Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2013г.
Номер документа: RU42000201301336
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(в ред. Законов Кемеровской области от 31.01.2014 №1-ОЗ,

от 27.03.2014 №17-ОЗ, от 23.06.2014 №56-ОЗ, от 03.07.2014 №65-ОЗ,

от 25.09.2014 №84-ОЗ, от 12.12.2014 №117-ОЗ, от 25.12.2014 №134-ОЗ)

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

11 декабря 2013 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год:

общий объем доходов областного бюджета в сумме 95066552,7 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 111166695,5 тыс. рублей;

дефицит областного бюджета в сумме 16100142,8 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов:

общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 88763386,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 92663491,4 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 100521582,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 105164872,7 тыс. рублей;

дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 11758195,3 тыс. рублей, или 15 процентов от объема доходов областного бюджета на 2015 год без учета безвозмездных поступлений, и на 2016 год в сумме 12501381,3 тыс. рублей, или 15 процентов от объема доходов областного бюджета на 2016 год без учета безвозмездных поступлений.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Кемеровской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Кемеровской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований на 2014 год и на плановый период 2015 и  2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы отчислений в областной бюджет от прибыли государственных предприятий Кемеровской области

1. Утвердить нормативы отчислений в областной бюджет для государственных унитарных предприятий Кемеровской области от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам деятельности соответственно за 2013, 2014, 2015 год в размере:

5 процентов – для государственных унитарных предприятий Кемеровской области, основным видом деятельности которых являются пассажирские автоперевозки на коммерческой основе;

10 процентов – для остальных государственных унитарных предприятий Кемеровской области.

2. Установить срок уплаты в областной бюджет отчислений от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей:

до 1 июля 2014 года – по итогам деятельности государственных унитарных предприятий Кемеровской области за 2013 год;

до 1 июля 2015 года – по итогам деятельности государственных унитарных предприятий Кемеровской области за 2014 год;

до 1 июля 2016 года – по итогам деятельности государственных унитарных предприятий Кемеровской области за 2015 год.

Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить, что главное финансовое управление Кемеровской области утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 14233141,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 13287828,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13427604,5 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

5. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Кемеровской области на 2014 год в сумме 2685324 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1800000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1800000 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

Статья 6. Условно утвержденные расходы

(в ред. Закона Кемеровской области от 23.06.2014 №56-ОЗ)

Утвердить общий объем условно утвержденных расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 8756457 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13494457 тыс. рублей.

Статья 7. Резервный фонд

Утвердить размер резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области на 2014 год в сумме 200 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 200 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 200 000 тыс. рублей.

Статья 8. Инвестиционный фонд Кемеровской области

(в ред. Закона Кемеровской области от 23.06.2014 №56-ОЗ)

Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Кемеровской области на 2015 год в сумме 50000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50000 тыс. рублей.

Статья 9. Дорожный фонд Кемеровской области

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области на 2014 год в сумме 5673500 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7280247,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 6111815 тыс. рублей.

Статья 10. Межбюджетные трансферты на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, на 2014 год в сумме 17696092,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9168862,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8217768,9 тыс. рублей.

2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области, на 2014 год в сумме 30040,2 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, на 2014 год в сумме 7000 тыс. рублей.

4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Московской области, на 2014 год в сумме 1050734 тыс. рублей.

5. Утвердить объем безвозмездных поступлений, получаемых от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на 2014 год в сумме 1781098,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1204553,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1101170,5 тыс. рублей.

6. Утвердить объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, на 2014 год в сумме 64607429,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 49445462,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 49894150,3 тыс. рублей.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 10 - 60, 63 - 70 к настоящему Закону.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 44 рубля.

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 0,86.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области, на 2014 год в сумме 95500 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 130000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 130000 тыс. рублей.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, на 2014 год в сумме 1442982 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 264279 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 264279 тыс. рублей.

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на 2014 год в сумме 9604128,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9604128,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9604128,9 тыс. рублей.

Статья 11. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 61 к настоящему Закону.

Статья 12. Предельный объем государственного долга Кемеровской области

Установить предельный объем государственного долга Кемеровской области на 2014 год в сумме 73100844 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 78388471 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 83343052 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области на 1 января 2015 года в сумме 51618362 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 62877671 тыс. рублей, на 1 января 2017 года в сумме 73386302 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2014 №117-ОЗ)

Статья 13. Государственные внутренние заимствования Кемеровской области

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Кемеровской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 62 к настоящему Закону.

Статья 13-1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджета

Установить, что главное финансовое управление Кемеровской области является уполномоченным органом на получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета Кемеровской области и на осуществление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области действий, связанных с получением данного кредита.

(доп. Законом Кемеровской области от 31.01.2014 №1-ОЗ)

Статья 14. Предоставление государственных гарантий Кемеровской области

С целью недопущения роста государственного внутреннего долга Кемеровской области объявить мораторий на предоставление государственных гарантий Кемеровской области до 1 января 2017 года.

Статья 15. Размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам

Утвердить размеры ежемесячных денежных выплат, установленных законами Кемеровской области «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда»,  «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»:

ветеранам Великой Отечественной войны, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, – 629 рублей;

ветеранам труда – 420 рублей;

реабилитированным лицам – 733 рубля;

лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, – 629 рублей.

Статья 16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, связанных с:

возмещением части затрат на приобретение элитных семян;

возмещением части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства и животноводства, переработку и реализацию продукции растениеводства и животноводства;

возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства и животноводства, переработку и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства и животноводства;

возмещением части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства;

оказанием несвязанной поддержки в области растениеводства;

возмещением части затрат по содержанию, текущему ремонту и техническому обслуживанию внутрихозяйственных мелиоративных систем;

поддержкой племенного животноводства;

возмещением части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

поддержкой экономически значимых региональных программ в области животноводства;

возмещением части затрат на производство свинины, мяса птицы и яиц в связи с удорожанием кормов;

производством продукции животноводства;

возмещением части затрат на приобретение и оплату товарно-материальных ценностей и услуг, использованных в производстве сельскохозяйственной продукции;

поддержкой начинающих фермеров;

развитием семейных животноводческих ферм;

возмещением части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;

возмещением части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

возмещением части затрат на закупку отдельных видов сельскохозяйственной продукции от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

поддержкой пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси), железнодорожного транспорта пригородного сообщения;

оплатой услуг связи, использованных на создание и трансляцию в эфире теле- и радиопрограмм;

компенсацией части процентной ставки по банковским кредитам, полученным субъектами инвестиционной деятельности, резидентами технопарка, участниками зон экономического благоприятствования;

возмещением затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области;

возмещением затрат по разработке проектной документации, прохождением государственной экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов;

осуществлением государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

возмещением затрат работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов из числа безработных;

оказанием единовременной финансовой помощи безработным гражданам при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;

возмещением части затрат, понесенных в связи с созданием и (или) обеспечением деятельности центров кластерного развития и центров инжиниринга технопарками в Кемеровской области;

реализацией программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров.

(пункт 1 в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2014 №117-ОЗ)

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области.

Статья 17. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области

1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, предоставляются:

1) для предоставления долгосрочных целевых жилищных займов гражданам, проживающим на территории Кемеровской области, на приобретение или строительство жилья;

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.03.20147 №17-ОЗ)

2) для предоставления неработающим пенсионерам, проживающим на территории Кемеровской области и попавшим в трудную жизненную ситуацию (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность пенсионера, которую он не может преодолеть самостоятельно: инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, малообеспеченность, конфликты и жестокое обращение в семье), беспроцентных займов, подписки на периодические издания;

3) для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) для оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом Кемеровской области «Об оказании бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации»;

5) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кемеровской области;

6) для реализации социальных проектов поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность ребенка, которую он не может преодолеть самостоятельно или с помощью семьи: дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные и беспризорные дети, дети-инвалиды, дети, проживающие в малоимущих семьях);

7) для финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий:

1) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в виде имущественного взноса, для предоставления долгосрочных целевых жилищных займов гражданам, проживающим на территории Кемеровской области, на приобретение или строительство жилья на 2014 год в сумме 1000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 200000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 200000 тыс. рублей;

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для предоставления неработающим пенсионерам, проживающим на территории Кемеровской области и попавшим в трудную жизненную ситуацию (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность пенсионера, которую он не может преодолеть самостоятельно: инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, малообеспеченность, конфликты и жестокое обращение в семье), беспроцентных займов, подписки на периодические издания на 2014 год в сумме 2 500 тыс. рублей;

3) государственному фонду поддержки предпринимательства Кемеровской области, в виде имущественного взноса, на 2015 год в сумме 15000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 15000 тыс. рублей;

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.03.20147 №17-ОЗ)

4) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи на 2014 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1000 тыс. рублей;

(в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2014 №117-ОЗ)

5) некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» в виде имущественного взноса на 2014 год в сумме 7000 тыс. рублей;

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.09.2014 №84-ОЗ)

6) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации социальных проектов поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность ребенка, которую он не может преодолеть самостоятельно или с помощью семьи: дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные и беспризорные дети, дети-инвалиды, дети, проживающие в малоимущих семьях), на 2014 год в сумме 320 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 600 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 600 тыс. рублей;

7) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на 2014 год в сумме 174 812 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 174 812 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 174 812 тыс. рублей.

3. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области.

Статья 18. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области.

Бюджетные кредиты могут быть предоставлены только тем муниципальным районам (городским округам) Кемеровской области, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет на условиях возмездности.

Бюджетные кредиты муниципальным районам (городским округам) Кемеровской области могут быть предоставлены на основании договора, заключенного главным финансовым управлением Кемеровской области с администрациями муниципальных районов (городских округов).

Установить проценты за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области, в размере 0,5 процента годовых от суммы предоставляемого бюджетного кредита.

Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) Кемеровской области бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным районам (городским округам) без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за пользование бюджетным кредитом.

2. Установить бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области, на срок, выходящий за пределы финансового года, на 2014 год в сумме 10000000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2000000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2000000 тыс. рублей.

(в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2014 №117-ОЗ)

Статья 19. Мораторий

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.12.2014 №134-ОЗ)

С целью сокращения дефицита областного бюджета объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в областной бюджет в 2014, 2015, 2016 годах, за исключением:

льгот, установленных законами Кемеровской области, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2014 года;

льгот, установленных Законом Кемеровской области «О налоговой льготе в 2015-2017 годах отдельным категориям налогоплательщиков, использующих труд лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.

Статья 20. Условия реструктуризации задолженности муниципальных образований Кемеровской области перед областным бюджетом

(в ред. Закона Кемеровской области от 25.09.2014 №84-ОЗ)

1. Реструктуризация задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее также – реструктуризация):

предоставленным под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям в 1995 году, и бюджетным кредитам (централизованным кредитам), предоставленным в 1992 – 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, проводится путем ее уменьшения на сумму, соответствующую 99 процентам от суммы задолженности по указанным кредитам, не имеющей источников погашения, в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), проводится путем ее уменьшения на сумму, соответствующую 99 процентам от суммы задолженности по указанным кредитам.

2. Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям в 1995 году, и бюджетным кредитам (централизованным кредитам), предоставленным в 1992 – 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, не подлежащая списанию, реструктурируется путем предоставления рассрочки исполнения обязательств до 31 декабря 2014 года с начислением процентов из расчета 0,01 процента годовых на сумму рассроченной задолженности.

Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), не подлежащая списанию, реструктурируется путем предоставления рассрочки исполнения обязательств до 31 декабря 2016 года с начислением процентов из расчета   0,1 процента годовых на сумму рассроченной задолженности.

3. Реструктуризация производится путем заключения с муниципальным образованием соглашения о реструктуризации после принятия Коллегией Администрации Кемеровской области правового акта о такой реструктуризации.

4. Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям в 1995 году, бюджетным кредитам (централизованным кредитам), предоставленным в 1992 – 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), устанавливается принимаемыми в соответствии с настоящим Законом постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

16 декабря 2013 года

№126-ОЗ

Приложения находятся на бумажных  носителях в архивном фонде

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 153 часть 1 от 12.01.2015, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 152 часть 1 от 31.12.2014, "Кузбасс" № 241 от 27.12.2014, "Кузбасс" № 231 от 13.12.2014, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 149 часть 1 от 16.10.2014, "Кузбасс" № 177 от 26.09.2014, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 148 часть 1 от 31.07.2014, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 147 часть 1 от 10.07.2014, "Кузбасс" № 120 от 09.07.2014, "Кузбасс" № 110 от 25.06.2014, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 144 часть 1 от 18.04.2014, "Кузбасс" № 56 от 29.03.2014, "Кузбасс" № 56 от 20.03.2014, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 141 часть 1 от 10.02.2014, "Кузбасс" № 19 от 04.02.2014, "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кеме...
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать