения о сделках, совершаемых в отношении  государственного имущества

1. В отношении государственного имущества могут совершаться любые сделки, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству автономного округа.

2. Сделки с государственным имуществом, связанные с отчуждением, залогом, займом и совместной деятельностью, требуют согласования Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, если их размер превышает 3 процента расходной части бюджета автономного округа на момент согласования.

3. При вовлечении в сделку государственное имущество подлежит оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4. Государственное имущество, имеющее наиболее важное значение для автономного округа, не подлежит отчуждению. Перечень государственного имущества, не подлежащего отчуждению, утверждается законом автономного округа по представлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Статья 11. Безвозмездная передача (дарение)

1. Государственное имущество может быть безвозмездно передано в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований для осуществления полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Не допускается безвозмездная передача государственного имущества коммерческим организациям и некоммерческим организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, или для занятия такой деятельностью.

Статья 12. Безвозмездное пользование

1. Государственное имущество может быть передано в безвозмездное пользование:

1) органам государственной власти автономного округа;

2) государственным учреждениям для выполнения государственного задания;

3) органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий автономного округа на срок осуществления этих полномочий;

4) муниципальным учреждениям для обеспечения деятельности государственных учреждений;

5) общественным объединениям и религиозным организациям.

6) федеральным органам государственной власти и федеральным учреж-дениям, осуществляющим свою деятельность на территории автономного ок-руга.

[подпункт 6 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  20.02.2014 года № 8-оз]

7) органам государственной власти и государственным учреждениям других субъектов Российской Федерации в целях предупреждения возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.

2. Государственное имущество может быть передано в безвозмездное пользование иным лицам, предусмотренным федеральным законодательством.

3. Не допускается передача государственного имущества в безвозмездное пользование коммерческим организациям и некоммерческим организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, или для занятия такой деятельностью, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Статья 13. Залог

1. Обеспечение   обязательств   Ханты-Мансийского   автономного  округа – Югры и юридических лиц, учредителем (участником) которых является автономный округ, осуществляется в том числе путем передачи в залог государственного имущества.

2. Не подлежит передаче в залог:

1) особо ценное движимое и иное имущество, находящееся в оперативном управлении, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам государственных учреждений;

2) государственное имущество, отчуждение или передача в залог которого запрещены федеральным законодательством.

Статья 14. Страхование

1. За счет средств бюджета автономного округа может осуществляться страхование следующего государственного имущества:

1) государственной казны автономного округа;

2) имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений автономного округа;

3) недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений автономного округа;

4) недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями автономного округа учредителем или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.

2. В случае передачи государственным учреждением государственного имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, во владение и (или) пользование третьим лицам страхование такого имущества за счет средств бюджета автономного округа не осуществляется.

Статья 15. Участие в коммерческих или некоммерческих организациях

1. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра может быть  учредителем (участником) открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, унитарных предприятий и некоммерческих организаций.

Целью участия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в организациях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является осуществление полномочий органов государственной власти автономного округа.

1.1. Лица, замещающие государственные должности автономного округа, на основании решения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры участвуют в управлении юридическими лицами, учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также юридическими лицами, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, учредителем (участником) которых является автономный округ.

2. От имени Ханты-Мансийского автономного округа – Югры права учредителя (участника) коммерческих или некоммерческих организаций осуществляет Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Решения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры об участии автономного округа в коммерческих или некоммерческих организациях требуют согласования Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, если размер такого участия превышает 3 процента расходной части бюджета автономного округа на момент согласования.

Статья 16. Переходные положения

1. До 1 января 2012 года устанавливается переходный период применения настоящего Закона к отношениям, возникшим в связи с передачей государственного имущества в безвозмездное пользование федеральным органам исполнительной власти (далее – переходный период).

2. В переходный период Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечивает безвозмездную передачу в собственность Российской Федерации находящегося на день вступления в силу настоящего Закона в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имущества, необходимого для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

2. Со дня вступления силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 20 июня 2000 года № 38-оз "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, № 6, ст. 369);

2) Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  от  20  декабря 2000 года № 108-оз "О внесении дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, № 12, ст. 1071);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля 2002 года № 33-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, № 6, ст. 709);

4) Закон   Ханты-Мансийского   автономного   округа   от   14   ноября 2002 года № 63-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, № 10, ст. 1304);

5) Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  от  15  декабря 2002 года № 84-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, № 11, ст. 1426);

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 80-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2004, № 12 (ч. 1), ст. 1782);

7) Закон   Ханты-Мансийского   автономного   округа   –   Югры   от 18 февраля 2005 года № 11-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2005, № 2, ст. 101);

8) Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  –  Югры  от 26 февраля 2006 года № 21-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2006, № 2, ст. 70);

9) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 ноября 2006 года № 112-оз "О внесении изменения в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2006, № 11 (ч. 1), ст. 1257);

10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 мая 2007 года № 58-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 5, ст. 627);

11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года № 115-оз "О внесении изменения в статью 37 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 7, ст. 929);

12) Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  –  Югры  от 29 октября 2007 года № 147-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 10 (ч. 1), ст. 1491);

13) Закон  Ханты-Мансийского  автономного  округа  –  Югры  от 30 сентября 2008 года № 103-оз "О внесении изменения в статью 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2008, № 9 (ч. 2), ст. 1411);

14)  Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 июля 2009 года № 117-оз "О внесении изменений в статью 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2009, № 7 (ч. 1), ст. 593);

15) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 мая 2010 года № 86-оз "О внесении изменения в статью 36 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2010, № 5 (ч. 1), ст. 394).

г. Ханты-Мансийск

16  декабря 2010 года

           №  225-оз

  Губернатор

  Ханты-Мансийского

  автономного округа – Югры

Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 9, стр. 2 от 25.01.2011, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 3), ст. 1143 от 24.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать