Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU65000201600118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон СО

ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Сахалинской областной Думой 11 февраля 2016 года

Настоящий Закон в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок рассмотрения Сахалинской областной Думой проектов государственных программ Сахалинской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Сахалинской области.

Статья 1. Порядокрассмотрения проекта государственной программыСахалинской области

1. Проект государственной программы Сахалинской области (далее – государственная программа) направляется органом исполнительной власти Сахалинской области, определенным Правительством Сахалинской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), в Сахалинскую областную Думу (далее – областная Дума) одновременно с внесением проекта государственной программы на рассмотрение в Правительство Сахалинской области.

Одновременно по телекоммуникационным каналам связи в областную Думу направляется копия указанного проекта в электронно-цифровой форме.

2. Проект государственной программы считается внесенным со дня его регистрации в канцелярии областной Думы.

3. Председатель областной Думы направляет проект государственной программы в постоянный комитет областной Думы, к ведению которого относятся вопросы проекта государственной программы (далее – ответственный комитет областной Думы), и депутатам областной Думы.

4. Ответственные комитеты областной Думы самостоятельно определяют порядок работы над проектом государственной программы.

5. Депутаты областной Думы направляют в ответственный комитет областной Думы свои обоснованные предложения в проект государственной программы не позднее пяти дней со дня внесения его в областную Думу.

6. Ответственный комитет областной Думы обобщает предложения депутатов областной Думы, рассматривает их на очередном заседании. Решение ответственного комитета областной Думы может содержать предложения и (или) замечания либо информацию об отсутствии предложений к проекту государственной программы.

7. Срок рассмотрения проекта государственной программы ответственным комитетом областной Думы не должен превышать 15 дней со дня поступления его в ответственный комитет областной Думы.

8. Ответственный комитет областной Думы направляет свое решение о проекте государственной программы ответственному исполнителю.

9. Ответственный исполнитель уведомляет ответственный комитет областной Думы о результатах рассмотрения предложений и (или) замечаний к проекту государственной программы.

10. В случае непредставления ответственным комитетом областной Думы предложений в проект государственной программы в установленный частью 7 настоящей статьи срок считается, что у ответственного комитета областной Думы отсутствуют предложения и (или) замечания в проект государственной программы.

Статья 2. Порядокрассмотрения предложенийо внесении изменений в государственную программу

Рассмотрение предложений о внесении изменений в государственную программу осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения проекта государственной программы, установленному статьей 1 настоящего Закона, с учетом положений настоящей статьи.

При внесении в областную Думу предложений о внесении изменений в государственную программу в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

3. Срок рассмотрения предложений о внесении изменений в государственную программу ответственным комитетом областной Думы не должен превышать 10 дней со дня поступления каждого предложения о внесении изменений в государственную программу в ответственный комитет областной Думы.

4. Областная Дума не рассматривает предложения о внесении изменений в государственную программу, предусматривающие юридико-технические правки, которые не влекут изменения ресурсного обеспечения государственной программы.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                                                          О.Н.Кожемяко

г. Южно-Сахалинск

«17» февраля 2016 года

№ 9-ЗО

265-ПЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать